Ответить
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 января 2012 20:22 Редактировалось SMaster, 46 раз(а).

    Актуально: Телеграм-бот Обратная связь Минской Милиции, куда можно отправлять нарушения: https://t.me/MinskPolice_bot
    они перенаправят инфу в местные отделения гаи по своим каналам. обязательно надо указать город, адрес, дату и время и прикрепить фотку

    Электронное обращение граждан можно оставить здесь

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 13:03

    -Rico-, Вы путаете эффективность и удобство парковки с тем, что определённый удобный и комфортный способ может быть неприменим в определённом месте. Хотя в случае с менталитетом быларусыкав - с определёнными людьми.

  • -Rico- Junior Member
    офлайн
    -Rico- Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1218764

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 декабря 2014 13:30
    Hamster_junkbmx:

    -Rico-, Вы путаете эффективность и удобство парковки с тем, что определённый удобный и комфортный способ может быть неприменим в определённом месте. Хотя в случае с менталитетом быларусыкав - с определёнными людьми.

    Как правило этот "удобный и комфортный способ" удобен и комфортен только лишь для самого водителя.
    Человеку, паркующему машину прямо "в крыльцо" или на тротуар к парадному входу, несомненно удобно и комфортно, а остальным не очень.

    Уверен, вы понимаете, что эффективность и удобство - это совершенно различные понятия, у нас они даже обычно противоречат друг другу.
    А под эффективностью следует подразумевать целый комплекс. Эффективная парковка должна максимально рационально использовать пространство (мы ведь помним, что город построен для людей, а не для машин) и при этом не противоречить ПДД. И именно ПДД (то бишь разметка, знаки, таблички) должны быть гарантом эффективности парковки, а не субъективные понятия о удобстве и комфорте, которые у каждого человека свои.

    Делай что должен - и будь что будет!
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 15:16
    -Rico-:

    Как правило этот "удобный и комфортный способ" удобен и комфортен только лишь для самого водителя.
    Человеку, паркующему машину прямо "в крыльцо" или на тротуар к парадному входу, несомненно удобно и комфортно, а остальным не очень.

    Мне как-то и на стоянках гораздо приятнее по ходу движения припарковаться ёлкой без лишних телодвижений. Правда, редко у нас на парковках такая разметка.

    -Rico-:

    Эффективная парковка должна максимально рационально использовать пространство (мы ведь помним, что город построен для людей, а не для машин) и при этом не противоречить ПДД

    А рационально использовать пространство, не противоречить ПДД и при этом быть комфортной ей что-то запрещает? Не вижу проблемы в том, чтобы взять любую стоянку гаражом, наклонить все линии разметки и бордюры под 45 градусов, вместить то же самое количество машин и при этом гораздо быстрее позволять припарковаться. В рамках одного человека это может показаться разницей 10 секунд, в рамках стоянки в течение дня - час сэкономленного времени. В течение года - 15 суток сэкономленного времени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    895

    11 лет на сайте
    пользователь #717616

    Профиль

    895
    # 25 декабря 2014 16:11
    Hamster_junkbmx:

    А рационально использовать пространство, не противоречить ПДД и при этом быть комфортной ей что-то запрещает? Не вижу проблемы в том, чтобы взять любую стоянку гаражом, наклонить все линии разметки и бордюры под 45 градусов, вместить то же самое количество машин и при этом гораздо быстрее позволять припарковаться. В рамках одного человека это может показаться разницей 10 секунд, в рамках стоянки в течение дня - час сэкономленного времени. В течение года - 15 суток сэкономленного времени.

    Покажите пример, как вы развернете паковочные места для своего удобства в уже существующей стоянке. Обычно этим занимаются на стадии проектирования, где учитывают размеры стоянки, ширину проезда и т.д. выбирая в итоге наиболее рациональную разметку для стоянки автомобилей. Предложите свой вариант, будет интересно сравнить с уже существующей, только размеры на "проекте" должны быть реальные а не +/- два метра.

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 25 декабря 2014 16:34
    airpo:

    Hamster_junkbmx:

    Машин вдоль бордюра прямой участок вместит на одну меньше

    Когда вы будете тем самым ОДНИМ вы по другому расставите приоритеты. А так как вы можно оправдать любую парковку - так быстрее и все.

    У каждой парковки есть свои приоритеты, к примеру карманы под гараж у жилого дома - приоритет вместительность, парковка около банка, если карман вдоль доргоги - скорость парковки

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 16:48
    airpo:

    Обычно этим занимаются на стадии проектирования, где учитывают размеры стоянки, ширину проезда и т.д. выбирая в итоге наиболее рациональную разметку для стоянки автомобилей

    Вы точно с этой планеты? Не хотелось бы Вас расстраивать, но всё делается на откатах и на глаз.

    airpo:

    Предложите свой вариант, будет интересно сравнить с уже существующей, только размеры на "проекте" должны быть реальные а не +/- два метра.

    На любой стоянке с перпендикулярной проезжей части разметкой с лёгкостью меняется угол на 45. Даже в рамках существующей стоянки потерей будет одно крайнее место (при условии, что ширина разметки будет неизменна, а её можно смело сузить, если парковаться под углом). На односторонних участках, поворот на 45 градусов позволит спокойно ставить машины с другой стороны дороги и они не будут создавать затруднений при выезде со стояночных мест.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 25 декабря 2014 16:53 Редактировалось Jester, 4 раз(а).
    Hamster_junkbmx:

    На любой стоянке с перпендикулярной проезжей части разметкой с лёгкостью меняется угол на 45. Даже в рамках существующей стоянки потерей будет одно крайнее место

    Hamster_junkbmx:

    Не вижу проблемы в том, чтобы взять любую стоянку гаражом, наклонить все линии разметки и бордюры под 45 градусов, вместить то же самое количество машин и при этом гораздо быстрее позволять припарковаться.

    у вас с геометрией все очень плохо. и да, прекратите парковаться елкой там, где это не разрешено разметкой

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    895

    11 лет на сайте
    пользователь #717616

    Профиль

    895
    # 25 декабря 2014 16:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Hamster_junkbmx:

    Вы точно с этой планеты? Не хотелось бы Вас расстраивать, но всё делается на откатах и на глаз.
    На любой стоянке с перпендикулярной проезжей части разметкой с лёгкостью меняется угол на 45. Даже в рамках существующей стоянки потерей будет одно крайнее место (при условии, что ширина разметки будет неизменна, а её можно смело сузить, если парковаться под углом). На односторонних участках, поворот на 45 градусов позволит спокойно ставить машины с другой стороны дороги и они не будут создавать затруднений при выезде со стояночных мест.

    На любой, на глаз... Вы пока высказываете пожелания, надеясь, что придет добрый дядя и для вас развернет разметку, а может и перенесет саму парковку по ближе к вашему подъезду. Попробуйте сами (хотя бы на листе бумаги) спроектировать что то, увидите и проблемы и потерю не только одного машиноместа.
    Считается, что: "при расстановке под углом 45 градусов площадь, необходимая для автомобиля, почти в 1,5 раза больше по сравнению с поперечной расстановкой, а количество машин, умещающихся на 100-метровой полосе – почти на 30% меньше."

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 17:20
    Jester:

    у вас с геометрией все очень плохо. и да, прекратите парковаться елкой там, где это не разрешено разметкой

    С геометрией у меня проблем никаких, не беспокойтесь. Делать выводы о том, как я паркуюсь, тоже не Вам.

    airpo:

    при расстановке под углом 45 градусов площадь, необходимая для автомобиля, почти в 1,5 раза больше по сравнению с поперечной расстановкой, а количество машин, умещающихся на 100-метровой полосе – почти на 30% меньше."

    Что за бред? Площадь моего автомобиля - это постоянная величина, которая не зависит от типа стоянки никак.

    Хотите сказать, что возле дворца спорта сейчас помещается на 30% меньше машин, чем раньше? Тогда проектировщиков, которые так усердно работали, надо уволить, ведь они допустили потерю 30% площади.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    895

    11 лет на сайте
    пользователь #717616

    Профиль

    895
    # 25 декабря 2014 17:26
    Hamster_junkbmx:

    Что за бред? Площадь моего автомобиля - это постоянная величина, которая не зависит от типа стоянки никак.

    Хотите сказать, что возле дворца спорта сейчас помещается на 30% меньше машин, чем раньше? Тогда проектировщиков, которые так усердно работали, надо уволить, ведь они допустили потерю 30% площади.

    А, ведь Jester прав - у вас с геометрией не очень. Возьмите карандаш, линейку и в перед. Перестаньте писать пустоту, если не разбираетесь в вопросе. Ну хоть по ссылкам полазьте, перед тем как что то называть бредом.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 17:40 Редактировалось Hamster_junkbmx, 1 раз.

    airpo, Ваши выводы очень важны для меня, поверьте. Больше никогда не буду писать пустоту, если не разбираюсь в вопросе. До этого, правда, тоже не писал, но решил Вас порадовать. Лазанье по ссылкам меня интересует меньше, чем реальные расчёты, которые я не раз производил, отстаивая свою точку зрения. Не поверите, помимо карандаша и линейки в рамках одного проекта делал офисное здание со стоянкой в масштабе. Угадаете, сколько машиномест пропадает в результате уменьшения угла парковки с 90 на 60 градусов?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 25 декабря 2014 18:14 Редактировалось Jester, 4 раз(а).
    Hamster_junkbmx:

    Не поверите, помимо карандаша и линейки в рамках одного проекта делал офисное здание со стоянкой в масштабе

    теперь понятно почему у нас все так спроектировано :trollface: вот таких в проектировщики берут, которые разворачивают паркоместо на 45 градусов и говорят что влезет столько же)) а то, что после этого двери не откроются из-за соседней машины это так - издержки профессии проектировщика)) возьмите уже как в 1 классе, нарежьте прямоугольничков одинаковых и разместите их таким образом, чтобы расстояние между соседними было одинаковое и посмотрите сколько машин при каких углах влазит и успокойтесь уже бред писать

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    Hamster_junkbmx:

    Угадаете, сколько машиномест пропадает в результате уменьшения угла парковки с 90 на 60 градусов?

    смотря кто проектировщик, а вообще на глаз процентов 25, если вдоль бордюра парковка

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    895

    11 лет на сайте
    пользователь #717616

    Профиль

    895
    # 25 декабря 2014 18:28
    Hamster_junkbmx:

    airpo, Ваши выводы очень важны для меня, поверьте. Больше никогда не буду писать пустоту, если не разбираюсь в вопросе. До этого, правда, тоже не писал, но решил Вас порадовать. Лазанье по ссылкам меня интересует меньше, чем реальные расчёты, которые я не раз производил, отстаивая свою точку зрения. Не поверите, помимо карандаша и линейки в рамках одного проекта делал офисное здание со стоянкой в масштабе. Угадаете, сколько машиномест пропадает в результате уменьшения угла парковки с 90 на 60 градусов?

    Зачам мне гадать? Вот есть готовые цифры: Кол-во машин на 100м 43 | 38 (90 градусов/ 60 градусов). Если вы проектировщик, то для вас не составит труда создать проект стоянки. А пустоту писать - для того проектировщиком быть не надо. И судя по наличию у вас только пустых слов и мечтаний... плохой вы проектировщик мягко говоря.

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 18:29

    Jester, всё понятно. начинайте нарезать прямоугольнички.

    Добавлено спустя 42 секунды

    airpo, я где-то говорил, что проектировщик? так у кого их нас пустые слова летят?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    895

    11 лет на сайте
    пользователь #717616

    Профиль

    895
    # 25 декабря 2014 18:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    Jester, всё понятно. начинайте нарезать прямоугольнички.

    Добавлено спустя 42 секунды

    airpo, я где-то говорил, что проектировщик? так у кого их нас пустые слова летят?

    Вы же проектировали здание как то так? Да еще со стоянкой... Или вас стоит понимать что это было из пластилина по проекту школьного задания? Теперь хотите стоянку спроектировать. А судя из того что можете писать одну пустоту то проектировщик из вас плохой. Бросайте это не благодарное дело - строит из себя что то знающего. Человек который знает хотя бы как пользоваться поиском уже бы давно что нибудь нашел бы и смог сказать внятно. У вас же пустота. Я так думаю вы перед месяцем тишины спешите нафлудится?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 18:50

    airpo, Вам бы сначала читать научиться, а потом уже троллить. Пользуйтесь поисковиком, самоутверждайтесь на форуме (совет на будущее - для этого есть аквасик, со мной скучно в тролля играть) :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 декабря 2014 12:19)
    Основание: 3.5.9

  • какчто Senior Member
    офлайн
    какчто Senior Member

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #281196

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 25 декабря 2014 18:52

    сегодня на парковке супермаркета.
    видимо инвалид по зрению.
    зы. всегда умиляли люди паркующиеся на местах для инвалидов, но еще больше умиляют те, кто паркуется на этих самых местах подобным образом

    кстати, место походу там заколдованное. вот мое же фото на этом же месте полгода назад
    http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=3111962&p=64291890#p64291890

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    895

    11 лет на сайте
    пользователь #717616

    Профиль

    895
    # 25 декабря 2014 19:08
    Hamster_junkbmx:

    airpo, Вам бы сначала читать научиться, а потом уже троллить. Пользуйтесь поисковиком, самоутверждайтесь на форуме (совет на будущее - для этого есть аквасик, со мной скучно в тролля играть) :super:

    Давайте посмотрим насколько я умею читать:

    Hamster_junkbmx:

    На любой стоянке с перпендикулярной проезжей части разметкой с лёгкостью меняется угол на 45. Даже в рамках существующей стоянки потерей будет одно крайнее место

    Hamster_junkbmx:

    Не вижу проблемы в том, чтобы взять любую стоянку гаражом, наклонить все линии разметки и бордюры под 45 градусов, вместить то же самое количество машин и при этом гораздо быстрее позволять припарковаться.

    Есть два утверждения. Нет ни одного доказательства. Я и Jester намучились общаясь с Вами. Нам не сложно дать ответ на ваши вопросы, и как видно у Вас претензий к ответам нет. Вы пишите про многое, даже похвастались проектом, в котором поучаствовали :D Может вы сможете пояснить Ваши два утверждения? Или будете дальше пустоту писать?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 декабря 2014 19:17

    airpo, Вы что, суд, чтобы я что-то Вам доказывал? Неужели тут все правда считают, что им кто-то обязан? Проверяйте на практике и успокаивайтесь, а в интернете ещё и про честных политиков пишут, но я этому верить не склонен. Не поверите, что так можно, но я просто прекращу эту дискуссию. Если хотите, то Вы - истинный король вместительных стоянок, о чём тут ещё говорить. А, пардон, вы и Джестер. Главное, чтобы Ваше эго не пострадало. На изречения по этому поводу реагировать больше не бужу, уж простите, что разрушаю Ваше желание выставить себя самым умным,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    895

    11 лет на сайте
    пользователь #717616

    Профиль

    895
    # 25 декабря 2014 20:20

    Зачем бросаться словами, если не можете потом их пояснить? Может кто то другой может пояснить Ваши слова?

    Hamster_junkbmx:

    На любой стоянке с перпендикулярной проезжей части разметкой с лёгкостью меняется угол на 45. Даже в рамках существующей стоянки потерей будет одно крайнее место

    Hamster_junkbmx:

    Не вижу проблемы в том, чтобы взять любую стоянку гаражом, наклонить все линии разметки и бордюры под 45 градусов, вместить то же самое количество машин и при этом гораздо быстрее позволять припарковаться.

    Одни пустые фантазии, а вместо пояснения высмеивание и флуд. Продолжать беседу дальше не вижу особого смсла, и так всю страницу забил пустотой Hamster_junkbmx