Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • magnitofon Member
    офлайн
    magnitofon Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #862424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 23 мая 2015 23:06
    Кefir:

    Geometr:

    Если площадку сдал с 3-й попытки, а город провалил, то через месяц сдавать опять площадку и город или уже только город?

    Да к сожалению все верно :-?

    Да быть такого не может. Это Вы уточняли в ГАИ?

  • 1516889 Neophyte Poster
    офлайн
    1516889 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1516889

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 мая 2015 00:17

    Нужно ли платить за гаишную машину, если идти по живой очереди?

  • Alexa13 Member
    офлайн
    Alexa13 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #156455

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 24 мая 2015 00:48
    Palach:

    мне инструктор говорил, что из левой полосы нужно попасть в левую. Можно в левую полосу попасть из средней, если при этом левая полоса - только налево. В случае указанного перекрёстка реально не ясно, что значит знак со смещением по полосам, но я пока склоняюсь к тому, что из левой полосы надо в левую, из правой - в среднюю. Ничего про счёт полос ни слева, ни справа в ПДД нет

    Вы абсолютно правы. Давайте уже раз и навсегда закончим с этим перекрёстком!!!! Надоело его мусолить, чесс слово. Итак, Семашко-Дзержинского
    Из левой полосы мы едем в крайнюю левую, из правой в среднюю, а знак со смещение обозначает лишь то самое небольшое смещение, ибо если ехать прямо, то попадаешь частично на встречку либо островок. А весь сыр-бор из-за инспектора по фамилии, кажется, Шилец, он упорно ставит перестроение всем сдающим, т.к. трактует этот знак по-своему. Для него нужно ехать в среднюю из левой. Сама попалась на его индивидуальное мнение, после этого минут 20 стояла на перекрёстке и наблюдала за автомобилями, особенно учебными - все едут обычно. Также для других инспекторов едем из левой в левую, всё ОК (только потом не забывайте перестроиться, если дорога не загружена). Настоятельно не рекомендую при движении прямо становиться в правую полосу, принимающие этого не любят, т.к. мы мешаем поворачивающим направо.
    П.С. Думаю, этот перекрёсток тоже пора в шапке описать, т.к. споры по его поводу не угасают.

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    Dark_Fear:

    Проверено во время сдачи экзамена с Байдуком А.И. Как он пояснил, должна быть в этой ситуации еще и разметка, ведущая к нужной полосе. Такой изогнутый знак "только прямо" указывает на серьезное перестроение на соседнюю полосу, а не "взять чуть правее, иначе на встречку выедешь".

    вы наверное неправильно поняли, возможно, он имел в виду, что если бы такое серьёзное перестроение, то должна была бы быть разметка. 2 раза сидела сзади на экзамене у Байдука и люди ехали из левой в крайнюю левую, никаких замечаний.

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 мая 2015 01:19
    1516889:

    Нужно ли платить за гаишную машину, если идти по живой очереди?

    скорее всего да. 88,000

  • Alexa13 Member
    офлайн
    Alexa13 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #156455

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 24 мая 2015 01:19
    Maxim_666666:

    у меня коллега сдал с пятой попытки, когда просто стал ехать не более 40 км/ч.. инструктор "вонял", но права выдал...

    и сразу одно нарушение.... а я наоборот, пыталась несколько раз тихонечко аккуратненько, но сдала только, когда 65 на спидометре было :rotate:

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 мая 2015 01:34

    Alexa13, это очевидно... но, мне кажется, что это тема, не умрёт никогда, пока в автошколах не начнут преподавать правила с нормальными разъяснениями, а не просто тупо переписывать и зубрить книжицу...
    Есть люди, упорно трактующие правила исходя из собственных умозаключений (типа, считать полосы справа, потому, что у нас правостороннее движение, это при том, что никакой нумерации, вообще, нет...).
    Или из слов инспекторов... например, Байдук глупость ляпнул какую-нибудь.... типа, на дороге с двумя полосами, одну из них он считает средней.... всё пипец!!! едем только так, как он сказал... вместо того, чтобы мягенько попробовать объяснить человеку почему мы едем именно так... может дошло бы...

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    Alexa13:

    Maxim_666666:

    у меня коллега сдал с пятой попытки, когда просто стал ехать не более 40 км/ч.. инструктор "вонял", но права выдал...

    и сразу одно нарушение.... а я наоборот, пыталась несколько раз тихонечко аккуратненько, но сдала только, когда 65 на спидометре было :rotate:

    да, нет... без нарушений.... до этого паренёк пытался быстрее ехать, но косячил... на него орали, он начинал нервничать, и косячил ещё больше...
    а, как поехал 40.... инспектор "долго мы будем плестись???? давай уже!!!"... Серёжа в игнор... и спокойненько доехал куда хотел...
    Говорил, что инспектор аж запомнил его имя отчество, за 5 раз... типа, "Ну, что Сергей Николаевич попробуем сегодня ещё раз??"

  • KLINSKI_MINSK Neophyte Poster
    офлайн
    KLINSKI_MINSK Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #288534

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 мая 2015 01:46 Редактировалось KLINSKI_MINSK, 1 раз.

    Alexa13, Для того что бы закрыть этот вопрос раз и навсегда, нужно что бы действующий инспектор ГАИ прокомментировал данный перекрёсток. Без обид, но Ваше мнение ровно как и моё однозначного ответа дать не может. Поставить точку в этом вопросе может только инспектор ГАИ!!!

    а знак со смещение обозначает лишь то самое небольшое смещение

    Что значит небольшое смещение? Если оно небольшое, зачем его тогда показывают?

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 мая 2015 02:10 Редактировалось Maxim_666666, 2 раз(а).

    просто, что бы ты не поехал на встречную...
    там, дорогу переделывали!!!!!! и полосы сместили(+ добавились) относительно изначального положения. посмотрите внимательно, там есть остатки старой разметки...

    раньше, ты ехал тупо прямо, а теперь нужно брать немного правее, что бы не оказаться на встречке... для этого и нарисовали знак с такой конфигурацией стрелок....

  • KLINSKI_MINSK Neophyte Poster
    офлайн
    KLINSKI_MINSK Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #288534

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 мая 2015 02:20

    Maxim_666666, то что Вы имеете ввиду обычно показывается вот таким знаком

    , а здесь вид стрелок показан совсем по другому

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 мая 2015 02:24 Редактировалось Maxim_666666, 1 раз.

    да, перестаньте, выглядят они точно также
    просто конфигурация чуть другая...

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    вы же поймите, перед строительством дороги инженеры, всё это рассчитываю, представляют, как будут двигаться машины, не снизит ли это скорость потока, не создаст ли аварийность... строить лишнюю полосу стоит больших денег...
    а так получается, что из трёх полос крайняя левая, используется, только для поворота налево.... почти пустует... потому, что так сказал Байдук....

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    вы же не будете с транспартиром выверять градус искривления на знаке и в зависимости от этого ухать правее или левее..

  • KLINSKI_MINSK Neophyte Poster
    офлайн
    KLINSKI_MINSK Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #288534

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 мая 2015 02:37 Редактировалось KLINSKI_MINSK, 3 раз(а).

    Вы уверены, что точно так же?

    http://prntscr.com/78mq3w

    Как раз таки именно для этого и сделана полоса. С стороны медунивера много полос и может быть очень большой поток авто, для этого и сделана дополнительная полоса.

    ps/ Устрою "социальный эксперимент" .... буду отлавливать инспекторов ГАИ и задавать им вопросы. Посмотрим что они ответят :)

  • magnitofon Member
    офлайн
    magnitofon Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #862424

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 24 мая 2015 03:27
    Alexa13:

    Palach:

    мне инструктор говорил, что из левой полосы нужно попасть в левую. Можно в левую полосу попасть из средней, если при этом левая полоса - только налево. В случае указанного перекрёстка реально не ясно, что значит знак со смещением по полосам, но я пока склоняюсь к тому, что из левой полосы надо в левую, из правой - в среднюю. Ничего про счёт полос ни слева, ни справа в ПДД нет

    Вы абсолютно правы. Давайте уже раз и навсегда закончим с этим перекрёстком!!!! Надоело его мусолить, чесс слово. Итак, Семашко-Дзержинского
    Из левой полосы мы едем в крайнюю левую, из правой в среднюю, а знак со смещение обозначает лишь то самое небольшое смещение, ибо если ехать прямо, то попадаешь частично на встречку либо островок. А весь сыр-бор из-за инспектора по фамилии, кажется, Шилец, он упорно ставит перестроение всем сдающим, т.к. трактует этот знак по-своему. Для него нужно ехать в среднюю из левой. Сама попалась на его индивидуальное мнение, после этого минут 20 стояла на перекрёстке и наблюдала за автомобилями, особенно учебными - все едут обычно. Также для других инспекторов едем из левой в левую, всё ОК (только потом не забывайте перестроиться, если дорога не загружена). Настоятельно не рекомендую при движении прямо становиться в правую полосу, принимающие этого не любят, т.к. мы мешаем поворачивающим направо.
    П.С. Думаю, этот перекрёсток тоже пора в шапке описать, т.к. споры по его поводу не угасают.

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    Dark_Fear:

    Проверено во время сдачи экзамена с Байдуком А.И. Как он пояснил, должна быть в этой ситуации еще и разметка, ведущая к нужной полосе. Такой изогнутый знак "только прямо" указывает на серьезное перестроение на соседнюю полосу, а не "взять чуть правее, иначе на встречку выедешь".

    вы наверное неправильно поняли, возможно, он имел в виду, что если бы такое серьёзное перестроение, то должна была бы быть разметка. 2 раза сидела сзади на экзамене у Байдука и люди ехали из левой в крайнюю левую, никаких замечаний.

    Вы 2 раза сидели сзади,другими словами, 2 раза Байдуку сдавали, сдали?

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 24 мая 2015 07:46
    Geometr:

    Господа, правильно ли я понимаю - три попытки на площадку и город вместе. Если площадку сдал с 3-й попытки, а город провалил, то через месяц сдавать опять площадку и город или уже только город?

    Выходит так, что на площадку и город дается 3 попытки всего. Но если вы площадку сдали, с 3 попытки, а город завалили, то через месяц приходите сдвать город, опять завалили, опять через месяц и т.д.

  • user82 Junior Member
    офлайн
    user82 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1231350

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 мая 2015 08:14

    Maxim_666666, потому что там перед каждым перекрестком висит знак "Направления движения по полосам". До первого перекрестка я ехал по второй полосе, но потом там на перекрестке правая полоса ушла вправо в поворот и я оказался в первой полосе,а слева добавилась еще одна. Но наверно вы правы, не надо было гнать,тем более не зная дороги.

  • Alexa13 Member
    офлайн
    Alexa13 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #156455

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 24 мая 2015 12:41

    magnitofon, Да, в первый раз не справилась с жигулями. Второй раз сдала.

  • Geometr Member
    офлайн
    Geometr Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #87260

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 24 мая 2015 14:38 Редактировалось Geometr, 1 раз.

    del

  • Away Member
    офлайн
    Away Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #121224

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 24 мая 2015 15:00
    Geometr:

    grezzyy, То есть, после месяца перерыва даётся три попытки уже на город, площадка засчитана? Тогда не так всё плохо.

    По моему через месяц у вас есть только одна попытка на городе а следующая опять через месяц и так до 6 месяцев. А вот после шести месяцев опять все занова. Лично я так это все понимаю.

    все будет хорошо...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 24 мая 2015 15:23
    Maxim_666666:

    (типа, считать полосы справа, потому, что у нас правостороннее движение, это при том, что никакой нумерации, вообще, нет...).

    неужели ни разу не встречали такого: "водитель ехал по третьей полосе", "из-за ДТП встали машины во второй полосе"?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 24 мая 2015 15:53
    Geometr:

    grezzyy, То есть, после месяца перерыва даётся три попытки уже на город, площадка засчитана? Тогда не так всё плохо.

    magnitofon, Точно не считал, что-то около 15 ) Исправно ходил каждую неделю 3 месяца и каждый раз провал, так что всё ещё впереди

    Нет, после месяца перерыва только одна попытка, не сдали, опять только одна через месяц. Но если площадка сдана и вы заваливаете город, площадка не "сгорает".

  • mr.Mason Junior Member
    офлайн
    mr.Mason Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #472264

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 мая 2015 16:16
    Maxim_666666:

    1516889:

    Нужно ли платить за гаишную машину, если идти по живой очереди?

    скорее всего да. 88,000

    Был в субботу на Семашко, расспросил двоих, что стояли в очереди - сказали, что ничего не платили, только за пересдачу.