Hamster_junkbmx:
-Rico-, я читал эту ветку тогда, когда там были эти расчёты. Не согласен с ними был тогда, не согласен и сейчас. Парковка ёлкой - самый быстрый способ в плане заезда/выезда с парковочного места. Машин вдоль бордюра прямой участок вместит на одну меньше, чем при парковке гаражом, что с учётом скорости парковки можно к минусам не относить.
Так ведь вы сами себе противоречите.
Самый быстрый - несомненно.
Самый эффективный - нет.
А как все мы нынче знаем нашем городе проблему составляет не скорость парковки, а именно ее эффективность.
Со скоростью вообще проблем никаких - заехал на тротуар - газон - велодорожку - прямо в подъезд наконец, и жизнь прекрасна, время сэкономлено, а поскольку доблестное ГАИ не чешется, то даже о последствиях можно не беспокоиться.
Есть еще один момент касательно "елочки" который не могу обойти стороной.
Вспомним участок улицы Кунцевщина от метро Каменная Горка. Жаль у меня нет фотографий ненешних паркунов, но можно представить и так.
В общем имеем участок дороги с четырьмя полосами движения, который изначально выглядел как-то так:
Но потом появились первые люди, подобные владельцу маленькой красной машинки с фото, которые подумали - эва, ведь становиться елкой гораздо удобнее и быстрее, ведь корма моей маленькой машинки никому не помешает.
За первой ласточкой последовала вторая, потом третья и в итоге вся армада косоруких и лентяев ставит машины строго елкой, невзирая на их размеры и габариты. Разумеется, что теперь задницы большей части этих паркунов висят прямо в середине второго ряда, что тут же делает невозможным движение по этому самому ряду. Весь общественный транспорт конечно же занимает третий ряд и для всех остальных остается только четвертый, на ЧЕТЫРЕХПОЛОСНОЙ дороге. Вы просто немного вдумайтесь в это и забудьте про иллюзии того, что ваша любимая "елочка" хоть каким то местом хороша.