Ответить
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 26 июня 2018 14:27 Редактировалось _diamant_, 1 раз.
    Micola:

    _diamant_:

    я думаю, яндексу не упало за свой счет оплачивать работу водителю.

    вот еще что прикольно... они процессинг сменят? ;)) а то снимать транзакцию в Голандию, потом перекидывать в Россию Яндексу .. вроде логичный вывод, что должны и перевести на "свой" процессинг, тем более у них там и яндекс.деньги с картами и так крутятся.
    Поживем увидим.

    общая контора в Нидерландах.
    бабло сначала туда.
    по ходу в евро,, но может и в баксах, так как перевозам будут баксы на счет падать.

    меня больше другой вопрос волнует - уедет ли завтра по х1,0 господин Вадим)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21065

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21065
    # 26 июня 2018 14:34
    _diamant_:

    меня больше другой вопрос волнует - уедет ли завтра по х1,0 господин Вадим)))

    )) если завтра куда поеду, то отпишусь. Если конечно замечу отличия от стандартных поездок по уберу.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 26 июня 2018 14:34
    с-м-в:

    Это я читал. Как мне кажется это для Москоу
    Я перевожу вопрос задавал. Ответ был "если за поездку 0, то и комиссии нет"
    В чате этом у меня пустота :-?

    Может быть и для москоу. Посмотрим. А по поводу чата, может обновится следует. Последнее обновление было 22.06. У меня там активная переписка желающих поработать на нового работодателя, а не сидеть на форумах онлайнера.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 26 июня 2018 14:39
    Micola:

    _diamant_:

    меня больше другой вопрос волнует - уедет ли завтра по х1,0 господин Вадим)))

    )) если завтра куда поеду, то отпишусь. Если конечно замечу отличия от стандартных поездок по уберу.

    я думаю завтра будет так-
    половина арендников будет реально тупить с прогой.
    будет огромная потеря времени с обработкой заказов.
    и на сколько я знаю (но может и ошибаюсь) - нет функции приема заказа пока еще в пути, что снизит количество машин онлайн.
    плюс в день запуска могут быть любые форс мажоры.
    так что у такси завтра Новый Год))

  • с-м-в Senior Member
    офлайн
    с-м-в Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #339579

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 26 июня 2018 15:12
    Модест:

    с-м-в:

    Это я читал. Как мне кажется это для Москоу
    Я перевожу вопрос задавал. Ответ был "если за поездку 0, то и комиссии нет"
    В чате этом у меня пустота :-?

    Может быть и для москоу. Посмотрим. А по поводу чата, может обновится следует. Последнее обновление было 22.06. У меня там активная переписка желающих поработать на нового работодателя, а не сидеть на форумах онлайнера.

    Обновился. Чат не пашет :-? . Да и х с ним :)

    . нет функции приема заказа пока еще в пути

    есть и очень хорошо работает

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 26 июня 2018 15:45
    _diamant_:

    меня больше другой вопрос волнует - уедет ли завтра по х1,0 господин Вадим)))

    не переживайте вы так, у меня есть помимо убер и другие инструменты

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 26 июня 2018 18:57
    с-м-в:

    Бузя:

    ryzhikai:

    Здравствуйте. В итоге кассовый аппарат нужен,а то совсем запуталась? На его регистрацию ведь 5 дней нужно.А оклейка?

    Если хотите возить за наличку - кассовый нужен. Оклейка нужна для приоритета получения заказов в программе таксометр.

    Немного не так
    Для получения в приоритете заказов Яндекс.

    Так работают водители по одному приложению яндекса.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    _diamant_:

    и на сколько я знаю (но может и ошибаюсь) - нет функции приема заказа пока еще в пути, что снизит количество машин онлайн.

    Яндекс дает новые заказы при незавершенной поездке.

  • wisky Member
    офлайн
    wisky Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #121543

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 июня 2018 20:49
  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 26 июня 2018 20:54
    с-м-в:

    Модест:

    с-м-в:

    Это я читал. Как мне кажется это для Москоу
    Я перевожу вопрос задавал. Ответ был "если за поездку 0, то и комиссии нет"
    В чате этом у меня пустота :-?

    Может быть и для москоу. Посмотрим. А по поводу чата, может обновится следует. Последнее обновление было 22.06. У меня там активная переписка желающих поработать на нового работодателя, а не сидеть на форумах онлайнера.

    Обновился. Чат не пашет :-? . Да и х с ним :)

    . нет функции приема заказа пока еще в пути

    есть и очень хорошо работает

    Тут типа можно чаты выбирать. Клацнуть по белой строке, выпадает список чатов. Надо общий чат выбрать.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • boniklelik Member
    офлайн
    boniklelik Member

    445

    7 лет на сайте
    пользователь #2199838

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 27 июня 2018 00:22
    не пi з дзiравай кружкi...
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 27 июня 2018 01:03

    Модест, перевозчик не разобрался с лимитами оплаты и вас отключили от заказов? ))))

  • _diamant_ Member
    офлайн
    _diamant_ Member

    438

    7 лет на сайте
    пользователь #2221323

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 27 июня 2018 07:31

    добро пожаловать в страну Яндекс))

    Интересно, кто на оклейке - будут ли х1,0 брать заказы)))

  • wisky Member
    офлайн
    wisky Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #121543

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 июня 2018 08:49

    Забавно, приложение для пассажира показывает стоимость поездки по тарифу X выше чем по Select.

  • alexthegreat Member
    офлайн
    alexthegreat Member

    348

    12 лет на сайте
    пользователь #547792

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 27 июня 2018 09:25

    сегодня юбер говорит "что бы поехать нужно поделиться данными с какой-то российской компанией". и если поделитесь - то наступают следующие последствия:
    1. у приехавшего водителя стоит неправильный адрес назначения (скорее всего от другого вызова)
    2. за поездку деньги не снимают (подозреваю что снимают у другого пользователя)
    3. начинаются внезапно звонки от водителей "а где вас забрать" и приходят счета за отмену поездки. подозреваю, что будут приходить и счета за позедки других людей тоже.
    к счастью, это было протестировано только на аккаунте жены. сам решил использовать 135, 7788, некст и т.д. потому что юбера в рб уже нет. похоже, кстати, что я не смогу использовать юбер в европпе тоже - для этого скорее всего он все равно потребует включить интеграцию с яндекс! (очень надеюсь что при удалении аккаунта и создании снова с выбором другой станы оно будет работать хотя бы вне рб без яндексов и остального). иначе гудбай юбер.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 27 июня 2018 09:56

    Ученые давно спорят о том, что если пришить к телу другую голову или к голове пришить другое тело, то чья личность/сущность сохранится у этого конструктора - владельца головы или владельца туловища.
    С йюбирам после слияния с Яндексом однозначно произошло худшее - для водителей он уже умер, осталось дождаться, когда отсохнет и пассажирское приложение. :lol:
    Эх, жаль что уход слияние йюбира (мне жутко нравились поездки в долг у этого сервиса) не наделил Яндекс столь неоспоримыми для адептов йюбира преимуществами йюбира, а в буквальном смысле запихнул их обратно в жолто-шашечное такси :-?
    Надеюсь, что мерин у Анисимаууа еще не сгнилли и заведется. :trollface:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 4ikolatka Junior Member
    офлайн
    4ikolatka Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #168951

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 27 июня 2018 10:17

    Обзванивал подключал: судя по их рассказам, это не яндекс поглотил убер, а убер поглотил яндекс, потому что сейчас все требуют минимум 20% от заработка, и говорят, что офис яндекса теперь в Нидерландах.
    90% партнеров не предоставляют кассовый аппарат, апеллируя тем, что вы будете принимать только безналичные заказы.
    Так что по сути, все как было, так и осталось, только у тех, кто сотрудничал с Яндекс.Такси, теперь тарифы ниже, комиссия 25%, и они вынуждены отвозить свою кассу перевозчику.
    Поправьте меня, если я ошибаюсь

  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 27 июня 2018 10:20
    Бузя:

    Модест, перевозчик не разобрался с лимитами оплаты и вас отключили от заказов? ))))

    Да, это вчера было. Сейчас вроде все наладилось, надо только фейсконтроль пройти и работа только по безналу. В чатике лёгкая паника какая-то у людей - заказы не падают с утра))) Шоу маст го он.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • SVD_BY Member
    офлайн
    SVD_BY Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #373055

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 27 июня 2018 10:28 Редактировалось SVD_BY, 1 раз.

    Имел сегодня опыт поездки. Приехала машина в оклейке яндекса, свежая. Тариф +/- убера. Водитель всю дорогу ругался на то, что ничего не понимает в текущей организации дел. "Если я работаю по тарифам убера (в два раза меньшим), то на кой чёрт мне это вот всё (оклейка/оборудование такси, кассовый аппарат)". (с)

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 июня 2018 10:39
    Vitalii64:

    А с 15 июля вроде как все должны будут иметь кассовое оборудование с сукном

    Инфа из той же серии что "с 26 января (18 февраля) Убер обяжут вешать желтые номера"[/i? В итоге - их отмена как таковых вместе с лицензированием :)))
    Ничего не меняется,Убер никуда не уходит,просто переходит на платформу Яндекс. И ставить или нет кассовый равно как и обклеивать авто - добрая воля каждого водилы (тот,кто на своем, понятно). Кто захочет принимать заказы и за нал и иметь приоритет при заказах - поставит. Кто захочет как прежде работать только по безналу - забьет. Я забью :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 27 июня 2018 10:43

    на ios что нельзя установить новое приложение?