juventini:
Mixtura, не знаю, учитывая массовость Vr устройств и то, как их продвигают, сомневаюсь, что их ждёт участь мува. Да и не только с играми будет ассоциироваться шлем, обещают поддержку много интересного. В любом случае брать ради нового экспириенса будет любой уважающий себя любитель различных приблуд/гаджетов, первая партия разлетится как горячие пирожки
полностью согласен, интерес к технологии намного выше чем к 3д в ТВ, так же и финансовые вложения производителей в маркетинг и разработки. Так что шлемы однозначно займут свое место в развлекательной индустрии. А вот поселяться ли дома, вопрос, но вопрос времени, однажды либо технологии подтянуться, либо еще что-то произойдет, и VR накрепко осядет и дома.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды
что касается проводов, то первые джойстики тоже были проводными, так что это вопрос времени. Из сдерживающих факторов перехода к беспроводным интерфейсам, на мой взгляд, сейчас выступает отсутствие подходящих элементов питания, нужны легкие, компактные и очень производительные аккумы, а их нет. Обычных аккумов туда не напихаешь, точнее напихаешь, что сразу сильно скажется на габаритах и тем более весе. Поэтому лучше пока по проводам, шлем легкий и компактный, так же и менее дорогой.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунда
я давно уже слежу за развитием отрасли элементов питания, и обычно все новости на эту тему, заканчиваются как и вот в этой сегодняшней новости.
http://4pda.ru/2016/03/16/283788/
Маркетинговой машине проще гнаться за ядрами и мегагерцами, чем вкладываться во что-то более полезное (и дорогое). Так что к смартфонам, которые работают неделю как старые добрые кнопочные телефоны мы придем еще не скоро, а вот запускать игры с графикой уровня пс4 сможем уже "завтра, или после завтра".