Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dark_Fear Junior Member
    офлайн
    Dark_Fear Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #151684

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 мая 2015 02:07 Редактировалось Dark_Fear, 1 раз.
    Maxim_666666:

    Все верно. В момент проезда у поворачивающих справа горит доп.секция и они поворачивают в крайнюю правую. Все проезжают и никто никому не мешает. :)

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 02:17

    как говорит мой инструктор: "если растерялся, просто следи за машиной, которая едет впереди и делай как она.."
    похоже, что сейчас это выражение к месту..

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 мая 2015 02:26
    Maxim_666666:

    вы запутались, и написали какую-то чушь. мы не обсуждаем поворот налево. мы едем прямо

    _Malishok_:

    При проезде правило из крайней левой в крайнюю левую не всегда работает. Правильно считать справа. Считаешь по скольким полосам можно ехать прямо с твоего направления и смотришь в какой по порядку из них ты находишься в такую полосу справа и надо ехать.

    в правилах четко написано, что запрещено перестроение на перекрёстке..
    где в правилах написано, как считать полосы?? почему нужно начинать справа, а не слева, например???

    _Malishok_:

    И более того дополнительная секция для перпендикулярных направлений для вас никакой роли не играет. Что вы советуете тут? Дополнительная секция волнует только тех кто по ней едет. "Поворачиваешь по дополнительной секции с основным красным - будь добр, пропусти всех".

    во-первых, тут я и не спорю всё верно, но. (см. в третьих)
    во-вторых, в своём посте, я дважды написал "как мне кажется", что означает, что я не до конца уверен...
    в третьих, проезжая, как я предложил, вы точно не увидите мчащегося справа автомобиля..
    ...https://maps.yandex.ru/-/CVWyYOy-
    нажмите стрелочку вперёд и объясните, зачем все автомобили (минимум 2 (серебристый и синий фольксваген)) едут именно в тех направлениях, какие я считаю правильными??? судя по вашим соображениям, все эти автомобили перестраиваются на перекрёстке из второй в третью полосу, и из первой, во вторую...
    и самое главное, что вы будете говорить инспектору когда он спросит(условно): "как вы оказались... из крайней левой в средней полосе?? ведь, здесь перестроение запрещено??"
    - "я отсчитал справа две полосы...."
    так что ли??
    давайте порассуждаем... мне даже интересно...

    да, действительно, запуталась, написала про другой случай, извиняюсь. далее - полосы следует все-таки считать справа (у нас же правостороннее движение).
    далее - панорама. я бы не советовала смотреть на проезд перекрестков водителями, если только это не учебные машины, т.к. на перекрестке в обычной жизни все едут в ту полосу, какая им нужна для дальнейшего движения, п. 60 соблюдается только там, где есть разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36217

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36217
    # 23 мая 2015 02:30
    Maxim_666666:

    как говорит мой инструктор: "если растерялся, просто следи за машиной, которая едет впереди и делай как она.."
    похоже, что сейчас это выражение к месту..

    Это не инструктор!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Dark_Fear Junior Member
    офлайн
    Dark_Fear Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #151684

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 мая 2015 03:21

    И все-таки нет. Вот нашел обсуждение ранее: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&start=17420
    Нелогично, могут въехать в зад, но у принимающих своя правда. :-?

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 03:34
    leksi1993:

    полосы следует все-таки считать справа (у нас же правостороннее движение).

    просто, дайте выдержку из правил....
    не существует понятий "первая полоса", "вторая полоса", "третья полоса" и т.д.... НЕТУ!!!! сколько можно говорить про это....
    есть, "крайняя левая", "крайняя правая", "средняя", "полоса справа от крайней левой полосы"....

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
    При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

    где, хоть слово про первую или вторую??? где написано, что считать начинаем начинаем с правой стороны, потому, что у нас правостороннее движение, а может потому, что мы ПРАВОславные...??? :P
    вы же поймите, что считать полосы каждый будет по-разному. кто-то слева, кто-то справа начнёт... для этого в правилах и не пишут этого бреда...
    а вот, "крайняя левая" даже тупой водитель понимает, что она находится с самого края... слева....
    доходит?????? :molotok:

    leksi1993:

    на перекрестке в обычной жизни все едут в ту полосу, какая им нужна для дальнейшего движения, п. 60 соблюдается только там, где есть разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка)

    т.е. вы хотите сказать, что если вы не видите разметки то исчезает и сама полоса движения???
    почитайте выше... если вы не видите полосы или она не размечена, то она от этого не перестаёт существовать...
    для вас она всё равно есть!
    а, разметка 1.7 наносится в аварийно опасных участках, т.е. там, где люди многократно попадали в аварии и помирали пачками... потому, что думали, что "могу ехать в ту полосу, которая нужна для дальнейшего движения".
    ПДД (как и техника безопасности) пишутся кровью... за каждым пунктом, достаточно смертей...

    например, вопрос: почему запрещено разворачиваться под мостом?
    многим этот пункт кажется тупым и бессмысленным...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 мая 2015 10:26)
    Основание: 3.5.23

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 мая 2015 03:46

    Maxim_666666, надо было еще цвет поярче и шрифт побольше, а то ведь не видно :molotok:

    Maxim_666666:

    т.е. вы хотите сказать, что если вы не видите разметки то исчезает и сама полоса движения???
    почитайте выше... если вы не видите полосы или она не размечена, то она от этого не перестаёт существовать...
    для вас она всё равно есть!

    мы обсуждаем сдачу экзамена. и я еще раз повторяю, что на ЭКЗАМЕНЕ следить за обычными машинами - глупо, потому что все ездят, как привыкли и как и им удобней на неразмеченных полосах, им все равно, никто им за это ошибку не поставит. а на экзамене надо ехать ПРАВИЛЬНО.
    а вот эту ахинею

    Maxim_666666:

    очитайте выше... если вы не видите полосы или она не размечена, то она от этого не перестаёт существовать...
    для вас она всё равно есть!
    а, разметка 1.7 наносится в аварийно опасных участках, т.е. там, где люди многократно попадали в аварии и помирали пачками... потому, что думали, что "могу ехать в ту полосу, которая нужна для дальнейшего движения".
    ПДД (как и техника безопасности) пишутся кровью... за каждым пунктом, достаточно смертей...

    , как и эту

    Maxim_666666:

    например, вопрос: почему запрещено разворачиваться под мостом?
    многим этот пункт кажется тупым и бессмысленным...

    Вы каким образом относите к моим словам о том, что

    leksi1993:

    на перекрестке в обычной жизни все едут в ту полосу, какая им нужна для дальнейшего движения, п. 60 соблюдается только там, где есть разметка 1.7 (полосы движения в пределах перекрестка).

    ?
    в ПДД есть и бессмысленные вещи, но мы ведь сейчас не о них, верно? так что почитайте внимательнее, что я написала и не пишите чуши про аварийность и т.п., т.к. в данном контексте это чушь.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Maxim_666666:

    а может потому, что мы ПРАВОславные...???

    заканчивайте бред писать, пожалуйста.

    Maxim_666666:

    "полоса справа от крайней левой полосы"....

    можно про эту поподробнее? заодно насчет того, как считают и как обозначают полосы почитайте обсуждение по ссылке в предыдущем посте.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 03:52 Редактировалось Maxim_666666, 1 раз.
    Dark_Fear:

    И все-таки нет. Вот нашел обсуждение ранее: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1048401&start=17420
    Нелогично, могут въехать в зад, но у принимающих своя правда. :-?

    да, там тот же срач...
    но, моё мнение таково, что из крайней левой вы должны попасть в крайнюю левую(это относится к перестроению, на перекрёстке, а точнее глава "Глава 13. Проезд перекрестков"). но, так, как там (в левой полосе, при трёх..) двигаться можно только перед поворотом, разворотом, в случае опережением, объезда препятствия и при занятых правых (глава "Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги")... то мы после проезда перекрёстка перестраиваемся в среднюю полосу... и едем дальше...
    но, инспектор, при желании вам напакостить, может вас просто загрузить лапшой(а может сам тупо забыл...), и смешать эти понятия... понятно, что спорить как обычно бесполезно... да, никто и не спорит, как правило. потому, что два слова боятся связать. а ещё чаще просто забили на теорию, после её сдачи... :P
    вот и получается, что он тебя грузит, а ты молчишь потому, что тупо не знаешь, что ответить, или боишься ругаться..

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    leksi1993:

    Maxim_666666
    можно про эту поподробнее? заодно насчет того, как считают и как обозначают полосы почитайте обсуждение по ссылке в предыдущем посте.

    зачем мне чужое обсуждение??? не более чем просто слова...
    приведите цитату из правил... для вас это так сложно??

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    просто напишите пункт правил, который поясняет как и с какой стороны считают полосы. а не ваше "ну, типа с права... у нас же правостороннее.."

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    и кстати, в ПДД, если хорошо разобраться, мало бессмысленных вещей...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 мая 2015 09:42
    Maxim_666666:

    [ "Глава 13. Проезд перекрестков"). "Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги")...

    побольше размер, пожалуйста, совсем неразборчиво.

    Maxim_666666:

    просто напишите пункт правил, который поясняет как и с какой стороны считают полосы.

    если все прописывать в ПДД, будет талмуд, которым от хулиганов отбиться можно будет. а Вы скажите, почему полосы должны не справа считаться.

    Maxim_666666:

    и кстати, в ПДД, если хорошо разобраться, мало бессмысленных вещей...

    это как посмотреть, но в дискуссию по этому вопросу я вступать не буду. сдадите экзамен, начнете ездить, сами все поймете.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 10:08 Редактировалось Maxim_666666, 2 раз(а).
    leksi1993:

    Maxim_666666:

    просто напишите пункт правил, который поясняет как и с какой стороны считают полосы.

    если все прописывать в ПДД, будет талмуд, которым от хулиганов отбиться можно будет. а Вы скажите, почему полосы должны не справа считаться.

    да, перестаньте.. там, всё просто и понятно. где там написано, типа "ну, всё прописать невозможно... как-то так..." :)
    просто напишите № главы, № пункта.... это вряд ли будет талмуд... особенно учитывая, что правила всего лишь маленькая книжечка... это называется аргументировать ...
    и кстати, это классика еврейского стиля, отвечать вопросом на вопрос... :) особенно, если нечего ответить, или ответа нет...

    leksi1993:

    ...сдадите экзамен, начнете ездить, сами все поймете....

    вот, что вы пишите .. если, я правильно понимаю, что у вас права уже есть!

    leksi1993:

    ...сдадите экзамен, начнете ездить, сами все поймете....

    ну, так помогите тем у кого их нет... что за тайный смысл кроется где-то там, чего, мы ещё не видим???
    может полезнее читать книги с комментариями к правилам, а не "потом сами всё поймёте"...?
    итак, я задам вопрос ещё раз: объясните, почему правила чётко запрещают разворачиваться на мосту и под ним???

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    P.s. простите, за большой шрифт. просто, я не разобрался с редактором... :-? Но, это не значит, я не прав... :znaika:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 мая 2015 10:22
    Maxim_666666:

    может полезнее читать книги с комментариями к правилам

    комментарий - такое же мнение, как и наше с Вами. и не всегда они являются единственно верными и правильными.

    Maxim_666666:

    итак, я задам вопрос ещё раз: объясните, почему правила чётко запрещают разворачиваться на мосту и под ним???

    спросите у преподавателя, это его работа, объяснять курсантам, почему так, а не иначе.

    Maxim_666666:

    да, перестаньте.. там, всё просто и понятно. где там написано, типа "ну, всё прописать невозможно... как-то так..."
    просто напишите № главы, № пункта....

    еще раз повторяю, все в ПДД не предусмотрено, для этого есть куча НПА, статей и прочего. заниматься ради Вас поиском я не стану, ценю свое время.

    Maxim_666666:

    особенно, если нечего ответить, или ответа нет...

    мне есть что ответить, но нет ни времени, ни желания.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    как считать полосы, спросите в ветке "Разбор дорожных ситуаций: ... ". там ответят на Ваш вопрос.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 10:27

    бла-бла-бла....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 мая 2015 10:25)
    Основание: 3.5.18

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 мая 2015 10:30
    Maxim_666666:

    бла-бла-бла....

    что к чему? если так жаждете ответа именно от меня по поводу разворота, отвечу в понедельник.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 23 мая 2015 10:33

    мне инструктор говорил, что из левой полосы нужно попасть в левую. Можно в левую полосу попасть из средней, если при этом левая полоса - только налево. В случае указанного перекрёстка реально не ясно, что значит знак со смещением по полосам, но я пока склоняюсь к тому, что из левой полосы надо в левую, из правой - в среднюю. Ничего про счёт полос ни слева, ни справа в ПДД нет

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    PS
    Кажется, я начинаю понимать, почему некоторые курсанты не могут сдать на права :D

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 10:40 Редактировалось Maxim_666666, 2 раз(а).
    leksi1993:

    Maxim_666666:

    бла-бла-бла....

    что к чему? если так жаждете ответа именно от меня по поводу разворота, отвечу в понедельник.

    как хотите. но, если бы это случилось сейчас, то это наглядно продемонстрировало, что вы знаете правила, разбираетесь в них... и можете дать действительно ценный совет... и к вам стоит прислушаться....
    если, ждать понедельник, это будет выглядеть так, словно вам кто-то другой вложит ответ в уста...
    а по поводу комментариев к правилам, то они как правило, согласованы и одобрены гаи. даже на дисках нового поворота, есть слова, что "согласовано с гаи", и там масса полезных комментариев... при F2
    но, это уже вам решать...

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    Palach:

    мне инструктор говорил, что из левой полосы нужно попасть в левую. Можно в левую полосу попасть из средней, если при этом левая полоса - только налево. В случае указанного перекрёстка реально не ясно, что значит знак со смещением по полосам, но я пока склоняюсь к тому, что из левой полосы надо в левую, из правой - в среднюю. Ничего про счёт полос ни слева, ни справа в ПДД нет

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    PS
    Кажется, я начинаю понимать, почему некоторые курсанты не могут сдать на права :D

    ну, правильно всё правильно он вам говорит...
    со смешением..... как бы правильно выразиться...
    это просто показывает водителю, что дорога не прямая... и нужно взять немного правее, для продолжения движения в своей полосе. Чтобы при выезде из перекрёстка, вы не оказались на встречной полосе....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 23 мая 2015 10:54
    Maxim_666666:

    но, если бы это случилось сейчас, то это наглядно продемонстрировало, что вы знаете правила, разбираетесь в них... и можете дать действительно ценный совет... и к вам стоит прислушаться....

    я никому не навязываюсь, есть люди, которые убедились, что я знаю Правила и прислушиваются. и сдают, кстати, а сейчас извините, не могу заставлять друзей ждать, пока я Вам буду разъяснять мелочи.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 10:58

    а по поводу запрета разворота(стоянки) под мостом, на нём....
    объяснение может занять не больше предложения.. там очень просто... и так можно объяснить, почти каждый пункт...

  • Tigrushkina Junior Member
    офлайн
    Tigrushkina Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #244303

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 мая 2015 11:48

    в общем по этому перекрестку около петровщины. сегодня проверяющий сказал что из крайней правой надо в среднюю и никак иначе. потому что мы оказывается едем из средней... вот этот аргумент конечно не был до конца ясен

  • Dark_Fear Junior Member
    офлайн
    Dark_Fear Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #151684

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 мая 2015 11:48 Редактировалось Dark_Fear, 1 раз.

    Ребята, предположим такой случай:
    Я еду по семашко (как желают принимающие) через проспект из крайней левой в среднюю, но (т.к. видно даже на панораме) остальной поток едет из крайней левой в крайнюю левую, а из правой в среднюю. Так вот, если я начну смещаться в среднюю, а авто из правой тоже едет в среднюю, то... барабум? Или как тут логически уловить это требование? Из старых сообщений видно, что принимающие некоторые требуют в среднюю, некоторым пофиг, что в левую. Кто из сдавших/не сдавших проезжал этот перекресток недавно и как? Куда в итоге ехать-то?

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    Tigrushkina:

    в общем по этому перекрестку около петровщины. сегодня проверяющий сказал что из крайней правой надо в среднюю и никак иначе. потому что мы оказывается едем из средней... вот этот аргумент конечно не был до конца ясен

    В общем, я так понимаю, что лотерея. У каждого проверяющего свое мнение по этому перекрестку. Если оно совпадет с твоим, то повезло? :spy:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 23 мая 2015 12:05
    Dark_Fear:

    а авто из правой тоже едет в среднюю, то... барабум?

    Dark_Fear, вы сами и ответили на свой вопрос. Чтобы не было барабум - едем в крайнюю левую.