Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 мая 2015 22:26

    Sergius_, с заверенной у нотариуса можно:-)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34582

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34582
    # 21 мая 2015 23:14
    Sergius_:

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли сдавать практику с заверенной у нотариуса ксерокопией паспорта? А то паспорт на 2 недели в посольство нужно отдать, а время терять не хочется.

    в Минске принимают, а в других городах - нужно там узнавать)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • onla23 Junior Member
    офлайн
    onla23 Junior Member

    75

    11 лет на сайте
    пользователь #709780

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 мая 2015 00:30 Редактировалось onla23, 7 раз(а).
    Palach:

    1606839:

    Palach:

    onla23:

    Мне подорвало веру в свои силы настолько, что я почти физически боялась площадки

    могу посоветовать свою автошколу. Сходите сдавать город внутренний экзамен раз 6, и после этого самооценке в ГАИ падать будет уже некуда :D И веры в свои силы не будет никакой, тоже плюс ведь, хоть разочарования не будет :D

    Это не автоперекресток случайно?

    нет. "Нужный шаг" называется. Вот там принимают внутренний по методике ГАИ, никаких скидок никто не даёт и атмосфера при сдаче очень нервная. Плюс это или просто трата денег (каждая пересдача платная) - покажет время.

    Сколько курсантов, столько и историй)))... Я про Автоперекрёсток писала в ветке про "Автошколы. Инструкторы. Обучение..." - почитайте, кому как повезло. Я ничего плохого вспомнить не могу. А близкий друг учился как раз в Нужном шаге - у него тоже лафа, лишь пару человек не сдало внутренний (группа человек 26)

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Ребята, может кто нибудь пользовался услугами htt p ://seminar.60.by/#as (пробелы убрать)? Хочу немного навыки отшлифовать, стоит ли здесь пробовать? Кто знает, отзовитесь плиз!

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 22 мая 2015 02:32
    spanky:

    Maxim_666666:

    SPANKY, вот интересно было бы услышать ваше мнение...
    Что подумал инспектор, когда увидел нашу группу из 40-50 человек (+ сзади стояли еще 10-15 из др. автошкол).?
    варианты:
    1 Дружище, похоже день будет тяжелым, придётся собраться с силами и постараться быть объективным с каждым экзаменуемым. Я представитель власти и не могу себе позволить другого. Это моя работа.
    2 Ё*****, в рот! Я б***, что... целый день должен возиться с этой оравой???? Да, мне за это столько не платят! Ещё и по городу их катать... Нет.... Так дело не пойдёт...

    Итак, ваш вариант... ?? :)

    P.s. спросите себя честно, насколько велики шансы, у выше означенной группы, что инспектор(пусть и вполне нормальный, как человек) будет следовать букве закона, а не попытается избавится от них поскорее...?

    Мое мнение таково: какое я имею право делить людей на людей и на нелюдей. Вы называете человека НЕЧЕЛОВЕКОМ и при это хотите от него, что бы он вам поставил сдачу экзамена.
    Мне интересно, вы на своем рабочем месте как работаете: а ееееепт, как-то сегодня много работы на меня свалилось, пойду-ка я выпью очередную кружку чая, а потом сделаю работу спустя рукава, чтоб потом переделывать через несколько дней? (хорошо, если работа не связана с отв. объектами, а то беда)
    Эта бесконечная тема и продолжать разводить флуд в этой теме я не хочу. Просто хочу всем считающим, что у них есть права лишать человека звания человека, напомнить, что вам никто ничего не должен. А вы как раз-таки должны прийти на экзамен и показать принимающему то, что вы способны и умеете управлять МТС.
    P.S. Сама еще не сдала. Но ныть и проклинать людей не собираюсь.

    Знаете, не хотел разводить эту бодягу, но....
    1 вы так и не ответили на мой вопрос.

    2 я не ожидаю, что попав на экзамен, мне обязаны выдать права немедленно..
    вы правы, это я должен показать инспектору, что могу управлять МТС... но, я заплатил 180 тыс. и ожидаю, что инспектор будет выполнять свои обязанности, как положено, а не стараться меня поскорее отфутболить... в любом случае, результат никак не должен зависеть от "заскоков" инспектора... эдакого местного царька...

    3 поверьте, что я вполне спокойный и уравновешенный... мне уже не 18 лет... и я не капризничаю, если, что-то идёт не так, как мне хочется... у меня 2 дочки, которые просто меня обожают... на работе меня неоднократно премировали дополнительной зарплатой... имею высшее образование (красный диплом)...
    и я служил в армии, и повидал всяких ублюдков и прочих моральных уродов, просто наслаждающихся мучениями других... и неоднократно ставил их на место, доказывая, что на любую силу, есть другая...

    4 когда я сел в машину, он мне показался вполне милым парнем, и я не собирался называть его говном.... я ему сказал, "доброе утро, на какую эстакаду мне заезжать?", но он мне достаточно грубо ответил "Я ВСЁ СКАЖУ! ПОЕХАЛИ УЖЕ, НЕТ ВРЕМЕНИ С ВАМИ ВОЗИТЬСЯ!"... но...

    5 поверьте, что за те 2 минуты, что мы вместе находились в машине, инспектор совершенно точно заслужил, что бы его называли "ублюдком"... Что я собственно и сделал, когда выходил из машины... он промолчал... видимо, для него было слишком нестандартно... :)
    может и зря.. теперь не знаю, что делать дальше... наверное, придётся перепрописаться в другой город... :(

    Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

    Tigrushkina:

    совсем запуталась с этими полосами.
    помогите разобраться. едем прямо с семашко на голубева (район метро петровщина). на семашко прямо можно из одной полосы далее после перекрестка их уже три. в какую можно ехать? в любую?
    https://maps.yandex.ru/-/CVWyYOy-

    и еще вопрос назрел. наверное от того что слишком загоняться стала... но все таки...
    попытаюсь сформулировать.
    едем по дроге по одной полосе в каждую сторону, между ними прерывистая разметка. т.е. по идее можно останавливаться справа и слева. но! с справа (т.е. по ходу нашего движения) был знак остановка запрещена, на левой стороне мы такого знака не видели , но я знаю допустим что если ехать с противоположной стороны (т.е. навстречу тому как мы едем сейчас) то по ходу движения он будем (т.е. уже для них справа).... вот и вопрос можно ли остановится слева если я знака как бы и не вижу, но он вроде как и есть...

    1 тут мне кажется всё просто...
    вы смотрите на знак (как кто-то уже писал) и находясь в крайней левой, должны там же и оказаться. т.е. в крайней левой (в правилах нет 1-й, 2-й, 3-й полосы)... иначе это будет перестроение на перекрёстке....
    крайняя правая полоса, появляется для тех, кто поворачивает направо с проспекта Дзержинского... сейчас специально глянул, там есть дополнительная секция светофора, значит они могут поворачивать, в тот момент, когда вы проезжаете прямо... одновременно с вами...
    вы едете прямо, из крайней левой в крайнюю левую..
    из правой полосы в среднюю полосу...
    те, кто поворачивает направо с Пр.Джержинского окажутся в крайней правой.
    вид с противоположной стороны.. всё просто, как мне кажется..

    2 можно!
    знак действует только на ту сторону дороги, на которой он установлен...
    по идее, можете сразу парковаться слева... даже не разворачиваясь... передом навстречу потоку...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    специально для вам нашел..

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 22 мая 2015 10:44
    Maxim_666666:

    1 тут мне кажется всё просто...
    вы смотрите на знак (как кто-то уже писал) и находясь в крайней левой, должны там же и оказаться. т.е. в крайней левой (в правилах нет 1-й, 2-й, 3-й полосы)... иначе это будет перестроение на перекрёстке....
    крайняя правая полоса, появляется для тех, кто поворачивает направо с проспекта Дзержинского... сейчас специально глянул, там есть дополнительная секция светофора, значит они могут поворачивать, в тот момент, когда вы проезжаете прямо... одновременно с вами...
    вы едете прямо, из крайней левой в крайнюю левую..
    из правой полосы в среднюю полосу...
    те, кто поворачивает направо с Пр.Джержинского окажутся в крайней правой.
    вид с противоположной стороны.. всё просто, как мне кажется..

    Видимо весь ваш опыт (служба, красный диплом, дополнительные премии) позволили вам задирать нос когда вы плохо знаете предметную область.

    При проезде правило из крайней левой в крайнюю левую не всегда работает. Правильно считать справа. Считаешь по скольким полосам можно ехать прямо с твоего направления и смотришь в какой по порядку из них ты находишься в такую полосу справа и надо ехать.
    И более того дополнительная секция для перпендикулярных направлений для вас никакой роли не играет. Что вы советуете тут? Дополнительная секция волнует только тех кто по ней едет. "Поворачиваешь по дополнительной секции с основным красным - будь добр, пропусти всех".

    Опустите свой задранный нос в ПДД, иначе тот кому вы даете такие советы будет по вашему же примеру называть вас "мудаком" когда ошибется на сдаче в ГАИ.

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 22 мая 2015 18:35

    Ребята, кто точно знает, можно ли завтра забрать права и как по времени? Сегодня ну никак не получается(((((

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • Sorokka Member
    офлайн
    Sorokka Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #958076

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 22 мая 2015 19:30

    leo82,
    можно
    8.00-13.00; 14.00-17.00

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 22 мая 2015 19:35

    Sorokka, спасибо.

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • Nalichka Junior Member
    офлайн
    Nalichka Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #766200

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 мая 2015 21:49

    Так надо платить 88 тыс или нет??был уже тот кто платил?или те кого отправили платить,когда обнаружили что не заплатил

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 22 мая 2015 22:13

    Если на ГАИшной будете сдавать, то надо.

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • lady_ANN Neophyte Poster
    офлайн
    lady_ANN Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #578334

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 мая 2015 22:19

    Ура!!и я сдала сегодня!!
    Сколько уже тут хвалили Алексея, а я все равно хочу ему спасибо сказать! Ну классный инструктор, до него брала у троих других-ниочем, у Алексея обстановка во время занятия доброжелательная, не раздражался даже на мои косяки, показал сложные места, так подробно мне все объяснял.Я поняла, что после его занятий сдам, точно сдам, ну если тупить буду-ну больше понадобиться занятий, ну попадется проверяющий злостный-ну приду еще, вопрос времени. Вообщем ребята, кто неуверен в себе-это просто замечательный инструктор!! И всем конечно же удачи!!

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 22 мая 2015 22:24

    lady_ANN, поздравляю!

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • Nalichka Junior Member
    офлайн
    Nalichka Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #766200

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 мая 2015 23:03

    Спасибо!еще такой вопрос ,можно ли сначала оплатить,а потом заключить договор?

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 22 мая 2015 23:38
    _Malishok_:

    При проезде правило из крайней левой в крайнюю левую не всегда работает. Правильно считать справа.

    ну, и ахинея...
    вы, поворачивая на дополнительный зелёный, при основном красном будете пропускать тех, кто СЛЕВА???? ИЛИ ВСЕХ???
    для таких ребят (поворачивающих направо) и появляется ещё одна полоса...
    для чего тогда крайняя левая?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34582

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34582
    # 23 мая 2015 00:02
    Maxim_666666:

    вы, поворачивая на дополнительный зелёный, при основном красном будете пропускать тех, кто СЛЕВА???? ИЛИ ВСЕХ???

    именно этого дополнительный зеленый и требует. причем здесь пропуск тех, кто слева (здесь ни о какой якобы помехе справа речи не идет).

    Maxim_666666:

    для таких ребят (поворачивающих направо) и появляется ещё одна полоса...

    не факт.
    вспомните п. 104.

    При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    где тут про то, что если Вы так поворачиваете, то крайняя правая будет предназначена лишь для Вас.

    Maxim_666666:

    для таких ребят (поворачивающих направо) и появляется ещё одна полоса...
    для чего тогда крайняя левая?

    в пдд ничего не сказано о том, что надо из крайней левой поворачивать в крайнюю левую. крайняя правая может появляться, а может и не появляться (не зная ОДД на конкретном перекрестке, Вы не можете утверждать, что крайняя правая предназначена для тех, кто едет на стрелку), поэтому не надо додумывать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 01:00
    leksi1993:

    в пдд ничего не сказано о том, что надо из крайней левой поворачивать в крайнюю левую. крайняя правая может появляться, а может и не появляться (не зная ОДД на конкретном перекрестке, Вы не можете утверждать, что крайняя правая предназначена для тех, кто едет на стрелку), поэтому не надо додумывать.

    вы запутались, и написали какую-то чушь. мы не обсуждаем поворот налево. мы едем прямо

    _Malishok_:

    При проезде правило из крайней левой в крайнюю левую не всегда работает. Правильно считать справа. Считаешь по скольким полосам можно ехать прямо с твоего направления и смотришь в какой по порядку из них ты находишься в такую полосу справа и надо ехать.

    в правилах четко написано, что запрещено перестроение на перекрёстке..
    где в правилах написано, как считать полосы?? почему нужно начинать справа, а не слева, например???

    _Malishok_:

    И более того дополнительная секция для перпендикулярных направлений для вас никакой роли не играет. Что вы советуете тут? Дополнительная секция волнует только тех кто по ней едет. "Поворачиваешь по дополнительной секции с основным красным - будь добр, пропусти всех".

    во-первых, тут я и не спорю всё верно, но. (см. в третьих)
    во-вторых, в своём посте, я дважды написал "как мне кажется", что означает, что я не до конца уверен...
    в третьих, проезжая, как я предложил, вы точно не увидите мчащегося справа автомобиля..
    ...https://maps.yandex.ru/-/CVWyYOy-
    нажмите стрелочку вперёд и объясните, зачем все автомобили (минимум 2 (серебристый и синий фольксваген)) едут именно в тех направлениях, какие я считаю правильными??? судя по вашим соображениям, все эти автомобили перестраиваются на перекрёстке из второй в третью полосу, и из первой, во вторую...
    и самое главное, что вы будете говорить инспектору когда он спросит(условно): "как вы оказались... из крайней левой в средней полосе?? ведь, здесь перестроение запрещено??"
    - "я отсчитал справа две полосы...."
    так что ли??
    давайте порассуждаем... мне даже интересно...

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    и кстати, может хватит друг на друга рычать??? мы тут все пытаемся друг другу помочь..

  • KLINSKI_MINSK Neophyte Poster
    офлайн
    KLINSKI_MINSK Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #288534

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 23 мая 2015 01:17 Редактировалось KLINSKI_MINSK, 1 раз.
    Maxim_666666:

    leksi1993:

    в пдд ничего не сказано о том, что надо из крайней левой поворачивать в крайнюю левую. крайняя правая может появляться, а может и не появляться (не зная ОДД на конкретном перекрестке, Вы не можете утверждать, что крайняя правая предназначена для тех, кто едет на стрелку), поэтому не надо додумывать.

    вы запутались, и написали какую-то чушь. мы не обсуждаем поворот налево. мы едем прямо

    _Malishok_:

    При проезде правило из крайней левой в крайнюю левую не всегда работает. Правильно считать справа. Считаешь по скольким полосам можно ехать прямо с твоего направления и смотришь в какой по порядку из них ты находишься в такую полосу справа и надо ехать.

    в правилах четко написано, что запрещено перестроение на перекрёстке..
    где в правилах написано, как считать полосы?? почему нужно начинать справа, а не слева, например???

    _Malishok_:

    И более того дополнительная секция для перпендикулярных направлений для вас никакой роли не играет. Что вы советуете тут? Дополнительная секция волнует только тех кто по ней едет. "Поворачиваешь по дополнительной секции с основным красным - будь добр, пропусти всех".

    во-первых, тут я и не спорю всё верно, но. (см. в третьих)
    во-вторых, в своём посте, я дважды написал "как мне кажется", что означает, что я не до конца уверен...
    в третьих, проезжая, как я предложил, вы точно не увидите мчащегося справа автомобиля..
    ...https://maps.yandex.ru/-/CVWyYOy-
    нажмите стрелочку вперёд и объясните, зачем все автомобили (минимум 2 (серебристый и синий фольксваген)) едут именно в тех направлениях, какие я считаю правильными??? судя по вашим соображениям, все эти автомобили перестраиваются на перекрёстке из второй в третью полосу, и из первой, во вторую...
    и самое главное, что вы будете говорить инспектору когда он спросит(условно): "как вы оказались... из крайней левой в средней полосе?? ведь, здесь перестроение запрещено??"
    - "я отсчитал справа две полосы...."
    так что ли??
    давайте порассуждаем... мне даже интересно...

    Добавлено спустя 10 минут 30 секунд

    и кстати, может хватит друг на друга рычать??? мы тут все пытаемся друг другу помочь..

    На скрине что Вы показываете, видно на знаке что полосы смещаются вправо, получается что после перекрёстка с первой полосы едим в первую, с второй в вторую и 3-я полоса появляется для тех кто поворачивает с левого направления. ИМХО

    Как-то так вобщем
    http://prntscr.com/789d3v

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 01:37 Редактировалось Maxim_666666, 2 раз(а).

    мне кажется, что в данном случае кривые полосы на знаке, имеют криволинейную траекторию, показывая, что дорога идёт со смещением.
    если взглянуть сверху, и провести прямые линии то, это видно более явно.

  • Dark_Fear Junior Member
    офлайн
    Dark_Fear Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #151684

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 мая 2015 01:56
    KLINSKI_MINSK:

    На скрине что Вы показываете, видно на знаке что полосы смещаются вправо, получается что после перекрёстка с первой полосы едим в первую, с второй в вторую и 3-я полоса появляется для тех кто поворачивает с левого направления. ИМХО

    Когда вы едете на зеленый, то с левого направления никто ехать не может - у них горит красный.

    Maxim_666666:

    мне кажется, что в данном случае кривые полосы на знаке, имеют криволинейную траекторию, показывая, что дорога идёт со смещением.

    Скорее всего так и есть. Из левой в левую, из правой в среднюю.
    Да даже траекторию на вот этом скрине со спутника гляньте. Там и не пахнет следами из правой в правую, все пылью дорожной поросло :D

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 23 мая 2015 02:01
    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    это делается, для того, что бы пропускная способность дороги была выше. а не стоять как тупари и ждать друг-друга...