Где:
Хм, условно не понятно, для начала, как можно на 20000 км потратить только 330 литров топлива.
Ну, даже, если эту подключальческую мантру принять за правду, то я за год проехал менее 10000 км, потратил 110 литров итого 210 рублей + обслуживание. Все оплатил сам.
Далее вопрос, - зачем мне ездить еще 10000 км в Убер на подработку, гробить свое время и здоровье и т.д. и т.п., чтобы заработанными на этой подработке деньгами оплатить расходы на авто, которые повлек этот самый лишний пробег?
Вижу только два варианта ответа:
1. Я дурак, бабы нет и дрочить не умею.
2. Я подключала партнер Убера выдумал сказку, чтобы на нее повелись дураки без бабы, которые ни дрочить ни деньги считать не умеют.
Согласен, расчет алкаша получился.
Попытка номер два. Уже поточнее.
По моим записям за май проехал 3563 км. Куплено было 240 литров топлива. 240*1,37= 328 р. 715 км было потрачено на убер. Заработано 365-91( перевозу)=274 р. Итого своих доплачено 328-274=54 р.
Допустим машина не проехала эти 715 км. 715*6,74/100=48,1 л. (вроде сейчас правильно). Машина дрыгазельная если что. 48,1*1,37=66 р.
Пришлось бы отдать 328-66р=262 р своих. А так выходит фактически компенсация топлива. Меня вполне это устраивает.
Повторюсь. Я не ставлю целью заработать в убер. Соблюдаю ЗОЖ, всегда работаю выспавшись, отдохнувши исключительно в удобное для меня время не более по 4-5 часов за раз преимущественно во время действия кэфов, хотя в последнее время с ними большой напряг.
Сомневаюсь, что в классическом такси смог бы получать такие условия. Да и не пошел был под эту оклейку цвета свежего поноса - фу-фу-фу.
Хотя вам, наверное, виднее как и где лучше. Пусть будет так. Мне как-то фиолетово.