Ответить
  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 24 июня 2018 12:10
    2245207:

    Ну вот хоть ты тресни не пойму к чему это.
    Коллега тратит ресурс авто на свои личные дела. Вы часть ресурса для подработки. Типа можно не отнимать стоимость потраченного ресурса от "чистого" дохода подработки потому как колега больше накрутил и вообще дохода не получил?

    Условно.
    Коллега за год проехал 30000 км, потратил 500 л топлива, итого 685 р + обслуживание (масла, фильтра, колеса). Заплатил из своего кармана.
    Я проехал 20000. Потратил 330 л. итого 450 р + обслуживание (масла, фильтра, колеса). Половину компенсировал подработкой.
    Убер же не такси)). Условия там попроще и дороги такие же как и у всех.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5640

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 24 июня 2018 13:08 Редактировалось Где, 3 раз(а).

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • sanchezminsk Junior Member
    офлайн
    sanchezminsk Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #722521

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 июня 2018 14:21

    читаю ветку и не понимаю ничего. вы все чем то недовольны. чувак пишет что катает убер как подработку вы бухтите. ну что в этом плохого то? зачем вы считаете сколько он заработал? раз ездит значит его устраивает может даже не материальная составляющая а может просто по фану катается плюс на шаву и бенз заработает.
    ну не будет таких водил так как же вы будете по городу перемещаться?
    потому как типичный клиент данной службы человек который когда то не мог себе позволить передвигаться на такси а сейчас изза таких копеечных тарифов хочет наверстать упущенное. это в основной массе . да есть люди как анисимов которым реально в день нужно совершать много поездок то убер тут идеальный вариант. плюс человек говорит катается и когда кеф потому что просто удобно и привычка.
    но большинство это люди что за три рубля давятся когда у них списали, сидят ждут пока кеф просядет, маршрут для многих принципиален, водилу учат жизни, выходят из дома 15 минут при поездке в три км и еще хотят чтобы им звонили, но при всем при этом все равно ездят на убере а не на других службах.
    причем когда садятся в авто с детьми грудными то и не смущает что бустера нет, вызывают седан а не минивен на 6 пассажиров тоже с позицией правых и все ноют бухтят и тд и тп.
    Сервис пусть и иностранный но водители и пассажиры то отечественные))

  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 24 июня 2018 15:46
    Где:

    Хм, условно не понятно, для начала, как можно на 20000 км потратить только 330 литров топлива.
    Ну, даже, если эту подключальческую мантру принять за правду, то я за год проехал менее 10000 км, потратил 110 литров итого 210 рублей + обслуживание. Все оплатил сам.
    Далее вопрос, - зачем мне ездить еще 10000 км в Убер на подработку, гробить свое время и здоровье и т.д. и т.п., чтобы заработанными на этой подработке деньгами оплатить расходы на авто, которые повлек этот самый лишний пробег?
    Вижу только два варианта ответа:
    1. Я дурак, бабы нет и дрочить не умею.
    2. Я подключала партнер Убера выдумал сказку, чтобы на нее повелись дураки без бабы, которые ни дрочить ни деньги считать не умеют.

    Согласен, расчет алкаша получился. :trollface:
    Попытка номер два. Уже поточнее.
    По моим записям за май проехал 3563 км. Куплено было 240 литров топлива. 240*1,37= 328 р. 715 км было потрачено на убер. Заработано 365-91( перевозу)=274 р. Итого своих доплачено 328-274=54 р.
    Допустим машина не проехала эти 715 км. 715*6,74/100=48,1 л. (вроде сейчас правильно). Машина дрыгазельная если что. 48,1*1,37=66 р.
    Пришлось бы отдать 328-66р=262 р своих. А так выходит фактически компенсация топлива. Меня вполне это устраивает.
    Повторюсь. Я не ставлю целью заработать в убер. Соблюдаю ЗОЖ, всегда работаю выспавшись, отдохнувши исключительно в удобное для меня время не более по 4-5 часов за раз преимущественно во время действия кэфов, хотя в последнее время с ними большой напряг.
    Сомневаюсь, что в классическом такси смог бы получать такие условия. Да и не пошел был под эту оклейку цвета свежего поноса - фу-фу-фу.
    Хотя вам, наверное, виднее как и где лучше. Пусть будет так. Мне как-то фиолетово.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • 2245207 Senior Member
    офлайн
    2245207 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #2245207

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 24 июня 2018 17:01
    Модест:

    Хотя вам, наверное, виднее как и где лучше. Пусть будет так. Мне как-то фиолетово.

    Ну если Вам некуда свободное время деть то тут и обсуждать нечего.

    Народ кто катает как там с кэфами ?

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    21 год на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 24 июня 2018 18:41

    сегодня впервые попался чел с рейтингом 4,36 где-то. стремно было ехать, но довез с горем пополам. по маршруту ошибался, путал ленингадскую и кирова, дальше тоже тупил жутко и создавал кучу аварийных ситуаций. и вообще в последнее время поездки на убере напоминают русскую рулетку.

  • 2245207 Senior Member
    офлайн
    2245207 Senior Member

    1144

    7 лет на сайте
    пользователь #2245207

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 24 июня 2018 20:04
    tonybraxton:

    сегодня впервые попался чел с рейтингом 4,36 где-то. стремно было ехать, но довез с горем пополам. по маршруту ошибался, путал ленингадскую и кирова, дальше тоже тупил жутко и создавал кучу аварийных ситуаций. и вообще в последнее время поездки на убере напоминают русскую рулетку.

    Самое интересное забыли написать сколько сами влепили? :)

  • boniklelik Member
    офлайн
    boniklelik Member

    445

    7 лет на сайте
    пользователь #2199838

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 24 июня 2018 20:24
    sanchezminsk:

    читаю ветку и не понимаю ничего. вы все чем то недовольны. чувак пишет что катает убер как подработку вы бухтите. ну что в этом плохого то? зачем вы считаете сколько он заработал? раз ездит значит его устраивает может даже не материальная составляющая а может просто по фану катается плюс на шаву и бенз заработает.
    ну не будет таких водил так как же вы будете по городу перемещаться?
    потому как типичный клиент данной службы человек который когда то не мог себе позволить передвигаться на такси а сейчас изза таких копеечных тарифов хочет наверстать упущенное. это в основной массе . да есть люди как анисимов которым реально в день нужно совершать много поездок то убер тут идеальный вариант. плюс человек говорит катается и когда кеф потому что просто удобно и привычка.
    но большинство это люди что за три рубля давятся когда у них списали, сидят ждут пока кеф просядет, маршрут для многих принципиален, водилу учат жизни, выходят из дома 15 минут при поездке в три км и еще хотят чтобы им звонили, но при всем при этом все равно ездят на убере а не на других службах.
    причем когда садятся в авто с детьми грудными то и не смущает что бустера нет, вызывают седан а не минивен на 6 пассажиров тоже с позицией правых и все ноют бухтят и тд и тп.
    Сервис пусть и иностранный но водители и пассажиры то отечественные))

    :super: :super: :super:

    не пi з дзiравай кружкi...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 24 июня 2018 21:58
    Модест:

    Попытка номер два. Уже поточнее.
    По моим записям за май проехал 3563 км. Куплено было 240 литров топлива. 240*1,37= 328 р. 715 км было потрачено на убер. Заработано 365-91( перевозу)=274 р. Итого своих доплачено 328-274=54 р.
    Допустим машина не проехала эти 715 км. 715*6,74/100=48,1 л. (вроде сейчас правильно). Машина дрыгазельная если что. 48,1*1,37=66 р.
    Пришлось бы отдать 328-66р=262 р своих. А так выходит фактически компенсация топлива.

    Здесь такие материи очень туго заходят. "Убийство машины", "это не заработок", "убер вас имеет"и все такое прочее. Любые другие возможные варианты отметаются.

    А вот это

    Модест:

    Повторюсь. Я не ставлю целью заработать в убер.

    Модест:

    Меня вполне это устраивает.

    вообще ересь здесь, где-то шипит виталий и ко.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 24 июня 2018 22:41 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Deniz:

    Модест:

    Попытка номер два. Уже поточнее.
    По моим записям за май проехал 3563 км. Куплено было 240 литров топлива. 240*1,37= 328 р. 715 км было потрачено на убер. Заработано 365-91( перевозу)=274 р. Итого своих доплачено 328-274=54 р.
    Допустим машина не проехала эти 715 км. 715*6,74/100=48,1 л. (вроде сейчас правильно). Машина дрыгазельная если что. 48,1*1,37=66 р.
    Пришлось бы отдать 328-66р=262 р своих. А так выходит фактически компенсация топлива.

    Здесь такие материи очень туго заходят. "Убийство машины", "это не заработок", "убер вас имеет"и все такое прочее. Любые другие возможные варианты отметаются.

    А вот это

    Модест:

    Повторюсь. Я не ставлю целью заработать в убер.

    Модест:

    Меня вполне это устраивает.

    вообще ересь здесь, где-то шипит виталий и ко.

    ну так нормальный вменяемый человек никогда не поймет, как можно убивать пусть даже минимум 80 часов (4 часа на 20 дней) своей жизни за 200 бинов (которые еще надо поделить с машиной на ее лишний пробег в 700 км) :-?
    Тут вариант только один - что-то с головой, бабы нет и т.д. (см. выше)

  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 24 июня 2018 23:11
    Joж:

    Deniz:

    Модест:

    Попытка номер два. Уже поточнее.
    По моим записям за май проехал 3563 км. Куплено было 240 литров топлива. 240*1,37= 328 р. 715 км было потрачено на убер. Заработано 365-91( перевозу)=274 р. Итого своих доплачено 328-274=54 р.
    Допустим машина не проехала эти 715 км. 715*6,74/100=48,1 л. (вроде сейчас правильно). Машина дрыгазельная если что. 48,1*1,37=66 р.
    Пришлось бы отдать 328-66р=262 р своих. А так выходит фактически компенсация топлива.

    Здесь такие материи очень туго заходят. "Убийство машины", "это не заработок", "убер вас имеет"и все такое прочее. Любые другие возможные варианты отметаются.

    А вот это

    Модест:

    Повторюсь. Я не ставлю целью заработать в убер.

    Модест:

    Меня вполне это устраивает.

    вообще ересь здесь, где-то шипит виталий и ко.

    ну так нормальный вменяемый человек никогда не поймет, как можно убивать пусть даже минимум 80 часов (4 часа на 20 дней) своей жизни за 200 бинов (которые еще надо поделить с машиной на ее лишний пробег в 700 км) :-?
    Тут вариант только один - что-то с головой, бабы нет и т.д. (см. выше)

    Понятно, что я выбиваюсь из ваших моделей, но нормальным же считается ездить на работу на машине за три километра по линии метро или в деревню за бульбой, где по итогу стоимость привезенной бульбы равняется затратам на дорогу. Так пол страны живёт и не считают это "убийством машины". Считайте, что я езжу в деревню по выходным, только мне топливо достается бесплатно. Или вы думаете, что те 10000-20000 км переработки как-то повлияют на стоимость машины при продаже или нанесут какой-то серьезный ущерб. Уверен, Вы работаете 20 дней в месяц в такси и зарабатываете там нормально и у вас 200 Бин вызывает смех. Только я трачу на это не 80 часов, как вам мерещится, а мне хватает и 15-20 размазанные на месяц. Гейфутбол не смотрю, рыбалкой не увлекаюсь, в домино во дворе не играю. Сел теплым вечерком в пятницу за руль и поехал возить мажоров от зыбицкой до зыбитской без всяких забот. А Вам да, надо касары косить вы же в классике. Там по другому стыдно.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 24 июня 2018 23:38
    Модест:

    Понятно, что я выбиваюсь из ваших моделей, но нормальным же считается ездить на работу на машине за три километра по линии метро или в деревню за бульбой, где по итогу стоимость привезенной бульбы равняется затратам на дорогу. Так пол страны живёт и не считают это "убийством машины". Считайте, что я езжу в деревню по выходным, только мне топливо достается бесплатно. Или вы думаете, что те 10000-20000 км переработки как-то повлияют на стоимость машины при продаже или нанесут какой-то серьезный ущерб. Уверен, Вы работаете 20 дней в месяц в такси и зарабатываете там нормально и у вас 200 Бин вызывает смех. Только я трачу на это не 80 часов, как вам мерещится, а мне хватает и 15-20 размазанные на месяц. Гейфутбол не смотрю, рыбалкой не увлекаюсь, в домино во дворе не играю. Сел теплым вечерком в пятницу за руль и поехал возить мажоров от зыбицкой до зыбитской без всяких забот. А Вам да, надо касары косить вы же в классике. Там по другому стыдно.

    ОК, убедили - за 15-20 часов еще куда ни шло. Бим и Бом, правда, не ваши клиенты - их от кэфов колбасит :beer:

    А из такси я давно ушел как раз по причине несоответствия заработка затраченному времени. Как-то так :shuffle:

  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    224

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 25 июня 2018 00:44
    Joж:

    Модест:

    Понятно, что я выбиваюсь из ваших моделей, но нормальным же считается ездить на работу на машине за три километра по линии метро или в деревню за бульбой, где по итогу стоимость привезенной бульбы равняется затратам на дорогу. Так пол страны живёт и не считают это "убийством машины". Считайте, что я езжу в деревню по выходным, только мне топливо достается бесплатно. Или вы думаете, что те 10000-20000 км переработки как-то повлияют на стоимость машины при продаже или нанесут какой-то серьезный ущерб. Уверен, Вы работаете 20 дней в месяц в такси и зарабатываете там нормально и у вас 200 Бин вызывает смех. Только я трачу на это не 80 часов, как вам мерещится, а мне хватает и 15-20 размазанные на месяц. Гейфутбол не смотрю, рыбалкой не увлекаюсь, в домино во дворе не играю. Сел теплым вечерком в пятницу за руль и поехал возить мажоров от зыбицкой до зыбитской без всяких забот. А Вам да, надо касары косить вы же в классике. Там по другому стыдно.

    ОК, убедили - за 15-20 часов еще куда ни шло. Бим и Бом, правда, не ваши клиенты - их от кэфов колбасит :beer:

    А из такси я давно ушел как раз по причине несоответствия заработка затраченному времени. Как-то так :shuffle:

    Я тоже не стремлюсь стать одним из элиты - "плавали, знаем". Слишком дорогой вход для меня и не выгодно. Вдруг завтра ногу сломаю, а уже наперед все уплочено. Потом форсируй, отбивай понесенные затраты. У меня график работы такой, что иногда по полночи не знаешь куда себя деть, к тому же люблю покататься. Так почему не воспользоваться сервисом без обязательств (звучит как секс без обязательств). Тебе за это ещё денежки перепадают. Свои поездки строго дозирую и не напрягаю ни машину, ни себя. Знаю примерно когда выстреливают кэфы, если кэфов не предвидется еду домой. Никому и ничего не обязан, не надо дорабатывать смену, нет необходимости думать как оплатить обслуживание белтакса, эквайринга итд. Понятно, что выхлоп намного меньше у убера, чем у классики, но и забот меньше и пока есть коэффициенты можно ездить. Без них не интересно совсем.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 июня 2018 01:44 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Модест:

    Я тоже не стремлюсь стать одним из элиты - "плавали, знаем". Слишком дорогой вход для меня и не выгодно. Вдруг завтра ногу сломаю, а уже наперед все уплочено. Потом форсируй, отбивай понесенные затраты. У меня график работы такой, что иногда по полночи не знаешь куда себя деть, к тому же люблю покататься. Так почему не воспользоваться сервисом без обязательств (звучит как секс без обязательств). Тебе за это ещё денежки перепадают. Свои поездки строго дозирую и не напрягаю ни машину, ни себя. Знаю примерно когда выстреливают кэфы, если кэфов не предвидется еду домой. Никому и ничего не обязан, не надо дорабатывать смену, нет необходимости думать как оплатить обслуживание белтакса, эквайринга итд. Понятно, что выхлоп намного меньше у убера, чем у классики, но и забот меньше и пока есть коэффициенты можно ездить. Без них не интересно совсем.

    То есть вы человек, которому работа в убере выгодна. Вот так сложились обстоятельства. Только на этом форуме местные корифеи не признают в принципе существование тех, кому убер выгоден. Потому что все кто ездит на убер - или дураки, или не умеют считать -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 25 июня 2018 01:52
    Deniz:

    Модест:

    Я тоже не стремлюсь стать одним из элиты - "плавали, знаем". Слишком дорогой вход для меня и не выгодно. Вдруг завтра ногу сломаю, а уже наперед все уплочено. Потом форсируй, отбивай понесенные затраты. У меня график работы такой, что иногда по полночи не знаешь куда себя деть, к тому же люблю покататься. Так почему не воспользоваться сервисом без обязательств (звучит как секс без обязательств). Тебе за это ещё денежки перепадают. Свои поездки строго дозирую и не напрягаю ни машину, ни себя. Знаю примерно когда выстреливают кэфы, если кэфов не предвидется еду домой. Никому и ничего не обязан, не надо дорабатывать смену, нет необходимости думать как оплатить обслуживание белтакса, эквайринга итд. Понятно, что выхлоп намного меньше у убера, чем у классики, но и забот меньше и пока есть коэффициенты можно ездить. Без них не интересно совсем.

    То есть вы человек, которому работа в убере выгодна. Вот так сложились обстоятельства. Только на этом форуме местные корифеи не признают в принципе существование тех, кому убер выгоден. Потому что все кто ездит на убер - или дураки, или не умеют считать -)

    Ахтунг! Читаем все, а не то, что выгодно - "... если кэфов не предвидется еду домой." (с) (пунктуация и авторский стиль сохранены)... Не будет вам щасцця с такими водителями - не настолько человек отморожен, чтобы возить денисок по х1. Давайте следующий пример :trollface:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 25 июня 2018 03:04 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Joж:

    Давайте следующий пример :trollface:

    Ды пожалуйста - все остальные 90% водителей, только на арендных тачках. Меня недавно один вез - 6100 поездок у него, уходить не собирается, ему выгодно -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 25 июня 2018 07:31
    Deniz:

    Joж:

    Давайте следующий пример :trollface:

    Ды пожалуйста - все остальные 90% водителей, только на арендных тачках. Меня недавно один вез - 6100 поездок у него, уходить не собирается, ему выгодно -)

    Скорее просто считать не умеет.
    Впрочем, может быть и работа ради работы его вполне устраивает :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • wisky Member
    офлайн
    wisky Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #121543

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 25 июня 2018 08:58

    После 27 июня, вроде бы, "закрывается" возможность подработки в Убер, в свете слиянию с Яндекс такси. Кассовый аппарат, оклейка и остальные прелести такси. +5% дополнительная комиссия Яндекс. Я правильно понимаю информацию, которая была пару страниц назад?

  • SemenGaroFF Neophyte Poster
    офлайн
    SemenGaroFF Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1604497

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 25 июня 2018 09:58
    wisky:

    После 27 июня, вроде бы, "закрывается" возможность подработки в Убер, в свете слиянию с Яндекс такси. Кассовый аппарат, оклейка и остальные прелести такси. +5% дополнительная комиссия Яндекс. Я правильно понимаю информацию, которая была пару страниц назад?

    походу убер будет не таким бюджетным

  • wisky Member
    офлайн
    wisky Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #121543

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 25 июня 2018 10:07
    SemenGaroFF:

    wisky:

    После 27 июня, вроде бы, "закрывается" возможность подработки в Убер, в свете слиянию с Яндекс такси. Кассовый аппарат, оклейка и остальные прелести такси. +5% дополнительная комиссия Яндекс. Я правильно понимаю информацию, которая была пару страниц назад?

    походу убер будет не таким бюджетным

    Ну, на сколько я понял, тарифы не меняются. Более того, фикспрайс на поездки в аэропорт Минск-2 из любой точки Минска и Минского района-35 руб. (это чек пассажира, от которого идут все вычеты).