Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 18 января 2010 10:31

    Подскажите возможно ли поставить подогрев топливного фильтра на авто ситроен ксара 1,9 D ?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 января 2010 10:56
    Fubarnet:

    Oleg_Mogilev, у меня Октавия 1.9 тди 110 л.с. - это единственная дизельная машина из всех моих знакомых, которая заводилась и ездила на протяжении ВСЕЙ зимы (и когда -22 было) без всяких подогревов.

    так что советую! мотор простой до безобразия, довольно тяговитый (110лс).

    если есть вопросы, в лс.

    ага. а теперь проведите маленький ликбез, чем отличается ТДИ 90 л.с. и 110л.с., и что может повлиять на незавод первого и завод второго в -22.

    то что вы содержите машину в технически-исправном состоянии, заправляетесь на заправке а не канистрой с маза, добавляете антигели и проч это вовсе не говорит о том, что остальные моторы гавно, это говорит лишь положительно о владельце.

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 18 января 2010 11:07

    BAC,

    ага. а теперь проведите маленький ликбез, чем отличается ТДИ 90 л.с. и 110л.с., и что может повлиять на незавод первого и завод второго в -22.

    ага. а теперь покажите мне, где именно я написал хоть чтото против 90 сильного мотора? иногда лучше жевать..... я просто написал, какой именно у меня, чтобы человек знал, про какой двигатель пишу.

    машину в технически-исправном состоянии, заправляетесь на заправке а не канистрой с маза,

    вот это правильно! так и есть. но антигель НИ РАЗУ не добавлял.

    это вовсе не говорит о том, что остальные моторы гавно, это говорит лишь положительно о владельце.

    еще раз покажите, где я написал, что все остальные моторы говно? я лишь констатировал факты. это не значит, что весь минск не завелся на дизелях. может у меня все друзья плохо о машинах заботятся.

    п.с.

    вот маленькое сравнение:

    мое второе авто - Хонда аккорд 2.2 ictdi 2004 года. прошла 120 тыс. при - 22 завелась, проехала 5 км и заглохла. фильтр запарафинело.

    а октавии 2000 года - хоть бы хны.

    я лишь хочу сказать, что у неё двигатель неприхотливый. жрет нашу хреновую соляру и не поперхнется:)

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 18 января 2010 11:09

    ched3000, можно на любую, главное чтобы диаметр фильтра не слишком маленький был..... какой у вас?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 января 2010 11:20
    Fubarnet:

    ched3000, можно на любую, главное чтобы диаметр фильтра не слишком маленький был..... какой у вас?

    нет. Бывают пластиковые фильтры (корпуса фильтров), на них нельзя одевать.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 января 2010 11:22

    Fubarnet, 110 сильных моторов у ВАГа как сена, так что ниразу не понятно за какой мотор была речь.

    А я писал что это единственный мотор который ездил всю зиму? :)

    Мир-дружба-жвачка.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 января 2010 11:27

    Fubarnet, BAC

    ага. а теперь покажите мне, где именно я написал хоть чтото против 90 сильного мотора? иногда лучше жевать..... я просто написал, какой именно у меня, чтобы человек знал, про какой двигатель пишу.

    Да, действительно, больше интересуют именно двигатели без НФ, т.е. с ТНВД.(AGR, ALH -90лс, AHF, ASV -110лс)

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 18 января 2010 11:58
    Fubarnet:

    ched3000, можно на любую, главное чтобы диаметр фильтра не слишком маленький был..... какой у вас?

    позвонил на фирму кторая ставит эти подогревы, сказали что на мой двигатель нельзя так как у меня пластиковый корпус в котором находится фильтр :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 18 января 2010 12:44
    ched3000:

    Fubarnet :

    ched3000, можно на любую, главное чтобы диаметр фильтра не слишком маленький был..... какой у вас?

    позвонил на фирму кторая ставит эти подогревы, сказали что на мой двигатель нельзя так как у меня пластиковый корпус в котором находится фильтр

    Но ведь проточный подогреватель никто не отменял

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 января 2010 12:58
    Fubarnet:


    мое второе авто - Хонда аккорд 2.2 ictdi 2004 года. прошла 120 тыс. при - 22 завелась, проехала 5 км и заглохла. фильтр запарафинело.

    а октавии 2000 года - хоть бы хны.

    я лишь хочу сказать, что у неё двигатель неприхотливый. жрет нашу хреновую соляру и не поперхнется:)

    Тут дело даже не в двигателе, а в том что у вага обратка проходит через топливный фильтр и прилично его подогревает а у хонды нет.

    Пс у товарища дизельная CRV прошлой зимой когда на шнурке таскал специально смотрел - обогрев хрен вкрячишь. Проточный конечно тоже хорошо, но менее эффективно. Имхо на хондах менять фильтр в сборе.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 18 января 2010 13:51

    Oleg_Mogilev, покупаешь машину оттуда, хочешь с ТНВД? вроде как мастера советуют с пробегом ТНВДшную брать, если знаешь историю, то ездишь и радуешься. Если не очень знаешь, скорее всего так, смотри состояние грм, как пригнал на зиму - меняй или имей в запасе фильтр, свечи все проверь, ну и для успокоения если только можешь в бак залезть, на заборник посмотреть (необязательно). Еще бы неплохо на стартере втулки посмотреть, АКБ хорошую, но это уже если проблемы, когда совсем не знаешь историю, не свойственно машинам "оттуда". Сам езжу на VW старом, завожусь во все морозы, сегодня завелся практически сполтыка после более суток простоя, ничего не лью кроме солярки.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2010 13:52

    valency,

    Но ведь проточный подогреватель никто не отменял

    проточный - фуфло. им фильтр не разморозишь. он полезен только как дополнение к бандажному что бы облегчить прокачиваемость по магистралям от бака до фильтра. ибо как уже ранее отмечали - даже летняя солярка полностью застывает только при очень низких температурах (вроде ниже -30 даже). а до этого - просто теряет возможность фильтрации за счет выпадания парафинов, но всё равно остаёццо в меру жидкая и по магистрали до фильтра добираеццо неплохо, если парафин не забьёт фильтр или заборник в баке.

    так что над осмотреть конфигурацию этого пластикового корпуса и думать. возможно и можно одеть сверху подогрев. отдаваемую мощность можно уменьшить при желании, если боимся за сохранность пластика.

    и вообще надо определиццо для чего подогрев нужен. авто мёрзнет за ночь или в дороге?

    если в дороге - возможно достаточно будет обратку в фильтр загнать тоже и ею отогревать. и возможно направить тёплый воздух от мотора на фильтр.

    если же за ночь вымерзает - тогда мутить подогрев вовнутрь фильтра. например проволоку нихромовую обмотать вокруг вставки фильтрующей при замене и вывести контакты наружу. или еще как. попробовать-подумать.

  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 января 2010 14:25
    Zverimar:

    Oleg_Mogilev, покупаешь машину оттуда, хочешь с ТНВД? вроде как мастера советуют с пробегом ТНВДшную брать, если знаешь историю, то ездишь и радуешься. Если не очень знаешь, скорее всего так, смотри состояние грм, как пригнал на зиму - меняй или имей в запасе фильтр, свечи все проверь, ну и для успокоения если только можешь в бак залезть, на заборник посмотреть (необязательно). Еще бы неплохо на стартере втулки посмотреть, АКБ хорошую, но это уже если проблемы, когда совсем не знаешь историю, не свойственно машинам "оттуда". Сам езжу на VW старом, завожусь во все морозы, сегодня завелся практически сполтыка после более суток простоя, ничего не лью кроме солярки.

    Спасибо.

    Да, после разговора с людьми склоняюсь именно к ТНВДшной. Брать хочу буду именно с известной сервисной историей. Это одно из главных требований.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 18 января 2010 16:45

    ched3000, извините, совсем про пластиковый корпус забыл... на них конечно же нельзя. кто писал про проточный, но это не выход. действительно, если в фильтре осел парафин - проточным не спасешь. хотя лучше с ним, чем вообще без подогрева.

    Тут дело даже не в двигателе, а в том что у вага обратка проходит через топливный фильтр и прилично его подогревает а у хонды нет.

    лично у моей хонды, справа от фильтра висит проточный обогрев. но он на столько слаб, что уже не справился при -7......

    машина покупалась новой в Германии. там наверное не так холодно, чтоли:)

    обогрев хрен вкрячишь.

    буквально вчера, поставил бандажный обогрев:)

    конечно матерился как сапожник, потому что на столько неудобно поставить фильтр - это еще надо постараться.

    мне надо было все равно менять сам фильтр, так решил и Номакон (или как там его?) поставить. замена фильтра + приспосабливание обогрева = 5 часов работы в не обогреваемом гараже:) в конце готов было плюнуть и все бросить:)

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 18 января 2010 16:45 Редактировалось Fubarnet, 1 раз.

    сори, дубль.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 18 января 2010 16:50

    Александр Кул,

    Слишком медленно после запуска нагревается ОЖ, И ЕСТЕСТВЕННО САМ двигатель. На холостых вообще не нагревается. Доходит до рабочей температуры после пробега 6-8 км.

    Не грузись, все нормально у тя.

    СавЭт, при заводке и пока снег чистишь (или кофе сходить попить мин на 5-10), печку (климу) вырубай (се равно она будет холодный воздух гонять и выхолаживать двигат, а иней мона и ручками поскрести:shuffle: ), зато жопогрейку включи:ura: (если есть:D)

    Потом поехал потиху, печку врубил на 1 (серавно еще холод дует) и поставил на рециркуляц (чтоб холодный воздух, дополнит не греть), как тока стрелка сдвинулась с места, (50-60 градусов) можно (нужно) и оборотиков поддать до 2тыс (там де раньше на нейтралке катился или на пятой при 1400 об :D) и печку перевести на 2-3 шоб уже самому греться.

    Типа что-то так.

  • Sasha_K Member
    офлайн
    Sasha_K Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #38654

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 января 2010 17:29

    badguy, Проточный подогреватель ставится перед топливным фильтром и соответственно уже подогретая солярка поступает в топливный фильтр. У меня установлен уже второй год, антигелями не пользуюсь. Все Ок.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2010 18:00

    Sasha_K,

    У меня установлен уже второй год, антигелями не пользуюсь. Все Ок.

    до этого проблемы были на этой авто с замерзанием? а то у многих знаю - никаких подогревов нету самоставленных - а всё ОК. ибо мотор в порядке и солярка согласно сезону. и без антигелей кстати.

  • Олег Senior Member
    офлайн
    Олег Senior Member

    681

    23 года на сайте
    пользователь #937

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 18 января 2010 18:23

    Подскажите, а как в двадцатиградусные морозы заводятся а/м Рено, в которых вместо ключа - кнопка для заводки двигателя? Сколько компьютер маслает стартером? Ведь ключём можно и подольше покрутить ...

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 января 2010 20:07

    Олег, походу держиш кнопку- крутит стартер. По информации, очень неплохо заводятся:)