Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • iHappy Junior Member
    офлайн
    iHappy Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #583433

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 6 июня 2012 14:17 Редактировалось iHappy, 3 раз(а).
    moscos:

    iHappy:

    Галактика неплохие тарифы

    Да Вы хоть посмотрите на новые тарифы....
    И когда это было?

    iHappy:

    привыкли раньше с абонентов стричь по 50$ в месяц за 3 гига

    Было давно, да только от хорошего отвыкнуть сложно как не крути. Улучшения качества инета как не было с тех пор, так видимо и не будет.

    А насчет тарифов, может быть, кому как для меня скорость например важна а не анлим...

  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    15 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 6 июня 2012 14:17

    Avanturist, Дело в том что меня этот оператор абсолютно не устраивает, я с удовольствием бы остался, да и переключился бы на космос 2 , но есть два "НО" :
    1) техподдержка (да нормально у меня все, и брэндмауэр отключен, и торрентами не пользуюсь, а если и пользуюсь то знаю что у меня он включен и на что он влияет, и антивирусник у меня эсэншл!!!!!!)
    2) Понятно что есть проблема в работе сети оператора, но никто и никаких движений не делает для её решения.

  • iHappy Junior Member
    офлайн
    iHappy Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #583433

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 6 июня 2012 14:26 Редактировалось iHappy, 2 раз(а).

    Понятно что есть проблема в работе сети оператора, но никто и никаких движений не делает для её решения.

    Золотые слова, а зачем и так ведь все "хорошо".

    Щас сбегутся агенты космоса и начнут спорить как у них все великолепно и все только и делает, что улучшается + !супер бесплатное подключение! Наконец-то :jump:

    К сожалению абоненты утверждают обратное, причем давным давно... :-?

  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 6 июня 2012 15:42
    iHappy:

    Щас сбегутся агенты космоса и начнут спорить как у них все великолепно и все только и делает, что улучшается + !супер бесплатное подключение! Наконец-то :jump:

    К сожалению абоненты утверждают обратное, причем давным давно

    Бред. На агента Вы больше похожи, соло какого или еще чего....
    Так выходит что я пользуюсь, и космосом и юнетом в разных местах, примерно в одинаковой пропорции.
    На космосе анлим: космос 2 (крупные файлы качаю), на юнете по мегабайтно без ограничения скорости.
    Страницы открываются примерно одинаково по скорости. Затыков особых нет ни там ни там.
    Тех. поддержка космоса мне нравится больше, они хоть на ремонты выезжают и дозвониться до них легче, чем например до операторов юнета, если там , что легло.

    VanKertis:

    2) Понятно что есть проблема в работе сети оператора, но никто и никаких движений не делает для её решения.

    Вы на ремонт вызывали?
    Я обращался с пол года назад, по скорости, приезжали космонавты заменили в стояке ответвитель и стало нормально.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 6 июня 2012 20:47
    moscos:

    Бред. На агента Вы больше похожи, соло какого или еще чего....

    Согласен. В этой ветке 6 чловек уже на протяжении непонятно скольки страниц и времени поливают грязью космос, причем ни одного достоверного довода так и не привели. Только одни пустые слова в стиле "меня не устраивает скорость, свалю как на эзернет", а вот показать эту самую не устраивающую скорость уже не хотят. У меня космос подключен в 2 разных районах на тарифы без ограничения скорости, и никаких проблем нету, скорость ни много, ни мало, а ровно 10МБит/с. Разговаривал с 2 знакомыми, живущими в Малиновке, про которую тут некоторые личности писали, как о проблемном районе, так ни у одного, ни у второго проблем нету, СТРАНИЦЫ ОТКРЫВАЮТСЯ БЕЗ ЗАТЫКОВ, и скорость даже по вечерам не опускается ниже 5МБит/с на галактике 24. Кто хочет оспорить, приводите аргументы, а не пустословите.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 июня 2012 21:17
    iHappy:

    К сожалению абоненты утверждают обратное, причем давным давно

    да не агент он Соло (или еще кого то), он в Белстате наверно работает. Ведь опрос абонентов провел, только результаты выложить забыл, только общие фразы. А меня забыл спросить. А я пользуюсь Космосом с 1999 г. (ТВ) и с 2008 (интернет) и жалоб не имею. Вот так вот, товарищ статист.

    Никогда не сдавайся
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 6 июня 2012 21:20 Редактировалось Aminsk, 1 раз.
    iHappy:

    Щас сбегутся агенты космоса и начнут спорить как у них все великолепно и все только и делает, что улучшается + !супер бесплатное подключение! Наконец-то
    К сожалению абоненты утверждают обратное, причем давным давно...

    сейчас вас к негодным причислят, скажут что вы ничего в инете не понимаете, что на космосе ютуб открывается а на езернетах затыкается, и в конце скажут что вы сравниваете несравнимое и за разные цены. Причислят к шести негодным.

    Добавлено спустя 60 секунд

    о, точно.... не прочел ниже - так и есть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 6 июня 2012 21:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    iHappy:

    Щас сбегутся агенты космоса и начнут спорить как у них все великолепно и все только и делает, что улучшается + !супер бесплатное подключение!

    Всё великолепно не бывает ни у одного провайдера.
    А по поводу выезда ремонтников на дом - мало у какого провайдера подобное встретишь.
    А как ни крути, лучше, когда специалист видит твою проблему лично, а не дистанционно.
    Измерить уровень сигнала, как делали у меня, дистанционно точно не получится.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Aminsk:

    сейчас вас к негодным причислят, скажут что вы ничего в инете не понимаете, что на космосе ютуб открывается а на езернетах затыкается, и в конце скажут что вы сравниваете несравнимое и за разные цены.

    Ой, не напоминайте мне про Езернет....
    Да, имел дело с данной технологией я лишь от одного провайдера. Сравнить с другими нет возможности (что ж поделать, когда другие провайдеры Езернет в район Ангарской не спешат...)
    Тем не менее, Езернет с красивыми "до 100 Мбит" был хуже Космоса 1 всего-то с 1Мбитом...
    По крайней мере, если взять не скачивание файлов, а просмотр онлай-видео из Интернета.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 июня 2012 21:54

    Aminsk, вы не поверите, но есть люди у которых Космос работает нормально и у них все хорошо. А если человек написал, что у него все хорошо с Космосом, то его тут же называют агентом Космоса. Далее, если у человека проблемы с Космосом (неважно по какой причине), то он, естественно (как вы, например), уходит к другому провайдеру, где лучше. Это нормально, слава богу, что в этой области большая конкуренция - от этого качество улучшается у всех провайдеров. Человек ушел с Космоса и забыл про него - это нормально, зачем плохое помнить. Но если человек не может забыть об этом несколько лет - как вы думаете почему? Космос его сильно так обидел, что много лет не может об этом забыть? И почему вдруг такие фразы возникают

    iHappy:

    К сожалению абоненты утверждают обратное, причем давным давно

    Ни на какие мысли это вас не наталкивает?

    Никогда не сдавайся
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 6 июня 2012 21:57

    Смешно читать ей-ей.Требуют привести доказательства глюков сети от человека который два года как отключился.

    IMHO by default.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 6 июня 2012 22:08
    bondarem:

    Человек ушел с Космоса и забыл про него - это нормально, зачем плохое помнить. Н

    я ушел, но все же 7 лет это большой стаж, уже считаешь его как своим, поэтому и заглядываю сюда.
    а если еще подумать, то я уже тогда, лет пять назад искал возможность подключиться к сетке, но мой подъезд НИКТО не подключал, и поэтому как только появилась возможность, спасибо ШД, я сразу и переключился.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 июня 2012 22:19
    Aminsk:

    bondarem:

    Человек ушел с Космоса и забыл про него - это нормально, зачем плохое помнить. Н

    я ушел, но все же 7 лет это большой стаж, уже считаешь его как своим, поэтому и заглядываю сюда.
    а если еще подумать, то я уже тогда, лет пять назад искал возможность подключиться к сетке, но мой подъезд НИКТО не подключал, и поэтому как только появилась возможность, спасибо ШД, я сразу и переключился.

    будете ли вы заходить сюда через 2-3 года. А если да, будут ли ваши посты объективными, т.к. все течет, все меняется

    Никогда не сдавайся
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4713

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 6 июня 2012 22:54 Редактировалось poseydon, 2 раз(а).
    John 2:

    Смешно читать ей-ей.Требуют привести доказательства глюков сети от человека который два года как отключился.

    Ну так если у вас нет объективных данных, так зачем тут языком чесать?, а вообще то, что вы пустобрех, мы уже привыкли!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 6 июня 2012 22:54
    bondarem:

    Далее, если у человека проблемы с Космосом (неважно по какой причине), то он, естественно (как вы, например), уходит к другому провайдеру, где лучше. Это нормально, слава богу, что в этой области большая конкуренция - от этого качество улучшается у всех провайдеров.

    Насчёт улучшения качества у всех провайдеров - не согласен.
    Скорее наоборот, некоторые провайдеры клиентов дополнительных подключают, скорости на Анлимах увеличивают, а вот заменить оборудование на более мощное не спешат либо не хотят. Итог - ухудшение качества.
    Прежде чем уйти к другому провайдеру, нужно знать "чем он дышит".
    Одно дело - если есть знакомые примерно в твоём районе от того провайдера, к которому думаешь уйти. Там можешь увидеть своими глазами, а не на словах, работу провайдера (скорость того же Интернета)
    А вот другое дело - если увидеть и оценить работу того или иного провайдера не можешь, и приходится ориентироваться на заказные (чаще всего - необъективные и мало что имеющие общего с реальностью) оценки тех или иных пользователей на форумах типа онлайнера, провайдерса и т.д.
    Инфолан - №1 Езернета))) Был по крайней мере длительное время. Если тот провайдер "№1", типа самый лучший, с накрученными хвалебными отзывами...., то сразу представляешь себе, что же тогда, допустим, "№5" по тому же Езернету))))
    Точно также и про Космос - читал вышеупомянутые ресурсы, как поливают его говном, думал, что действительно такое убогое качество.
    Да, делаю скидку на то, что по разным районам оно может отличаться.
    Поэтому не будь у меня знакомых на районе, которые показали РЕАЛЬНО работу Интернета от того же Космоса - вряд ли бы я к нему когда-нибудь подключился, видя кучу нелестных отзывов о его работе.

    Ещё раз - делаю скидку на возможное отличие качества в зависимости от района, но почему-то всё же уверен, что большинтсво гневных постов на тот же Космос пишут конкуренты, которых бесит одно то, что у данного провайдера за меньшие деньги качество Интернета как минимум не хуже, а то и вообще лучше, чем у них за более высокие цены.

    Ещё есть конечно, категория так сказать, "сильно требовательных", которые, как мы уже видели несколько страниц назад, поднимают шум если им пришлось раз-другой обновить страницу)))
    Смех. Эти сильно требовательные личности видимо действительно не видели серьёзных проблем с Интернетом - вылеты на вечер-ночь то из-за какихто "ошибок 500" (почему-то на Космосе ещё не замеченных?), то ещё по каким-то причинам, то отсутствие доступа даже ко внутренним ресурсам (в ряде случаев выбивало не только Интернет, но и даже форум. И если это после 9 вечера, когда тех. поддержка уже не работает, то получаешься "отрезан от внешнего мира". Жди утра либо надейся на чудо, что через какое-то время всё снова появится)

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 июня 2012 23:28

    Avanturist - Виталик, ты уже совсем заврался, скоро у тебя окажется, что неделями и месяцами в домсети интернета не было, а когда был -- работал медленнее, чем 1 мегабит Космоса :)
    С твоих постов здесь уже весь наш форум ржет, передают приветы и просят оставаться на Космосе навсегда. Выноси теперь им мозг :) хотя ты уже и здесь репутацию свою запорол, пора региться заново :)
    А Космос -- хороший провайдер, хоть и с неперспективной технологией с множеством ограничений

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    Напоминаю тебе, ты подзабыл уже: главной проблемой для тебя и причиной отключения являлся твой срач на форуме, из-за которого с тебя сняли права модератора. Все остальные проблемы сети ты ПРИДУМАЛ посднее, раньше жалоб на интернет или техподдержку от тебя не поступало. А теперь на Космосе рассказываешь, как там плохо было в домсети?

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 6 июня 2012 23:40
    bondarem:

    будете ли вы заходить сюда через 2-3 года. А если да, будут ли ваши посты объективными, т.к. все течет, все меняется

    думаю ответ очевиден на 1-ю половину вопроса, а второй уже и не нужен)
    Avanturist, большинство ваших фраз уже несколько раз были опубликованы, такое чувство, что с ботом общаешься, или вы их делаете copy - past?)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Dmitry:

    А Космос -- хороший провайдер, хоть и с неперспективной технологией с множеством ограничений

    вот с этим наверное я полностью соглашусь, тоже так считаю.

    poseydon:

    Ну так если у вас нет объективных данных, так зачем тут языком чесать?, а вообще то, что вы пустобрех, мы уже привыкли!

    и к вашему гавканью мы тоже уже привыкаем помаленьку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 6 июня 2012 23:45 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Dmitry:

    жалоб на интернет или техподдержку от тебя не поступало. А теперь на Космосе рассказываешь, как там плохо было в домсети?

    :)
    А смысл этих жалоб, когда прихвостни Администрации накидывались на жалующихся дежурной и забитой фразой "не нравится - отключайся" ???
    По поводу регулярно исчезающего IP-TV на канале Виасат писал не раз и не два и не три.
    Реакции было 0.
    Ну да, подумаешь, "мелочь то какая" - нет по несколько часов доступа к ПЛАТНОЙ уже к тому времени услуге IP-TV
    Это виноват "таинственный поставщик", а не Администрация. :D

    Выноси теперь им мозг

    Как видно, здесь я мозг Космосу не выношу. По крайней мере его Интернет меня устраивает больше, чем бывший сетевой. :)

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Напоминаю тебе, ты подзабыл уже: главной проблемой для тебя и причиной отключения являлся твой срач на форуме, из-за которого с тебя сняли права модератора

    :molotok:
    Как много нового о себе можно узнать :o
    Главной причиной моего отключения стала невозможность смотреть через сетевой Интернет нормально видео с тех ресурсов, с которых на Космосе показывает на порядок лучше даже на ещё более слабом компе.
    Когда проверил с друзьями с Байкальской качество трансляции одного и того же (!) матча у них через космос и у себя через сеть, и увидел, что на Космосе за меньшие деньги качество лучше, то мой выбор был очевиден.
    А когда абонплата ещё на сетке "за красивые глаза" поднялась до 30 000 - тем более.

    Добавлено спустя 15 минут 35 секунд

    Dmitry,
    И последнее: если не убогим качеством сетевого Интернета, то чем другим можно объяснить наличие тем на сетевом форуме "домашняя сеть и байфлай - совместное использование" (вроде бы так называлась) или слова уже отключившегося Shoothera

    Sho_OteR:

    интернет на байфлае летает!!! был на сети 2048 нихрена не пашет! пошол на байфлай 1024 и дешевле и пробоем не испытываю!!

    Он тоже был "скандалист, модератор на форуме"? :)
    Если да, то вопросов больше нету))))

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    zahar1992:

    ОТличная сетка-много фильмов,музыки,игр,софта.Но только один огромный минус-это интернет.У меня безлимитка 512кбит-качает нормально-но страницы обновляет очень медленно.Бывает так что страницы просто не загружаются-раза с пятого загружаются или после вынимания и вставления кабеля.Это ещё пол беды-если на странице много картинок то они не загружаются вместо них стоит маленький квадрат с крестиком.Когда у меня был байфлай 256кбит было в много раз лучше

    Это тоже писал "скандалист, модератор на форуме сети"?
    Сколько же там этих "модераторов- скандалистов" ))))

    P.S. Прошу у всех прощения за оффтоп, но не люблю, когда очевидные проблемы не признают и спихивают вообще чёрт пойми на что...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (8 июня 2012 16:48)
    Основание: 3.5.18

  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1023

    15 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 7 июня 2012 09:40

    Avanturist, ну здравствуй Виталег))))выгнали из сети,решил ее говном измазать?вполне в твоем духе,молодца)))и ник себе выбрал подходящий))
    про космос ничего не скажу плохого или хорошего,ибо не пользовался их услугами,но нашу сеть в обиду не дадим))да и собственно,люди сами говорят своими подключениями,что к чему.каждый находит у нас все,что ищет,а если сам не может-помогут или админы,или пользователи.скорости для комфортного просмотра и фильмов,и игр,например,в интернете хватает.так что не надо тут разводить очередной срач(хотя это в твоем стиле).пора бы уже успокоиться и пойти на работу))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (8 июня 2012 16:48)
    Основание: 3.5.18

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 7 июня 2012 09:56
    Solidno:

    про космос ничего не скажу плохого или хорошего,ибо не пользовался их услугами

    тогда какого вы тут пишите. Личные разборки в другом месте устраивайте. Тут каждый свою тему может создать- там и общайтесь.

    Никогда не сдавайся
  • moscos Senior Member
    офлайн
    moscos Senior Member

    658

    15 лет на сайте
    пользователь #166780

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 7 июня 2012 10:31
    bondarem:

    Solidno:

    про космос ничего не скажу плохого или хорошего,ибо не пользовался их услугами

    тогда какого вы тут пишите. Личные разборки в другом месте устраивайте. Тут каждый свою тему может создать- там и общайтесь.

    На все 100 согласен. Тема превращается в дурдом какой то. Господа утверждают. что все кто доволен услугой космоса- или агенты или просто нехорошие люди. Однако при этом, сами пишут бред о 50уе за 4 гига трафика, либо с огоньком пытаются обидеть человека, который не доволен услугами другого оператора.