Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 16:35
    badguy:

    ymBia[N], ну так если фокус устраивает - возьми дизельного? однозначно будет дешевле чем на бензине.

    а про комфорт - это уже практика - машины более высокого класса будут гораздо комфортнее как раз на трассе. и разница даже между астрой и вектрой будет заметна. а уж между астрой и омегой - тем более. поэтому я советую вам что-то немелкое. н оесли вопрос в финансах критичный - тогда да - что-то малолитражное и резать его на бане. в надежде что оно не умрёт до продажи.

    Igen, изначальные формулировки были - комфортное дизельное авто для автобана с климой и круизом. "и 150 по бану ненапряжно" для мотора. для любого мотора объёмом меньше двух литров - это уже напряжно несколько часов подряд пилить с такой скоростью.

    так что тут или шашечки или ехать. надо много быстро и долго ездить по бану - однозначно что-то большое и комфортное и с крупным литражом. здоровье дороже.

    а мерсочемодан проехал 500 тысяч и еще проедет столько же. а зажигалка типа астры даже новой - хорошо если тысяч 200-300 осилит в таком режиме. при этом будет болеть спина, ныть ноги и руки.

    Вы имеете ввиду что 1.9 TDI можно за несколько месяцев запилить быстрой ездой по бану? Регулярно вижу разную мелюзгу типа поло или ситроена с2, которые меня обгоняют. И с большой вероятностью половина из них дизели, и врядли даже с 1.9 под капотом.

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 12 января 2011 16:36

    Igen,

    Октавию Тур 1.9tdi 88квт

    Наверное, все таки 66, 81 (ТНВД) или 74, 96 (НФ) кВт.

    октавии тди круиз устанавливается элементарно - другой переключатель и прошивка в мозгах

    и шить там ничО не надо, просто компом, активировать круиз.

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 января 2011 16:46

    ДЫМ+, да, 81/110лс. по круизу не так выразился :)

    badguy, по поводу больших авто и поездок согласен. Но там Европа, она гораздо меньше приспособлена к большим старым машинам

    ymBia[N], имхо, починить 1.9тди будет дешевле, чем 1.6хди, если до того дойдет. А по совокупности качеств дизеля лучше нет (опять же имхо)

    Тур 66квт/90сил 1.9 тди на 140км/ч - 3000об/мин. выживет

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 16:49

    Понял, всем спасибо за мнения! Принимаю на вооружение вариант

    берите здоровый 1.9тди, а кузов вокруг него - какой уже понравится

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 января 2011 16:58

    ymBia[N], вам нужен скоростной дизель.

    Например из рассматриваемых Вами есть такой мондео - 2.0 tdci 130 кобыл и 6-ступенчатая коробка (!!!) - вот на нем и можно будет поливать по автобану. Это самая богатая версия - там 99% будет клима. На счет круиза нужно уточнять - но по идее электронная педаль газа должна позволять добавить эту функцию без проблем.

    А что, в Германии такой пепелац в озвученную Вами сумму не купить?

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 17:05
    nivi44ok:

    ymBia[N], вам нужен скоростной дизель.

    Например из рассматриваемых Вами есть такой мондео - 2.0 tdci 130 кобыл и 6-ступенчатая коробка (!!!) - вот на нем и можно будет поливать по автобану. Это самая богатая версия - там 99% будет клима. На счет круиза нужно уточнять - но по идее электронная педаль газа должна позволять добавить эту функцию без проблем.

    А что, в Германии такой пепелац в озвученную Вами сумму не купить?

    Цены от 5к начинаются за "не бит не крашен", но с пробегами от 250 тысяч. На меньшие пробеги и комплектацию Ghia средняя цена ближе к 7, но там уже полный фарш включая парктроник и ксенон. Да, год 2005-2006.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 января 2011 17:28
    Igen:

    Arrow :

    ymBia[N], для езды по автобану не стоит брать гольф класс (типа С4, гольфа, королы), смотрите что-нибудь побольше, да и год посвежее необязательно, главное состояние получше.

    немцы пришли бы в экстаз от такого совета

    Да галимо ездить на мелкой машине по трассам. Надо большой седан. Комфорт при таких еженедельных поездках превыше всего. Возить свою жопу по городу можно и на матизе (тут больше престиж), а вот на трассе на ауди А6 будет в 10 раз лучше чем на С4 или гольфе.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DimonJaguar Member
    офлайн
    DimonJaguar Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #48843

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 13 января 2011 12:45

    октавии тди круиз устанавливается элементарно - другой переключатель и прошивка в мозгах

    и шить там ничО не надо, просто компом, активировать круиз.

    это на первой Октавии с любым движком?

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 13 января 2011 13:43

    DimonJaguar, если электронная педаль газа, то да.

    хотя вполне может быть, что с нюансами. узнавайте в шкода-ветке

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 13 января 2011 17:19

    подскажите мне в районе 8-9 рублей

    1. штобы дизель (много езжу и ДТ-Б5 дешевле всего на заправке. с тракторов как то ни разу увы не довелось заправиться хоть и езжу счас на дизеле). и момент у них большой. езжу в основном по трассе и один. ограничение там 90 км/ч :D. а потом еще и по городу. в итоге где то 100 км в день.

    2. чтоб мало жрал (впадлу ездить раз в полторы недели на заправку). хотелось бы порежее.

    3. желательно высокая посадка водителя относительно дороги. привык уже так сказать

    4. высокая посадка кузова относительно дороги (дорожный просвет желательно выше среднего).

    5. надежность и доступность ремонта своими руками приветствуется

    6. климаты и круизы естественно приветствуются.

    вообще думал про тойоту рав 4 (второго поколения), но туда надо газ совать. и придется ездить 2 раза в неделю на заправку? и еще дорогие она наверное, да?

    в общем сориентируйте в чем себя ущемить :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 13 января 2011 17:54

    имхо Октавию Тур 1.9tdi 88квт и никаких проблем

    отличная машина, сам на такой езжу, только уточнение - на Турах дизель 90л.с. (без турбины с изменяемой геометрией). Только при скоростях около 150 хороша была бы 6-ступенчатая коробка, а здесь только пяти... Но для Беларуси отличный вариант.

    Для bug-i - если не учитывать дорожный просвет, то подходит идеально

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 13 января 2011 17:59

    xx, на турах всегда 2 варианта tdi - 90 и 110лс, а потом вроде и 130 добавился.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 13 января 2011 18:00

    xx, какая то она сильно беспонтовая :)

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 177519 Senior Member
    офлайн
    177519 Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #177519

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 13 января 2011 21:46

    bug-i, :lol:

    это же бюджетное недорогое авто цена\год лучшее сочетание а если + понты то уже ауди получается))))

    [Censored by Bacёk]
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 14 января 2011 23:37
    Igen:

    xx, на турах всегда 2 варианта tdi - 90 и 110лс, а потом вроде и 130 добавился.

    Это до появления второй Октавии так было (только 130 кажется не ставили), а в Туре остался только один дизель 90 лс. Но едет неплохо в городе.

    bug-i:

    xx, какая то она сильно беспонтовая

    Да, рабочая лошадка, а за понты платить надо - но ведь не всем они нужны.

    Главный плюс авто - сочетание свежего года выпуска, очень удачного на мой взгляд дизеля, разработанного в начале девяностых (уже прямой впрыск, еще нет насос-форсунок, но экономичность уже на уровне CR), задней подвески с полунезависимой балкой, ну и при всей скромности эргономика и качество от VW, при этом немного дешевле фолькса.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 января 2011 11:17

    xx, а сколько по реальному расходу Октавия? зимой и летом интересует

    сколько в ней веса?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 17 января 2011 16:22

    Igen, xx,

    Это до появления второй Октавии так было (только 130 кажется не ставили), а в Туре остался только один дизель 90 лс.

    Ептель знатоки, я выше все расписал, не путайте людей

    Октавию Тур 1.9tdi 88квт

    Наверное, все таки 66, 81 (ТНВД) или 74, 96 (НФ) кВт.

    Ставились в 03-04 году на Тура, 96 кВт, 130 лошадок :znaika: код двигателя ASZ и 74 кВт потом еще ставились, просто они к нам не поставлялись (тока под пригон), а тока для Европы, чтоб по экологии проходили.

    bug-i,


    а сколько по реальному расходу Октавия? зимой и летом интересует

    сколько в ней веса?

    Летом с климатом 5-6 л.

    по зиме с прогревами, снегами,....... до 7 л

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 17 января 2011 18:08

    ДЫМ+,

    Ставились в 03-04 году на Тура, 96 кВт, 130 лошадок

    В 03 году Тура еще точно не было, в 04 году - не уверен.

    Тур появился тогда, когда стартовали продажи второй Октавии

    Летом с климатом 5-6 л.

    по зиме с прогревами, снегами,....... до 7 л

    подтверждаю

    у меня летом в среднем 5,5/100 получалось (измерял от заправки до заправки), при том, что около 70% пробега - город. Если кататься в основном за городом, меньше пятерки.

    Сейчас зимой не мерил, лень

    bug-i, по техпаспорту разрешенная маскимальная масса 1855 кг.

  • 177519 Senior Member
    офлайн
    177519 Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #177519

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 17 января 2011 19:10

    bug-i, но нужно не забывать, что на таких авто в основном спокойно ездет - если поактивнее то уже город летом с кондиционером получается 7.5-8,5л

    [Censored by Bacёk]
  • 177519 Senior Member
    офлайн
    177519 Senior Member

    645

    15 лет на сайте
    пользователь #177519

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 17 января 2011 19:14

    на автомате :)

    [Censored by Bacёk]