Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
да сейчас почему то вырос и у меня расход газа.
Заправляюсь на разных заправках.
Yosic
А у меня наоборот - падает . На одном баллоне в среднем выезжал 360-380 км, последний раз - 405 км. Это чисто газового пробега, без учета пробегов на бензе, пока она переключится на газ с утра. Заправляюсь всегда до полного, влазит максимум 47,5 литров. Стиль езды не поменял, соотношение город/загород осталось то же (75/25). Заправка Мингаз на могилевке. Однако надо учитывать, что вырос расход бенза, ибо на газ переключается чуть позже - холодно с утра.
заправляюсь в основном:
1. в смолевичах (миноблгаз) - 1180
2. АЗС №82 (зеленая, белоруснефть кажется), ок кольцевой по дороге из города на малиновский авторынок - 1180
3. Иногда в масюковщине - 1180 (но давно там уже не был)
4. 11й км могилевского шоссе - 1250. (пока было дешевле - 1030, как подорожало до 1250 - перестал)
т.е. везде газ по госту 27578-87.
и расход тож вырос (процентов на 10). Но в моем случае наверное надо периодически сбрасывать комп. да и маршруты в городе поменялись. По трассе давненько не засекал, но тож есть ощущение что расход к концу лета подрос (по сравнению с его началом)
ибо на газ переключается чуть позже - холодно с утра
а какую температуру показывает двиг при переключении?
у меня первая обозначенная метка - 60гр. есть еще какая-то необозначенная (с температурой меньше 60). так вот у меня переключение происходит когда стрелка еще лежит в своем минимальном положении на необозначенной метке. Через км или 2 двиг прогревается до 60гр...
SMaster
При настройке мне поставили порог переключения 20 градусов. У меня на индикаторе меток нету. Визуально, если стрелка чуть сдвинулась со своей нижней точки - уже можно газовать до 2000 оборотов - переключится.
У меня расход увеличивается от заправки к заправке.Крайслер Пацифика 3.5. Стоит естественно четвертое поколение.Три месяца назад делал полное ТО.Поменял в т.ч. все фильтры.Свечи правда не менял.Расход газа поначалу был 18.Ну думаю, норма т.к. бензина выходило 15-16.Но, где-то с месяц назад расход стал увеличиваться. То 19, то 20, а последний раз вообще 21,7. Езжу в одинаковом,спокойном режиме по одним и тем же маршрутам.Замеряю методом - в пустой баллон заправляю 50 литров и потом делю на количество пройденных км.Заезжал на регулировку -все ОК. Что посоветуете?
Что посоветуете?
как я уже упоминал, мне помогает сброс компьютера (снятие клеммы акк на нек время).
Еще можете попробовать устройство FuelMax (вам надо будет 2, т.к. V>2.5).
SMaster:FSI GDI JTS и прочии прямовпрысковые двигателя не рекомендуют к переводу на газ
сорри за занудство... но не рекомендуется кем? производителями двигателей/авто или газовиками (т.е. теми кто устанабливает ГБО)? Причины более менее понятны. Просто установку газа наверняка не рекомендует ни один производитель двигателя/авто...
А никем. Есть устойчивое мнение, что форсунки испортятся быстро, т.к. они находятся на границе камеры сгорания и не охлаждаются потоком бензина.
Ставить вряд ли кот будет. Только под отказ ответственности.
Вот пример:
Yosic:SMaster, У БРЦ есть система специально для VW FSI.
Для остальных только эжектор и через некоторое время чисто газовое авто.
Сходил я на брц.ит, действительно заявлено
The following vehicles can be converted to LPG:
Volkswagen Golf 1.6 16V Year 2006 85 kW Engine BLP
Volkswagen Passat 2.0 16V Year 2006 110 kW Engine BVY
Volkswagen Golf 2.0 16V GTI Year 2006 147 kW Engine BPY
Volkswagen Golf 1.4 16V Turbo Year 2006 103 kW Engine BMY
Только по схеме оно ничем не отличается от обычного 4-го поколения. Врезка подачи газа до клапанов. И судя по прошедшему году и не большому списку сертифицированных авто, не все так радужно. На картинка альфа с JTS, но не сертифицирована.
Только по схеме оно ничем не отличается от обычного 4-го поколения.
Отличия в алгоритме работы, там подается и бензин(не всегда) и газ, поэтому форсункине мрут и все работает как нужно.
в общем - хочешь нормально работающий газ - не покупай новое авто с хитрым инжектором, но и на одновременный впрыск на старом двигателе попадать нежелательно.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
SMaster:Еще можете попробовать устройство FuelMax (вам надо будет 2, т.к. V>2.5).
Оно всем поможет дайте два
A_Lee_Ksei:Оно всем поможет дайте два
Ирония мне понятна. Я и сам не верил что может помочь. И Мой знакомый, занимающийся ремонтом авто просто посмеялся. А потом попросил попользоваться. Так, ради смеха... отдал со словами что если и экономит то грамм 100 солярки на 100 км пробега (джип). Потом посчитал расход еще раз (уже который без девайса), почесал репу и признался что экономия чуть меньше литра на 100 км... попросил девайс еще раз, убедился и оставил девайс себе.
Это не реклама. К доходам от FuelMax не имею никакого отношения. Моей машине оно не помогло. Зато именно благодаря этому девайсу я выяснил что мне помогает сброс компутера.
Все чаще встречаю вполне адекватных взрослых людей, которые утверждают, что эксплуатация а/м с ГБО сильно снижает потенцию у мужчин, откуда такая чушь во взрослых людях ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
gpmkr:Все чаще встречаю вполне адекватных взрослых людей, которые утверждают, что эксплуатация а/м с ГБО сильно снижает потенцию у мужчин, откуда такая чушь во взрослых людях ?
жаба душит вот и п...т
У меня с утренними и вечерними часами пик сентября, средний расход за поездку бортовой компьютер показывает под 25л на сотку, это с 2-х литрового двигателя Режим езды - 5 метров еду, стал, 5 еду - стал и так около 8км утром и 8км вечером Откатаю балон - сравню показания компа и того, что выйдет на самом деле
booster, это где такой интересный режим езды?
я еду от 2го кольца до ольшевского, наверное 1 км, но 10-15 минут...
как интересно для такого случая прикидывать момент смены газового фильтра? по километражу или по количеству сожженных литров газа?
для такого режима наверное больше всего подходит гибрид или электромобиль...
SMaster, для такого как у тя режима больше всего подходит 11ый маршрут. то бишь ножками своими этот несчастный километр пройти. смысла ездить всего 1 км? ты мотор угробишь, закоксуеццо нафиг.