Shum44, 13400 с копейками.
okey_, может сможем договориться на ароверку?
василий75, okey_, тогда гляньте датчики на холодную по сопротивлению) там делов на пять минут)
василий75, можем глянуть после работы или в выхи. Или сам бери у меня нехитрые приблуды для проверки: сейчас в машине есть пробник, тестер, +батарейка LiPo 9 В с удобной парой проводков, которыми можно форсу пощёлкать +шприц 5мл обрезанный для промывки. Заодно и промыть можно, раз уж форсунка в руках будет. В машине форсы чистил жидкостью для очистки карбюратора Карб Клинер.
В общем ситуация все чудесатей и чудесатей
-проверил форсунку, работает, веер распыла хорош.
-проверил цепь ГРМ, цела и крутит распредвал
-клапана двигаются
Но верблюд гад на заводится....
1645000, пока сделал только пару фоток.
Остальные чуть позже.
П. С. Единственное, что не получится, это крепление бибики, т. К. у меня установлен пара от москвича....
василий75, зазор на клапанах проверь.. раз все исправно - где то какая то мелочевочка сидит..
Ilovemeet:xupoh:василий 75, компрессия в норме?
в новом мотоцикле???
перечислить способы ушатать поршневую нового мота?
xupoh:Ilovemeet:xupoh:василий 75, компрессия в норме?
в новом мотоцикле???
перечислить способы ушатать поршневую нового мота?
Да нет, не надо, просто я подумал, что тур-эндуро должен быть устойчив к тяжелым нагрузкам и условиями эксплуатации.
xupoh, при выкрученой свече из отверстия раздается молодецкое уханье воздуха. А вот приборных показателей не знаю, ввиду отсутствия соответствующего оборудования
василий75, вернись к началу, у тебя произошло что - внезапный отказ двигателя, значит дело в системе зажигания, либо питания, либо механическая поломка. Мотор ты уже пошевелил, всё крутится, движение смеси в камере сгорания есть, значит ок, на зазор клапанов и компрессию пока можно забить, впрыск и насос, как я понял, тоже проверил, а засасывает ли бенз в камеру сгорания? Из свечного колодца или из глушака пары бензина поступают? Ну и систему зажигания пошевелить, искра говоришь есть, а какая? Сними свечу, вместо нее вставь какой-нибудь пруток, на воздухе должно пробивать на расстояние 8-10мм от массы. Если всё тут ок, можно вернуться к топливной системе, попробовать снять корпус дросселя и прямо в голову во впускной тракт брызгать по чуть-чуть бенз или аэрозоль, затем при прокручивании стартером можно прикрыть впускной тракт примерно на половину или на 3/4 можно ладонью, лучше чем-нить поплотнее)), и крутить стартером, как минимум должны быть отдельные вспышки, а иногда даже и заводится на короткое время.
василий75:xupoh, при выкрученой свече из отверстия раздается молодецкое уханье воздуха. А вот приборных показателей не знаю, ввиду отсутствия соответствующего оборудования
топливная смесь имеет ограниченный диапазон возгорания: избыток как топлива, так и воздуха приводит к ее негорючести. Так что можно допустить утечку воздуха через поджатый клапан или залегшие кольца, либо переливание форсунки.
Учитывая внезапность отказа, клапана можно исключить, тем более, что по мере износа зазор наооборот увеличивается. Остаюся кольца, мусор в форсунке, датчик угла колена.
Insane666:василий75, вернись к началу, у тебя произошло что - внезапный отказ двигателя, значит дело в системе зажигания, либо питания, либо механическая поломка. Мотор ты уже пошевелил, всё крутится, движение смеси в камере сгорания есть, значит ок, на зазор клапанов и компрессию пока можно забить, впрыск и насос, как я понял, тоже проверил, а засасывает ли бенз в камеру сгорания? Из свечного колодца или из глушака пары бензина поступают? Ну и систему зажигания пошевелить, искра говоришь есть, а какая? Сними свечу, вместо нее вставь какой-нибудь пруток, на воздухе должно пробивать на расстояние 8-10мм от массы. Если всё тут ок, можно вернуться к топливной системе, попробовать снять корпус дросселя и прямо в голову во впускной тракт брызгать по чуть-чуть бенз или аэрозоль, затем при прокручивании стартером можно прикрыть впускной тракт примерно на половину или на 3/4 можно ладонью, лучше чем-нить поплотнее)), и крутить стартером, как минимум должны быть отдельные вспышки, а иногда даже и заводится на короткое время.
Это применимо к карбам, но не к инжекторам, у них бенз не "засасывается", а впрыскиваеццо.
А свечу поменять не помешает, отдельные экземпляры нормально искрят на воздухе, но под давлением не желают.
xupoh, свеча новая. КМК, с учетом наличия чек-контроля, в случае отказа датчика колена, загоралась бы лампа чека...
П. С., а разве кольца могут залечь внезапно?
Внезапно бы не залегли, лопнуть могли, да. Но это было бы уже понятно)) Вобщем, если мотор прокручивается без посторонних звуков-хрустов, если хоть какая компрессия присутствует, движение газов присутствует, клапана шевелятся, то дальше в мотор лезть это в самую последнюю очередь. Сначала надо отсечь все остальные возможные причины: зажигание и топливо.
xupoh, карб, инжектор, по барабану, механика самого мотора абсолютно одинакова. Да пусть бы даже форсунки в самой камере сгорания стояли, это ничего не меняет.
И не в самой свече дело, а в мощности искры, которую дает вся система зажигания, свечу пока откидываем, в колпачок гвоздь - на воздухе должно простреливать 10мм - это залог успеха)). Свечи уже потом смотрим.
xupoh, понятно, что фишки и топливный шланг от дросселя отсоединять не стоит, просто отсоединить его от впускного тракта и брызгать бенз потихоньку) Но это уже, я ж говорю, уже в самом конце, можно сказать перед разборкой мотора, когда зажигание точно проверено))
василий75:xupoh, свеча новая. КМК, с учетом наличия чек-контроля, в случае отказа датчика колена, загоралась бы лампа чека...
П. С., а разве кольца могут залечь внезапно?
На кетайце все происходит внезапно. У моего Crossrunner'a такое же двигло, только с карбом. Внезапно, как и подобает, перестал заводится. Выкрученная жирно-черная свеча без вариантов указала на переобогащение смеси. Пришлось вскрыть карб и сместить иглу на две! риски. С тех пор полет нормальный.
Дело в том, что на необкатанном движке компрессия нарастает постепенно, поэтому на заводе слегка обогащают смесь. Что касается инжектора, одному Зонгу известно, какая там циклограмма...
На воздухе не следует искрить с большим промежутком, более 5 мм, возможен внутренний пробой катушки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1244 |
14 лет на сайте Город:
|