Ответить
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 24 ноября 2015 19:56

    Shum44, 13400 с копейками.
    okey_, может сможем договориться на ароверку? :beer:

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 25 ноября 2015 00:08

    василий75, okey_, тогда гляньте датчики на холодную по сопротивлению) там делов на пять минут)

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 25 ноября 2015 08:00

    василий75, посмотри живая ли цепь грм?? просто как вариант..

  • okey_ Member
    офлайн
    okey_ Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #953318

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 25 ноября 2015 10:28

    василий75, можем глянуть после работы или в выхи. Или сам бери у меня нехитрые приблуды для проверки: сейчас в машине есть пробник, тестер, +батарейка LiPo 9 В с удобной парой проводков, которыми можно форсу пощёлкать +шприц 5мл обрезанный для промывки. Заодно и промыть можно, раз уж форсунка в руках будет. В машине форсы чистил жидкостью для очистки карбюратора Карб Клинер.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 13 декабря 2015 11:30

    В общем ситуация все чудесатей и чудесатей
    -проверил форсунку, работает, веер распыла хорош.
    -проверил цепь ГРМ, цела и крутит распредвал
    -клапана двигаются
    Но верблюд гад на заводится....
    1645000, пока сделал только пару фоток.
    Остальные чуть позже.

    П. С. Единственное, что не получится, это крепление бибики, т. К. у меня установлен пара от москвича....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 13 декабря 2015 11:36

    василий75, зазор на клапанах проверь.. раз все исправно - где то какая то мелочевочка сидит..

  • xupoh Junior Member
    офлайн
    xupoh Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1156012

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 декабря 2015 14:38 Редактировалось xupoh, 1 раз.

    василий 75, компрессия в норме?

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 декабря 2015 14:54
    xupoh:

    василий 75, компрессия в норме?

    в новом мотоцикле???

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 13 декабря 2015 15:35 Редактировалось 1645000, 1 раз.

    василий75, спасибо) зы, а верх амортизатора крепления можно (прямо под седлом)
    на свечу искра идёт? вообще прокручивает стартер или нет? с толкача пробовал?
    ззы. крепление гудка мне безразлично, мне интересно крепление подрамника к раме)

  • xupoh Junior Member
    офлайн
    xupoh Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1156012

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 декабря 2015 16:36
    Ilovemeet:

    xupoh:

    василий 75, компрессия в норме?

    в новом мотоцикле???

    перечислить способы ушатать поршневую нового мота?

  • Ilovemeet Member
    офлайн
    Ilovemeet Member

    144

    9 лет на сайте
    пользователь #1712576

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 декабря 2015 16:46
    xupoh:

    Ilovemeet:

    xupoh:

    василий 75, компрессия в норме?

    в новом мотоцикле???

    перечислить способы ушатать поршневую нового мота?

    Да нет, не надо, просто я подумал, что тур-эндуро должен быть устойчив к тяжелым нагрузкам и условиями эксплуатации.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 13 декабря 2015 16:52

    xupoh, при выкрученой свече из отверстия раздается молодецкое уханье воздуха. А вот приборных показателей не знаю, ввиду отсутствия соответствующего оборудования

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Insane666 Member
    офлайн
    Insane666 Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 декабря 2015 17:45

    василий75, вернись к началу, у тебя произошло что - внезапный отказ двигателя, значит дело в системе зажигания, либо питания, либо механическая поломка. Мотор ты уже пошевелил, всё крутится, движение смеси в камере сгорания есть, значит ок, на зазор клапанов и компрессию пока можно забить, впрыск и насос, как я понял, тоже проверил, а засасывает ли бенз в камеру сгорания? Из свечного колодца или из глушака пары бензина поступают? Ну и систему зажигания пошевелить, искра говоришь есть, а какая? Сними свечу, вместо нее вставь какой-нибудь пруток, на воздухе должно пробивать на расстояние 8-10мм от массы. Если всё тут ок, можно вернуться к топливной системе, попробовать снять корпус дросселя и прямо в голову во впускной тракт брызгать по чуть-чуть бенз или аэрозоль, затем при прокручивании стартером можно прикрыть впускной тракт примерно на половину или на 3/4 можно ладонью, лучше чем-нить поплотнее)), и крутить стартером, как минимум должны быть отдельные вспышки, а иногда даже и заводится на короткое время.

  • xupoh Junior Member
    офлайн
    xupoh Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1156012

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 декабря 2015 18:17 Редактировалось xupoh, 1 раз.
    василий75:

    xupoh, при выкрученой свече из отверстия раздается молодецкое уханье воздуха. А вот приборных показателей не знаю, ввиду отсутствия соответствующего оборудования

    топливная смесь имеет ограниченный диапазон возгорания: избыток как топлива, так и воздуха приводит к ее негорючести. Так что можно допустить утечку воздуха через поджатый клапан или залегшие кольца, либо переливание форсунки.

    Учитывая внезапность отказа, клапана можно исключить, тем более, что по мере износа зазор наооборот увеличивается. Остаюся кольца, мусор в форсунке, датчик угла колена.

    Добавлено спустя 19 минут 47 секунд

    Insane666:

    василий75, вернись к началу, у тебя произошло что - внезапный отказ двигателя, значит дело в системе зажигания, либо питания, либо механическая поломка. Мотор ты уже пошевелил, всё крутится, движение смеси в камере сгорания есть, значит ок, на зазор клапанов и компрессию пока можно забить, впрыск и насос, как я понял, тоже проверил, а засасывает ли бенз в камеру сгорания? Из свечного колодца или из глушака пары бензина поступают? Ну и систему зажигания пошевелить, искра говоришь есть, а какая? Сними свечу, вместо нее вставь какой-нибудь пруток, на воздухе должно пробивать на расстояние 8-10мм от массы. Если всё тут ок, можно вернуться к топливной системе, попробовать снять корпус дросселя и прямо в голову во впускной тракт брызгать по чуть-чуть бенз или аэрозоль, затем при прокручивании стартером можно прикрыть впускной тракт примерно на половину или на 3/4 можно ладонью, лучше чем-нить поплотнее)), и крутить стартером, как минимум должны быть отдельные вспышки, а иногда даже и заводится на короткое время.

    Это применимо к карбам, но не к инжекторам, у них бенз не "засасывается", а впрыскиваеццо.

    А свечу поменять не помешает, отдельные экземпляры нормально искрят на воздухе, но под давлением не желают.

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2068

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 13 декабря 2015 18:44

    xupoh, свеча новая. КМК, с учетом наличия чек-контроля, в случае отказа датчика колена, загоралась бы лампа чека...
    П. С., а разве кольца могут залечь внезапно?

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Insane666 Member
    офлайн
    Insane666 Member

    121

    16 лет на сайте
    пользователь #110851

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 декабря 2015 19:03 Редактировалось Insane666, 1 раз.

    Внезапно бы не залегли, лопнуть могли, да. Но это было бы уже понятно)) Вобщем, если мотор прокручивается без посторонних звуков-хрустов, если хоть какая компрессия присутствует, движение газов присутствует, клапана шевелятся, то дальше в мотор лезть это в самую последнюю очередь. Сначала надо отсечь все остальные возможные причины: зажигание и топливо.

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд

    xupoh, карб, инжектор, по барабану, механика самого мотора абсолютно одинакова. Да пусть бы даже форсунки в самой камере сгорания стояли, это ничего не меняет.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    И не в самой свече дело, а в мощности искры, которую дает вся система зажигания, свечу пока откидываем, в колпачок гвоздь - на воздухе должно простреливать 10мм - это залог успеха)). Свечи уже потом смотрим.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    xupoh, понятно, что фишки и топливный шланг от дросселя отсоединять не стоит, просто отсоединить его от впускного тракта и брызгать бенз потихоньку) Но это уже, я ж говорю, уже в самом конце, можно сказать перед разборкой мотора, когда зажигание точно проверено))

  • xupoh Junior Member
    офлайн
    xupoh Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1156012

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 декабря 2015 17:07
    василий75:

    xupoh, свеча новая. КМК, с учетом наличия чек-контроля, в случае отказа датчика колена, загоралась бы лампа чека...
    П. С., а разве кольца могут залечь внезапно?

    На кетайце все происходит внезапно. У моего Crossrunner'a такое же двигло, только с карбом. Внезапно, как и подобает, перестал заводится. Выкрученная жирно-черная свеча без вариантов указала на переобогащение смеси. Пришлось вскрыть карб и сместить иглу на две! риски. С тех пор полет нормальный.

    Дело в том, что на необкатанном движке компрессия нарастает постепенно, поэтому на заводе слегка обогащают смесь. Что касается инжектора, одному Зонгу известно, какая там циклограмма...

    На воздухе не следует искрить с большим промежутком, более 5 мм, возможен внутренний пробой катушки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 17 декабря 2015 22:48

    Народ, как вообще ТRX300 по посадке? Рост 188.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    9 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 17 декабря 2015 23:38

    1910, при росте в 190 вполне нормально)

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 18 декабря 2015 00:18

    1910, 175, носком еле до земли достаю

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest