Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве
, а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Спич о том что белорусский газ нафек упал по 1180 , пока есть российский бензин прекрасного качества (Евро-3) по 1400.
Вопрос приоритетов, т.е. нафиг мне виртуальный бензин пусть даже на халяву если до него 500 км., а танцы с канистрами - это чистый мазохизм.
cotman, почему мазохизм? если человек ездит часто туда-сюда. заправить пару канистр - лишние 5 минут, что на маршруте Москва-Минск меньше погрешности учёта времени. а экономия зато потом очень ощутимая.
Добрый день! У меня автомобиль VW Passat 2001 год 2,3 (5 цилиндров). В сентябре 2007 г. поставил 4-е поколение: BRC и польский блок управления. Год ездил нормально, но вот где-то с месяц наблюдается проблема: на больших скоростях появляется ошибка "пропуски воспламенения" - то в одном цилиндре, то сразу в нескольких. Чувствуется, что машина при этом дергается. На бензине едет нормально. Свечи поменял совсем недавно, катушки были заменены при установке газа. Подскажите куда смотреть, что делать???![]()
Гарантия на газ. оборудование уже закончилась. Может кто-нибудь подскажет специалиста, который смог бы решить данную проблему?
Блин, на Гурского совсем зажрались - аттестовывать баллоны без их снятия (за допплату) уже не хотят ![]()
Я так понимаю, в текущих условиях этого больше нигде нельзя сделать?
Кстати, а где народ аттестует баллоны, который живет на районе? Неужели всех на гурского гонят?
Gustaf
На Могилевском шоссе через забор от заправки Мингаза устанавлявают ГБО (Мингаз же и устанавливает). Там они проводят и поверку баллонов, объявка на заправке висит. Только вот можно ли договориться без снятия там - хз.
perevodchik:Гарантия на газ. оборудование уже закончилась. Может кто-нибудь подскажет специалиста, который смог бы решить данную проблему?
а не по гарантии к установщикам вашего оборудования не пробовали обращаться?
Подскажите, стоит ли эксплуатировать ГБО-4 при -20 гр. морозе, пробовал, прогрел машину до 80, потом принудительно переключил на газ, погорела лампочка неиспр. двигателя, погасла и все на этом. машина ездила нормально, слава Богу
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
gpmkr, чо-та не то с ГБО. Может форсы залипли. А зачем принудительно переход ?
deviator, ясен пень можно.
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
|
11387 |
22 года на сайте Город:
|
perevodchik:Год ездил нормально, но вот где-то с месяц наблюдается проблема: на больших скоростях появляется ошибка "пропуски воспламенения" - то в одном цилиндре, то сразу в нескольких. Чувствуется, что машина при этом дергается. На бензине едет нормально.
Настройки скорее всего ушли. Просто подъехать, посмотреть на компе у установщиков.
gpmkr:Подскажите, стоит ли эксплуатировать ГБО-4 при -20 гр. морозе, пробовал, прогрел машину до 80, потом принудительно переключил на газ, погорела лампочка неиспр. двигателя, погасла и все на этом. машина ездила нормально, слава Богу
Опять же настройки смотреть и регулировать. У меня была сильно обогащенная смесь, в теплую погоду все было хорошо, но с холодами стали появляться ошибки пропусков зажигания и сильно богатой смеси. Поправил настройки, все стало хорошо 
Shura1:gpmkr, А зачем принудительно переход ?
побаиваюсь за редуктор, прогреваю хорошо, потом включаю принудительно
Shura1:gpmkr, чо-та не то с ГБО. Может форсы залипли. А зачем принудительно переход ? deviator, ясен пень можно.
не ясен пень... у меня бензин принудительно только. на газ система сама решает когда переключиться.
Купил Лагуну 1999г. 2.0 из Голландии на газу. Какое это поколение? У кнопки 3 положения: "B", среднее и "G". Заводится сама только на бензине, переключается на газ после прогрева. И что может означать среднее положение кнопки?
Alexa_Sha,
И что может означать среднее положение кнопки?
В - только зибин), G - только газ, среднее положение - авто (прогретая при перегазовке переключиццо на газ, и при отсутствии газа на зибин).
Какое это поколение?
По всей видимости 2-3.
странно ... как-то все, по-детски...странно... нафиг она тогда...кнопкой названа
когда ее нажмешь и держишь около 3 сек. - гаснет ? отключилась значит...тока бензин...
мафынку прогрел на бензине... нажал...держал ...около 3 сек... через некоторое время ...сама...как ты пишешь перешла на газ... потому, что умная...подумала и решила...чудо-система с кнопкой...
--------------
на самом деле запрограмированна она на переключение на газ при заданной программером температуре.
Только вот в холодное время редуктор может сильно охлаждаться потоком встречного воздуха
что не есть хорошо...(пару десятков страниц назад описывалось)
вывод, что в теплое время-нормально, в холодное - не очень...
стало даже интересно где стоит термодатчик... и что он меряет - тепературу внутри редуктора или же просто температуру антифриза.