Тема закрыта
  • Tony Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Tony Senior Member Автор темы

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 ноября 2002 15:09

    Посмотрел я и что-то не нашёл ветки, в которой общаются фордовцы.

    Или их на онлайнере не водится, или просто никто не создавал такой ветки.

    Вот и подумал я, что надо такую веточку создать.

    Все кто чем-то хочет поделиться из опыта эксплуатации своего "голубого овала" или что-то узнать - вам сюда.

    Что знаю - расскажу, а вообще думаю, что найдутся еще любители.

    растем и ширимся...

    дабы не напрягать обьемами форум закрываемси и перезжаем сюда

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=256215

    Я не придумал себе подпись
  • soc2soc Member
    офлайн
    soc2soc Member

    492

    21 год на сайте
    пользователь #13046

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 13 февраля 2004 09:45
    HMR:

    Народ, помогите определиться с выбором. Продал машину, сейчас ищу новую. Очень мне симпатичен Форд Мондео :) . Хочу найти универсал года этак 96-97. Почитавши всякие обзоры понял, что идеальным для меня вариантом будет бензиновый движек 2 л, а лучше всего газ-бензин. По крайней мере не меньше 1,8. Хотя, если машинка понравиться и дизель подойдет. Только вот где неубитый дизель то в универсале найти.

    Отдельные знакомые автолюбители отговаривают, грят, что Мондео слабый кузов (арки-пороги), бывают вопросы по механической КПП и подвеске. А недавно один товарищ выдал, что офигенно слабое место у них рулевая рейка. И в конец убил тем, сказав, что мол в них (в Мондео) на нашей соли отгнивают передние лонжероны со всеми вытекающими (точнее отваливающимися) последствиями :o . Вериться в это, особенно в последнее, с трудом.

    В общем помогите определиться. ;)

    Вчера закончил ремонт радиатора на Мондео 1,8 бензин, 94 г.в.

    Там только снять этот радиатор гемороя не оберешься! Это ж какой м...к (конструктор) придумал крепить радиатор кронштейнами снизу?

    Да и еще штыри пластмассовые, единолитые с боковыми бачками радиатора, и нижней защиты практически никакой! Товарищ въехал в небольшой сугроб, и естественно эти штыри не выдержали и в бачках оказались приличные дырки. Пришлось хорошенько поработать паяльником с углепластиком. Правда заклеилось вроде бы неплохо, но насколько надежно, трудно сказать.Время покажет. А покупать другой радиатор, б/у это малобюджетно - цена от 80 у.е.

    Да и вынимать-вставлять радиатор и вентилятор -гимор еще тот, места совсем нет.

    Удачи фордоводам! Анатолий

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 13 февраля 2004 10:03

    soc2soc,

    ...Да и еще штыри пластмассовые, единолитые с боковыми бачками радиатора, и нижней защиты практически никакой! Товарищ въехал в небольшой сугроб, и естественно эти штыри не выдержали и в бачках оказались приличные дырки...

    Так эта, типа, БТР нужен твоему товарищу.:lol:

    Если по сугробам не скакать, так может и не узнал бы никогда про этот радиатор. Кстати, чем плох крепеж снизу? По-моему очень удобно на подъенике снимать.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 февраля 2004 10:22

    soc2soc, все заточено под ремонт на станции, на соотв.оборудовании, подъемник... Замену деталей целиком, а не ремонт-восстановление . Это не Скорп-Сиерра (кроме эсклюзива)... Это современный авто.

    гы Прикольно открыть капот где 2.5 Дуратек...

    .
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 13 февраля 2004 18:18
    Dmitr_:


    Дремучий, Смени для начала заправку. Потом попробуй вместо 95 заливать 92, эсссесенно подкоректировав угол опережения зажигания. Если лучше не станет, тогда уже надо смотреть датчики.

    :jump: УРА! :jump:

    Залил тока 92, на всякий случай сменил свечи (там стояла какая-то BERA) . По делу был на кольцевой. Сухо, светло! Шел где-то 110-120...

    Наверно датчики пр@ср@лись от воздействия 95-го. Двигун работает ровно, приёмистость :super: .

    Всем спасибо! (А я уже было сдуру на диагностику записался на среду...)

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 февраля 2004 18:41

    Кстати, господа фордоводы: сайт нашего клуба переехал на новый сервер и новый движок. Все юзеры были по-возможности перенесены. Сейчас сайт клуба находится здесь: http://fordclub.org

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 13 февраля 2004 18:53
    HMR:

    Отдельные знакомые автолюбители отговаривают, грят, что Мондео слабый кузов (арки-пороги)

    бред полный и видел машини у которых краска была стерта до метала и при этом ни пятнышка ржавчины. Потому как оцинкованные они.

    HMR:


    бывают вопросы по механической КПП и подвеске. А недавно один товарищ выдал, что офигенно слабое место у них рулевая рейка.

    Про механику первый раз слышу, а вот с автоматами бывает, впрочем как и у всех. А подвеска, по нашим дорогам ни у кого долго не живет.

    (Мерсы не в счет). А с рейко все правильно, слабая НО только в машинах 1993 года выпуска.

    HMR:


    И в конец убил тем, сказав, что мол в них (в Мондео) на нашей соли отгнивают передние лонжероны со всеми вытекающими (точнее отваливающимися) последствиями :o . Вериться в это, особенно в последнее, с трудом.

    Ну тут ты сам себе ответил.

    HMR:


    В общем помогите определиться. ;)

    А чего тут определяться. Хорошая машинка. Только я бы газ предпочел. Потому как найти живого дизеля - действительно проблема. Да и поживее бегать будет. Все таки 136 лошадей.

  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 14 февраля 2004 00:28

    Двигатель 2.5 TDI итальянской Фирмы VM устанавливался на Скорпиона с конца 94, а потом пошел на лупатых. Мне попался экземпляр ноября 94, в варианте в старом кузове новый двигатель. То ли от усталости металла то ли от некомпетентности двигателиста трижды заваривал и шлифовал головы. Кстати их четыре и трескались разные. Последняя трещина была не в варианте "гейзер", а наоборот.

    Жидкость пошла в циллиндры. Походив несколько месяцев вокруг стоящей машины я решил избавиться от геморроя и поставить 2.5

    от Peugeot. Причина - отсутствие или бешенная дороговизна запчастей (поршни с кольцами 400, головки новые по 250-300, а мы помним, что их четыре итд.) Единственное, что добыл это новые гильзы от Goetze. Теперь размышляю куда их деть. Двигатель пока работал просто класс 85 KW как-никак. А вот ремонтировать нечем и самое главное некому. Не нашел я двигателиста по нему. Теперь расшманаю по запчастям и хрен с ним. :ass: Жизнь дала трещину и превратилась в задницу.

    е

    е

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2004 10:01

    VioSqu, Форд НЕ ЦИНКУЕТ машины. А покрывает фосфатами. Поэтому Сиерра весит ЛЕГЧЕ чем оцинкованная Авди-80 (бочка) :)

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2004 10:03

    Kavalergard, вроде 2.5Тд итальянский пошел с 93 года.

    Вот классный сайт Форд-Клуб Эстонии http://www.fordscorpio.ee/

    .
  • Kavalergard Senior Member
    офлайн
    Kavalergard Senior Member

    728

    20 лет на сайте
    пользователь #17131

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 14 февраля 2004 23:29

    На фордах точно с конца 94 в старом кузове и с начала 95 в лупатом. Насколько мне известно 2.5 TCI VM устанавливался на крайслер Вояджер и джип Чероки и возможно с 93.

    Чтобы сеять разумное, доброе, вечное - надо пахать!
  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 февраля 2004 13:23
    Shura1:

    VioSqu, Форд НЕ ЦИНКУЕТ машины. А покрывает фосфатами. Поэтому Сиерра весит ЛЕГЧЕ чем оцинкованная Авди-80 (бочка) :)

    Так то Сиерра, она и гниет соответственно. Мондюк совершенно иначе обработан.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 февраля 2004 14:11

    VioSqu, хрена. Если Сиерра не бита и сохранено лакокрасочное покрытие с антикором - не гниет. Это не Эскорт-Фиеста до 95 года. Вот те - гнилушки конкретные (среди Фордов)

    Мондео еще молодые. У них все впереди :)

    .
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    21 год на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 17 февраля 2004 00:04
    Kavalergard:

    На фордах точно с конца 94 в старом кузове и с начала 95 в лупатом. Насколько мне известно 2.5 TCI VM устанавливался на крайслер Вояджер и джип Чероки и возможно с 93.

    так и есть! двигтель появился в октябре 94, и поэтому был на некоторых мк1.2 (92-)б а также на всех лупатых с 1994, в 98 слека модернизировали и сняли 92 кВт за счёт интеркуллера, и еще кое-каие переделки :)

    очень х***й двигатель, уже не один Скорп и Вояджер ремонтировать пришлось, причём вояджеры попадаются и 2000 и 2001 года!

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    21 год на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 17 февраля 2004 00:07
    fs001:

    Кстати, господа фордоводы: сайт нашего клуба переехал на новый сервер и новый движок. Все юзеры были по-возможности перенесены. Сейчас сайт клуба находится здесь: http://fordclub.org

    активируйте пожалуйста меня :)

    ник - FSC и пришлите пароль, плз!

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 февраля 2004 07:59

    Scorpamees, Kavalergard, а что за двигло 2.5ТД стояло на Скорпах с конца 92 года кроме Пежо ! Разве не VM ?

    .
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 17 февраля 2004 08:24
    Scorpamees:

    fs001:

    Кстати, господа фордоводы: сайт нашего клуба переехал на новый сервер и новый движок. Все юзеры были по-возможности перенесены. Сейчас сайт клуба находится здесь: http://fordclub.org

    активируйте пожалуйста меня :)

    ник - FSC и пришлите пароль, плз!

    Должно было придти письмо с паролем. Сделал еще раз:

    ник: FSC

    e-mail: scorpioclub@XXXX.ru

    проверь почту там. До встречи.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    21 год на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 17 февраля 2004 10:44
    Shura1:

    Scorpamees, Kavalergard, а что за двигло 2.5ТД стояло на Скорпах с конца 92 года кроме Пежо ! Разве не VM ?

    vsjo tot zhe stary dobryi Peugeot :)

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 февраля 2004 11:23

    Scorpamees, не понял.

    В Скорпах 94 года Пежо не видел. А так куплю такой Скорп прямо сейчас. С 2.5ТД Пежо и кондеем :)

    .
  • Scorpamees Member
    офлайн
    Scorpamees Member

    355

    21 год на сайте
    пользователь #10414

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 17 февраля 2004 20:47
    Shura1:

    Scorpamees, не понял.

    В Скорпах 94 года Пежо не видел. А так куплю такой Скорп прямо сейчас. С 2.5ТД Пежо и кондеем :)

    упс, не правильно прочитал :) ВМ Мотори стоял, кроме пежо, кстати видел когданибудь дизельный скорп с кондеем? 1987 года :) у нас в клубе у чела такой :)

    блин до чего этот ВМ терпеть не могу, из-за не го не покупаю лупоглазого. они у нас сейчас вообще копейки стоят, кроме косовртов, коси на 1,5-2 000 евро дороже :(

    Nakamichi, Focal, Audison, HiFonics - 132,1 dB :(
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 февраля 2004 07:56

    Scorpamees, а чего из видеть дизельных Скорпов с кондеем. С VM их полно. С 1992 года.

    З.Ы. Лазил по Скорпу полгода назад . 1993 год. 2.5ТД Пежо. Хэтч зеленая бутылка. Кондей. Много вкусного. Состояние на 5-. Оставил тел. Но так хозяин не позвонил :(

    .
Тема закрыта