h13:Присоединюсь к syameika ваши многократные однообразные сообщения немного притомили
а что она еще может сделать? ведь от нее ничего не зависит. программеры наверно работают, а может на выходной ушли... или один остался в субботу вечером?)
h13:Присоединюсь к syameika ваши многократные однообразные сообщения немного притомили
а что она еще может сделать? ведь от нее ничего не зависит. программеры наверно работают, а может на выходной ушли... или один остался в субботу вечером?)
JI9Inuc, колит - это заболевание кишечника, сопровождающиеся вздутием его.
А правда обычно глаза колет...
А если серьезно, то МТБ предложил сыграть в игру клиентам по его правилам.
А когда понял что некоторым клиентам он проигрывает, то со словами "Только что на этом месте стояла моя ладья! А теперь ее уже нет.", в грубой форме (без предварительного уведомления и без объяснения причин) заблокировал все их кредитные карты. При этом МТБ на время забыл, что он БАНК, а не помещение клуба "Картонажник" в Васюках.
Маша_Тылец:А что уже можно в субботу ордером что-то делать?
Раньше в субботу нельзя было пополнить приходным ордером.
Читаем внимательно.... СНЯЛ деньги РАСХОДНЫМ ордером
Маша_Тылец:JI9Inuc, Вопрос не в "Кулибинстве" самом по себе а в том, что грамотные клиенты не ошибаются со сроком погашения и укладываются в грейс. Бычек был бы совсем не против, если бы люди клали деньги на депозит но погашали не вовремя. И ничего бы банк такому клиенту не говорил и не блокировал. Ведь овердрафты бесцелевые.
Ну лично мне как-то побоку, совсем против или совсем не против чего-либо был бы Бычёк, свои фантазии он может обсудить со своей женой или психоаналитиком. Но по факту, есть масса "грамотных клиентов" у которых карты живы, сужу по себе и знакомым, из блокнутых знаю одного химика... был бы банком - держался бы от него подальше рассуждать на тему: "Все ли блокнутые - "Килибины", все ли "Килибины" - блокнуты" не возьмусь ввиду недостаточности статистических данных.
P.S.
Не думаю, что заработок с непогашенных грейсов это основная цель МТБ, не настолько руководство данного фин. учреждения глупо, ИМХО. Любой здравомыслящий человек понимает, что не будет верениц бабушек, которых легко облапошить, в отделения МТБ. Поэтому банк нацелен на наиболее фин. активные слои населения и выдаёт различные интересные продукты. МТБ никогда не получить такую обширную клиентскую базу физ лиц как ББ, БАПБ, БПСу или даже Приору благодарю тупо зарплатным проектам и поэтому в ход идут решения подобные картам с грейсом (от вышеназванных Вы их дождётесь чуть позже, чем никогда).
Чтобы не уходить в своих рассуждения к истокам мироздания, буду краток :
1) МТБ получает прибыль с каждой Вашей безнал. операции во всяких там точках продаж бла-бла-бла и т.д. и т.п.
2) Чем больше своих карт он впарит и заставит/принудит/обяжет/упросит/заинтересует Вас ими пользоваться, тем больше он заработает (на % с безнал операций или с % за снятие наличных).
3) Непогашенный вовремя грейс это один из приятных для банка бонусофф и только.
4) МТБ очень не нравится ситуация, когда деньги у него взяли, а платить за это никто не собирается
А так по сути МТБ всего лишь нарабатывает клентскую базу и повышает лояльность (с переменным успехом ) клиентов к себе и своим продуктам.
p.p.s.
DiDOK:JI9Inuc, колит - это заболевание кишечника, сопровождающиеся вздутием его.
А правда обычно глаза колет...
физкульт привет училкам русского языка, пиши исчё, задави меня своей аргументацией
nook2004:на выходной ушли.
только так
Нет не так, админы с понедельника живут на работе. Ни у кого из нас выходных нет и не будет, пока не наступит порядок.
Немного лирического отступления про грейс. Есть разные клиенты и есть разные ситуации. Могу рассказать на своем примере. Обычно использовала кредитку, когда надо было что-то крупное купить до ЗП. Ну, вот у девушек бывает, когда не можешь пройти мимо красивой обуви или сумки. А с ЗП все возвращаешь. Но вот случился отпуск и тут кредитка пошла "в разнос". По итогу было уже не до грейса, в итоге только через пару месяцев смогла все вернуть и само собой с процентами.
И вот, положа руку на сердце, в тот момент я не думала зарабатывает на мне родной банк или нет. У нас с банком договор, что есть 30 дней, а потом - будь Марьсергевна добра.
Есть предложение банка, а клиент уже решает пользовать им или нет. Рвать когти после работы в отделение банка, каждый месяц, что бы погасить грейс или в день ЗП закинуть деньги и не париться. Ведь не каждый же месяц день ЗП совпадает с последним днем погашения грейса.
По крайней мере в моем опыте так или пан или денег нет, так что по любому идешь за пределы грейса. Но это только мой опыт, не более чем.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
175 |
11 лет на сайте Город:
|
М_Dylets, А если бы Вы каждый месяц погашали вовремя? Что случилось бы?
vladis002:Apelsin_n:Зачем в ответе на обращение господин Бычек нарисовал мне *опу?
А вы что не знали, что в бытность назначения Бычека на пост зама был приглашен специально обученный чел., который г-ну Б. рисовал подпись, да также, впрочем, как и г-ну Ж.
Зачетная *опа подпись. Неужели тот Бычек не понял жестокого прикола?
И еще вопрос... в связи со всей кутерьмой непонятно сколько денег в остатках на карточках... если вдруг залезешь в минус какие последствия ждут клиента?
М_Dylets, раз вы появились. Предлагаю вернуть клиентам % за снятие денег в других банкоматах с 24го июля и далее т.к. Приор не отдает их по ВАШИМ техническим причинам.
scatina:И еще вопрос... в связи со всей кутерьмой непонятно сколько денег в остатках на карточках... если вдруг залезешь в минус какие последствия ждут клиента?
Такая ситуация маловероятна, но если вдруг что решение будет принимать Председатель правления. И естественно, что у клиентов информация будет.
mobi:h13:Присоединюсь к syameika ваши многократные однообразные сообщения немного притомили
а что она еще может сделать? ведь от нее ничего не зависит. программеры наверно работают, а может на выходной ушли... или один остался в субботу вечером?)
Маша_Тылец не работает в МТБ, я ей отвечал
nook2004:М_Dylets, раз вы появились. Предлагаю вернуть клиентам % за снятие денег в других банкоматах с 24го июля и далее т.к. Приор не отдает их по ВАШИМ техническим причинам.
Я обязательно передам ваше предложение руководству Банка.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
h13:Маша_Тылец не работает в МТБ, я ей отвечал
Я уже говорила что не работаю. Просто M_Dylets слишком похожий ник выбрала для форума. Вот и возникает путаница.
М_Dylets,
Я обязательно передам ваше предложение руководству Банка.
желательно письменно и скрин на форум или в личку, а то я вам видите ли не верю. Верю бумаге... поэтому сегодня оставил пару ласковых в отделении что возле Стеллы. Видите ли она кофА пьет при обслуживании клиентов, а они как овечки в одну кассу столпились. А всё потому что банкомат НЕ работает, cash-in НЕ работает, электронная очередь соответственно тоже Ну и заветная книга выдана не по первому требованию, сотрудница надеялась что я уйду и забуду отстояв в очереди 20 минут
М_Dylets:scatina:И еще вопрос... в связи со всей кутерьмой непонятно сколько денег в остатках на карточках... если вдруг залезешь в минус какие последствия ждут клиента?
Такая ситуация маловероятна, но если вдруг что решение будет принимать Председатель правления. И естественно, что у клиентов информация будет.
т.е. практики устранения технических овердрафтов возникших по вине банка ранее не было?????
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
435 |
11 лет на сайте Город:
|
М_Dylets, А если я в грейс-период по вине банка не погашу кредит? Можно будет не платить проценты?
М_Dylets:Есть предложение банка, а клиент уже решает пользовать им или нет. Рвать когти после работы в отделение банка, каждый месяц, что бы погасить грейс или в день ЗП закинуть деньги и не париться. Ведь не каждый же месяц день ЗП совпадает с последним днем погашения г
У Вас же можно погасить на Партизанском. Я там гасила пару раз. Зачем Вам в отделение? Прямо на работе взяли и погасили. А можно никуда не ходить. С зарплатной карточки на кредитную через интернет-банк.
А Вы просто говорите таким примером людям платить проценты. И работники в отделениях говорят примерно то же самое. Чтобы люди пользовались карточкой как можно больше. И не очень четко объясняют как погашать. Несколько раз видела как в последнее число месяца приходят люди и гасят строго по графику (приложение с графиком платежей к старым договорам). Даже жалко их. Женщины в возрасте около 50. По виду не богатые. И платят такие проценты по незнанию. Вот это хорошие клиенты.
Мои коллеги по моей рекомендации получали карточки и спрашивали у меня а как же погашать. В отделении им толком не объясняли.
А мне повезло. Одна девочка (не буду ее называть, она еще работает) при выдаче карточки четко и понятно объяснила, как считать дни до погашения, чтобы укладываться в грейс.
Знакомая девочка из РКЦ сегодня сказала, что сейчас по любой карте действует суточный б\н лимит в 10м и пох что там себе клиенты в ибанке навыставляли. Превышение рубится новым процессингом. Хоть бы уведомили или предупредили как-нибудь официально. Называется "лицом к клиенту"
М_Dylets:И вот, положа руку на сердце, в тот момент я не думала зарабатывает на мне родной банк или нет. У нас с банком договор, что есть 30 дней, а потом - будь Марьсергевна добра.
МТБ очень хитро умалчивает детали, которые принципиально важны, но людям обычно на них не заостряют внимание. Многие из тех с кем я говорил не понимают, что :
-грейс не действует, если снять наличкой
-грейс не действует если вернуть не всю сумму, а чаще еще плюс списания за доп. услуги типа смс-извещения.
-грейс не действует, если прошел срок погашения. Но тут круче даже. Если срок прошел, то грейса не было и % платить с 1 дня пользования деньгами, а не с 31-го...
-а еще круче, что зачисление на некоторые карты типа кредитно-депозитных Связных (как тут предлагают с зарплатной кинуть) попадает на комиссию
P.S. в ОК центре народ слабовато тоже в деталях разбирается. Реально можно звонить 3 раза и будут 3 разных ответа на тонкие вопросы...
А гарант-прогресс я закрыл, потому что держать под СР деньги в надежде , что вернут кредитку уже глупо. Я лучше положу под 45-50% в другие банки