Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 ноября 2009 22:13

    Прошу прощения за глюк

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 22:13

    Опять бред написал,как это у тя получается все перекрутить.

    чтоб свежего года и хороший, к тому же ещё понтовый, чтоб пацаны впечатлились и налакированный

    Цитируй.Я не писал такого.Пацаны какие-то приписал.Лакированый новый,это вообще не имеет значения я его вечером куплю утром он уже будет покрашенн.

    За время, которое ты устраиваешь тут бенефис можно было мот из Австралии пригнать

    гони,2000 штуки когда подвезти.

    Нет рук, но хочется глянца ? Сиди копи, блин.

    У вас точно температура.Вас не убедили фото,зачем писать.

    Завязанных в узел - предостаточно.

    А и тупо купить самый корч из всех корчей.Помоему логично пробовать найти живой труп:rotate:

    Не хочешь, не отвечай.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 22:19

    А чем вы тут вообще занимаетесь?Советы раздаете?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 ноября 2009 22:21

    В этой ветке Тут вроде именно раздачей и получением Советов и занимаются...Или занимались :)))))))

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 30 ноября 2009 22:27

    а способна твая эсвеха хоть сколько нибудь без масла кататься??

    Способна способна! Спросите у Лехи Пойзона, скока он ехал и с какой скоростью пока вкладыши не расплавило :)))))))

    И ниче, коленвал посинел немного, шлифануть и катацца :))) Правда я новый привез :)))

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 30 ноября 2009 22:48

    А я вот считаю, что мерс на фотках гомно, ну может када новый был- то еще ничего, а теперь после такой аварии - точно гомно . И ремонт этого гомна пустая трата денег и сил . Его нужно было сдать на метололом , а купить новую современную тачку. Скажите в чем я неправ?

    СУЗУКИ ШТОРМ

    , фотки меня и моей валькирии можно посмотреть на сайте мотокружка http://mirror.motokruzok.com/ , там солиноид оставил ссылку на фотоальбом на форуме" в суботу катка будет".

    ugen

    Валька разгоняется чуть-чуть медленние за 3.6 до сотни вот ссылочка http://www.hondaworld.ru/moto_111.htm.

    сема
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 1 декабря 2009 00:09

    cemabaiker Тебе видимо это чуждо.Сказать в чем ты не прав,да во всем.Хотя бы с уважением отнесся к моему труду.А что с ним стало,ладно не буду пояснять,все равно бесполезно.А новую это какую,так для интереса?

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 декабря 2009 00:21

    Skomoroh,

    На продаже китайского товара сомнительного качества МНОГО КТО существенно заработал, разве нет?

    Думаю нет, это было бы против науки и здравого смысла. Многие китайские товары качественные - у них совокупность существенных потребительских качеств соответствует требованим потребителей, иначе их бы не покупали, тем более без агрессивного продвижения и при отсутствии эффекта приверженности бренду, а скорее даже наоборот... тут как раз имеет место чистая ситуация. когда потребитель платит за качество, а не за нематериальные вещи вроде громкого бренда, престижа или под влиянием агрессивной рекламы, как это зачастую бывает. Браво китайским маркетологам и дешевой рабочей силе. Если-б мне нужен был мопед, я без особых колебаний купил бы китайский, и никогда не купил бы мопед от мотовело, ибо при как минимум не лучшей надежности где на него брать запчасти? А сервис? А где удобная корзиночка? А где тюнинговые поршневые? Ах он еще и дороже???

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 декабря 2009 00:25

    cemabaiker,

    А я вот считаю, что мерс на фотках гомно, ну может када новый был- то еще ничего, а теперь после такой аварии - точно гомно . И ремонт этого гомна пустая трата денег и сил . Его нужно было сдать на метололом , а купить новую современную тачку. Скажите в чем я неправ?

    Ты не прав, что купил валькирью - тебе надо было купить скутер, он намного удобнее и практичнее. А еще лучше - машину - это еще более разумно и практично.

    Валька разгоняется чуть-чуть медленние

    Я об этом и говорил. ;)

  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 декабря 2009 00:30
    TriveR:

    cemabaiker Тебе видимо это чуждо.Сказать в чем ты не прав,да во всем.Хотя бы с уважением отнесся к моему труду.А что с ним стало,ладно не буду пояснять,все равно бесполезно.А новую это какую,так для интереса?

    А вы с уважением отнеслись к труду тысяч людей производивших , ездивших и ремонтировавших совки, (они тоже не считали свой труд гомном)?

    сема
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 декабря 2009 00:44
    ugen:


    Ты не прав, что купил валькирью - тебе надо было купить скутер, он намного удобнее и практичнее. А еще лучше - машину - это еще более разумно и практично.

    Вас не понять, то вам совок непрактичен, то теперь Хонда. С постоянством проблемы? Доктор поможет.

    А я не за практичность,я за справедливость.

    Просто показал со стороны как выглядит ваш "наезд".

    TriveR

    Извини, если задел, но причины выше. А по поводу мерса не переживай, на самом деле я так не думаю.

    сема
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 1 декабря 2009 00:48

    Пра саўкацыклы.. я яшчэ ў школу хадзіў і ціха марыў аб вось такім. Стаяў у краме "Техніка". Цяпер ужо не выпускаюць :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 декабря 2009 00:51

    cemabaiker,

    Вас не понять, то вам совок непрактичен, то теперь Хонда. С постоянством проблемы? Доктор поможет.

    ты это сейчас о чем? Я не понял.

    А я не за практичность,я за справедливость.

    Так зачем советовал вместо красивого непрактичного мерса купить малолитражку поновее? И при чем тут справедливость, когда речь идет о свободе выбора? Шокчиму?

    Просто показал со стороны как выглядит ваш "наезд".

    Ты про мерса вообще не мне писал... И о каком "наезде" речь? Я был корректен и никаких наездов не планировал.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 декабря 2009 00:53

    Varjat_by, Кстати недорого продают... я на онлайнере видел :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 1 декабря 2009 01:11

    ugenСпасибо.

    cemabaiker Да не нужно никого переубеждать и ставить меня на чье-то место.

    И ты немного все смешал.Я ни разу не обгадил,чей-то кустом или Восход Жени,да и у меня был восход.Я просто говорю о некчемной советской техники ,о том ,что она в развитии в каменном веке.О том ,что лучше буду пешком ходить или ездить на китайце.

    Но ниразу не обгадил чужой труд,так как знаю,что это такое не понаслышке.И я очень горд за наших Кулибиных которые с Мт ,Днепров ,касиков,делают такие чудеса.Так выпьем же за советский народ,который не смотря на совкоциклы остается им верен.:beer:

    Не хочешь, не отвечай.
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 декабря 2009 01:15

    ugen

    ugen:

    ты это сейчас о чем? Я не понял.

    ugen:


    он намного удобнее и практичнее. А еще лучше - машину - это еще более разумно и практично.

    вот об этом.

    Для непонятливых повторю еще раз . МОЕ высказыванеи по поводу мерса для того чтоб непонятливые поняли, но они не поняли , потому что непонятливые.

    Да и как экономисты могут понять для чего создан тяжелый мотоцикл с коляской? Им подавай экономическое обоснование и бизнес план.

    сема
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 1 декабря 2009 01:20

    Зачем переходить на личности .Может всетаки :beer:

    Не хочешь, не отвечай.
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 декабря 2009 01:25
    TriveR:

    ugenСпасибо.

    cemabaiker Да не нужно никого переубеждать и ставить меня на чье-то место.

    И ты немного все смешал.Я ни разу не обгадил,чей-то кустом или Восход Жени,да и у меня был восход.Я просто говорю о некчемной советской техники ,о том ,что она в развитии в каменном веке.О том ,что лучше буду пешком ходить или ездить на китайце.

    Но ниразу не обгадил чужой труд,так как знаю,что это такое не понаслышке.И я очень горд за наших Кулибиных которые с Мт ,Днепров ,касиков,делают такие чудеса.Так выпьем же за советский народ,который не смотря на совкоциклы остается им верен.

    Ну вот немного и разобрались. Только учтите что совкоциклы разрабатывались ли, копировались ли для оборонки и поэтому такими были. Для примера скажу БМП расчитана на 5 мин. боя. Так и эти мотоциклы в условиях для которых создавались , были востребованы. А то что на танке непрактично ездить по асфальту не говорит о том что танк- гомно.

    сема
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 декабря 2009 01:33

    cemabaiker,

    Да и как экономисты могут понять для чего создан тяжелый мотоцикл с коляской?

    Я и еще много неэкономических вещей понимаю, прикинь. ИЖ, Ява, Восход - не создавались для таскания минометов, кстати.

    Им подавай экономическое обоснование и бизнес план.

    Много ты знаешь экономистов...

    Я просто люблю честность, не люболю лицемерие и люблю называть вещи своими именами.

    И я очень горд за наших Кулибиных которые с Мт ,Днепров ,касиков,делают такие чудеса.

    А я вот не рад... да и чудес никаких не делают. И думаю, любой рукастый и жадный до творенья человек с удовольствием использовал бы в своей работе не кривые оппозиты, а хромированные надежные V-твины, ну и так далее. Только вот средства не позволяют.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 декабря 2009 01:37

    cemabaiker,

    Только учтите что совкоциклы разрабатывались ли, копировались ли для оборонки и поэтому такими были.

    А мне начхать - я не на войне.

    А то что на танке непрактично ездить по асфальту не говорит о том что танк- гомно.

    Если его продают в магазине, как ТС для езды в булошную в мирное время - гомно.