Можете озолотиться и продать свои патенты Fischer. А лучше всем производителям инсталляций... (и Fischer тоже
). И станьте богатым (топ-десять) жителем Беларуси. А еще лучше наладите их производство под собственным брендом, и особенно именем (имя выберите позаковыристее и обязательно новаторское - побольше тумана и загадочности). Или например, поэтичное - крепление Ласточкино Гнездо (Swallow Nest), пардон, могут быть проблемы с Украиной...(ну да фиг с ними) И вотрите 1/2 или 1/3 населению мира что без этого нового крепления жить нельзя - используйте в рекламе симпатичных девок с красивыми попами... а может и мужиков... Сейчас непонятные времена и не угадаешь что выстрелит. Возможно нужно две принципиально разные рекламные компании - одна с
пид геями - для либеральной Европы и Америки, другая с жопастыми девками - для классической России, Беларуси и СНГ. Что выстрелит у мусульман и обрезанных - проштудируйте отдельно. Подходите очень взвешенно. Не забудьте про моделей Плюс Сайз тоже - сейчас много толстых и упитанных - задницы у них о-го-го и многим нравятся. Новое
антишатунное крепление повышенной прочности и устойчивости можно использовать для таких унитазов. На одних креплениях поднятся трудно - нужен НОВЫЙ улучшенный унитаз! новый продукт Подсказываю - унитаз для
толстых, пардон, конечно не так - Плюс Сайз - женщин и мужчин (прикиньте, встречаем унитаз Plus Size Rimless - это еще не используется (главное застолбите термин-название), особые горшки, особые прочные инсталляции, например на 400 PLUS, или на 499 кг!!).
Т.е. целое новое семейство продуктов. На волне короновируса должно освободится много производств, и сгинуть фирм -... удачный момент грядет вскоре... И вот... входите в топ-200, или... топ-100, только
УЖЕ не БССР, а Forbes - там тоже освободится сейчас много места (на волне обанкротившихся Fischer, Ideal Standard и других). Если все получится - не забудьте про меня - возьмете генеральным дизайнером или, на-крайняк, консультантом по Центральной и Восточной Европе.
Главное не забудьте - этот рынок не истебим, как и рынок продовольствия - жрать и
сра какать люди будут всегда - и до и после эпидемий (во время эпидемий даже чаще - от страха
). Обратите внимание - почему то во многих, чуть ли не во всех странах дефицит туалетной бумаги, даже совершенно пустые полки
с ней точнее без неё. Например продвинутая Америка конкретно обоср*лась...
Это доказывает совершенную правоту и правильность моих умозаключений. И не забудьте - во время эпидемий и карантинов количестно подходов к домашнему унитазу и время на нем только увеличивается (
сидим дома, срём дома (хотел написать какаем - но это не звучит совершенно, не отражает суть проблемы, и не доходчиво...
), сидим на унитазе)