rosik555:
enital:
AN Frost:
Если вы приобретаете кондиционер с гарантией, и поломка случается до ее истечения то вас это не сильно расстроит, так как нормальный поставщик если не сможет в течении разумного срока (пара недель) отремонтировать ваш кондиционер, то он просто заменил бы вам плату достав ее из нового блока.
Слишком много "если", вы не находите?
AN Frost:
покупайте оборудование того бренда, у кого есть независимые от поставщиков сервисные центры
Ну так рассказали бы для разнообразия какие бренды в РБ имеют сервисцентры, не заинтересованные соскакивать с гарантии / не интересующиеся причиной поломки. А то все вокруг да около...
rosik555:
личная статистика по количеству обращений заказчиков по поломкам за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)
Стесняюсь спросить, а сколько Mitsubishi Electric и Daikin вы смонтировали в штуках?
Стесняйтесь дальше пессимист, с количеством все впорядке...
"Если вы приобретаете" - ну уж коль человек не приобретает вовсе, то и гарантия его не интересует или он изначально берет вещь без гарантии (например БУ или конфискат) - то это его осознанный риск.
"если не сможет в течении разумного срока (пара недель) отремонтировать ваш кондиционер, то он просто заменил бы вам плату достав ее из нового блока" - словое "если" - отображает альтернативу и не вероятность наступления события.
Так что из двух раз использования мною данного слова, ни разу небыло сомнения в благополучном исходе для покупателя .
Учитывая то, что указание конкретных брендов будет рекламой, я сразу воздержался, но коль требуется могу сказать:
Независимыми сервисными центрами на территории РБ обладают насколько я знаю: Samsung и LG, остальные бренды реализуют гарантию через дистрибуторов, а перед конечным потребителе чаще всего отвечает монтажник. Отсюда и берется много если, так как человеческий фактор является в этом случае определяющим. Ну а соскочить с гарантии невозможно по причине наличия в стране законов, нарушение которых влечет ответственность, надеюсь вам это известно. И как бы кому не хотелось не нести затрат на выполнение взятых на себя обязательств (гарантии), это придется сделать, если нет обоснованных причин для отказа - например механическое повреждение - ну упала гиря на установленный мною бок, не я же в этом виноват, это же не заводской дефект .
Вот мне интересно, когда вы продаете оборудование потребителю, вы уверены на 100% что он сможет реализовать свое право в течении 3х лет? Или все же появляется если? Например: если вы будуете живы здоровы (никто из нас не бессмертный), если вы будете заниматься кондиционерами и далее, если не будет землятресения и т.д. т .п.
Так что не вводите своих покупателей в заблуждение, выдавая свое мнение за абсолютную истину! И вместо того что бы придираться к чужим словам, вы бы лучше высказывали свое мнение, отличное от слов оппонента, а читатель формуа сам решит кому верить, а кому нет, мне кажется это было бы куда полезнее, нежели пустые прерикания. А если вам не нравится кто-то лично, например я, то можете мне позвонить, приехать и высказать все лично, мои контакты у вас наверняка есть, я их не скрываю.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд
Ну и насчет Mitsubishi Elecric и Daikin - Господа, вам не кажется что мы сейчас спорим что лучше, БМВ или Мерседес? Думаю ни кто не будет спорить, что оба производителя заслуживают внимания и оба делают хорошее оборудование. Да у каждого из них есть более и менее удачные модели, но от этого они не становятся менее уважаемыми производителями