Ответить
  • frag Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    frag Senior Member Автор темы

    2574

    23 года на сайте
    пользователь #638

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 30 июля 2013 17:27
    rosik555:

    В свою очередь между Mitsubishi Electric и Daikin я бы поставил знак равно.

    а я бы не ставил.

    rosik555:

    LG как самые оптимальные и доступные кондиционеры в соотношении стоимость и качество оборудования!!!!

    чем больше восклицательных знаков, тем лучше оборудование. это очевидно.

    rosik555, вы кроме копипаста и арифметических пассажей можете некие обоснования привести?
    вот я знаю, что LG не очень то жалуют установщики. возможно, наследие тех времен, когда качество LG на самом деле было не ахти.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 30 июля 2013 17:35
    AntoXa:

    а я бы не ставил.

    ну так объясните людям, что лучше. А так, многозначительное "а я бы не ставил" никакой информации не несет.

    Beatus populus
  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    13 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 30 июля 2013 17:46

    AntoXa, А я бы наоборот про прошлые LG сказал бы положительно.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    rosik555, И я бы не поставил знак "=". На мой взгляд Mitsubishi на сегодняшний день превосходит по качеству DAIKIN. Это моё мнение - хотите верьте, хотите проверьте.
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 30 июля 2013 17:52
    Zm:

    AntoXa:

    а я бы не ставил.

    ну так объясните людям, что лучше. А так, многозначительное "а я бы не ставил" никакой информации не несет.

    а

    В свою очередь между Mitsubishi Electric и Daikin я бы поставил знак равно.

    несет?

    для меня тут информация такая: rosik555 устанавливает кондиционеры мицу электрик и лж. причем, не очень давно стал этим заниматься. попытки наставить знаков "равно" с более дорогими брендами выглядят смешно.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Filishita Senior Member
    офлайн
    Filishita Senior Member

    3619

    14 лет на сайте
    пользователь #315239

    Профиль
    Написать сообщение

    3619
    # 30 июля 2013 21:44

    свой ремонт начала с установки - проводки- линии двух кондиционеров,не покупая их самих.сейчас из стенки торчат выводы на кондиционеры - сверху справа выше розетки. дело в ремонте подходит к поклейке обоев. и как-то сомнительно-может розетка высоковато -и я буду видеть штепсель с проводом.ГДЕ ПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЕЛЬНО САМОГО КОРПУСА ДОЛЖНА БЫТЬ РОЗЕТКА? может схемку какую?пока есть возможность перенести-сместить розетку. спасибо.

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    13 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 31 июля 2013 07:32

    Filishita, Поставьте розетку под самый потолок впритык, ориентировочно в предполагаемом месте либо центра внутреннего блока, либо над выводом коммуникаций из стены (самое удачное место) и не ошибетесь. Только выбирайте самую узкую розетку.
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • rosik555 Neophyte Poster
    офлайн
    rosik555 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #624483

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 31 июля 2013 09:52
    AntoXa:

    Zm:

    AntoXa:

    а я бы не ставил.

    ну так объясните людям, что лучше. А так, многозначительное "а я бы не ставил" никакой информации не несет.

    а

    В свою очередь между Mitsubishi Electric и Daikin я бы поставил знак равно.

    несет?

    для меня тут информация такая: rosik555 устанавливает кондиционеры мицу электрик и лж. причем, не очень давно стал этим заниматься. попытки наставить знаков "равно" с более дорогими брендами выглядят смешно.

    Поставил знак равно межлду митсубиси электрик и дайкином(Дайкин бесспорный лидер в полупромах и VRF и Бытовую серию по надежности на 1 место поставил бы Митсубиси Электрик и это личная статистика по количеству обращений заказчиков по поломкам за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)
    LG совершенно другой сегмент.

  • enital Senior Member
    офлайн
    enital Senior Member

    672

    12 лет на сайте
    пользователь #624667

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 августа 2013 01:49
    AN Frost:

    Если вы приобретаете кондиционер с гарантией, и поломка случается до ее истечения то вас это не сильно расстроит, так как нормальный поставщик если не сможет в течении разумного срока (пара недель) отремонтировать ваш кондиционер, то он просто заменил бы вам плату достав ее из нового блока.

    Слишком много "если", вы не находите?

    AN Frost:

    покупайте оборудование того бренда, у кого есть независимые от поставщиков сервисные центры

    Ну так рассказали бы для разнообразия какие бренды в РБ имеют сервисцентры, не заинтересованные соскакивать с гарантии / не интересующиеся причиной поломки. А то все вокруг да около...

    rosik555:

    личная статистика по количеству обращений заказчиков по поломкам за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)

    Стесняюсь спросить, а сколько Mitsubishi Electric и Daikin вы смонтировали в штуках?

    Кто победит себя, тот станет непобедимым.
  • rosik555 Neophyte Poster
    офлайн
    rosik555 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #624483

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 августа 2013 08:58
    enital:

    AN Frost:

    Если вы приобретаете кондиционер с гарантией, и поломка случается до ее истечения то вас это не сильно расстроит, так как нормальный поставщик если не сможет в течении разумного срока (пара недель) отремонтировать ваш кондиционер, то он просто заменил бы вам плату достав ее из нового блока.

    Слишком много "если", вы не находите?

    AN Frost:

    покупайте оборудование того бренда, у кого есть независимые от поставщиков сервисные центры

    Ну так рассказали бы для разнообразия какие бренды в РБ имеют сервисцентры, не заинтересованные соскакивать с гарантии / не интересующиеся причиной поломки. А то все вокруг да около...

    rosik555:

    личная статистика по количеству обращений заказчиков по поломкам за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)

    Стесняюсь спросить, а сколько Mitsubishi Electric и Daikin вы смонтировали в штуках?

    Стесняйтесь дальше пессимист, с количеством все впорядке...

  • enital Senior Member
    офлайн
    enital Senior Member

    672

    12 лет на сайте
    пользователь #624667

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 августа 2013 21:15
    rosik555:

    за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)

    Что такое 3 года опыта работы? Даже если гарантия на ваши работы составляет 3 года (хотя в связи с последними нововведениями должна быть 8 лет) еще ни один смонтированный вами кондиционер не отработал свою гарантию.
    Рановато цыплят считать, не говоря уже о поползновениях на составление статистики.

    rosik555:

    Стесняйтесь дальше пессимист, с количеством все впорядке...

    Полагаю, количество монтажей не является вашим предметом гордости, мой юный оптимистичный друг ;)

    Кто победит себя, тот станет непобедимым.
  • rosik555 Neophyte Poster
    офлайн
    rosik555 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #624483

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 августа 2013 10:28
    enital:

    rosik555:

    за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)

    Что такое 3 года опыта работы? Даже если гарантия на ваши работы составляет 3 года (хотя в связи с последними нововведениями должна быть 8 лет) еще ни один смонтированный вами кондиционер не отработал свою гарантию.
    Рановато цыплят считать, не говоря уже о поползновениях на составление статистики.

    rosik555:

    Стесняйтесь дальше пессимист, с количеством все впорядке...

    Полагаю, количество монтажей не является вашим предметом гордости, мой юный оптимистичный друг ;)

    Ваш "юный друг" в меньшей степени кого то интересует, а я лишь высказываю свою мнение, которое я вижу задевает Ваше достоинство)))

  • 40961 Member
    офлайн
    40961 Member

    106

    19 лет на сайте
    пользователь #40961

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 2 августа 2013 11:09
    rosik555:

    enital:

    AN Frost:

    Если вы приобретаете кондиционер с гарантией, и поломка случается до ее истечения то вас это не сильно расстроит, так как нормальный поставщик если не сможет в течении разумного срока (пара недель) отремонтировать ваш кондиционер, то он просто заменил бы вам плату достав ее из нового блока.

    Слишком много "если", вы не находите?

    AN Frost:

    покупайте оборудование того бренда, у кого есть независимые от поставщиков сервисные центры

    Ну так рассказали бы для разнообразия какие бренды в РБ имеют сервисцентры, не заинтересованные соскакивать с гарантии / не интересующиеся причиной поломки. А то все вокруг да около...

    rosik555:

    личная статистика по количеству обращений заказчиков по поломкам за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)

    Стесняюсь спросить, а сколько Mitsubishi Electric и Daikin вы смонтировали в штуках?

    Стесняйтесь дальше пессимист, с количеством все впорядке...

    "Если вы приобретаете" - ну уж коль человек не приобретает вовсе, то и гарантия его не интересует или он изначально берет вещь без гарантии (например БУ или конфискат) - то это его осознанный риск.
    "если не сможет в течении разумного срока (пара недель) отремонтировать ваш кондиционер, то он просто заменил бы вам плату достав ее из нового блока" - словое "если" - отображает альтернативу и не вероятность наступления события.
    Так что из двух раз использования мною данного слова, ни разу небыло сомнения в благополучном исходе для покупателя :).
    Учитывая то, что указание конкретных брендов будет рекламой, я сразу воздержался, но коль требуется могу сказать:
    Независимыми сервисными центрами на территории РБ обладают насколько я знаю: Samsung и LG, остальные бренды реализуют гарантию через дистрибуторов, а перед конечным потребителе чаще всего отвечает монтажник. Отсюда и берется много если, так как человеческий фактор является в этом случае определяющим. Ну а соскочить с гарантии невозможно по причине наличия в стране законов, нарушение которых влечет ответственность, надеюсь вам это известно. И как бы кому не хотелось не нести затрат на выполнение взятых на себя обязательств (гарантии), это придется сделать, если нет обоснованных причин для отказа - например механическое повреждение - ну упала гиря на установленный мною бок, не я же в этом виноват, это же не заводской дефект :).
    Вот мне интересно, когда вы продаете оборудование потребителю, вы уверены на 100% что он сможет реализовать свое право в течении 3х лет? Или все же появляется если? Например: если вы будуете живы здоровы (никто из нас не бессмертный), если вы будете заниматься кондиционерами и далее, если не будет землятресения и т.д. т .п.
    Так что не вводите своих покупателей в заблуждение, выдавая свое мнение за абсолютную истину! И вместо того что бы придираться к чужим словам, вы бы лучше высказывали свое мнение, отличное от слов оппонента, а читатель формуа сам решит кому верить, а кому нет, мне кажется это было бы куда полезнее, нежели пустые прерикания. А если вам не нравится кто-то лично, например я, то можете мне позвонить, приехать и высказать все лично, мои контакты у вас наверняка есть, я их не скрываю.

    Добавлено спустя 14 минут 17 секунд

    Ну и насчет Mitsubishi Elecric и Daikin - Господа, вам не кажется что мы сейчас спорим что лучше, БМВ или Мерседес? Думаю ни кто не будет спорить, что оба производителя заслуживают внимания и оба делают хорошее оборудование. Да у каждого из них есть более и менее удачные модели, но от этого они не становятся менее уважаемыми производителями :)

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 2 августа 2013 12:57
    AN Frost:

    Независимыми сервисными центрами на территории РБ обладают насколько я знаю: Samsung и LG, остальные бренды реализуют гарантию через дистрибуторов, а перед конечным потребителе чаще всего отвечает монтажник.

    спасибо за ценную инфу.

    Скажите плз, после того как закончен ремонт, реально ли установить конд не "засрав" весь сделанный ремонт?

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10362

    15 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль

    10362
    # 2 августа 2013 15:01 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    KillRib:

    реально ли установить конд не "засрав" весь сделанный ремонт?

    просверлив несколько отверстий вам ничего не за...рут..

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    13 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 2 августа 2013 23:16

    KillRib, Реально, но нужно видеть.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • Moros Senior Member
    офлайн
    Moros Senior Member

    7433

    17 лет на сайте
    пользователь #97328

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 4 августа 2013 12:32 Редактировалось Moros, 3 раз(а).
    rosik555:

    В свою очередь между Mitsubishi Electric и Daikin я бы поставил знак равно.

    бред. В чем их равность - цена?

    Добавлено спустя 15 минут 55 секунд

    rosik555:

    Поставил знак равно межлду митсубиси электрик и дайкином(Дайкин бесспорный лидер в полупромах и VRF и Бытовую серию по надежности на 1 место поставил бы Митсубиси Электрик и это личная статистика по количеству обращений заказчиков по поломкам за 3 года работы с кондиционерами(Митсубиси электрик 100% довольных покупателей по Дайкину 3 обращения с поломкой)
    LG совершенно другой сегмент.

    Вам рассказать количество обратившихся ко мне за 13 лет моей работы? Я вам расскажу - у 1 Хэвика порты спускали - но это была проблемма низких температур - ставили при минус 20. Второму Хэвику льдина, упавшая скрыши, ударила по крышке и замкнула плату. Третьему Хэвику вынесло "мозг" из-за скачка напряжения во ремя грозы.
    ВЫ меня простите, но 99% процентов случаев, где лопнула гайка или вытек фреон по причине скачков температур или недожатия гайки я говорить не буду. Также, как и случаи выход на на магазинах из строя кондов, которые отслужили 5-7 лет при работе на износ и чистке их всего раз в год при норме 1 раз в три месяца. Последним случаем был дайкин, которому кирпич проломил пластиковый "чердак" и снес вентилятор. Но в этом виноваты строители. На цветочном ларьке умер Маквей, проработав с 99 года - работал не выключаясь.
    Поэтому, скажу за себя - 90 процентов поломки - причина в людях, монтажниках или тех, кто вовремя не дает обслужить блок.
    5% - некачественная партия/серия. Были арткулы у Лыж. Серебро летело очень быстро.
    остальное - брак....
    Говорить и сравнивать кондиционеры одного и того же ценового диапазона - очень глупо. Дайкины я ставлю на офисах - Хэвики - в квартирах. Причина - топорность (кирпичность) Дайкина и эстетичность Хэвика. Геленваген мерседеса - это дайкин. Вольво XC90 делает чуть красивше - это Хэвик.
    Эелктрик стоит дороже, но там более качественная сборка и проверка за счет ручного подхода.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    KillRib:

    AN Frost:

    Независимыми сервисными центрами на территории РБ обладают насколько я знаю: Samsung и LG, остальные бренды реализуют гарантию через дистрибуторов, а перед конечным потребителе чаще всего отвечает монтажник.

    спасибо за ценную инфу.

    Скажите плз, после того как закончен ремонт, реально ли установить конд не "засрав" весь сделанный ремонт?

    реально

  • Jabx Senior Member
    офлайн
    Jabx Senior Member

    539

    13 лет на сайте
    пользователь #392728

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 6 августа 2013 13:02

    Подскажите где лучше (как правильно) повесить внутренний блок
    1 вариант - так короче вести от внешнего блока
    2 вариант - напротив двери в прихожую будет задувать воздух дальше в квартиру
    3 вариант- меньше всего бросается в глаза со входа

    внешний блок - как правильно расположить (на фото уже сделан вывод под кондер на другом этаже, у нас такой же балкон только последний этаж)
    а) сильно будет выпирать с фасада дома
    б) рядом с окном соседа
    в) хватит ли места на минибалконе

  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    13 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 6 августа 2013 21:38

    Jabx, Ответ просится - 1Б. Но придется ненадолго с соседом договориться на предмет впуска в квартиру. Напишите точные размеры треугольника минибалкона - может другой ответ будет.
    С уважением, Александр.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 6 августа 2013 22:23

    MONOPOL, 1б это правильный вариант в техническом плане или лёгкий в плане работы?

    Грибонутый
  • MONOPOL Senior Member
    офлайн
    MONOPOL Senior Member

    2097

    13 лет на сайте
    пользователь #496308

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 6 августа 2013 23:34

    KillRib, в техническом плане правильнее было бы оставить только - 1. А вот монтаж наружного блока скорее в треугольничке балкона надо было бы предусмотреть.

    +37529 325-76-22 +37529 745-65-45