Тема закрыта
  • 30KHz Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    30KHz Куратор team Автор темы

    1148

    16 лет на сайте
    пользователь #175647

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 18 июня 2005 14:35 Редактировалось 30KHz, 357 раз(а).

    канал 07FM (27.030 MHz) - вызывной в Минске (c 13/03/2011г.)он же минский Авто-канал (дорожная обстановка в столице).
    канал 13FM (27.110MHz)- маршрутное такси №1280 в Минске
    канал 15AM (27.130MHz)-дальнобойщики, транзит+ зашедшие в кольцо +общепринятый Автоканал
    канал 18FM (27.170MHz)-КВ радиоконференции приемущ. вечером, при общении там, желательно, соблюдать регламент!!!
    канал 20FM (27.200MHz)- общий вызывной канал СВ (при дальних прохождениях)

    Минский 7-й АВТОКАНАЛ, это радиоканал автолюбителей, объединенных одной идеей.
    В эфире обычно те, кто хочет общаться между собой:
    1.информация, как объехать заторы в пределах МКАД,
    2.ситуация на дорогах (например ДТП в левом ряду, в эфире посоветуют стать правее),
    3.попросить о технической и другой помощи,
    4.узнать как добраться до пункта «Б», если у вас нет навигатора
    5.просто пообщаться с единомышленниками.

    Чтобы стать участником Автоканала необходимо желание и наличие радиостанции (рации) гражданского диапазона и антенны.

    Преобрести радиостанцию и антенну в Минске можно, просто можно! Если серьезно-
    1.заглянуть в барахолку Онлайнер, перед тем надо понять, какую модель рации и антенны вы ищите.(помнить о том, что есть рации с российского рынка и с западного рынка, это Польша)
    2.зайти на сайт http://27030.ucoz.net/, на главной странице которого ссылки на радиомагазины
    3.найти в поисковике, где еще продают радиостанции

    Установка радиостанции и антенны на автомобиль дело простое и сложное одновременно. Можно выполнить её самому или обратиться за помощью к более опытным товарищам.

    Автоканал работает Минске, на 7-ом канале СиБи диапазона (27.030 МГц. FM). За пределами города, на дорогах РБ по-прежнему актуален 15-й канал СиБи (27.130 МГц. АМ).

    Итак, радиостанция и антенна установлены и настроены. Теперь необходимо придумать себе позывной. Позывной может быть как цифровой, к примеру - "321", буквенный, к примеру - "Капитан", "Турист", "Робинзон" или смешанный ,к примеру "Заря 2" - одним словом любой. Нужно это для того, чтобы участники автоканала не путали вас другими участниками. Если вы представитесь как "Александр" участникам будет сложно вас узнать, так как Александров существует огромное количество, а позывной это уникальное имя, которое вы используете.

    Теперь смело выходите в эфир, форма общения приветствуется такая, как описана в разделе КАК ГРАМОТНО ВЫХОДИТЬ В ЭФИР! Ищите в шапке, он есть!

    Общайтесь в эфире и на форуме, задавайте вопросы (но прежде введите его в строке поиска темы-верхний правый угол), объединяйтесь и эфир станет информативно-интересным!
    73!

    И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ! Этим грешат даже опытные "радисты"!
    1. Начинайте говорить, выдержав время 1-1.5 сек после нажатия тангенты!
    2. Старайтесь перед основным сообщением (если речь идет действительно о полезной информации!!!) начинать фразы со слов "..Внимание...Для 7-го канала... " или как-то так...в конце--свой позывной, на приеме!
    3. Даже если Вы в данный момент, ведя диалог, отвечаете на вопрос, заданный непосредственно Вам, старайтесь перед своим ответом выдерживать минимальную паузу, чтобы возможно было крикнуть "брэйк" для передачи ВАЖНОЙ информации!
    4.Если кого-то вызываете, коротко звучит так: "ЛАМЕР-СКОРОХОДУ", значит СКОРОХОД зовет ЛАМЕРА.
    5.Вдруг вас, как "Остапа понесет", предложите собеседнику перейти на канал выше или ниже (любой свободный)
    Выполнение этих нехитрых правил ни в коей мере не ущемляет ничьих прав, а делает наше общение еще более комфортным и безопасным!
    (с) LAMER и corsar

    Схема работы кросс-бэнда проста-сигнал лпд-шки поступает на приёмник (ст.метро Могилевская), далее затейливым путем доставляется на (ст.метро Спортивную) и там же передается на 27.030. В обратную сторону так же. Именно по этим причинам связь на ЛПД из некоторых мест затруднительна. Проблема решается размещением лпд-линков в других районах города,увеличением мощности или применением наружн.антенн. ВОВЕР(с)

    ЕЩЕ О ПРАВИЛАХ ФОРУМА
    ищем тут п. 3.5.18 и пункт 3.5.23

    ПИШУТ
    ПОКАЗЫВАЮТ
    [url=http://news.[censored]/auto/275744.html]И ЕЩЕ ПИШУТ

    Как попасть в список радистов?
    -Вы должны иметь CB радио стационарно или в авто, тогда высылайте мне Л.С. (ИМЕННО ЛИЧНОЕ!!!)
    Если вы были в списке, но теперь не нашли себя (в течении месяца участники подтверждали себя), попасть в него можно снова, прислав мне полную строчку ваших данных.
    Пример: позывной-ХХХХ(цифры запоминают хуже), имя по паспорту, ТЕХНИКА (станция+антенна+др. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), авто-(по желанию), ваш район/м-район-(по желанию)

    ___ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ ЗДЕСЬ___

    НАКЛЕЙКА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СИ-БИ ТУТ!(нет в наличии временно)

    ВНИМАНИЕ: "Не спешите делать "модификации" с форума сиби.ру - обойдётся дороже!"
    Не забывайте, на форуме не рекомендуется обсуждать частоты, выходящие за рамки ГРАЖДАНСКИХ!

    Внимание! Со 2 февраля появился ОФФТОПИК ЭТОЙ ТЕМЫ
    Куратор ветки 30KHz

    FCB
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #222133

    Профиль

    45
    # 21 июня 2011 22:06
    Dr.Frank:

    Подскажите, пожалуйста, новичку к кому в Минске можно обратиться по поводу покупки, установки и настройки рации на авто.

    5577741 мтс

    Спасибо!

  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 21 июня 2011 22:17
    tri-v:

    div9,

    это я читал, оттуда и инфо про катушку

    мне в ней не понятно куда провод оплетки идет?

    центр, я так понял, на 1.5 витка

    витки сверху на штырь а снизу на оплетку?

    В таких антеннах снизу разъём, как в рации сзади. Он корпусом на массе, центр. контакт - на 1,5 витка. Кабель просто прикручивается пээлькой 259.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Саша321 Junior Member
    офлайн
    Саша321 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #252793

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 июня 2011 22:23

    спасибо всем кто подсказал по поводу использования рации в Украине:beer:

    Си-Би АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Кот*
  • Саша321 Junior Member
    офлайн
    Саша321 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #252793

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 июня 2011 22:26

    может у кого есть личный опыт прохождения граниыцы с Украиной с СИ-БИ рацией?

    Си-Би АВТОканал Минска ch 7FM 27,030 MHz *Кот*
  • tri-v Member
    офлайн
    tri-v Member

    467

    22 года на сайте
    пользователь #7508

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 июня 2011 22:27

    ладно вопрос по другому поставлю

    катушка от 5/8 отличаеться от 1/2 по исполнению? (витки, диаметры не в счет)

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9278

    19 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9278
    # 21 июня 2011 22:33

    Саша321, без проблем, прокомментировал что "у вас же тоже разрешено" и всё.... )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 21 июня 2011 22:33
    tri-v:

    ладно вопрос по другому поставлю

    катушка от 5/8 отличаеться от 1/2 по исполнению? (витки, диаметры не в счет)

    Нет. Автотрансформатор.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • kulinych Junior Member
    офлайн
    kulinych Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #81171

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 июня 2011 22:42
    Саша321:

    может у кого есть личный опыт прохождения граниыцы с Украиной с СИ-БИ рацией?

    Проезжал в прошлом году. Антенна на магните, решил не прятать. Паспорта на рацию не было, распечатал другой подправил что б был похож на родную. При оформлении документов на украинской стороне, таможенники увидев антенну, спросили есть ли рация? Сказал Да и спросил, а что есть какие то проблемы?. Спросили паспорт на рацию, показав его сверили выходную мощность и диапазон частот с файлом на компе и отправили, на красный коридор (в соседнию кабинку), заполнять декларацию о ввозе. Там дядя посмотрев в недоумении что от него хочу, отправил так. На обратном пути не кто и не спрашивал.

    ЗЫ паспорт алана-100 был.

    Мечтать вредно!
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 21 июня 2011 22:44

    У меня вот такая катушка КАРТИНКА :D

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 21 июня 2011 22:50
    kulinych:

    ЗЫ паспорт алана-100 был.

    Все эти книжецы называть паспортами нельзя. Там нет страницы для записи номера рации, штампа магазина и тд. Так что контроллёры просто дурят другим головы и дурачатся сами. На многих мегаджетах табличка вообще наклеена на крышку :lol:.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 21 июня 2011 22:52
    mr.Zorg78:

    У меня вот такая катушка КАРТИНКА :D

    Когда-то промудохался с такой бэушной антенной - оказалось витки были то ли сжаты, то ли разжаты. Методом тыка допёр, что к чему.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • kulinych Junior Member
    офлайн
    kulinych Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #81171

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 июня 2011 22:54

    Все эти книжецы называть паспортами нельзя. Там нет страницы для записи номера рации, штампа магазина и тд. Так что контроллёры просто дурят другим головы и дурачатся сами. На многих мегаджетах табличка вообще наклеена на крышку icon_lol.gif.

    Ошибаетесь. Есть номер, есть штамп, дата продажи.

    Мечтать вредно!
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 21 июня 2011 23:00
    kulinych:

    Все эти книжецы называть паспортами нельзя. Там нет страницы для записи номера рации, штампа магазина и тд. Так что контроллёры просто дурят другим головы и дурачатся сами. На многих мегаджетах табличка вообще наклеена на крышку icon_lol.gif.

    Ошибаетесь. Есть номер, есть штамп, дата продажи.

    Для этого выделена специальная страница, или штампанули в свободном месте? Было время - в 100-м алане лежало по 2 книжки.

    ЗЫ - я о том, что всё это - лишнее, производители не пишут о повышенной мощности, возможности раскрыть сетки.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • kulinych Junior Member
    офлайн
    kulinych Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #81171

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 июня 2011 23:06

    Для этого выделена специальная страница, или штампанули в свободном месте?

    Да отдельная страница.

    ЗЫ - я о том, что всё это - лишнее, производители не пишут о повышенной мощности, возможности раскрыть сетки.

    Ну мы все это понимаем. Но так требуют их власти. Да и наши тоже.

    Мечтать вредно!
  • Боцмэн Senior Member
    офлайн
    Боцмэн Senior Member

    3711

    17 лет на сайте
    пользователь #128900

    Профиль
    Написать сообщение

    3711
    # 21 июня 2011 23:12

    Когда отменили разрешения на эксплуатацию, их в некоторых местах всё равно требовали. Надо ж срубить на пиво. Делали липовые - вопросов не возникало.

    СВ радиостанции. Любые вопросы - от тангенты до антенны.
  • tri-v Member
    офлайн
    tri-v Member

    467

    22 года на сайте
    пользователь #7508

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 июня 2011 23:17

    так?

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    981

    18 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 21 июня 2011 23:38

    Так

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • tri-v Member
    офлайн
    tri-v Member

    467

    22 года на сайте
    пользователь #7508

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 июня 2011 23:45

    я так и думал...

    спасибо

  • I-Opka Senior Member
    офлайн
    I-Opka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #156071

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 22 июня 2011 01:38

    mr.Zorg78,

    Рішення №1174 від 23.10.2008

    Про визначення можливості застосування деяких радіоелектронних засобів на території України

    23.10.2008 № 1174

    {Із змінами, внесеними згідно з Рішенням Національної комісії з питань регулювання зв'язку № 82 від 25.02.2010}

    Відповідно до статті 26 Закону України „Про радіочастотний ресурс України”, Плану використання радіочастотного ресурсу України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 09.06.2006 № 815, та з метою скорочення термінів допуску на ринок України деяких радіоелектронних засобів (далі – РЕЗ) масового виробництва, які включені до Переліку радіоелектронних засобів та випромінювальних пристроїв, для експлуатації яких не потрібні дозволи на експлуатацію, затвердженого рішенням НКРЗ від 06.09.2007 № 914 та зареєстрованого Міністерством юстиції України 20.11.2007 за № 1297/14564, Національна комісія з питань регулювання зв’язку України

    ВИРІШИЛА:

    1. Визначити можливість застосування в Україні наступних типів РЕЗ без установлення додаткових вимог до конкретної моделі РЕЗ з ознаками, наведеними в додатках:

    1) Абонентського обладнання системи стільникового радіозв’язку E-GSM/GSM-900/GSM-1800, згідно з додатком 1;

    2) Абонентського обладнання системи стільникового радіозв’язку IMT-2000 (UMTS/WCDMA), згідно з додатком 2;

    3) Обладнання радіодоступу (радіоінтерфейс передачі даних з використанням шумоподібних сигналів за стандартом IEEE Std 802.11a/b/g), згідно з додатком 3;

    4) Обладнання радіодоступу (радіоінтерфейс передачі даних Bluetooth), згідно з додатком 4;

    5) Абонентського обладнання цифрової системи безпроводового доступу (DECT), згідно з додатком 5;

    6) Персональних радіостанцій CB-діапазону, LPD433, PMR446, згідно з додатком 6 - ТУТ смотреть

    7) Пристроїв короткого радіусу дії різного призначення, згідно з додатком 7;

    8) обладнання радіодоступу систем IEEE Std. 802.11-2007 та IEEE Std. 802.11n-2009, згідно з додатком 8;

    9) обладнання радіодоступу (радіоінтерфейс передачі даних ZigBee), згідно з додатком 9;

    10) обладнання радіовизначення місцезнаходження об’єктів (457 кГц), згідно з додатком 10;

    11) обладнання радіокерування моделями, згідно з додатком 11.

    {Пункт 1 доповнено підпунктами 8 - 11 згідно з Рішенням Національної комісії з питань регулювання зв’язку №82 від 25.02.2010}

    2. Департаменту ліцензування та радіочастот використовувати це рішення під час підготовки матеріалів щодо внесення зазначених типів РЕЗ до Реєстру радіоелектронних засобів та випромінювальних пристроїв, що можуть застосовуватися на території України в смугах радіочастот загального користування згідно з частинами 5 та 6 статті 25 Закону.

    3. Управлінню організаційно-аналітичного забезпечення діяльності опублікувати це рішення на веб-сайті НКРЗ та у наступному випуску офіційного бюлетеня НКРЗ

    Ci-Bi: 7FM (27.030MHz); 15AM (27.130MHz) - *Dok*
  • I-Opka Senior Member
    офлайн
    I-Opka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #156071

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 22 июня 2011 01:42

    НЕ более 4 Ватт ))

    Ci-Bi: 7FM (27.030MHz); 15AM (27.130MHz) - *Dok*
Тема закрыта