с-м-в:Правильно, пусть на олмасе в пол-ку ездят
как вариант - делать предзаказ в кабвее.
там есть тариф именно с детским креслом, а не бустером.
машин мало - но они есть.
с-м-в:Правильно, пусть на олмасе в пол-ку ездят
как вариант - делать предзаказ в кабвее.
там есть тариф именно с детским креслом, а не бустером.
машин мало - но они есть.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
76 |
10 лет на сайте Город:
|
дети пачкают задние сиденья и спинки передних! все прекрасно видят как садят детей мамаши например в общественном транспорте, от этих мест лучше держаться подальше...
а безопасность и штрафы тут не при чем
Убер заказ на 10 р заеехал на 20 р говно неправильно рассчитана система! Будьте осторожны!!!!
pinvital:Убер заказ на 10 р заеехал на 20 р говно неправильно рассчитана система! Будьте осторожны!!!!
Как здорово Вас читать. Наконец-то система ошиблась...
Только, из опыта, пассажиры свои косяки вешают на всех, до кого дотянутся.
Вам пример. Водитель и пассажир имеют общий заказ по кольцевой на 30 км. Водитель в восторге от ожидаемого заработка, пассажир от дешевизны лохов. Пассажиру и ВСЕГДА убер считает по кратчайшему расстоянию, т.е. через город (16 км). Водитель ожидает плату за 30 км. Обоим убер рисует на карте по кольцевой. Пассажиру это п.х.
Однако, умный водитель или другие обстоятельства заставляют пассажира ввести промежуточную остановку или изменить конечный пункт. Тут система немного пересчитает по факту. И для пассажира она ошиблась. До этого она ошибалась для водителя...
Gorillych:Пассажиру и ВСЕГДА убер считает по кратчайшему расстоянию, т.е. через город (16 км). Водитель
неа. Не всегда убер считает по кратчайшему.
Если ввести промежуточную точку, так и посчитает и отобразит и водителю и пассажиру.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1099 |
18 лет на сайте Город:
|
Бузя:Zee:Ну при чем тут Саша63))) я про криворуких и неуважающих чужой труд обиженок, которым водитель отменил поездку/приехал не туда/уехал не подождавши и т.д.) они то белые и пушистые, все делают четко, а водители - редиски-кидалы) и никто из этих обиженок даже не задумывается, что может быть в чем-то есть их косяк)
Да при том, что каждое упоминание такси это Саша63. В крайних случаях "старое корыто с прокуренным салоном и шансоном". С косяками юбера ситуация более разнообразная.
Я же вообще совершенно про другое говорил) не касаясь традиционного такси и уж тем более Сашу63!
Я про то, что обиженные пассажиры любят писать посты о том, как их не дождались/отменили поездку и прочую билеберду) при этом сами даже не задумываются, что с их стороны тоже имел место косяк. Почему-то у мне никто ни разу не отменил поездку и никогда не приходилось мне искать водителя по 5 минут)
Бузя:Да при том, что каждое упоминание такси это Саша63. В крайних случаях "старое корыто с прокуренным салоном и шансоном". С косяками юбера ситуация более разнообразная.
Еще мифическая кепка и усы в каждом посту
Придумайте уже что-нибудь новое
Micola:неа. Не всегда убер считает по кратчайшему.
Если ввести промежуточную точку, так и посчитает и отобразит и водителю и пассажиру.
Я вот не пойму... Вы немые, кривые или с особенностями развития, что как с папуасами точками промежуточными объясняетесь? Или нравится создать проблему и героически ее решить?
Почему нельзя просто сказать "едем по улицам А, Б, В"
кокоша:Почему нельзя просто сказать "едем по улицам А, Б, В"
как вы себе это представляете? ну только если показывать им дорогу...
или вы считаете, что водители юбера, живущие в коровнике в Заславле, знают улицы Минска?
кокоша:Почему нельзя просто сказать "едем по улицам А, Б, В"
кому сказать? приложению вслух или про себя?
Чтобы сказать водителю, надо вызов сделать без фикс прайса.
pinvital:Убер заказ на 10 р заеехал на 20 р говно неправильно рассчитана система! Будьте осторожны!!!!
За небольшую плату могу рассказать секрет, как одурачить водителя
pinvital:Убер заказ на 10 р заеехал на 20 р говно неправильно рассчитана система! Будьте осторожны!!!!
Обычно говорят, что это водила-редиска насчитал.
Gorillych:Вам пример. Водитель и пассажир имеют общий заказ по кольцевой на 30 км. Водитель в восторге от ожидаемого заработка, пассажир от дешевизны лохов. Пассажиру и ВСЕГДА убер считает по кратчайшему расстоянию, т.е. через город (16 км). Водитель ожидает плату за 30 км. Обоим убер рисует на карте по кольцевой. Пассажиру это п.х.
Однако, умный водитель или другие обстоятельства заставляют пассажира ввести промежуточную остановку или изменить конечный пункт. Тут система немного пересчитает по факту. И для пассажира она ошиблась. До этого она ошибалась для водителя...
Не всегда рассчитывает по кратчайшему маршруту. От какой Слободской до Уручья даже ночью, когда машин мало посчитает по МКАДу, но выгодней ехать городом, что чаще просят пассажиры.
И в чем система ошиблась для водителя? Едь по нарисованному маршруту и все тут. Другой момент в вашей схеме это то что водила решил облегчить себе работу и поехать по кольцу, вместо проложенного маршрута по городу и при этом не потерять денег. Но это действует только с прошаренным водителем, который убедит пассажира изменить точку.
кокоша:Я вот не пойму... Вы немые, кривые или с особенностями развития, что как с папуасами точками промежуточными объясняетесь? Или нравится создать проблему и героически ее решить?
Почему нельзя просто сказать "едем по улицам А, Б, В"
Есть нарисованный маршрут от А до B. Надо заехать в С и Д. В итоге водитель получает кассы меньше, как за маршрут от А до В,
а пассажиры удовольствия больше, тк. заехали и в С и Д. А в случае по какой-либо причине превышения изначальной стоимости поездки пассажир в праве пожаловаться в ТП на "не оптимальный маршрут". Есть такие прошаренные пассажиры желающие ехать с Маркса в КГ через Рокоссовского без указания промежуточной точки. На предложение указать промежуточную остановку - а мы не знаем, не умеем, а какая вам разница, да что вы мелочитесь и тд. Реагируют и быстро самообучаются только после остановки с предложением поискать новую машину или ехать конечный пункт.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
76 |
10 лет на сайте Город:
|
Модест:Есть нарисованный маршрут от А до B. Надо заехать в С и Д. В итоге водитель получает кассы меньше, как за маршрут от А до В,
а пассажиры удовольствия больше, тк. заехали и в С и Д. А в случае по какой-либо причине превышения изначальной стоимости поездки пассажир в праве пожаловаться в ТП на "не оптимальный маршрут". Есть такие прошаренные пассажиры желающие ехать с Маркса в КГ через Рокоссовского без указания промежуточной точки. На предложение указать промежуточную остановку - а мы не знаем, не умеем, а какая вам разница, да что вы мелочитесь и тд. Реагируют и быстро самообучаются только после остановки с предложением поискать новую машину или ехать конечный пункт.
У меня наверно было какое-то другое приложение... Я столько видел довольных лиц когда они мне это говорили, в надежде на мои возражения что надо точку указывать итд)) Приложение считает по километражу. А клиенту может показывать что угодно, даже по той причине что у него гуглмэпс а у меня яндекс нави... То-то они всегда высаживались с недовольными минами, ведь я возил только с кэфами)) Бедняги... А город я не знаю, образование 8 класау, да и сам я с бешанковичау, поэтому приходилось и кругами ездить, строго по нави, объезжая пробки ночью... Чем хорош убер? Да тем, что кинуть водителя не получится! И если бы приходил заказ с фикс ценой, то водитель должен знать, что это заказ с фикс-прайс! Приложение должно о этом информировать, как в Москве ребятушки да да...
Вот интересно, а с 27, когда объединятся с Яндекс, что будет с фикс прайсами?
Ведь работа будет по таксометру
dodo009:У меня наверно было какое-то другое приложение... Я столько видел довольных лиц когда они мне это говорили, в надежде на мои возражения что надо точку указывать итд)) Приложение считает по километражу. А клиенту может показывать что угодно, даже по той причине что у него гуглмэпс а у меня яндекс нави... То-то они всегда высаживались с недовольными минами, ведь я возил только с кэфами)) Бедняги... А город я не знаю, образование 8 класау, да и сам я с бешанковичау, поэтому приходилось и кругами ездить, строго по нави, объезжая пробки ночью... Чем хорош убер? Да тем, что кинуть водителя не получится! И если бы приходил заказ с фикс ценой, то водитель должен знать, что это заказ с фикс-прайс! Приложение должно о этом информировать, как в Москве ребятушки да да...
Короч...делать было нечего, дело было вечером. Просмотрел рандомно несколько своих поездок.
Поездка с добавлением промежуточной точки.
(34.42*0.05)+(20.92*0.37+1.=11.25 р *1.3 = 15р
Также с изменением в маршруте.
(23,22*0,05)+(19,86*0,37+1,8)=10,30 р
По фикспрайсу. Расчет был по МКАДу.
В общем кто кого водит за нос ХЗ.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
76 |
10 лет на сайте Город:
|
Модест, в первых двух ты забыл отнять интерес убера
с-м-в:Вот интересно, а с 27, когда объединятся с Яндекс, что будет с фикс прайсами?
Ведь работа будет по таксометру
вот после объединения возможно в приложении "таксометр" будут отображаться заказы с фиксированной ценой. приложение должно обязательно об этом информировать водителя.
более того, если делать предзаказ на завтра допустим к 7.00 такой-то адрес такая-то конечная точка, можно попасть на кэф 3.0! да на любой кэф, который будет в данное время согласно обстановке, как повезет, никакого фикс-прайса не будет!
dodo009:Модест, в первых двух ты забыл отнять интерес убера
Добавлено спустя 6 минут 48 секундс-м-в:Вот интересно, а с 27, когда объединятся с Яндекс, что будет с фикс прайсами?
Ведь работа будет по таксометрувот после объединения возможно в приложении "таксометр" будут отображаться заказы с фиксированной ценой. приложение должно обязательно об этом информировать водителя.
более того, если делать предзаказ на завтра допустим к 7.00 такой-то адрес такая-то конечная точка, можно попасть на кэф 3.0! да на любой кэф, который будет в данное время согласно обстановке, как повезет, никакого фикс-прайса не будет!
с предзаказами всегда было - цена по факту на момент исполнения.
так что это не новость
Модест,
Судя по вашим скринам
Вы не плохо заработали
Всего 55км пробега и целых 29 рублей
А если ещё через подключалу это минус 25%
Но все равно почти 22 рубля осталось
Если добавим подачу на заказ и скажем всего 60км
Пять литров газа это наверное три рубля
Выходит 19 рублей чистыми.
Тоже круто
Это же подработка.
За как-то полтора часа аж 19 рублей
Как хорошо что на основной работе у вас хорошая зарплата и вы сможете купить запчасти и новый автомобиль.
mr.nabob:за каким буем (что такое буй модератор может загуглить, точно не мат) наш обычный гражданин в пять утра прям сейчас в "магаз" катается?
Бывает и в Заболотье вызывают, чтоб в Цнянку на АЗС за пивасом сгонять.
Vitalii64:Модест,
Судя по вашим скринам
Вы не плохо заработали
Всего 55км пробега и целых 29 рублей
А если ещё через подключалу это минус 25%
Но все равно почти 22 рубля осталось
Если добавим подачу на заказ и скажем всего 60км
Пять литров газа это наверное три рубля
Выходит 19 рублей чистыми.
Тоже круто
Это же подработка.
За как-то полтора часа аж 19 рублей
Как хорошо что на основной работе у вас хорошая зарплата и вы сможете купить запчасти и новый автомобиль.
А я ни разу не утверждаю, что я не плохо заработал.
Для Вас эта деятельность может и имеет какую-то важную составляющую в жизни, но у меня немного другой подход, поэтому "твоя моя не понимай" будет всегда присутствовать.
Да, это подработка. Да, имею достаточную ЗП на основной работе, дети взрослые, времени свободного достаточно, кредитов за хату выплачивать не надо.
Что еще делать свободным вечером? Перевоз мозг не любит и в плечи не гонит.
Прикиньте, я уже пару недель как не заглядывал на уберкарточку - сколько там денег ХЗ.
Работаю с мая прошлого года, поездок всего лишь 800+.
Для уберовоза на поло-логане это полтора месяца работы.
По поводу затрат на содержание авто - у меня коллега ездит на работу 5 дней в неделю + периодические поездки на "малую родину", километраж больше, чем у меня с учетом подработки.
Но, не смотря на это, я прекрасно понимаю, что такие поездки как на скринах это смешно и если вижу, что сегодня клева не будет, просто сворачиваю удочку.
Бывало и две-три поездки за вечер было.
Сейчас несколько сложнее стало с кэфами и словить даже 1,5 уже за счастье.
Год назад было намного веселее.
Модест:По поводу затрат на содержание авто - у меня коллега ездит на работу 5 дней в неделю + периодические поездки на "малую родину", километраж больше, чем у меня с учетом подработки.
Ну вот хоть ты тресни не пойму к чему это.
Коллега тратит ресурс авто на свои личные дела. Вы часть ресурса для подработки. Типа можно не отнимать стоимость потраченного ресурса от "чистого" дохода подработки потому как колега больше накрутил и вообще дохода не получил?