Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 20 мая 2015 19:24
    YAnegr:

    grezzyy:

    YAnegr:

    Ребят подскажите пожалуйста !
    Закончил автошколу, неделю назад. Cегодня была сдача теории в ГАИ - не сдал, сказали пересдача в четверг на следующей недели, но мне дали талон для предоставления авто на сдачу, всё оплачивал как нужно!
    Нужно ли мне забирать документы какие с автошколы? или они уже в ГАИ лежат до следующей сдачи? И могу ли я сдать в один день всё?
    помогите советом!

    Талон в автошколе выдавали? Перед сдачей теории пакеты документов вам не раздавали?

    Документы не раздавали, дали талон только на предоставление машины от автошколы ( я так понимаю) и выдали паспорт в ГАИ мой, и всё!
    Нужно ли идти за документами туда?

    Ваши документы скорее всего в автошколе, сопровождающий должен был забрать, если не раздавали перед экзаменами. Позвоните туда (в автошколу), уточните и тогда, забрав документы, можете идти сдавать самостоятельно.

  • master-minsk Member
    офлайн
    master-minsk Member

    344

    10 лет на сайте
    пользователь #1339110

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 20 мая 2015 19:31

    подскажите, как можно проверить числятся ли права (ву) в базе????

  • YAnegr Neophyte Poster
    офлайн
    YAnegr Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1550126

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 мая 2015 19:39
    grezzyy:

    YAnegr:

    grezzyy:

    YAnegr:

    Ребят подскажите пожалуйста !
    Закончил автошколу, неделю назад. Cегодня была сдача теории в ГАИ - не сдал, сказали пересдача в четверг на следующей недели, но мне дали талон для предоставления авто на сдачу, всё оплачивал как нужно!
    Нужно ли мне забирать документы какие с автошколы? или они уже в ГАИ лежат до следующей сдачи? И могу ли я сдать в один день всё?
    помогите советом!

    Талон в автошколе выдавали? Перед сдачей теории пакеты документов вам не раздавали?

    Документы не раздавали, дали талон только на предоставление машины от автошколы ( я так понимаю) и выдали паспорт в ГАИ мой, и всё!
    Нужно ли идти за документами туда?

    Ваши документы скорее всего в автошколе, сопровождающий должен был забрать, если не раздавали перед экзаменами. Позвоните туда (в автошколу), уточните и тогда, забрав документы, можете идти сдавать самостоятельно.

    Спасибо за помощь!

  • Bruehild Member
    офлайн
    Bruehild Member

    407

    14 лет на сайте
    пользователь #279439

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 мая 2015 20:25 Редактировалось Bruehild, 2 раз(а).
    _Malishok_:

    2. Не надо показывать поворотник второй раз. Если не достаточно места что бы заехать в правую полосу а затем перестроиться то сразу с поворота в левую полосу без дерганья поворотника. Если есть место для 3 машин вы должны перестроиться в правую а потом уйти в левую тогда два поворотника один правый второй левый. Так и на введение в заблуждение при использовании указателей можно нарваться. При повороте направоо использовать левый поворот?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    .

    Откуда появилось это правило "трех машин' - кто-нибудь может пояснить? В каком случае при повороте направо сразу можно занять левую из двух полос?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784][Клуб "ПОПИЦЦОТ"][/url]
  • 1606839 Neophyte Poster
    офлайн
    1606839 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1606839

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 20 мая 2015 23:13
    Palach:

    onla23:

    Мне подорвало веру в свои силы настолько, что я почти физически боялась площадки

    могу посоветовать свою автошколу. Сходите сдавать город внутренний экзамен раз 6, и после этого самооценке в ГАИ падать будет уже некуда :D И веры в свои силы не будет никакой, тоже плюс ведь, хоть разочарования не будет :D

    Это не автоперекресток случайно?

  • imolgas Neophyte Poster
    офлайн
    imolgas Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1622705

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 мая 2015 23:47 Редактировалось imolgas, 1 раз.
    onla23:

    Maxim_666666:

    и в этот момент инспектор (с усами седоватый.. лет 50..)

    Это Якубицкий, 100 пудов))) Его я не забуду)... У нас группа маленькая была, эстакада первая и никто её вообще не сдал. А мы-то первый раз наивные пришли, в себе уверенные...)))
    С этим принимающим держите ухо востро, если попадётся! А лучше от сдачи у него вообще отказаться, целее нервы.

    Да, эта фамилия неоднократно уже озвучивалась инструкторами. Я у него же площадку завалила (писала раньше). Причем, не я одна. БОльшая часть группы. Так что, ответ на уже звучавший тут вопрос: кого опасаться из проверяющих: Якубицкого. Вот уж воистину - отказаться - целее нервы и самооценка не пострадает, что очень важно для сдачи.

  • Maxim_666666 Member
    офлайн
    Maxim_666666 Member

    328

    14 лет на сайте
    пользователь #241621

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 21 мая 2015 00:11 Редактировалось Maxim_666666, 2 раз(а).
    Bruehild:

    spanky:

    НЕ нужно винить в своих ошибках других людей

    Людей?? Извините, не увидела в указанном выше господине Человека.
    Нудное, самодовольное существо, уничтожающее морально. Слезки ему отольются, уже не мальчик. чай.

    Я вас поддержку...
    Сложно назвать этих гавнюков людьми...
    Каждая мелкая сошка, имеющая крупицу власти над простыми людьми, применяет эту власть совершенно не по назначению...
    А если, человек ещё и внутри говно, то тут совсем беда... Больше борьбы, с его эго, чем с правилами дорожного движения.
    Нужели это нормально, что садясь в машину, я должен переживать хорошее настроение у инспектора или нет... Например, мне совершенно понятно, что на 50% успех зависит именно от этого... От того как быстро он собирается посикать, попить чаю, поговорить по телефону с подружкой, жопа ему болит, или голова, и ещё куча всяких не имеющих к делу вещей...
    Или инспектор, забыл что существует приказ министра внутренних дел номер 1....
    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=1223
    Почитайте... Очень интересная вещица...

    SPANKY, вот интересно было бы услышать ваше мнение...
    Что подумал инспектор, когда увидел нашу группу из 40-50 человек (+ сзади стояли еще 10-15 из др. автошкол).?
    варианты:
    1 Дружище, похоже день будет тяжелым, придётся собраться с силами и постараться быть объективным с каждым экзаменуемым. Я представитель власти и не могу себе позволить другого. Это моя работа.
    2 Ё*****, в рот! Я б***, что... целый день должен возиться с этой оравой???? Да, мне за это столько не платят! Ещё и по городу их катать... Нет.... Так дело не пойдёт...

    Итак, ваш вариант... ?? :)

    P.s. спросите себя честно, насколько велики шансы, у выше означенной группы, что инспектор(пусть и вполне нормальный, как человек) будет следовать букве закона, а не попытается избавится от них поскорее...?

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    17 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 21 мая 2015 00:41
    Natalunchic:

    grezzyy:

    Natalunchic:

    Добры дзень. Можа хто-небудзь падказаць, калі ласка, на якіх паваротах нельга разварочвацца, калі едзеш па такім маршруце: з ДАІ налева і адаразу направа. Там далей СТО. Насупраць яго нельга, бо прыпынак побач, а дзе наступнае месца? Калі не памыляюся, перад СТО і пасля можна. У другім выпадку стаіць знак "Дзеці", але другі паварот пасля СТО, падаецца, нельга, бо там бачнасць менш за 100 м (дарога ідзе ўлева). Буду ўдзячна за адказ. Было б цудоўна, калі б знайшліся фотаграфіі месцаў.

    Да, напротив остановки нельзя, где СТО и в этих двух местах:

    Шчыра дзякую!

    Ёпт.. а я там разворачивался, и передо мной разворачивались 2 человека.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 21 мая 2015 01:10
    1606839:

    Palach:

    onla23:

    Мне подорвало веру в свои силы настолько, что я почти физически боялась площадки

    могу посоветовать свою автошколу. Сходите сдавать город внутренний экзамен раз 6, и после этого самооценке в ГАИ падать будет уже некуда :D И веры в свои силы не будет никакой, тоже плюс ведь, хоть разочарования не будет :D

    Это не автоперекресток случайно?

    нет. "Нужный шаг" называется. Вот там принимают внутренний по методике ГАИ, никаких скидок никто не даёт и атмосфера при сдаче очень нервная. Плюс это или просто трата денег (каждая пересдача платная) - покажет время.

  • leo82 Member
    офлайн
    leo82 Member

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #371036

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 21 мая 2015 07:16
    KRIVEDKO:

    Ёпт.. а я там разворачивался, и передо мной разворачивались 2 человека.

    Вот та девушка, кот. передо мной завалилась, ей была команда на левостороннем примыкании развернуться, (то бишь левом крестике).
    Либо можно, либо хотел подловить. Но не сказал в разрешенном, просто она до него не доехала, поэтому не знаю. Но я вроде на занятиях разворачивалась слева :-?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Maxim_666666, соглашусь с Вами, к сожалению(((

    Я - кузнец! Не могу ни куя...
  • самый_умный Member
    офлайн
    самый_умный Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #530699

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 мая 2015 07:30

    Мне говорили на этих двух примыкания нельзя. Видимость менее 100 м.
    А разрешенное левое примыкание, насколько помню, будет дальше чуток. Там я точно разворачивалась. Немного не доезжая до клуба, название точно не помню," Сфера" , вроде.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 21 мая 2015 08:42
    Bruehild:

    _Malishok_:

    2. Не надо показывать поворотник второй раз. Если не достаточно места что бы заехать в правую полосу а затем перестроиться то сразу с поворота в левую полосу без дерганья поворотника. Если есть место для 3 машин вы должны перестроиться в правую а потом уйти в левую тогда два поворотника один правый второй левый. Так и на введение в заблуждение при использовании указателей можно нарваться. При повороте направоо использовать левый поворот?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    .

    Откуда появилось это правило "трех машин' - кто-нибудь может пояснить? В каком случае при повороте направо сразу можно занять левую из двух полос?

    Из соображений логики, вам принимать решение как ехать, пункт 66 дает расплывчатую формулировку. Если для одной машины то вы выровняете колеса и уже у бампера предыдущей машины. Если для двух то скорее всего вы не успеете перестроится из-за того что это всего 9-11 метров а надо выключить поворотник, выровнять руль, включить поворотник, посмотреть в зеркало, повернуть руль. Если мы говорим о 13-16 метрах то это уже более реально проделать.

  • spanky Neophyte Poster
    офлайн
    spanky Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #296210

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 мая 2015 10:16 Редактировалось spanky, 2 раз(а).
    Maxim_666666:

    SPANKY, вот интересно было бы услышать ваше мнение...
    Что подумал инспектор, когда увидел нашу группу из 40-50 человек (+ сзади стояли еще 10-15 из др. автошкол).?
    варианты:
    1 Дружище, похоже день будет тяжелым, придётся собраться с силами и постараться быть объективным с каждым экзаменуемым. Я представитель власти и не могу себе позволить другого. Это моя работа.
    2 Ё*****, в рот! Я б***, что... целый день должен возиться с этой оравой???? Да, мне за это столько не платят! Ещё и по городу их катать... Нет.... Так дело не пойдёт...

    Итак, ваш вариант... ?? :)

    P.s. спросите себя честно, насколько велики шансы, у выше означенной группы, что инспектор(пусть и вполне нормальный, как человек) будет следовать букве закона, а не попытается избавится от них поскорее...?

    Мое мнение таково: какое я имею право делить людей на людей и на нелюдей. Вы называете человека НЕЧЕЛОВЕКОМ и при это хотите от него, что бы он вам поставил сдачу экзамена.
    Мне интересно, вы на своем рабочем месте как работаете: а ееееепт, как-то сегодня много работы на меня свалилось, пойду-ка я выпью очередную кружку чая, а потом сделаю работу спустя рукава, чтоб потом переделывать через несколько дней? (хорошо, если работа не связана с отв. объектами, а то беда)
    Эта бесконечная тема и продолжать разводить флуд в этой теме я не хочу. Просто хочу всем считающим, что у них есть права лишать человека звания человека, напомнить, что вам никто ничего не должен. А вы как раз-таки должны прийти на экзамен и показать принимающему то, что вы способны и умеете управлять МТС.
    P.S. Сама еще не сдала. Но ныть и проклинать людей не собираюсь.

  • Pimpl Neophyte Poster
    офлайн
    Pimpl Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1574215

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 мая 2015 10:53
    spanky:

    Maxim_666666:

    SPANKY, вот интересно было бы услышать ваше мнение...
    Что подумал инспектор, когда увидел нашу группу из 40-50 человек (+ сзади стояли еще 10-15 из др. автошкол).?
    варианты:
    1 Дружище, похоже день будет тяжелым, придётся собраться с силами и постараться быть объективным с каждым экзаменуемым. Я представитель власти и не могу себе позволить другого. Это моя работа.
    2 Ё*****, в рот! Я б***, что... целый день должен возиться с этой оравой???? Да, мне за это столько не платят! Ещё и по городу их катать... Нет.... Так дело не пойдёт...

    Итак, ваш вариант... ?? :)

    P.s. спросите себя честно, насколько велики шансы, у выше означенной группы, что инспектор(пусть и вполне нормальный, как человек) будет следовать букве закона, а не попытается избавится от них поскорее...?

    Мое мнение таково: какое я имею право делить людей на людей и на нелюдей. Вы называете человека НЕЧЕЛОВЕКОМ и при это хотите от него, что бы он вам поставил сдачу экзамена.
    Мне интересно, вы на своем рабочем месте как работаете: а ееееепт, как-то сегодня много работы на меня свалилось, пойду-ка я выпью очередную кружку чая, а потом сделаю работу спустя рукава, чтоб потом переделывать через несколько дней? (хорошо, если работа не связана с отв. объектами, а то беда)
    Эта бесконечная тема и продолжать разводить флуд в этой теме я не хочу. Просто хочу всем считающим, что у них есть права лишать человека звания человека, напомнить, что вам никто ничего не должен. А вы как раз-таки должны прийти на экзамен и показать принимающему то, что вы способны и умеете управлять МТС.
    P.S. Сама еще не сдала. Но ныть и проклинать людей не собираюсь.

    Ну конечно же. Рабская психология белорусов. Пусть со мной обращаются аки со скотинкой дворовой-все стерплю. В Европах при сдаче принимающий и сдающий перед экзаменом беседуют пол-часа, дабы во время экзамена не было психологического барьера. И не дай Бог принимающий нагрубит или унизит экзаменуемого. Ставить ошибки, где они есть-это одно, а унижать при этом, повышать голос, обзывать-это другое.
    P.S. Сам сдал в декабре с 4го раза. Косячил сам. Но ни один принимающий не вел себя, аки пуп всея земли. Наоборот-объясняли ошибки и подбадривали. Но то, что есть такие, которые срывают свою неудовлетворенность жизнью на сдающих, знаю не по наслышке.

  • spanky Neophyte Poster
    офлайн
    spanky Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #296210

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 мая 2015 11:01
    Pimpl:

    P.S. Сам сдал в декабре с 4го раза. Косячил сам. Но ни один принимающий не вел себя, аки пуп всея земли. Наоборот-объясняли ошибки и подбадривали. Но то, что есть такие, которые срывают свою неудовлетворенность жизнью на сдающих, знаю не по наслышке.

    Вы сами себе противоречите: сказали, что ни один из принимающих на вас не орал, а в конце повествования добавили "не понаслышке". Т.е. получается все же на вас срывались?
    Не переворачивайте мои слова с ног на глову, я не про то, что надо терпеть, я про то, что если ты ТУПИШЬ и совершаешь ошибки, то не надо винить в этом принимающих.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 21 мая 2015 11:17 Редактировалось Aleste, 1 раз.

    Основываясь на своем опыте пересдач могу сказать следующее: все принимающие разные, и требования у всех разные...
    1. Крепкий мужчина в возрасте около 50, без усов - разговаривает четко, не хамит, очень требовательный, фиксирует любые ошибки, ни с кем не цацкается, может умышленно заваливать, что и делает регулярно (кажется Владимир)
    2. Байдук - объективный, излишне требовательный, не заваливает умышленно, но катает долго и фиксирует любые неточности, ставит ошибки даже там, где другие ошибок не видят, по его словам "две ошибки делает каждый"
    3. Щуплый седоватый мужчина 40-45 лет, говорит очень тихо, объективный, приятный, спокойный, не акцентирует внимание на мелких ошибках
    4. Крупный хамоватый около 50 лет, может орать на курсантов, хамить, но при этом относится объективно не слишком требовательно, катает не долго, при отсутствии грубых ошибок ставит сдачу.
    На фотографиях кроме Байдука, никого из них нет

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 21 мая 2015 11:28 Редактировалось _Malishok_, 1 раз.

    Жесть ребята, что вы тут демонизируите инспекторов. Чем они не люди? Если ты тупишь и газуешь в припаркованную машину или пытаешься улететь с эстакады то ты обязан получить пендаля с экзамена.

    Pimpl, вы учитываете что у нас при ДТП по вашей вине во время сдачи экзамена лежит на инспекторе. Просветите как обстоят дела в Европах. Поставьте себя на место инструктора. Едешь по дороге а баран слева от тебя (с единственным рулем в машине) прет на встречку или подставляет под машину при повороте налево или развороте. Более чем уверен что срывы были именно в таких случаях.

    Сдающим, все будет хорошо, не бойтесь вы инструкторов, они тоже люди-человеки. Сколько историй про то как они переживают за успех сдачи, а тут такие пимплы вырисовываются :puke:

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    468

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 21 мая 2015 11:41
    Aleste:

    Основываясь на своем опыте пересдач могу сказать следующее: все принимающие разные, и требования у всех разные...
    1. Крепкий мужчина в возрасте около 50, без усов - разговаривает четко, не хамит, очень требовательный, фиксирует любые ошибки, ни с кем не цацкается, может умышленно заваливать, что и делает регулярно (кажется Владимир)
    2. Байдук - объективный, излишне требовательный, не заваливает умышленно, но катает долго и фиксирует любые неточности, ставит ошибки даже там, где другие ошибок не видят, по его словам "две ошибки делает каждый"
    3. Щуплый седоватый мужчина 40-45 лет, говорит очень тихо, объективный, приятный, спокойный, не акцентирует внимание на мелких ошибках
    4. Крупный хамоватый около 50 лет, может орать на курсантов, хамить, но при этом относится объективно не слишком требовательно, катает не долго, при отсутствии грубых ошибок ставит сдачу.
    На фотографиях кроме Байдука, никого из них нет

    5. Хочу добавить еще молодого инспектора, среднего чуть пухлого телосложения, русые волосы. Довольно строгий, но если нормально едешь, мелкие ошибки не говорит, если уже совсем накосячишь, то упомянет все. По ходу движения ничего не записывает, просто наблюдает. Любит немного "подловить" в плане сказать, развернуться на регулируемом перекрестке, а до него, разрешенного еще ехать и ехать и т.д., нужно быть внимательным. Ничего не говорит, кроме команд, не хамит, не орет, катает недолго, но каждому раз-два развернуться точно.

  • Sorokka Member
    офлайн
    Sorokka Member

    333

    11 лет на сайте
    пользователь #958076

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 21 мая 2015 11:53

    Из своего опыта могу сказать
    Процентов 80 зависит исключительно от принимающего и маршрута. Согласитесь, что маршрут маршруту рознь и ехать по Каролинской и Чюрлениса, где новый асфальт, достаточная ширина проезжей части и хорошая разметка гораздо легче чем двигаться по Голубева, проспекту Правды и Уманской, где разметки практически невидно, ширина улиц никакая и лежачие полицейские через каждые 300метров.
    Первый раз(сдавала со школой) принимающий попался- зверь, по другому не скажешь. Фамилию не знаю, не представлялся. Среднего возраста, грузный, краснолицый(на фотках его здесь нет). Очень неприятный внешне. Орал так, что машинки тряслись. Инструктора, как только его увидели, в один голос заявили, что не сдаст никто. Так оно и вышло. Из группы в 20 человек не сдал ни один. Ошибки почти у всех одни те же: «поворотники», «нарушение разметки», «помеха другим участникам движения». Кто сдавал, тот согласится, что все эти ошибки можно нарисовать на пустом месте. Ехали тогда все по 8-му маршруту. Маршрут достаточно сложный, так еще и уборку улиц тогда вели и асфальт перекладывали, накосячить при таком раскладе просто-просто.

    Второй раз принимающий попался неплохой, фамилию не знаю, но его коллеги к нему обращались «Палыч». Не орал, на ошибки указывал спокойно. Команды отдавал четко и заблаговременно, например « на ближайшем регулируемом направо», на втором регулируемом на разворот. Не валил, но и поблажек не делал. Не сдала, потому, что сама ступила: вместо поворота налево развернулась.

    Третий раз принимающий был молодой человек (со слов инструктора совсем недавно там работает). Нормальный, адекватный чел: не орал, на ошибки указывал спокойно, но команды отдавал «на грани». Т.е. он отдает команду и на принятие решения остаются доли секунды, чуть замешкался и не успел перестроиться, повернуть, развернуться. И команды у него не четкие, например «на регулируемом на разворот», и при этом ближайший регулируемый разворот запрещает, т.е. нужно ехать дальше или «Здесь останавливаемся», а здесь знак. Т.е. нужно внимательно следить за ситуацией. Но зато на мелкие ошибки закрывал глаза(типа поворотники не вовремя включены-выключены или наезд на разметку при развороте). Ему сдала!

    И да, все принимающие любят скорость и уверенность.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    grezzyy,

    grezzyy:

    5. Хочу добавить еще молодого инспектора, среднего чуть пухлого телосложения, русые волосы. Довольно строгий, но если нормально едешь, мелкие ошибки не говорит, если уже совсем накосячишь, то упомянет все. По ходу движения ничего не записывает, просто наблюдает. Любит немного "подловить" в плане сказать, развернуться на регулируемом перекрестке, а до него, разрешенного еще ехать и ехать и т.д., нужно быть внимательным. Ничего не говорит, кроме команд, не хамит, не орет, катает недолго, но каждому раз-два развернуться точно.

    Мы, наверное, про одного принимающего говорим. Я ему сдала. Для меня самое главное было, чтоб не орал и не валил.
    Он еще сразу высаживает из машинки и довольно долго заполняет документы, а потом только говорит результат.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 21 мая 2015 12:21
    Sorokka:

    Кто сдавал, тот согласится, что все эти ошибки можно нарисовать на пустом месте.

    Я сдавал, и не согласен с тем что такие ошибки можно нарисовать на пустом месте. При чем тут инспектор если вы поворотниками и зеркалами не умеете пользоваться?