Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • JamesTiberium Member
    офлайн
    JamesTiberium Member

    133

    8 лет на сайте
    пользователь #1890674

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 23 февраля 2019 21:25
    brazia:

    правильно поняли. Если при сдаче будете требовать замену, то вам должны ее дать.

    Просто у меня знакомая уже через это проходила, но ей замену не дали. Как я понял, вообще не хотят с этим заморачиваться. Потому, хотелось бы как-то детальнее понимать запрос или почитать что-то на эту тему. Если можете помочь, подскажите пожалуйста.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29173

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29173
    # 23 февраля 2019 23:20
    JamesTiberium:

    если сдать телефон по гарантии, то диагностика и все процедуры займут около двух недель

    С вашего письменного согласия до месяца. Поэтому смотрите внимательно бумажки, которые будете подписывать при сдаче по гарантии. Там может быть написано что-то вроде, ремонт занимает до 30 дней. Говорите, что на 30 дней не согласны. Если с момента покупки прошло меньше 30 дней, можете отдать телефон и потребовать вернуть деньги

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    JamesTiberium:

    почитать что-то на эту тему

    Поищите закон о защите прав потребителей. Когда будете что-то требовать, ссылайтесь на него. Если не захотят отдавать то, что должны по закону, требуйте книгу замечаний и пишите туда о нарушении ваших прав, как потребителя, которому продали товар ненадлежащего качества

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1744940

    Профиль

    76
    # 24 февраля 2019 13:16

    куда Мтс деньги отвалился?

  • Prisrak Senior Member
    офлайн
    Prisrak Senior Member

    2436

    14 лет на сайте
    пользователь #281677

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 24 февраля 2019 23:08

    У меня вопрос по МТС, тариф 4G лайт с марта 2018г., абонплата - 6,24руб., но каждый день снимают по 0,2229руб. (см. фото), но 30 дней*0,2229руб.=6,687руб., где же правда?
    Ещё пишут МИНУТЫ НА ЗВОНКИ ВНУТРИ СЕТИ МТС - 250мин., в рекламе обещали бесплатно, но оказалось что всё равно берут по 0,03руб. Опять где правда? Может я не прав, проясните, пожалуйста.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29338

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 24 февраля 2019 23:17
    Prisrak:

    абонплата - 6,24руб., но каждый день снимают по 0,2229руб. (см. фото), но 30 дней*0,2229руб.=6,687руб., где же правда?

    на 28 абонентку умножайте. В феврале 28 дней.

  • Prisrak Senior Member
    офлайн
    Prisrak Senior Member

    2436

    14 лет на сайте
    пользователь #281677

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 25 февраля 2019 11:43
    Leo-Leo:

    на 28 абонентку умножайте. В феврале 28 дней.

    Спасибо, просто привык к банковским 30 дням.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 25 февраля 2019 11:56
    Prisrak:

    Спасибо, просто привык к банковским 30 дням.

    Банковским или календарным? Банковские дни не включают выходные и праздники. А АП в выходные и праздники снимается.
    При выборе тарифа и услуги следует обращать внимание цена на календарный месяц или 30 дней (например, лайф часто пишет месяц, а имеет ввиду 30 календарных дней). Ещё полезно знать снимается ли всё разово или пропорционально каждый день.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21980

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21980
    # 25 февраля 2019 12:00
    Prisrak:

    Ещё пишут МИНУТЫ НА ЗВОНКИ ВНУТРИ СЕТИ МТС - 250мин., в рекламе обещали бесплатно, но оказалось что всё равно берут по 0,03руб.

    А пишут, что у вас есть в наличии эти минуты? Может вы их истратили уже?

    И да... Хорошо, что 0,03 р., а то в пдф на сайте указано 0,046 р. Хотя в описании на сайте написано 0,035 р. :trollface:

    ↻↺
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29338

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29338
    # 25 февраля 2019 12:27

    dimmmmm, там из скрина понятно, что списывают по 0,035 за минуту (если взять и поделить).

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7564

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 25 февраля 2019 17:46 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    dimmmmm:

    Prisrak:

    Ещё пишут МИНУТЫ НА ЗВОНКИ ВНУТРИ СЕТИ МТС - 250мин., в рекламе обещали бесплатно, но оказалось что всё равно берут по 0,03руб.

    А пишут, что у вас есть в наличии эти минуты? Может вы их истратили уже?

    И да... Хорошо, что 0,03 р., а то в пдф на сайте указано 0,046 р. Хотя в описании на сайте написано 0,035 р. :trollface:

    Мало кто читает pdf, но там правильнее

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Prisrak Senior Member
    офлайн
    Prisrak Senior Member

    2436

    14 лет на сайте
    пользователь #281677

    Профиль
    Написать сообщение

    2436
    # 25 февраля 2019 17:54 Редактировалось Prisrak, 1 раз.
    -MATPOC-:

    Мало кто читает pdf, но там правильнее

    Спасибо всем большое, помогли разобраться!!! :ura:

  • Шоколад_Дьявола Member
    офлайн
    Шоколад_Дьявола Member

    499

    6 лет на сайте
    пользователь #2496051

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 25 февраля 2019 21:44 Редактировалось Шоколад_Дьявола, 1 раз.

    Как раз-таки у МТС абон.плата в месяц -- календарный месяц. На Безлимитище тоже снимаются в день разные суммы. 31 день -- меньше сумма, 28 дней -- больше сумма. А вот у life:) это 30 дней, и им фиолетово

  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 25 февраля 2019 22:58

    4G для блогеров?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 08:04

    Geraltin, вчера началось?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Geraltin Senior Member
    офлайн
    Geraltin Senior Member

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #1596841

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 26 февраля 2019 08:13
    Vital Key:

    Geraltin, вчера началось?

    нет.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 26 февраля 2019 08:16
    Geraltin:

    Vital Key:

    Geraltin, вчера началось?

    нет.

    Ну, так все давно уже с этим смирились. Переключайтесь на 3Г.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 26 февраля 2019 16:56 Редактировалось konsul777, 1 раз.

    МТС добавил трафик на тарифах Интернет, с 1 марта
    mini 10 gb
    midi 20 gb
    maxi 30 gb
    стоимость остается прежней https://www.mts.by/news/11622/

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22528

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22528
    # 26 февраля 2019 17:03

    Щедрость не имеет границ

    добропорядочный социопат
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 26 февраля 2019 18:28
    -MATPOC-:

    dimmmmm:

    Prisrak:

    Ещё пишут МИНУТЫ НА ЗВОНКИ ВНУТРИ СЕТИ МТС - 250мин., в рекламе обещали бесплатно, но оказалось что всё равно берут по 0,03руб.

    А пишут, что у вас есть в наличии эти минуты? Может вы их истратили уже?

    И да... Хорошо, что 0,03 р., а то в пдф на сайте указано 0,046 р. Хотя в описании на сайте написано 0,035 р. :trollface:

    Мало кто читает pdf, но там правильнее

    Поддержка ерунду ответила.
    Правильно было НЕ в пдф, а на странице - с 01.09.18 уменьшалась стоимость минуты с 0.04х до 0.035 за минуту.
    В пдф сегодня уже поменяли, кстати, с 0.04х на 0.035.
    Правда, про смс забыли - по-прежнему разный ценник на смс в пдф и на странице с тарифом

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 26 февраля 2019 18:38
    serg42:

    Щедрость не имеет границ

    Не перестаю удивляться нашим людям
    Увеличили количество трафика , цену не подняли, все равно недовольны :-?