кокоша:Демпинг никогда не являлся чистой конкурентной борьбой. 2-й курс, основы экономики. Стыдно не знать.
Как полагаете, в авиаперевозках Wizzair и Ryanair этот постулат подрывают? Вот негодники, ата-та их
кокоша:Демпинг никогда не являлся чистой конкурентной борьбой. 2-й курс, основы экономики. Стыдно не знать.
Как полагаете, в авиаперевозках Wizzair и Ryanair этот постулат подрывают? Вот негодники, ата-та их
Zee:почему у меня ни разу не было никаких подобных проблем? Мне никто ни разу не отменил поездку, я всегда мог легко найти свой авто, никого никогда не заставлял ждать больше 5 минут, ни разу не было ничего подобного? Может надо и за собой какие-то вещи для начала замечать, а потом уже гнать на других?)
Именно, почему у меня за 2 года ульра-активного использования проблем нет, но проблемы почему-то есть у ребят, которые особо-то убер и не нюхали. Складывается впечатление, что ребятам нужно вкрутить в плечи налог на "тунеядцев".
Zee:из каких-то единичных случаев раздувают проблему и раздувают ее до таких масштабов, что якобы это случается всегда и постоянно)
Это вы про упоминание Саши63?
ghost100:а тут водители с низким рейтингом исключаются, и для оставшихся водителей повышаются коэффициенты
Насколько мне известно, сначала заказ получают водители с высоким рейтингом. Они все уехали, кэф поднялся и пошли заказы низкорейтинговым )))))
юрник:Школьник? Студент? Не более 25 лет от роду?
Пойми наконец, что все эти рейтинги, коэффициенты и прочие детские игрушки могут оказывать хоть какое-то влияние на человека, который дорожит своей работой, а не пришел на месяц-два-три, пока не подвернется вариант получше.
Ему на все это с высокой колокольни...
.
Коэффициенты тут может и не при чём, а вот рейтинг важен. Впечатление о службе портят небольшое количество ярких кадров. Выгнал "двоечников" - улучшил качество обслуживания. Заодно "троечники" взбодрятся.
Временщик тоже кушать хочет сегодня, а другую работу найдёт условно только послезавтра. Поэтому сегодня он не хочет нахватать колов и вылететь.
А вот в каком нибудь "подбросим" обратная связь работает только когда клиентов конкретно допекли. На грязный салон вряд ли кто то будет жаловаться.
Alemit:ghost100:хотя в некоторых странах убер и запретили, но никто и нигде не смог победить его в чистой конкурентной борьбе.
А расскажите, в каких странах убер вёл чистую конкурентную борьбу?
Пожалуй сам назову - Россия. Там на законы и правила все положили ещё раньше, и уберу пришлось работать в жёсткой конкуренции. Собственно потому он и слился...
Вы же и "положили" раньше создания убер/я.такси/lyft/gett, к чему же ваше негодование?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
76 |
10 лет на сайте Город:
|
Gung:сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.
Считай это уроком. В убере клиенты бегают за водителями, выходят заранее, знают "в убере время ожидания бесплатно".
Водитель хотел проучить но не учел что есть багаж! Нужно быть предельно вежливым и внимательным. Действовать в рамках приложения и уметь правильно им пользоваться, впредь не забывать мелочей.
Gung:Почему слился? Объеденился с Я.Такси
Если бы не объединился - то
За 1,5 годы работы в стране Uber потерял более $2 млрд из-за ориентации на западные рынки, высокой конкуренции в Китае и неудобных законодательных норм. Впрочем, в эту пятницу китайское правительство решило легализовать сервисы по вызову такси. Обновленная версия соответствующего закона вступит в силу с 1 ноября.
Оценка объединённого бизнеса составит $35 млрд. Инвесторы Uber China — отдельной компании, которой владеют американский Uber, китайский поисковик Baidu и другие, — получат 20% в Didi. В то же время в результате сделки Didi вложит $1 млрд в американский Uber.
как в Китае
Gung:dodo009:Gung:сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.
Считай это уроком. В убере клиенты бегают за водителями, выходят заранее, знают "в убере время ожидания бесплатно".
Водитель хотел проучить но не учел что есть багаж! Нужно быть предельно вежливым и внимательным. Действовать в рамках приложения и уметь правильно им пользоваться, впредь не забывать мелочей."Проучить" ... мы сейчас серьезно говорим про Uber и проучить?
С таким подходом к работе и сервису, водителю не имело смысла выезжать из родного села. Да и опасно это банально.
Это я с ребёнком был. А другой мог и воспитательную беседу провести.
когда вы поймете - в убере надо ходить с секундомером. и пора это уже выучить за правило
Gung:dodo009:Gung:сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.
Считай это уроком. В убере клиенты бегают за водителями, выходят заранее, знают "в убере время ожидания бесплатно".
Водитель хотел проучить но не учел что есть багаж! Нужно быть предельно вежливым и внимательным. Действовать в рамках приложения и уметь правильно им пользоваться, впредь не забывать мелочей."Проучить" ... мы сейчас серьезно говорим про Uber и проучить?
С таким подходом к работе и сервису, водителю не имело смысла выезжать из родного села. Да и опасно это банально.
Это я с ребёнком был. А другой мог и воспитательную беседу провести.
Потом бы эта воспитательная беседа закончилась в милиции. Вроде и ребёнка завели, а простой истины не знаете: дешёвое не бывает хорошим
Steel_R@T:а простой истины не знаете: дешёвое не бывает хорошим
у убера цена практически такая же, как и у 135, которое лучшее "классическое" такси Минска.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
76 |
10 лет на сайте Город:
|
Gung:dodo009:Gung:сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.
Считай это уроком. В убере клиенты бегают за водителями, выходят заранее, знают "в убере время ожидания бесплатно".
Водитель хотел проучить но не учел что есть багаж! Нужно быть предельно вежливым и внимательным. Действовать в рамках приложения и уметь правильно им пользоваться, впредь не забывать мелочей."Проучить" ... мы сейчас серьезно говорим про Uber и проучить?
С таким подходом к работе и сервису, водителю не имело смысла выезжать из родного села. Да и опасно это банально.
Это я с ребёнком был. А другой мог и воспитательную беседу провести.
Водитель убер пренебрег внимательностью, это и помешало грамотно преподать "урок таймменеджмента"... Спешка, желание "зарабатывать" и ложное чувство уверенности сыграло тут главную роль. Возможно об этом напишут в учебной литературе
Знаешь как достают гарпуном из моря китов? Точно так же и ты "подтянул" на палубу водителя с помощью багажа...
Gung:Что за мода говорить что Uber сильно дешовый? Таже цена, что и у основных конкурентов, а в часы пик ещё и переплатите.
Похоже на мысли обиженного таксиста который всё не может привыкнуть, что халява закончилась и теперь работа оплачивается соответственно её сложности и требуемого уровня компетенции.
Сегодня было в 1,5 раза дороже классического такси.
Кстати, насчет внимательности... Стоял сегодня на Сурганова один такой в другой машине, и скорая рядом. Что самое прикольное - шашечку на крышу прицепил, думал, что амулет. Не уберегла....
А еще один уникум выезжал сегодня задом из моего двора, смотрю, задний ход не горит. Форточка открыта, кондер-то нет. Говорю ему, что задний ход не горит, в ответ "Ыы".....
Я еще раз, четко, в ответ опять "Ыыы" И взгляд как будто я с представителем племени Уганды говорю. Сам с немытой головой, в спортивном костюме. Откуда этих инопланетян набирают?..
Gung:Несправедливо, даёшь все тарифы умножим на два, что нашему товарищу не было обидно.
Не нужно на 2. Нужно как в Европе - примерно 0,8 от цены литра топлива.
И тогда все станет на свои места - нищеброды поедут как и раньше на тралике, а люди, сумевшие что-то достичь, поедут с комфортом на такси
кокоша:а люди, сумевшие что-то достичь, поедут с комфортом на такси
а пару тысяч занятых в индустрии водителей на рынок труда.
кокоша:И тогда все станет на свои места - нищеброды поедут как и раньше на тралике, а люди, сумевшие что-то достичь, поедут с комфортом на такси
а кто вам мешает и сейчас ездить на такси?
Micola:кокоша:а люди, сумевшие что-то достичь, поедут с комфортом на такси
а пару тысяч занятых в индустрии водителей на рынок труда.
Нет, обратно в селения поднимать аграрную отрасль...