Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • bumaga777 Member
    офлайн
    bumaga777 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #718432

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 января 2015 20:15
    du.du:

    симку купить не знают как, дети какие-то))) на край уж роуминг включите, или жаба душит назвонить на 20 баксов))) покупатели мля)))))

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    через неделю будут спрашивать как продать тут авто из рф, сколько ждать и тд.))))

    так и будет!!!)) :lol:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 20:15 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    Кахеист:

    Я говорю что будет дороже в баксах!

    оооо, а тут уже и валютный гений включился...
    только противоречит этот гений сам себе - недавно говорил, что на фоне дорожающей нефти деревянный будет укрепляться, а теперь, что будет дешеветь...
    Только прыжки росс руб могут обеспечить подорожание автомобилей в валюте!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Кахеист:

    вы готовы свой трындёж материально подкрепить?

    давай, на косарь баксов.
    Отслеживаем рублевые цены на тигуан/джетта/поло седан ?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Почему рублевые, да потому, что баба россиянка

  • a335788 Junior Member
    офлайн
    a335788 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #572395

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 18 января 2015 20:20
    Бамбарбия Кергуду:

    mikolast:

    а не пора ли этот срач прекращать?!!!обсуждайте своего сферического коня в вакууме в личке :molotok:

    никто сферического коня не обсуждает.
    вопрос актуальный - что будет с ценами.
    среди нас есть паникер, вероятно замотивированный)))
    таких надо искоренять :lol:

    Вы в личке порешайте этот вопрос,а потом окончательный результат отпишите тут)))

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 20:22

    А вот поспорить каким будет бакс, это никто не скажет.
    не то что какеист, который и в автобизнеце и в валютах разбирается, но и министр финансов РФ ))

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    a335788:

    Вы в личке порешайте этот вопрос,а потом окончательный результат отпишите тут)))

    меня слушайте)))
    рублевые цены будут ниже.
    а вот бакс... я бы и сам хотел знать

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:25 Редактировалось Кахеист, 3 раз(а).
    Crevedko:

    Кахеист:

    Это я так написал - "в небытие"? Или вы придумали некий странный тезис и сами с жаром с ним спорите?

    Упаси Боже Вам что-то придумать.
    После новогодних каникул российские заводы, смею надеяться, работают ритмично, старательно выполняют производственные задания. Внимание, вопрос: Куда девается их продукция, если на другие рынки она не поставляется?

    Мне лично похеру что кто и куда девает. Меня как покупателя интересует одна вещь:
    По чём я могу купить СЕЙЧАС и почём я могу купить ПОТОМ!

    Crevedko:

    Спрос в 15м без восстановления рубля рухнет - к цыганке не ходи.

    Если напишу "до 1" будет легче? Продукцию заводов надо куда-то девать.

    Похеру что напишете. Вы напишите что в результате будет с долларовыми ценами:
    1) вырастут
    2)упадут

    В этой ситуации лучше всего ориентироваться на свои финансовые возможности. Но я ж не Сорос, могу и ошибаться, предсказывая резкий рост цен.

    Финансовые возможности за 3 месяца не поменяются. как лежали деньги в тумбочке, так и будут лежать. Я утверждаю что если нужен автомобиль - то купить его нужно СЕЙЧАС, а не потом когда-нибудь если захочешь.

    Вы, наверное, плохо понимаете, что кратное сокращение производства сродни полному закрытию. И еще вопрос, что окажется дешевле - закрыть нафик и сровнять с землей или вдвое-втрое сократить производство.
    А многие заводы строились впрок. И даже сейчас недогружены.

    И? какое дело мне до чьих-то заводов?
    Меня волнует то почём я могу купить продукцию этих заводов сегодня или завтра!

    Разница в чем, родимаай? Что в одну смену работать вместо двух, что в две, но полмесяца - не такая большая разница. Или?

    Похеру в чём разница. Вы суть вопроса понимаете о чём мы говорим? Покупать сегодня или подождать?

    Не смотрите в книгу за ужином - это плохо для Вашего пищеварения - кушать кукиш.

    Непременно воспользуюсь вашим советом, как и советом что делать - покупать сейчас или подождать пока вырастут ценвы :-)

  • bumaga777 Member
    офлайн
    bumaga777 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #718432

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 января 2015 20:25
    maksimORIIIA:

    ещё вопрос возник в птс указано 150 лс сил и двиг 2,0 а по факту стоит 2,8 и 170 лошадей и походу там другой номер двигателя.
    подскажите что за проблемы могут быть

    не снимут с учета да и левак какой то это!))

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:33 Редактировалось Кахеист, 4 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Кахеист:

    Я говорю что будет дороже в баксах!

    оооо, а тут уже и валютный гений включился...
    только противоречит этот гений сам себе - недавно говорил, что на фоне дорожающей нефти деревянный будет укрепляться, а теперь, что будет дешеветь...
    Только прыжки росс руб могут обеспечить подорожание автомобилей в валюте!

    1)Я пишу о ценах на автомобили.
    2) На покупку автомобиля в Белоруссии рубль никто не копит
    3) Белорус в любом случае поедет в россию и при покупке обменяет свои баксы на российский рубль
    4) Для белоруса имеет значение во сколько ему обойдётся новый автомобиль в долларах.
    С какими из этих 4 пунктов вы не согласны и с чем спорите?

    Бамбарбия Кергуду:

    Кахеист:

    вы готовы свой трындёж материально подкрепить?

    давай, на косарь баксов.
    Отслеживаем рублевые цены на тигуан/джетта/поло седан ?

    Схерали рублёвые цены отслеживать если практически у ВСЕХ белорусов накопления на автомобиль в баксах?
    Скажем у некого Мыколы лежит 15000бакцау. Что он на них может взять сейчас и что через три месяца.
    Вы же и баба с ютуба утверждаете что надо подождать?

    Бамбарбия Кергуду:

    Почему рублевые, да потому, что баба россиянка

    А если бы была монголка, надо было цену в тугриках засекать?
    Какой идиот копит на машину в рублях? особенно в нынешней обстановке?

    Так что спорим на косарь?
    Я утверждаю что покупать белорусу надо менять баксы по ЦБ 65.17 и покупать СЕЙЧАС.
    Вы и бабо - что надо ждать.
    Через 3 месяца сравниваем цены и смотрим кто прав?

    Я смотрю вы уже заднюю начали включать, пошло какое-то блеяние про цены в рублях...

  • s.buts Senior Member
    офлайн
    s.buts Senior Member

    2195

    18 лет на сайте
    пользователь #78113

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 18 января 2015 20:34
    bumaga777:

    maksimORIIIA:

    ещё вопрос возник в птс указано 150 лс сил и двиг 2,0 а по факту стоит 2,8 и 170 лошадей и походу там другой номер двигателя.
    подскажите что за проблемы могут быть

    не снимут с учета да и левак какой то это!))

    Зато дзешава и бэшачка :rotate:

  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 января 2015 20:40
    Кахеист:

    Бамбарбия Кергуду, Crevedko, вы готовы свой трындёж материально подкрепить?

    Уже подкрпил. Еще в ноябре.

    Я утверждаю что брать надо сейчас.

    А я , что в ноябре. Или в декабре. Пролетел? Возможно.

    Бабо с ютуба и Бамбарбия - что надо подождать.

    Это их мнение, которое имеет право на жизнь.
    Я считаю, что цены вечно продавать в убыток концерны не будут. Поэтому цены будут расти к докризисным. В то же время неминуемое падение спроса на фоне дешевеющего рубля и санкций будет вынуждать сдерживать цены в первую очередь на локализованные модели.
    А что на самом деле произойдет - пожуем - увидим.

    Вы свой детский задор засуньте себе сами знаете куда.

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 18 января 2015 20:41
    Кахеист:

    Вы, наверное, плохо понимаете, что кратное сокращение производства сродни полному закрытию. И еще вопрос, что окажется дешевле - закрыть нафик и сровнять с землей или вдвое-втрое сократить производство.
    А многие заводы строились впрок. И даже сейчас недогружены.

    И? какое дело мне до чьих-то заводов?
    Меня волнует то почём я могу купить продукцию этих заводов сегодня или завтра!

    Все, под этим можно подвести черту. Как я и говорил выше, Кахеист простой обыватель с соответствующим мышлением.
    Зачем ему доказывать что такое производство, и что невозможно просто сократить производство на конкретную величину. И что такое удержание доли рынка. Ему это знать не надо, ему надо знать купить машину сейчас или потом. Так а зачем тогда строить из себя эксперта? Подкиньте монетку и решите сообразно.

    И спорить с вами про цену через 3 месяца В БАКСАХ никто с вами не будет. Даже форекс трейдеры, если таковые здесь присутствуют. Знали бы мы, что будет с курсами через три месяца...

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:42 Редактировалось Кахеист, 1 раз.
    Crevedko:

    Это их мнение, которое имеет право на жизнь.
    Я считаю, что цены вечно продавать в убыток концерны не будут. Поэтому цены будут расти к докризисным. В то же время неминуемое падение спроса на фоне дешевеющего рубля и санкций будет вынуждать сдерживать цены в первую очередь на локализованные модели.
    А что на самом деле произойдет - пожуем - увидим.
    Вы свой детский задор засуньте себе сами знаете куда.

    Т. е. подтвердить свои слова материально вы не готовы? Я вас правильно понял?
    Как как горится, слив защитан. :D

  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 января 2015 20:43
    Кахеист:

    А если бы была монголка, надо было цену в тугриках засекать?
    Какой идиот копит на машину в рублях? особенно в нынешней обстановке?

    Вы на самом деле не понимаете, что в РФ национальной валютой является рубль?

  • bumaga777 Member
    офлайн
    bumaga777 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #718432

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 января 2015 20:44
    s.buts:

    bumaga777:

    maksimORIIIA:

    ещё вопрос возник в птс указано 150 лс сил и двиг 2,0 а по факту стоит 2,8 и 170 лошадей и походу там другой номер двигателя.
    подскажите что за проблемы могут быть

    не снимут с учета да и левак какой то это!))

    Зато дзешава и бэшачка :rotate:

    а когда приедет туда так еще так еще и номер кузова другой и цвет окажется....

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:45 Редактировалось Кахеист, 2 раз(а).
    Watch4U:

    Кахеист:

    И? какое дело мне до чьих-то заводов?
    Меня волнует то почём я могу купить продукцию этих заводов сегодня или завтра!

    Все, под этим можно подвести черту. Как я и говорил выше, Кахеист простой обыватель с соответствующим мышлением.
    Зачем ему доказывать что такое производство, и что невозможно просто сократить производство на конкретную величину. И что такое удержание доли рынка. Ему это знать не надо, ему надо знать купить машину сейчас или потом. Так а зачем тогда строить из себя эксперта? Подкиньте монетку и решите сообразно.

    И спорить с вами про цену через 3 месяца В БАКСАХ никто с вами не будет. Даже форекс трейдеры, если таковые здесь присутствуют. Знали бы мы, что будет с курсами через три месяца...

    Т.е. трындеть на форумах о всякой фигне ГОТОВЫ, а как за базар по ценам ответить - так только один Кахеист. Ну дык кто бы сомневался в здешней публике. :D

  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 января 2015 20:46
    Кахеист:

    Т. е. подтвердить свои слова материально вы не готовы? Я вас правильно понял?
    Как как горится, слив защитан. :D

    Засчитан, засчитан. Узбагойся и сходи в школу, русский подучи.

    Я поставил еще на ставший историей ноябрь, о чем нисколько не жалею.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:48 Редактировалось Кахеист, 6 раз(а).
    Crevedko:

    Кахеист:

    А если бы была монголка, надо было цену в тугриках засекать?
    Какой идиот копит на машину в рублях? особенно в нынешней обстановке?

    Вы на самом деле не понимаете, что в РФ национальной валютой является рубль?

    Я на самом деле не понимаю какое дело белорусу у которого лежит 15000$ до курса рубля! Ему есть дело что И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ он может купить на эти деньги если ПОМЕНЯЕТ ИХ НА РУБЛИ СЕГОДНЯ и что сможет купить на них если ПОМЕНЯЕТ ИХ НА РУБЛИ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА.
    Подождать это равносильно про...ать свои деньги! Если есть бабло на машину, то надо не слушать дурных баб с ютуба и клоунов не готовых подтвердить свои слова материально с онлайнера, а ехать и покупать СЕЙЧАС!

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 18 января 2015 20:51 Редактировалось Citrin, 1 раз.
    Citrin:

    Народ..подскажите.
    Машина в Москве. Растаможена. На учете не стоит. Утилизационый сбор-оплачен. В ПТС- владельцев нет.
    (upd-- в 21 графе-владелец вписан)

    Мои действия при покупке?

    ДПП -бабло-домой? Или все же Нужна поездка в ГАИ?

    Ответа так и не получил.
    Есть знающие, или здесь только аналитики экономические?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • RenaultLaguna Member
    офлайн
    RenaultLaguna Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #744767

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 18 января 2015 20:53 Редактировалось RenaultLaguna, 6 раз(а).

    Прикольный спор .... но как по мне .... покупать надо тогда авто, когда оно именно нужно и пристроена старая.

    Допустим, ну купили в ноябре-декабре впрок авто, не продав старую. Что имеем по новой: Стоимость новой+400$ привезти-поставить на учет+250-300$ утиль-пошлина техосмотра+ 100$ обмыть покупку.

    Пришел январь, те сегодня, все она б-у, прошлогодняя. Даже если и подорожало в Рашке на 10-15 процентов, ваша стоит сейчас в лучшем случае 80% от цены новой подорожавшей цены в России, те все равно покупка впрок бессмысленна и вы в минусе на 5-10 процентов по новой, и еще продать надо постараться, да и старая стоит. Хотя кто в начале осени впарил старую и в декабре купил новую, ессно выиграл. Правда, если произойдет чудо, и рупь отскочит к 40 за доллар ... да и то .... только математически она станет дороже, а реальная продажная цена не факт.

  • bumaga777 Member
    офлайн
    bumaga777 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #718432

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 января 2015 20:56
    Citrin:

    Citrin:

    Народ..подскажите.
    Машина в Москве. Растаможена. На учете не стоит. Утилизационый сбор-оплачен. В ПТС- владельцев нет.
    (upd-- в 21 графе-владелец вписан)

    Мои действия при покупке?

    ДПП -бабло-домой? Или все же Нужна поездка в ГАИ?

    Ответа так и не получил.
    Есть знающие, или здесь только аналитики экономические?

    тот кто получал птс должен поставить на себя авто на учет затем дкп и получаете транзиты на себя

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2929

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 18 января 2015 20:57 Редактировалось belon, 1 раз.
    Кахеист:

    На покупку автомобиля в Белоруссии рубль никто не копит

    Копят. Загоняют деньги на депо и в долгосрочной перспективе эта пирамидка работает пока безотказно.
    В России очень мудро поступили. Просто шедеврально. Создали ажиотаж в конце года. На фоне этого психоза распихали 2014год как пирожки. Обычно январь-февраль скидки, подарки, бонусы за покупку прошлогодних машин. В этом году если не прежняя цена, так ещё и плюс к прайсу. Все в шоколаде.
    Конечно нужно покупать. Выгребать заначки и оставаться без стаб.фонда. Потому как вложение денег в стремительно дешевеющую движимость - это самый что ни наесть правильный поступок.