del
Gung:Больше 3 минут происходит перерасчёт стоимости.
Стой и радуйся, на счётчик капает.
а не факт про перерасчет. Да и .. там же 5 копеек минута.
Это цена для дороги, а не для ожидания.
Gung:Для вас это нормально?
начинаются игры в манипуляции? )) и играми лучше к кроликам.
Так это? Когда поездка не была завершена, показывалось куда авто двигалось?
Gung:Раньше эталоном плохого сервиса было 7788, теперь Uber.
Так как понимать
7788 стало лучше
Или убер это ещё хуже?
Gung:Micola:Gung:Для вас это нормально?
начинаются игры в манипуляции? )) и играми лучше к кроликам.
Так это? Когда поездка не была завершена, показывалось куда авто двигалось?
Поездка не была завершена, т. к. водитель не доехал до точки назначения.
Сам водитель завершил её самовольно в промежуточной точке остановки и уехал с чужим чемоданом.
Хотя у него была другая конечная точка, ему сказали что через 10 минут вернёмся.
Послушайте. Я тут написал не для того, чтобы с невероятно идеальным форумным тролем спорить или с коллегой этого редиски поддерживающим уксусные жизненные ценности.Я донёс информацию, выводы каждый сделает свои
Выводы нужно делать постоянно:
https://www.abw.by/novosti/rb/205049/
Как видите, вы не одиноки.
Gung:уехал с чужим чемоданом
Заявление в милицию и статья "кража" водиле светит )))
Зато Юрий известен своим автомобилем ))))
И оценка 4.9
Наверно ваш чемодан был первым
Gung:Вызвал машину сел с ребёнком в салон, погрузил чемоданы в багажник.
Установил 2 точки: промежуточную на Партизанском проспекте и конечную в Сухарево. При остановке на Партизанской, сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.Выходим из банка - машины нет.
Водитель тупо кинул меня с ребёнком и укатил с нашим чемоданом, не закрыв заказ. Ни звонка ни сообщения, ни-че-го.
У Uber тех. поддержки телефонной нет, номер водителя тоже не показывается.
С грехом попалам через запрос в сапорт отправляли звонок водителю.
Но он как и половина уберовских бомбил ездит с выключенным телефоном
борзеть не надо просто. 2-3 минуты ожидания или заказ новой машины
_diamant_:борзеть не надо просто. 2-3 минуты ожидания или заказ новой машины
ну так халявщики-оптимизаторы они такие - очень избирательно используют свои же аргументы. Когда надо "обосновать" копеечный тариф, то "сервис позволяет более эффективно использовать рабочее время за счет сокращения простоев и меньшего времени на подачу", а когда остаются без заказанной машины после "а мне тут надо было кофе допить и в носу поковырять", обоснование низкой цены сразу забывается - начинается "водила - урод, а я всегда правый клиент и мне все должны". Господа уберасты, или крестик или трусы!
З.Ы. конктретно по данной ситуации - искренне желаю клиенту жить на 5коп./мин (или сколько там она у уберистов стОит). Водила не очень красиво поступил, свинтив с чемоданом и не выходя на связь, но вы в данной поступили куда хуже, "всегда правые клиенты"
юрник:Выводы нужно делать постоянно:
https://www.abw.by/novosti/rb/205049/
Как видите, вы не одиноки.
какие выводы?
клиент не пришел, время ожидания закончилось.
Брать нал водила не имеет права, клиент повторно вызов не совершает ))
Дальше что? Это напоминает советскую классику, когда покупают дорогой телевизор, а инструкцию открывают тогда, когда самим подключить не получилось и что то сломали.
_diamant_:Gung:Вызвал машину сел с ребёнком в салон, погрузил чемоданы в багажник.
Установил 2 точки: промежуточную на Партизанском проспекте и конечную в Сухарево. При остановке на Партизанской, сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.Выходим из банка - машины нет.
Водитель тупо кинул меня с ребёнком и укатил с нашим чемоданом, не закрыв заказ. Ни звонка ни сообщения, ни-че-го.
У Uber тех. поддержки телефонной нет, номер водителя тоже не показывается.
С грехом попалам через запрос в сапорт отправляли звонок водителю.
Но он как и половина уберовских бомбил ездит с выключенным телефономборзеть не надо просто. 2-3 минуты ожидания или заказ новой машины
Читаем инструкцию. Номера телефонов не показываются, и нигде не сохраняются.
Доступен (виден) только через кнопку "позвонить" в момент вызова. Как мобила может быть выключена, если все реализовано в одной проге, в одном устройстве
Pavel P:_diamant_:Gung:Вызвал машину сел с ребёнком в салон, погрузил чемоданы в багажник.
Установил 2 точки: промежуточную на Партизанском проспекте и конечную в Сухарево. При остановке на Партизанской, сказал что я в банк за картой, буду минут через 10-15.Выходим из банка - машины нет.
Водитель тупо кинул меня с ребёнком и укатил с нашим чемоданом, не закрыв заказ. Ни звонка ни сообщения, ни-че-го.
У Uber тех. поддержки телефонной нет, номер водителя тоже не показывается.
С грехом попалам через запрос в сапорт отправляли звонок водителю.
Но он как и половина уберовских бомбил ездит с выключенным телефономборзеть не надо просто. 2-3 минуты ожидания или заказ новой машины
Читаем инструкцию. Номера телефонов не показываются, и нигде не сохраняются.
Доступен (виден) только через кнопку "позвонить" в момент вызова. Как мобила может быть выключена, если все реализовано в одной проге, в одном устройстве
есть функция чата.
а ожидание не более 3х минут никто не отменял.
Gung:Joж:_diamant_:борзеть не надо просто. 2-3 минуты ожидания или заказ новой машины
ну так халявщики-оптимизаторы они такие - очень избирательно используют свои же аргументы. Когда надо "обосновать" копеечный тариф, то "сервис позволяет более эффективно использовать рабочее время за счет сокращения простоев и меньшего времени на подачу", а когда остаются без заказанной машины после "а мне тут надо было кофе допить и в носу поковырять", обоснование низкой цены сразу забывается - начинается "водила - урод, а я всегда правый клиент и мне все должны". Господа уберасты, или крестик или трусы!
З.Ы. конктретно по данной ситуации - искренне желаю клиенту жить на 5коп./мин (или сколько там она у уберистов стОит). Водила не очень красиво поступил, свинтив с чемоданом и не выходя на связь, но вы в данной поступили куда хуже, "всегда правые клиенты"
Откуда ты такой друг жизнью обиженный?
Я абсолютно не против оплатить время ожидания. Увидел в описании" при превышении лимита ожидания поездка будет пересчитал в сторону повышения" и был спокоен мол ждём за мои деньги, все окей.
Друг сбежал из такси города-героя пару лет назад, когда оно превратилось в приют для сирот убогих по уровню заработка за единицу времени. А за "сколько денег ждем" или изучить другие нюансы соглашения религия не позволила? Давайте говорить прямо - кроме тарифа вас никакие другие условия не интересовали и ставить себя на место второй стороны в голову мысль даже не закрадывалась... Первое обязательно, второе опционально и зависит от воспитания, отношения к людям и т.п.
Ничего личного - просто непереношу, когда из людей идиотов делают (даже если они позволяют)...
Micola:юрник:Выводы нужно делать постоянно:
https://www.abw.by/novosti/rb/205049/
Как видите, вы не одиноки.какие выводы?
клиент не пришел, время ожидания закончилось.
Брать нал водила не имеет права, клиент повторно вызов не совершает ))
Дальше что? Это напоминает советскую классику, когда покупают дорогой телевизор, а инструкцию открывают тогда, когда самим подключить не получилось и что то сломали.
Вы все внимательно читали? Или выборочно, все что не укладывается в ваши тезисы было отброшено за ненадобностью?
Мужчина спустился к подъезду, однако автомобиля с нужным "номером" без "шашечек" не нашел. Только когда он обежал весь двор, увидел, как нужная машина выруливает… из-за припаркованных неподалеку автомобилей. То есть водитель попросту проигнорировал пожелание клиентки остановиться у конкретного подъезда, а когда время ожидания вышло, спокойно отменил заказ и собрался уезжать.
Тут я водителя не обвиняю, не в каждом дворе можно стоять у нужного подъезда более 30 секунд.
С другой стороны и мужчине попробуй найди нужный автомобиль в скопище машин во дворах не имеющий никаких отличительных черт кроме госномера.
Но вот дальше...
Отметим, что правила пользования такси Uber сообщают, что стандартное время ожидания - 5 минут. При этом всегда можно связаться с водителем через его личный номер, указанный в приложении, и продлить время ожидания. Но в конкретно этом случае клиентка сделать это не могла, так как номера в базе не было.