Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 19:15
    Кахеист:

    Я вас умоляю! Позвоните любому дилеру, я повторяю ЛЮБОМУ, и спросите что у них естьв наличии. НИ-ХЕ-РА! Какая нафиг "затоварка"?

    уже пошли машины.
    в феврале будет много.

    Кахеист:

    И? Низкий спрос, высокий спрос , какая разница если уены поднимут до докризисных?

    перечитал 10 раз но так и не понял суть

    Кахеист:

    Да ну? например Мицуба подняла цены 15 января, шевроле на следующей неделе. Причём на модели 14 года! А ща приедет 15 год ваще по другим ценникам!

    яснее выражайте мысли

    Кахеист:

    Схерали? Нет заказов - нет пополнения! Или в вашем представлении, как и в воображении той бабы сборка автомобилей нечто из разряда выпекания пирожков?

    это местечковый белорусский автобизнес может жить по таким принципам.
    в России есть производство, которое не могут просто так остановить от отсутствия заказов.
    В России у всех крупных игроков есть понятие доля рынка, которую необходимо удержать, порой даже вопреки доходности. От сюда пляшут планы.
    А вот в вашей голове, пожалуй, процесс планирования и производства это выпекание пирожков.

    Кахеист:

    Схерали? если и белорусы и казахи всю дорогу сидели на баксах? Это только русские непуганные кризисом свои фантики собирали. 140млн "русских", 27млн "казахов" с "белорусами", а это как минимум компенсация 20% потери рынка, а учитывая отложенный спрос и активность и тго больше!

    :lol: вы офигенный маркетолог

    Кахеист:

    какими конкретно производителями?
    Нет в наличии начиная от ТАЗа и заканчивая Мерседесом!

    например ВАГ и тойота.
    сейчас нет в наличии, а скоро появится столько, что не унесешь.

    Кахеист:

    Ога, могу купить холодильник, но не имею желания. Где-то я это уже слышал...

    а я видел, стоки автомобилей. видел, как одно моментно со стока пропало 2000 тигуанов

    Кахеист:

    Хватать надо именно сейчас пока российский рубль не начал укрепляться в связи с подорожанием нефти и пока дилеры не повысили цены ещё больше!

    нечего хватать, те малые партии выкидываемые на стоки и расчитаны на таких паникеров

    Кахеист:

    Можем вернуться к нашему спору в апреле и сделать выводы кого надо слушать - блондинок, место которых на кухне или здравые доводы!

    еще раз, прочитайте несколько раз и запомните:

    Блондинка - владелец автосалона. Человек, у которого много связей во многих представительствах

    А кто же какеист? Перекуп голимый или продавец автомобилей в России?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Кахеист:

    Хватать надо именно сейчас пока российский рубль не начал укрепляться в связи с подорожанием нефти

    в феврале, в отличии от января, предстоят крупные валютные выплаты по кредитам.
    нефть вряд ли отыграет свое падение
    цена за баррель в бюджете РФ 3600 руб
    от сюда перспективы деревянного в ближайшее время туманны

  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 18 января 2015 19:23 Редактировалось Watch4U, 2 раз(а).
    Кахеист:

    Бамбарбия Кергуду:

    -- активное пополнение складов машинами 2015 года, производства работают, планы, пусть и уменьшенные надо выполнять.

    Схерали? Нет заказов - нет пополнения! Или в вашем представлении, как и в воображении той бабы сборка автомобилей нечто из разряда выпекания пирожков?

    Бамбарбия Кергуду:

    не знаю как казахи, но активность белорусов к отношению активности россиян уже можно не учитывать.

    Схерали? если и белорусы и казахи всю дорогу сидели на баксах? Это только русские непуганные кризисом свои фантики собирали. 140млн "русских", 27млн "казахов" с "белорусами", а это как минимум компенсация 20% потери рынка, а учитывая отложенный спрос и активность и тго больше!

    Кахеист, рассуждаете обывательскими категориями.

    1. Производитель даже при минимальном спросе производство не остановит. Дабы не потерять свою долю рынка, будут продавать с минимальной рентабельностью или даже в ноль.
    2. Каких 20% рынка? Вы серьезно считаете, что влияние белорусов и казахов на рынок продаж авто в РФ прямо пропорционален абсолютному кол-ву населения? Надеюсь вы не сфере экономики и финансов работаете, с такими-то понятиями? А то мне страшно за вашу организацию.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    А вот Бамбарбия выше успел уже все растолковать. ))) :super:

    Я не экономист и не маркетолог, но это вещи очевидны даже для обывателя, если он не скорбен умом конечно

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 19:39 Редактировалось Кахеист, 3 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    уже пошли машины.
    в феврале будет много.

    Ога, завтро, по пять и маленькие, вместо того чтобы сегодня по три и большие?

    Бамбарбия Кергуду:

    перечитал 10 раз но так и не понял суть

    Ок, для тупых ещё раз медленно. Вы приходите в автосалон за автомобилем и видите докризисный ценник. Какая вам разница затоварка, не затоварка если вариантов только 2 : 1) купить задорого в автосалоне 2) отправиться за литовским шротом ?

    Бамбарбия Кергуду:

    Кахеист:

    Да ну? например Мицуба подняла цены 15 января, шевроле на следующей неделе. Причём на модели 14 года! А ща приедет 15 год ваще по другим ценникам!

    яснее выражайте мысли

    Ок, по слогам:
    Диллеры Мицубиси подняли цены 15 января, диллеры Шевроле сделают это 20 января. остальные диллеры тоже никуда не денутся и поднимут цены.

    Бамбарбия Кергуду:

    это местечковый белорусский автобизнес может жить по таким принципам.
    в России есть производство, которое не могут просто так остановить от отсутствия заказов.
    В России у всех крупных игроков есть понятие доля рынка, которую необходимо удержать, порой даже вопреки доходности. От сюда пляшут планы.
    А вот в вашей голове, пожалуй, процесс планирования и производства это выпекание пирожков.

    Ога, ничего что дела обстоят с точностью до наоборот? Прежде чтобы произвести какую-нибудь ненужную хрень сначала надо получить ЗАКАЗ. На склад только в Белоруссии и работают.

    Бамбарбия Кергуду:

    Кахеист:

    Схерали? если и белорусы и казахи всю дорогу сидели на баксах? Это только русские непуганные кризисом свои фантики собирали. 140млн "русских", 27млн "казахов" с "белорусами", а это как минимум компенсация 20% потери рынка, а учитывая отложенный спрос и активность и тго больше!

    :lol: вы офигенный маркетолог!

    Что с цифрами спорить трудно? Понимаю, да.

    Кахеист:

    какими конкретно производителями?
    Нет в наличии начиная от ТАЗа и заканчивая Мерседесом!

    Бамбарбия Кергуду:

    например ВАГ и тойота.
    сейчас нет в наличии, а скоро появится столько, что не унесешь.

    Вопрос по каким ЦЕНАМ!

    Бамбарбия Кергуду:

    а я видел, стоки автомобилей. видел, как одно моментно со стока пропало 2000 тигуанов

    И чё? А я видел на заборе надпись, а зашёл за забор - нет нихрена.

    Бамбарбия Кергуду:

    нечего хватать, те малые партии выкидываемые на стоки и расчитаны на таких паникеров

    Так в который раз вопрошаю - где эти мифические стоки? Адреса, пароли, явки!

    Бамбарбия Кергуду:

    еще раз, прочитайте несколько раз и запомните:

    Блондинка - владелец автосалона. Человек, у которого много связей во многих представительствах
    А кто же какеист? Перекуп голимый или продавец автомобилей в России?

    Ещё раз прочитайте и запомните - если профессор утверждает что земля плоская, это не значит что он прав! Аргументация ad hominem - удел дибилов!

    Бамбарбия Кергуду:

    в феврале, в отличии от января, предстоят крупные валютные выплаты по кредитам.
    нефть вряд ли отыграет свое падение
    цена за баррель в бюджете РФ 3600 руб
    от сюда перспективы деревянного в ближайшее время туманны

    Перспективы белорусского рубля ещё туманнее! Но что при этом мешает ценам расти каждую неделю?!

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Watch4U:

    Кахеист, рассуждаете обывательскими категориями.

    1. Производитель даже при минимальном спросе производство не остановит. Дабы не потерять свою долю рынка, будут продавать с минимальной рентабельностью или даже в ноль.

    И? как это мешает СОКРАТИТЬ производство?
    Тем более что сокращение спроса со стороны россиян частично скомпенсируется казахами и белорусами? Или вы считаете что спрос упадёт вообще в 0 ("остановить производство")?!

    Watch4U:

    2. Каких 20% рынка? Вы серьезно считаете, что влияние белорусов и казахов на рынок продаж авто в РФ прямо пропорционален абсолютному кол-ву населения? Надеюсь вы не сфере экономики и финансов работаете, с такими-то понятиями? А то мне страшно за вашу организацию.

    Я считаю, следите за руками: падение спроса со стороны россиян будет частично скомпенсировано ростом спроса со стороны белорусов и казахов. о цифрах можно спорить, но что вы можете возразить по сути?

    Watch4U:

    А вот Бамбарбия выше успел уже все растолковать. ))) :super:

    Что конкретно он "растолковал"? Свои эротические фантазии про 200тигуанов? Где они? По каким ценам? Куда звонить? Куда бежать?

    Watch4U:

    Я не экономист и не маркетолог

    Заметно.

    P.S. Mitsubishi ASX в минимальной комплектации сейчас у диллера 809тыс. ЦБ 65.17 Это 12413 $ . Забьёмся на косарь что через 3 месяца цена в долларах подымется? Готовы свой трындёж материально подкрепить? Я - да! А вы с Кергудой?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 19:51
    Кахеист:

    Вы приходите в автосалон за автомобилем и видите докризисный ценник.

    осталось самое малое, увидеть в автосалоне докризисный ценник

    Кахеист:

    Диллеры Мицубиси подняли цены 15 января, диллеры Шевроле сделают это 20 января. остальные диллеры тоже никуда не денутся и поднимут цены.

    остальные дилеры уже давно подняли цены, многие по несколько раз.
    то, что зашло по старым ценам, продается по новым

    Кахеист:

    Что с цифрами спорить трудно? Понимаю, да.

    цифры просто железобетонные, эканимичэски выверенные )))

    Кахеист:

    Вопрос по каким ЦЕНАМ!

    по тем ценам, по которым уже стоЯт в салонах немногочисленные машины, но которые наворочены ненужными допами и по которым в цене не хотят двигаться

    Кахеист:

    И чё? А я видел на заборе надпись, а зашёл за забор - нет нихрена.

    и что?))

    Кахеист:

    Так в который раз вопрошаю - где эти мифические стоки? Адреса, пароли, явки!

    на промежуточных складах производителей.
    У ФВ - Калуга, НиНо, Подольск.

    Кахеист:

    Ещё раз прочитайте и запомните - если профессор утверждает что земля плоская, это не значит что он прав! Аргументация ad hominem - удел дибилов!

    я понял, ваш жизненный принцип - не доверять профессионалам... не родственник ли случайного того самого?))

    Кахеист:

    Перспективы белорусского рубля ещё туманнее! Но что при этом мешает ценам расти каждую неделю?!

    то тут за крепчающий рубль терли, то за белорусскую экономику. ну да, дорожает импорт, и что?

  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 января 2015 19:51
    Кахеист:

    Я вас умоляю! Позвоните любому дилеру, я повторяю ЛЮБОМУ, и спросите что у них есть в наличии. НИ-ХЕ-РА! Вот такая удивительная "затоварка"..

    Т.е. заводы работают в небытие?

    -
    И? Низкий спрос, высокий спрос , какая разница если цены поднимут до докризисных?

    Спрос в 15м без восстановления рубля рухнет - к цыганке не ходи.
    Я тоже предполагаю, что цены таки с ужимками , но поднимутся.
    Но. Есть нюансы. В РФ уже сейчас функционирцет куча заводов автопроизводителей. От чего убытки окажутся меньше - от продажи за бесценок или от полной остановки завода - и какую стратегию выберут хозяева - пожуем - увидим.

    Схерали? Нет заказов - нет пополнения! Или в вашем представлении, как и в воображении той бабы сборка автомобилей нечто из разряда выпекания пирожков?

    Это для импортируемых легко перекрыть поставки, а что делать тому, у кого заводик?

  • maksimORIIIA Member
    офлайн
    maksimORIIIA Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #919878

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 18 января 2015 19:54

    ещё вопрос возник в птс указано 150 лс сил и двиг 2,0 а по факту стоит 2,8 и 170 лошадей и походу там другой номер двигателя.
    подскажите что за проблемы могут быть

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 19:57
    Crevedko:

    и какую стратегию выберут хозяева - пожуем - увидим.

    история других рынков показывает, что если ты амбициозный игрок, то нельзя упускать долю рынка на важном рынке во время кризиса.
    Отвалятся мелкие игроки, а основные будут ставить большИе планы(относительно перспектив рынка в целом) и пытаться их выполнять

  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 января 2015 20:00
    Кахеист:

    И? как это мешает СОКРАТИТЬ производство?
    Тем более что сокращение спроса со стороны россиян частично скомпенсируется казахами и белорусами? Или вы считаете что спрос упадёт вообще в 0 ("остановить производство")?!

    Остановить производство - слишком дорого.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:00 Редактировалось Кахеист, 3 раз(а).
    Crevedko:

    Т.е. заводы работают в небытие?

    Это я так написал - "в небытие"? Или вы придумали некий странный тезис и сами с жаром с ним спорите?

    Crevedko:

    Спрос в 15м без восстановления рубля рухнет - к цыганке не ходи.

    До 0?

    Crevedko:

    Я тоже предполагаю, что цены таки с ужимками , но поднимутся.

    И что в этом случае лучше сделать - купить сейчас по низким ценам или подождать пока подымутся?

    Crevedko:

    Но. Есть нюансы. В РФ уже сейчас функционирцет куча заводов автопроизводителей. От чего убытки окажутся меньше - от продажи за бесценок или от полной остановки завода - и какую стратегию выберут хозяева - пожуем - увидим.

    Какая "полная остановка заводов"? Что вы мелете? Какая чушь! Делали 200 тыс, будут 100тыс. !

    Crevedko:

    Это для импортируемых легко перекрыть поставки, а что делать тому, у кого заводик?

    Читайте по слогам: со-кра-тить производство. СОКРАТИТЬ, а не ОСТАНОВИТЬ!

    Crevedko:

    Кахеист:

    И? как это мешает СОКРАТИТЬ производство?
    Тем более что сокращение спроса со стороны россиян частично скомпенсируется казахами и белорусами? Или вы считаете что спрос упадёт вообще в 0 ("остановить производство")?!

    Остановить производство - слишком дорого.

    Я вам про Фому, вы мне про Ерёму!

  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 января 2015 20:01
    Бамбарбия Кергуду:

    Crevedko:

    и какую стратегию выберут хозяева - пожуем - увидим.

    история других рынков показывает, что если ты амбициозный игрок, то нельзя упускать долю рынка на важном рынке во время кризиса.
    Отвалятся мелкие игроки, а основные будут ставить большИе планы(относительно перспектив рынка в целом) и пытаться их выполнять

    К сожалению, политика активно влияет на экономику. Но это оффтоп.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 18 января 2015 20:05
    maksimORIIIA:

    ещё вопрос возник в птс указано 150 лс сил и двиг 2,0 а по факту стоит 2,8 и 170 лошадей и походу там другой номер двигателя.
    подскажите что за проблемы могут быть

    Никаких,двигатель уже давно не номерной агрегат и у нас,и у них.это обычная запчасть

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 20:06
    maksimORIIIA:

    ещё вопрос возник в птс указано 150 лс сил и двиг 2,0 а по факту стоит 2,8 и 170 лошадей и походу там другой номер двигателя.
    подскажите что за проблемы могут быть

    скорее всего не сверят.
    но если вдруг вздумается сверить, могут быть вопросы...

    Добавлено спустя 54 секунды

    mikolast:

    Никаких,двигатель уже давно не номерной агрегат и у нас,и у них.это обычная запчасть

    часто это так, но бывают случаи.

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 18 января 2015 20:07

    Бамбарбия Кергуду, Crevedko, Кахеист, а не пора ли этот срач прекращать?!!!обсуждайте своего сферического коня в вакууме в личке :molotok:

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 18 января 2015 20:08 Редактировалось Watch4U, 1 раз.
    Crevedko:

    Схерали? Нет заказов - нет пополнения! Или в вашем представлении, как и в воображении той бабы сборка автомобилей нечто из разряда выпекания пирожков?

    Это для импортируемых легко перекрыть поставки, а что делать тому, у кого заводик?

    Не всем хоккеистам дано это понять, разум дальше кухни и телевизора не заглядывает. Вначале нес откровенный бред, теперь изворачивается.

    "Нет заказов - нет пополнения!:" Это просто шедеврально. Вы хоть понимаете, что такое производство?

  • bumaga777 Member
    офлайн
    bumaga777 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #718432

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 18 января 2015 20:10
    ptrck:

    bumaga777, Спасибо!)
    Авто будет с ПТСом.
    Мучает вопрос, почему авто практически не использовалось? и что с ним может быть не так? Параноья, ничего не могу поделать )

    таких машин много у них видел.... одни с тестдрайвов ...другие с витрин ...третьи принадлежат компании...это нормально...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 20:10
    Кахеист:

    До 0?

    до уровня, который будет ниже планов продаж

    Кахеист:

    И что в этом случае лучше сделать - купить сейчас по низким ценам или подождать пока подымутся?

    где вы собрались по низким ценникам покупать?
    все уже подорожало.

    Кахеист:

    Какая "полная остановка заводов"? Что вы мелете? Какая чушь! Делали 200 тыс, будут 100тыс. !

    а если эти 100 000 много относительно спроса, что самое вероятное, что тогда будет делать производитель с дилером?

  • Crevedko Member
    офлайн
    Crevedko Member

    283

    10 лет на сайте
    пользователь #1516064

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 января 2015 20:10 Редактировалось Crevedko, 1 раз.
    Кахеист:

    Это я так написал - "в небытие"? Или вы придумали некий странный тезис и сами с жаром с ним спорите?

    Упаси Боже Вам что-то придумать.
    После новогодних каникул российские заводы, смею надеяться, работают ритмично, старательно выполняют производственные задания. Внимание, вопрос: Куда девается их продукция, если на другие рынки она не поставляется?

    Crevedko:

    Спрос в 15м без восстановления рубля рухнет - к цыганке не ходи.

    До 0? .

    Если напишу "до 1" будет легче? Продукцию заводов надо куда-то девать.

    И что в этом случае лучше сделать - купить сейчас по низким ценам или подождать пока подымутся?

    В этой ситуации лучше всего ориентироваться на свои финансовые возможности. Но я ж не Сорос, могу и ошибаться, предсказывая резкий рост цен.

    Какая "полная остановка заводов"? Что вы мелете? Какая чушь! Делали 200 тыс, будут 100тыс. !

    Вы, наверное, плохо понимаете, что кратное сокращение производства сродни полному закрытию. И еще вопрос, что окажется дешевле - закрыть нафик и сровнять с землей или вдвое-втрое сократить производство.
    А многие заводы строились впрок. И даже сейчас недогружены.

    Читайте по слогам: со-кра-тить производство. СОКРАТИТЬ, а не ОСТАНОВИТЬ!?

    Разница в чем, родимаай? Что в одну смену работать вместо двух, что в две, но полмесяца - не такая большая разница. Или?

    Называется смотрю в книгу - вижу фигу!

    Не смотрите в книгу за ужином - это плохо для Вашего пищеварения - кушать кукиш.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:11
    Watch4U:

    Crevedko:

    Схерали? Или в вашем представлении, как и в воображении той бабы сборка автомобилей нечто из разряда выпекания пирожков?

    Это для импортируемых легко перекрыть поставки, а что делать тому, у кого заводик?

    Не всем хоккеистам дано это понять, разум дальше кухни и телевизора не заглядывает. Вначале нес откровенный бред, теперь изворачивается.

    "Нет заказов - нет пополнения!:" Это просто шедеврально. Вы хоть понимаете, что такое производство?

    В чём бред?
    Бабо говорит что надо ждать.
    Я говорю что будет дороже в баксах!
    не согласны - давайте спорить на косарь что через 3 месяца цены в долларах подымутся? Берём конкретную модель у диллера, считаем в баксах по ЦБ и сравниваем через 3месяца!

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 января 2015 20:12
    mikolast:

    а не пора ли этот срач прекращать?!!!обсуждайте своего сферического коня в вакууме в личке :molotok:

    никто сферического коня не обсуждает.
    вопрос актуальный - что будет с ценами.
    среди нас есть паникер, вероятно замотивированный)))
    таких надо искоренять :lol:

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1723

    10 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 18 января 2015 20:14 Редактировалось Кахеист, 2 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, Crevedko, вы готовы свой трындёж материально подкрепить?
    Я утверждаю что брать надо сейчас.
    Бабо с ютуба и Бамбарбия - что надо подождать.
    Отслеживаем какую-нибудь ходовую модель в баксах по ЦБ ( ну или ту что сможем сейчас найти в наличии у диллера). Через 3 месяца выясняем кто прав. Цена в баксах упадёт - вы выйграли, надо было слушать вас и бабу, если цена вырастит - я выйграл. Идёт? Или сосцыте?