Anоnymоus:юрник:У вас поезд до Варшавы, с Варшавы уже взяты билеты в другую точку мира. Вы заказали на определенное время Убер или такси другого агрегатора. Такси вас банально кинуло и не приехало в назначенное время. Кто будет отвечать за пропавшие билеты, за остальные ваши потери от несостоявшейся вовремя поездки, которые многократно могут превосходить стоимость билетов?
Я чет не понял посыла. Выходит, если брать от борта Сашу Бороду, а по дороге его корч заглохнет, Саша возместит все вышеперечисленные потери? Или если заказать такси по телефону и оно не приедет, то служба, в которую звонил, немедленно раскошелится?
Жаль, что вы ничего не понимаете. Но на этом форуме подобное становится уже нормой. Не понимаю, но пишу.
Любой агрегатор, Убер ли это, Яндекс-такси, Некст ли или любой другой, так же как и любая служба такси по телефону должна нести ответственность за подобное. А не сваливать все на Васю Пупкина, который сваливает на Пупку Васина и так далее по цепочке, когда и концов не найти.
Такая ситуация, когда никто ни за что не отвечает, не должна быть нормой.
И, кстати, подобные случаи ранее были очень редки со службами такси, но пару случаев в памяти все же всплывают. И в этих паре случаев служба такси улаживала проблему с клиентом полюбовно, выплачивая ему некую денежную компенсацию и не доводя дело до суда.
Сейчас же вам не поможет и угроза обращения в суд, поскольку агрегатору это до фонаря, он ни за что не отвечает.