Ответить
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12618

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12618
    # 19 июня 2018 21:31
    кокоша:

    А от такси почему-то ожидают :conf:

    за 60 рублей от борта ожидание вполне очевидно.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18695

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18695
    # 19 июня 2018 21:32
    ghost100:

    кокоша:

    А от такси почему-то ожидают :conf:

    за 60 рублей от борта ожидание вполне очевидно.

    Нафига тебе этот борт.
    Яндекс.Такси начало работать, на днях проехал, тот же Убер, только за наличку.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 19 июня 2018 22:40
    WinterDream:

    Яндекс.Такси начало работать, на днях проехал, тот же Убер, только за наличку

    Пока не убер
    Решили после 27 го числа

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 19 июня 2018 23:21 Редактировалось юрник, 2 раз(а).
    WinterDream:

    ghost100:

    вам надо понять, что в фашистском государстве работать по 18-20 часов это вообще норма, и скоро в России так будет работать большинство населения.

    В России так работают гастарбайтеры, в Беларуси так работать кроме самих белорусов некому.

    Добавлено спустя 17 секунд

    И это, про фашистов полегче там.

    Пусть попробует так поработать гастарбайтер-дальнобойщик в Европе. ;)
    Мало не покажется. Ради интереса, поинтересуйтесь размером штрафа за получасовую переработку сверх отпущенного лимита.
    В то же время, дальнобойщик перевозит грузы. Таксист (уберист) перевозит людей. Разница очевидна.
    В это же время форумные "пассажиры" ради экономии пяти копеек всячески готовы приветствовать пренебрежение режимом труда и отдыха водителями.
    Маразм головного мозга, что тут еще скажешь?
    Да еще и говорят о том, что наконец к нам пришла "цивилизация".....
    Финиш. О чем еще можно говорить?

    юрник
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #67410

    Профиль

    1099
    # 19 июня 2018 23:57
    юрник:

    anisimau:

    ghost100:

    пассажиры сделали свой выбор, и послали стандартные службы такси куда подальше.

    и наличие в этой ветки таких прекрасных людей-представителей такси/пеногенераторов это только подтеврждает.

    Забавляет, как только пришел убер, наши усачи прям такие честные стали.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Дело не только и не столько в Убере. Убер всего лишь как показатель.
    Начнем с простого:
    У вас поезд до Варшавы, с Варшавы уже взяты билеты в другую точку мира. Вы заказали на определенное время Убер или такси другого агрегатора. Такси вас банально кинуло и не приехало в назначенное время. Кто будет отвечать за пропавшие билеты, за остальные ваши потери от несостоявшейся вовремя поездки, которые многократно могут превосходить стоимость билетов? Вы считаете справедливым такое положение, когда агрегаторы ни за что не отвечают?

    Теперь следующее:
    Понятно, что борьба за пассажира будет вестись главным образом в виде ценовой конкуренции. С одной стороны, все вроде бы правильно, так и должно быть. Но с другой стороны агрегаторы устанавливают такие тарифы (уже одно это является нонсенсом: агрегатор, который ни за что не отвечает, не имеет своего парка машин, устанавливает тарифы), при которых соблюдение законодательства становится невозможным, тем самым подталкивая своих партнеров к многочисленным нарушениям.
    Такси "Максим" одно из ярчайших тому подтверждений. Работают в нем сплошь нелегалы, которых потихоньку отлавливает налоговая, но изменить ничего не может, поскольку агрегатор как бы и не у дел. И как бы все мигом изменилось, если бы можно было предъявить претензии самому агрегатору..

    Ну и о "прокладках" между агрегатором и таксистом.
    Тарифы, устанавливаемые агрегатором, не располагают хоть к какому-то более-менее приличному созданию даже видимости соблюдения законодательства. Отсюда наплевательское отношение ко всем нормам и законам со стороны "прокладок". Не могу в этом контексте не вспомнить Дениску с его идеями оптимизации. "Прокладки" воспользовались этим в полной мере, "оптимизировались" по своему разумению. Для того, чтобы отбить затраты и получить прибыль, "прокладки" используют любые методы. Абсолютное пренебрежение законодательством, экономия на техобслуживании, нещадная эксплуатация водителей - вот их фирменные черты.

    Таксисты... Расходный человеческий материал. И отношение к ним именно такое.
    Последняя авария в Москве с участием "Яндекс-такси", когда водитель-киргиз уснул за рулем и снес восемь пешеходов в безобиднейшей ситуации. Как он пояснил, проблема была в том, что он к моменту аварии был уже 20 часов за рулем. И это не жадность таксиста, не желание урвать побольше. Это - система. Поскольку в Москве на "Яндекс-такси" работа по 18-20 часов - совершенно нормальное явление. Поскольку водитель лишь после 12-14 часов работы выходит в ноль, погасив расходы на топливо, выплаты агрегатору и "прокладке" и начинает работать уже на себя.
    Именно поэтому водителей-москвичей в московском такси нет. На таких условиях работают киргизы, белорусы, украинцы и т.д. Аварийность в московском такси - это нечто. Если не так давно были в Москве, могли заметить на стоянках под путепроводами целые кладбища битых автомобилей-такси. За низкие цены потребитель платит своей безопасностью.
    К этому идет и в нашей стране.
    Уже никого не удивляют случаи кидалова со стороны "прокладок" водителей, система штрафов и поборов с них. Отимизация... Как говорится, ничего личного, бизнес есть бизнес.
    Но если Москва выезжает за счет гастарбайтеров, то у нас это пока не практикуется. Беларусь не является в этом плане привлекательной страной. Начался приток в Минск из регионов, в основном из районных центров и колхозов, областные города компенсируют нехватку приемом на работу всех подряд. Идут туда временно, молодняк после армии - научиться ездить после получения прав, приобрести опыт вождения на чужой машине, работа таксистом через 3 месяца после получения прав - этим уже никого не удивишь. Запойные, от которых избавились на предыдущей работе - совсем не плохой вариант. Отработает месяц-два, потом в запой на пару недель - и опять готов к работе. Только освободился после пары-тройки отсидок - это то место, где вас возьмут на работу без лишних вопросов.
    Вот чем становится такси.
    И вы после всего этого будете требовать хороший сервис, профессиональное вождение, водителя с высшим образованием, не в шортах и майке, а в смокинге?

    Написал вам очередную "простыню". Разжевал уже максимально, обрисовал тенденцию со всех сторон. Извините за длинный текст, можно было добавить еще, но какой смысл? Умному человеку и написанного вполне хватит, чтобы составить представление, к чему мы движемся.

    Неее... ну слишком коротко и ниче непонятно! Обьясните поподробнее плиз!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 июня 2018 08:44)
    Основание: 3/5/18

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 20 июня 2018 01:34
    юрник:

    В это же время форумные "пассажиры" ради экономии пяти копеек всячески готовы приветствовать пренебрежение режимом труда и отдыха водителями.

    Ну так если что плохое случится, не с ними же, их авось пронесет... зато "удобно" )))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #1289229

    Профиль

    76
    # 20 июня 2018 02:12

    например в медицине полно примеров как дешевое может быть качественнее либо эффективность одинаковой.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 20 июня 2018 02:14 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    кокоша:

    Итак, ваш основной посыл - это......

    Можно я? -) Основной посыл этой ветки вне зависимости от мнений – "собака лает, караван идет".

    юрник:

    В это же время форумные "пассажиры" ради экономии пяти копеек всячески готовы приветствовать пренебрежение режимом труда и отдыха водителями.
    Маразм головного мозга, что тут еще скажешь?

    Забавно наблюдать как таксисты и окололежащие товарищи стали вдруг такими внимательными к режиму труда и отдыха, появились невиданные аргументы "не соблюдают законодательство", и это от кого мы слышим - от таксистов :o

    юрник, не нагнетайте по поводу режима сна и отдыха. У нас тут почти капитализм, и работают его законы. ЕСЛИ убер начнет постоянно попадать в аварии и калечить людей, люди молчать не будут - инста, фб, онлайнер - все сразу вынесут на публику и начнут жестко троллить негодный сервис. Убер будет вынужден реагировать. Да, реагировать придется по факту, но так устроена наша жизнь.

    Режим сна и отдыха некоторых водителей убера связан с личной безопасностью связями второго порядка, т.е. связь неявна, вероятность не четкая, что и как будет никто не знает но в целом все нормально – вот и не парит никого этот режим сна и отдыха. Вон ремень безопасности куда более прямо влияет на выживаемость гражданина - и то не все им пристегиваются, а вы тут про некие отдаленные материи: вроде бы есть система, которая может породить уставшего водителя, который может приехать именно к вам, и который может зарулить не туда.

    юрник, люди на более прямые угрозы жизнь и здоровью не реагируют, а вы тут цепочку выстраиваете такую витиеватую. Не работает это, смиритесь. Это может даже и плохо, но так устроено общество.

    Ну и еще один фактор - пока есть такси, регулярно обнимающее столбы на онлайнере, никакие предостережения по уберу тем более не будут работать, просто теряясь на этом фоне.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 20 июня 2018 02:50

    Час назад убер на полике на красный выезжает и подрезает жёстко автомобиль такси, недолго думая такси догоняет его к обочине и поговорить, тот бедняжка закрылся в машине и пищит: извините, я больше так не буду, я вас не заметил. Товарищ на эмоциях рассказал.

    Stupid Tracer
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    10 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 июня 2018 03:38
    Steel_R@T:

    Час назад убер на полике на красный выезжает и подрезает жёстко автомобиль такси, недолго думая такси догоняет его к обочине и поговорить, тот бедняжка закрылся в машине и пищит: извините, я больше так не буду, я вас не заметил. Товарищ на эмоциях рассказал.

    У меня один вопрос к докладчику: откель инфа,что на полике был Убер. Договор предъявлял, чи шо? ли товарищ эмоций перепил? :)

  • EgorBO Member
    офлайн
    EgorBO Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #168936

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 июня 2018 05:10
    кокоша:

    Согласитесь, верх глупости ожидать в столовой автопарка или завода подачи блюд и обслуживания как в Фальконе.
    А от такси почему-то ожидают :conf:

    Скорее официанты в шаурмячной ожидают, что на чай будут давать как в Фальконе

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 20 июня 2018 06:20
    Vitalii64:

    Неужели и в самом деле у вас комплекс к таксистам из-за того что вам пару раз объяснили не на словах кто вы, а жестами и прямо по лицу.

    да вот много ребят из вашей касты хотели, но кроме извинений с последующим сливом это ничем другим не заканчивалось.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    кокоша:

    Не, ну красиво же расписал!
    Я просто одного не пойму, что Анисимов доказывает здесь сотней постов...
    anisimau, вы можете все свои мысли сжать в одно предложение и написать здесь? Итак, ваш основной посыл - это......

    По моему я свои мысли формирую не в 4-х томниках, если не понятно-- скрольте дальше.

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    10 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 20 июня 2018 06:24
    Eagle77:

    У меня один вопрос к докладчику: откель инфа,что на полике был Убер. Договор предъявлял, чи шо? ли товарищ эмоций перепил?

    Не волнуйтесь.
    Только чайник не сможет выделить автомобиль убер из потока.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 20 июня 2018 06:28
    Zee:

    Неее... ну слишком коротко и ниче непонятно! Обьясните поподробнее плиз!!!

    ну почему же, вот кокоше понятно, вот только непонятно что. Видимо алгоритм мышления и ребят с шашками на борту несколько иной.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    dodo009:

    например в медицине полно примеров как дешевое может быть качественнее либо эффективность одинаковой.

    да и не только в медицине: логика мышления у ребят следующая: если поездка стоит 60 рублей, то это безопасно и профессионально, если белавиа продает билеты по $500 за раундтрип, а райнэир по $100, то раян не безопасен, а белавиа-- гарант, если лечить зубы в гос. поликлинике у врача, к которому запись на пол года вперед, то это не круто и плохо, а если в соседнем медцентре-- это хорошо и весело (причем, иногда это может быть один и тот же человек), если хлеб "Водар" в евроопте дешевле, чем в короне, то обязательно нужно купить в короне, потому что в короне ты получаешь другой "Водар" ну и так во всем.. Полагаю, что ребята и талончики у водителя покупают, только потому, что они дороже, а значит качество услуг выше.
    Короче, это их выбор. Но, я больше чем уверен, что ребята за 1р просто удавятся.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Deniz:

    Забавно наблюдать как таксисты и окололежащие товарищи стали вдруг такими внимательными к режиму труда и отдыха, появились невиданные аргументы "не соблюдают законодательство", и это от кого мы слышим - от таксистов

    да больше вероятность увидить роды голубого кита в минском море, чем таксиста, который "играет по правилам". Вот Виталий в 6 утра уже тут сообщения строчит, а от него жизни людей зависят.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Eagle77:

    Steel_R@T:

    Час назад убер на полике на красный выезжает и подрезает жёстко автомобиль такси, недолго думая такси догоняет его к обочине и поговорить, тот бедняжка закрылся в машине и пищит: извините, я больше так не буду, я вас не заметил. Товарищ на эмоциях рассказал.

    У меня один вопрос к докладчику: откель инфа,что на полике был Убер. Договор предъявлял, чи шо? ли товарищ эмоций перепил? :)

    тут ключевое "товарищ рассказал"... Мне вот товарищ рассказал, что у его соседа есть друг, который видел Виталия64 на поло с включенным приложением убер (кстати, это весьма может быть правдой).

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Vitalii64:

    Не волнуйтесь.
    Только чайник не сможет выделить автомобиль убер из потока.

    Какая жуткая ересь. Вы банально все бюджетники без оклейки в убер записываете. Я уже говорил, у меня много коллег ездит на темных поло и из потока вы их точно не выдилите, потому что истинно верите, что на поло только убер ездит. Это примерно тоже самое, если я буду в каждом "усаче" в кепке думать, что он таксист

  • tdutybq30041983 Member
    офлайн
    tdutybq30041983 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #408806

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 июня 2018 07:08

    Белый Логан-99,9999% UBER хахахахахх

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 20 июня 2018 07:14
    tdutybq30041983:

    Белый Логан-99,9999% UBER хахахахахх

    ого, мой сосед в одну стотысячную процента попал. not bad

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 июня 2018 07:29
    Deniz:

    Забавно наблюдать как таксисты и окололежащие товарищи стали вдруг такими внимательными к режиму труда и отдыха,

    С одной стороны - да, таксисты тоже работают некоторые по 12-14 часов. Однако, ведь именно Вы их критикуете, что за одни и теже с йюбиром деньги таксисты, образно, 40% времени сидят в машине с прикрытыми глазами, а вам очень нравится, как водятлы йюбира 100% этого времени бьют по педалям.
    Ну так, кто сильнее устанет к концу этих 12-14 часов? А с подработчиками может быть еще интереснее ....

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Anоnymоus Senior Member
    офлайн
    Anоnymоus Senior Member

    4598

    13 лет на сайте
    пользователь #457464

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 20 июня 2018 08:34
    юрник:

    У вас поезд до Варшавы, с Варшавы уже взяты билеты в другую точку мира. Вы заказали на определенное время Убер или такси другого агрегатора. Такси вас банально кинуло и не приехало в назначенное время. Кто будет отвечать за пропавшие билеты, за остальные ваши потери от несостоявшейся вовремя поездки, которые многократно могут превосходить стоимость билетов?

    Я чет не понял посыла. Выходит, если брать от борта Сашу Бороду, а по дороге его корч заглохнет, Саша возместит все вышеперечисленные потери? Или если заказать такси по телефону и оно не приедет, то служба, в которую звонил, немедленно раскошелится?

    Calling someone "milquetoast" is milquetoast in itself.
  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 20 июня 2018 09:12
    Anоnymоus:

    Я чет не понял посыла. Выходит, если брать от борта Сашу Бороду, а по дороге его корч заглохнет, Саша возместит все вышеперечисленные потери?

    Скорее пассажир возместит бороде стоимость ремонта его корча. Не считая стоимости поездки, естественно :trollface:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 20 июня 2018 09:18
    anisimau:

    Вы банально все бюджетники без оклейки в убер записываете. Я уже говорил, у меня много коллег ездит на темных поло и из потока вы их точно не выдилите, потому что истинно верите, что на поло только убер ездит

    Вот режут модеры все ответы Анисимауау :lol:
    Повторюсь - вы характерные для говнокодеров ошибки в коде видите, а кто-то водил йюбира по манере вождения отличает. Не лезьте не в свое, идите лучше картошку дистанционно поперебирайте пока Денизка в курятнике оптимизацию будет производить. :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 июня 2018 10:21)
    Основание: 3/5/18

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....