Все гонщеги потом будут орать, почему эта 160-кобыльная Веста стоит 18-20к$, а не 10 как хотелось бы...
Все гонщеги потом будут орать, почему эта 160-кобыльная Веста стоит 18-20к$, а не 10 как хотелось бы...
jg3, ну ведь сейчас не орут, почему заряженные поло-рапиды 18-20 стоят, а учитывая, что Веста выглядит как минимум не хуже и во многом превосходит Ваг, то не вижу причин для пессимиза. Я бы Св Кросса с турбой и автоматом за16-17 взял, дороже уже есть Кулрей нашей сборки и Атлас.
Я бы тоже такого кросса взял бы, но, боюсь, дело не пятилетки даже.
+ в Минске на ручке - не хочу. А норм автомата у Весты даже в слухах не предвидится(
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18068 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
АлексВл:посмотри как надо делать у Джили Кулрей Имеет эту аркану во все щели
Свершилось. Китайский продукт стал эталоном.
Лет через 10 все массовые автомобили будут китайскими, или сборка Ес из китайских двигателей коробок и блоков. Как телефоны, ноутбуки.
Metallector:Говорят вариатор поприятней нормального Автомата
В городе 100%, автоматы уже года с 2000 почти все дерганые - не потому что плохие, просто ради экономии и экологии запрограммирована работа практ все время с блокированным ГТ. Нету больше плавности.
Alexander_III:В городе 100%, автоматы уже года с 2000 почти все дерганые - не потому что плохие, просто ради экономии и экологии запрограммирована работа практ все время с блокированным ГТ. Нету больше плавности.
Нунахер
Последний айсин 8ст на Кароке - чоценько и плавно
На жыли атласе все ок после адаптации
Metallector:Говорят вариатор поприятней нормального Автомата
В городе лучше вариатора нет
Кайф
А когда и правильно педалировать варик (размыкание бублика), то и офигенно экономично
Oran_Gutang:АлексВл:Странная привычка ровнять всех по своему узкому мирку
Точно так же и про вас можно сказать. Вот прям всем давай "валящую" Весту 150+ кобыл с турбой и прочими приблудами типа ледов и 100500 подушек.
Я допускаю возможность выбора по вкусу и кошельку
А там - только 1.6 тазомотор в нищебродской комплектации для работы
В Кулрее, как в авто за 20к$, многовато косяков и недоработок - нет датчика дождя (!!!), нет электрообогрева лобового, глючит приборка, тормозная педаль акселератора, печальные по тонкости лкп и металл, пробивающая на ухабах подвеска, дурноватое ГУ на древнем андроиде (4й!!!), и его не поменять. То и резина дорогущие. Ну и кучка там всего ещё.
Только что едет задорно, но бенза берёт тоже, в р-не 10.5-11/100 по городу, может и больше, если активненько вжик-вжик.
Кароч, веста за 10ку лучше️
Alexander_III:Свершилось. Китайский продукт стал эталоном
Что там китайского?
Мотор вольво, коробка гетраг, тележка ярис, электроника бош
конвеер роботы кука
jg3:Кароч, веста за 10ку лучше️
Если нет денег 20, то да
Alexander_III:Лет через 10 все массовые автомобили будут китайскими, или сборка Ес из китайских двигателей коробок и блоков. Как телефоны, ноутбуки.
Эти военные песТни поют с времен Черри Амулет ака Сеат Толедо
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:А там - только 1.6 тазомотор в нищебродской комплектации для работы
Присмотритесь на дорогах на Весты, их дохрена и трошки в максимальной комплектации или предмаксималке, не всем нужен барабан-эдишн.
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
АлексВл:Alexander_III:
Свершилось. Китайский продукт стал эталономЧто там китайского?
Мотор вольво, коробка гетраг, тележка ярис, электроника бош
конвеер роботы кука
но все это принадлежит китайцам, делается в китае, освоено китайскими инженерами для дальнейшего развития
Alexander_III:но все это принадлежит китайцам, делается в китае, освоено китайскими инженерами для дальнейшего развития
в кетве сами кетайцы не берут кетайски авто, а вы звдвигаете про мировую гегемонию кетайского автопрома
Alexander_III:В городе 100%, автоматы уже года с 2000 почти все дерганые - не потому что плохие, просто ради экономии и экологии запрограммирована работа практ все время с блокированным ГТ. Нету больше плавности.
Это от настроек зависит: на авто которых я ездил с турбомоторами все чётко работает
Metallector:Говорят вариатор поприятней нормального Автомата
особенно если это Веста с 1.6 h4m, универсальчык
DrAAK:Я бы Св Кросса с турбой и автоматом за16-17 взял,
Ну Тазик покупать за 17к $ - такое себе занятие. В этом бюджете есть поприятней авто, тот же атлас на минималках
Oran_Gutang:АлексВл:А там - только 1.6 тазомотор в нищебродской комплектации для работы
Присмотритесь на дорогах на Весты, их дохрена и трошки в максимальной комплектации или предмаксималке, не всем нужен барабан-эдишн.
как отличить весту в максималке от той же винтер эдишн ?
ставлю коньяк, что как раз в подавляющем большинстве и берут типа Винтер Эдишн или Лимитед
2 подухи , эпакет , гамнитола, блюпуп, подогрев шопы и опционально лобаша
это считай и есть база, классик без ничего даже вообще не рассматривается кроме как пиццу возить
комплектации в БССР вообще каличные . Нельзя Люкс взять на 1.6 мкпп, только на говномоторе 1.8
Alexander_III:но все это принадлежит китайцам, делается в китае, освоено китайскими инженерами для дальнейшего развития
кетаец - это ржавый через пару лет унитаз, украденный вдоль и поперек. Пример - Джили X7
а то что перечислено выше - с миру по нитке. Пример - Джили Атлас
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:как отличить весту в максималке от той же винтер эдишн ?
АлексВл:Нельзя Люкс взять на 1.6 мкпп, только на говномоторе 1.8
Вот вы и ответили на вопрос, как отличить люкс от других комплектаций. Вест с 1,8-литровиком у нас дохренища ездит.
Oran_Gutang:Вот вы и ответили на вопрос, как отличить люкс от других комплектаций.
КАК их отличить внешне ?
Никак, кроме 1.8 на корме
поэтому смешно про дохрена
Oran_Gutang:Присмотритесь на дорогах на Весты, их дохрена и трошки в максимальной комплектации или предмаксималке
а вот тут верно
АлексВл:в подавляющем большинстве и берут типа Винтер Эдишн или Лимитед
По теме
Бывший наш Кросс уже намотал 70тыщ, 65 на гасу
После замены гидриков по кругу на немецкие - проблем нет
Расход газа - 9 литров, но 90% пробега - трасса круиз на 100кмч по жпс, курьерит 2-3-4 раза в неделю минск-брест-минск с загрузкой 200-250кг
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:КАК их отличить внешне ?
Кроме 1,8 можно по усиленной тонировке задних стёкол, такая только в люкс-престиже есть.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3:Все гонщеги потом будут орать, почему эта 160-кобыльная Веста
Побегут к дилеру роняя слюни и обгоняя друг друга.
Лады при прочих равных всегда дешевле кого угодно. В этом их смысл.
конверт:Alex_UssR:На оном, 100 тыс км + и первая переборка переда.
Враньё.
У меня и выхлоп на Логане родной - цельный. Впрочем - можем поспорить на 200 баксов... Приеду за бабками в столицу, заодно сам увидишь пробег, родной выхлоп, родные рычаги с родными шаровыми, замененные рулевые наконечники и стойки стаба. Задняя просто исправная, несмотря на пробег (ну пружины подсели чутка - нормальное явление).
И проблем с ним, вообще не было, не считая сдохшего аккумулятора на третьем году, подгоревшего концевика включения фонаря заднего хода (не менялся - просто поставил реле) и кучи замен масла-фильтров.
Бабки, я думаю, для тебя не проблема - подвезешь кого-нить с аэропорта.
cthulhu123:А что с балкой может случиться?
Гуманитарий - в балке есть сайлентблоки, опирается она на кузов через пружины и ампортизаторы с опорами... Сюрприз, правда? Это, если для тебя новость - является задней подвеской и тоже подлежит осмотру-замене по мере износа.
Балка, опять же, если для тебя новость - легко загибается о препятствия и тоже (сюрприз!) подлежит осмотру и инспекции (правильнее сказать, косячники с развал-схождения, тебе должны сообщить, если она стала кривой).
Именно на логане, не смотря на то, что оный регулярно ездил груженый (возил ЗЧ по межгороду), целая.
Логан, на сегодняшний день и его собратья - эталон неубиваемой подвески.
Oran_Gutang:Alex_UssR:что поставь туда тяжелый мотор
разве 1,3 литровик с люминёвым блоком тяжелее чугунёвого 1,6-литровика?
Да, тяжелее - для тебя, поди сюрприз, что чугунный блок тонкостенный, а алюминиевый толстый? Просто литье проще и экологичнее-чище, именно по-этому переходят на алюминий.
Кроме того, 1.3 идет с вариатором, который способен переваривать момент от турбомотора - соотв. там масса гораздо будет больше ТАЗовских поделок. Плюс обвес там серьезный и коллектор выпускной литой (с каналами под каналы СО) - на ТАЗу сваренный из штамповок.
В общем - мотор там, космос, который не для ТАЗа вообще. Видел его под капотом Арканы.
Oran_Gutang:АлексВл:Странная привычка ровнять всех по своему узкому мирку
Точно так же и про вас можно сказать. Вот прям всем давай "валящую" Весту 150+ кобыл с турбой и прочими приблудами типа ледов и 100500 подушек.
Она не едет. От слова совсем. Чтобы понять это, надо проехаться на чем-то другом, а не на тракторе.
cthulhu123:В этом ценовом сегменте быстрых машин нет.
Народ голодный.
В каком "этом"?
1) Таз не сделает линейный седан-универсал, шустрее флагманского "Шпорта".
2) Никто не даст ТАЗу мотор, который разрабатывался совместно с немцами (вопрос лицензионного соглашения - мб там есть требование, не отдавать в "колонии" аборигенам).
3) Банально дорого его туда ставить - ценник на типа дешевый авто, взлетит в космос.
4) Банально культура использования - непосредственный впрыск, соотв. нужно нормальное топливо. Турбо - соотв. нужно высокооктановое топливо (да, там есть допуск на 92-ой, но это все брехня). Поставь такой - рукожопы завалят сервисы гарантийными ремонтами.
5) Без АКПП сей мотор нафиг не нужен - на палке, его только в деревнях будут покупать... Но там турбо не нужны)
Про гонки речи не идет - основная проблема нынешних моторов, в огромном расходе топлива. Плюс оно еще и не едет, т.к. мощность искусственно поднята, за счет повышения отсечки - т.е. максимальных оборотов. Момент тоже слабенький... Как итог, мотор надо крутить до звона, чтобы оно ехало, с соотв. расходом топлива.
Что касается цены - она сейчас чуть-чуть ниже Поло-Рапида. Сделай там нормальный мотор, поставь соотв. ценник - дофига покупателей отвернуться от Весты вообще, т.к. ВАГ оцинкован, ВАГ не ржавеет, ВАГ ликвиднее и имеет гораздо лучший сервис и нормальное качество З/Ч (да и вообще стабильное качество во всем, а не лотерея) .
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17372 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Она не едет. От слова совсем.
Не едет - это когда жмёшь на педаль газа, а автомобиль стоит на месте. Ещё один гоншчык...
cthulhu123:jg3:Все гонщеги потом будут орать, почему эта 160-кобыльная Веста
Побегут к дилеру роняя слюни и обгоняя друг друга.
Лады при прочих равных всегда дешевле кого угодно. В этом их смысл.
Опять же - бред. Насколько я помню, логан покупал новым за 8 тыс с копейками (зелени), где-то столько же стоила калина на Серова...
Вопрос тогда, не стоял, что брать) Потом уже взял калину не сильно б.у. - она своих денег, точнее тех которые у нас просили, не стоила.
Почему за Вестой бегут в РФ? Там, на сколько я знаю, есть какие-то гос. программы с утилем и прочей фигней. Т.е. сдал старое корыто - получил скидку на ТАЗ. Отсюда и любовь народная...
Будь этот самый народ по-богаче...
Oran_Gutang:Alex_UssR:Она не едет. От слова совсем.
Не едет - это когда жмёшь на педаль газа, а автомобиль стоит на месте. Ещё один гоншчык...
Т.е. опять аргументов против нету и пошел переход на личности-оскорбления?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5876 |
12 лет на сайте Город:
|