anisimau:
ghost100:
пассажиры сделали свой выбор, и послали стандартные службы такси куда подальше.
и наличие в этой ветки таких прекрасных людей-представителей такси/пеногенераторов это только подтеврждает.
Забавляет, как только пришел убер, наши усачи прям такие честные стали.
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
Дело не только и не столько в Убере. Убер всего лишь как показатель.
Начнем с простого:
У вас поезд до Варшавы, с Варшавы уже взяты билеты в другую точку мира. Вы заказали на определенное время Убер или такси другого агрегатора. Такси вас банально кинуло и не приехало в назначенное время. Кто будет отвечать за пропавшие билеты, за остальные ваши потери от несостоявшейся вовремя поездки, которые многократно могут превосходить стоимость билетов? Вы считаете справедливым такое положение, когда агрегаторы ни за что не отвечают?
Теперь следующее:
Понятно, что борьба за пассажира будет вестись главным образом в виде ценовой конкуренции. С одной стороны, все вроде бы правильно, так и должно быть. Но с другой стороны агрегаторы устанавливают такие тарифы (уже одно это является нонсенсом: агрегатор, который ни за что не отвечает, не имеет своего парка машин, устанавливает тарифы), при которых соблюдение законодательства становится невозможным, тем самым подталкивая своих партнеров к многочисленным нарушениям.
Такси "Максим" одно из ярчайших тому подтверждений. Работают в нем сплошь нелегалы, которых потихоньку отлавливает налоговая, но изменить ничего не может, поскольку агрегатор как бы и не у дел. И как бы все мигом изменилось, если бы можно было предъявить претензии самому агрегатору..
Ну и о "прокладках" между агрегатором и таксистом.
Тарифы, устанавливаемые агрегатором, не располагают хоть к какому-то более-менее приличному созданию даже видимости соблюдения законодательства. Отсюда наплевательское отношение ко всем нормам и законам со стороны "прокладок". Не могу в этом контексте не вспомнить Дениску с его идеями оптимизации. "Прокладки" воспользовались этим в полной мере, "оптимизировались" по своему разумению. Для того, чтобы отбить затраты и получить прибыль, "прокладки" используют любые методы. Абсолютное пренебрежение законодательством, экономия на техобслуживании, нещадная эксплуатация водителей - вот их фирменные черты.
Таксисты... Расходный человеческий материал. И отношение к ним именно такое.
Последняя авария в Москве с участием "Яндекс-такси", когда водитель-киргиз уснул за рулем и снес восемь пешеходов в безобиднейшей ситуации. Как он пояснил, проблема была в том, что он к моменту аварии был уже 20 часов за рулем. И это не жадность таксиста, не желание урвать побольше. Это - система. Поскольку в Москве на "Яндекс-такси" работа по 18-20 часов - совершенно нормальное явление. Поскольку водитель лишь после 12-14 часов работы выходит в ноль, погасив расходы на топливо, выплаты агрегатору и "прокладке" и начинает работать уже на себя.
Именно поэтому водителей-москвичей в московском такси нет. На таких условиях работают киргизы, белорусы, украинцы и т.д. Аварийность в московском такси - это нечто. Если не так давно были в Москве, могли заметить на стоянках под путепроводами целые кладбища битых автомобилей-такси. За низкие цены потребитель платит своей безопасностью.
К этому идет и в нашей стране.
Уже никого не удивляют случаи кидалова со стороны "прокладок" водителей, система штрафов и поборов с них. Отимизация... Как говорится, ничего личного, бизнес есть бизнес.
Но если Москва выезжает за счет гастарбайтеров, то у нас это пока не практикуется. Беларусь не является в этом плане привлекательной страной. Начался приток в Минск из регионов, в основном из районных центров и колхозов, областные города компенсируют нехватку приемом на работу всех подряд. Идут туда временно, молодняк после армии - научиться ездить после получения прав, приобрести опыт вождения на чужой машине, работа таксистом через 3 месяца после получения прав - этим уже никого не удивишь. Запойные, от которых избавились на предыдущей работе - совсем не плохой вариант. Отработает месяц-два, потом в запой на пару недель - и опять готов к работе. Только освободился после пары-тройки отсидок - это то место, где вас возьмут на работу без лишних вопросов.
Вот чем становится такси.
И вы после всего этого будете требовать хороший сервис, профессиональное вождение, водителя с высшим образованием, не в шортах и майке, а в смокинге?
Написал вам очередную "простыню". Разжевал уже максимально, обрисовал тенденцию со всех сторон. Извините за длинный текст, можно было добавить еще, но какой смысл? Умному человеку и написанного вполне хватит, чтобы составить представление, к чему мы движемся.