Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10629

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10629
    # 5 апреля 2013 01:47

    mael,

    Какие именно параметры ?

    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
    Уровень шума:

    от −65 dB до −50 dB — линия отличная
    от −51 dB до −35 dB — хорошая линия
    от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями
    от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна
    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):

    до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия
    .

    Посмотрите в в модеме.

  • Опенгеймер Senior Member
    офлайн
    Опенгеймер Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #175828

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 5 апреля 2013 08:46 Редактировалось Опенгеймер, 1 раз.

    Всегда убивал меня такой вопрос, на каком основании ByFly при отрицательном балансе, отключает интернет и продолжает снимать абонплату в полном объёме??? Что эта за хрень вообще, получается что я плачу за то чем не пользовался, за то что мне было отключено... Пускай как-то уменьшают тогда при отключении взимание средств, ведь инета нет! Или пуска всё работает до определённого минуса, а потом всё тупо отключают и до погашения не включают... а то получается обдираловка чистой воды.... безлимитного инета нет, а абонплата течёт....

    Если у Вас что-то не получается с первого раза,попробуйте гранатомёт.
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 5 апреля 2013 09:13
    Опенгеймер:

    я плачу за то чем не пользовался, за то что мне было отключено... Пускай как-то уменьшают тогда при отключении взимание средств, ведь инета нет!

    Порядок оказания услуги

    4.1.14. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на основе двустороннего договора) по причинам:
    · нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    · неоплаты счета при кредитной системе расчетов;
    Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

  • Опенгеймер Senior Member
    офлайн
    Опенгеймер Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #175828

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 5 апреля 2013 09:33
    hooh:

    Опенгеймер:

    я плачу за то чем не пользовался, за то что мне было отключено... Пускай как-то уменьшают тогда при отключении взимание средств, ведь инета нет!

    Порядок оказания услуги

    4.1.14. Абонент не освобождается от абонементной платы на период временного прекращения доступа к Услугам (при оказании Услуг на основе двустороннего договора) по причинам:
    · нулевого или отрицательного баланса лицевого счета при авансовой системе расчетов;
    · неоплаты счета при кредитной системе расчетов;
    Начисление абонементной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца до даты включения абонементная плата не начисляется.

    Я всё понимаю, но это откровенно не честно!

    Если у Вас что-то не получается с первого раза,попробуйте гранатомёт.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 5 апреля 2013 11:04

    Вчера хотел отключится - не отключили :D , такого маразма как на байфлай еще поискать нужно! Вот прикиньте: привез модем, блок и кабель - сказали, что сплитера не хватает и 2-х телефонных проводков, я говорю давайте заплачу за то, что их нет, так нет же - сказали ехать где-то искать и покупать!! а сами такого не продают!!! это п,,,,,ц!
    Чтоб они нахрен сгорели, проклятые бюрократы!

  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 5 апреля 2013 11:19
    XtihiyX:

    Вчера хотел отключится - не отключили , такого маразма как на байфлай еще поискать нужно! Вот прикиньте: привез модем, блок и кабель - сказали, что сплитера не хватает и 2-х телефонных проводков, я говорю давайте заплачу за то, что их нет, так нет же - сказали ехать где-то искать и покупать!! а сами такого не продают!!! это п,,,,,ц!
    Чтоб они нахрен сгорели, проклятые бюрократы!

    :o Откровенный маразм. Ну не хватает чего нить. И чё? Высчитали и все дела. БТК наверное так поступает, потому что скоро нечем будет новых абонентов подключать :lol:

    Сталкер по жизни.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15372

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15372
    # 5 апреля 2013 14:57

    XtihiyX,
    Каких нафиг проводков? Я уже и не найду, если они были. Модем есть, блок питания есть, сплиттер есть. А подключал через свой телефонный кабель. Они издеваются? А пакетик, в котором модем был, не надо отдавать?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 5 апреля 2013 15:18

    DeathInfector, к счастью про пакетик ни слова. :) Тьфу 3 раза, что б не сглазить - сегодня опять туда ехать. :moderator:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 5 апреля 2013 15:23

    Там опись есть как приложение к договору. Всё, что там указано, надо вернуть. ;)
    Никто договор не читает. 8)

    ↻↺
  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 5 апреля 2013 16:55 Редактировалось Iton, 1 раз.
    DeathInfector:

    XtihiyX,
    Каких нафиг проводков? Я уже и не найду, если они были. Модем есть, блок питания есть, сплиттер есть. А подключал через свой телефонный кабель. Они издеваются? А пакетик, в котором модем был, не надо отдавать?

    Я когда-то отдавал всё. И пакетик тоже на всякий случай :lol:

    dimmmmm:

    Там опись есть как приложение к договору. Всё, что там указано, надо вернуть.
    Никто договор не читает.

    Там многА букаФФ :lol:

    Сталкер по жизни.
  • pascha0055 Neophyte Poster
    офлайн
    pascha0055 Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #802987

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 апреля 2013 18:29
    yuradeni:

    pascha0055:

    если переоформить

    НЕТ! Мать оформляла договор до акции!

    В период с 15.03.2013 по 30.04.2013 всем новым абонентам физическим лицам, подключающимся к тарифным планам byfly нелимитируемого доступа и пакетам услуг в период действия акции, предоставляется скидка

    Добавлено спустя 17 минут 19 секунд

    mael,

    Торренты скачиваются нормально

    А если одновременно не качать и не смотреть онлайн, играть возможно?

    ,как будто кто то

    Смените пароль от Wi-Fi, и от входа на модем!

    ggg

  • malyar69 Junior Member
    офлайн
    malyar69 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #449852

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 5 апреля 2013 19:22

    только звонил по по поыводу приставки ЗАЛА.....(тырргнет как часы без переборев).........что бюы не сглазить...
    ТП не хочеет заявку брать на замену....кого просить

  • Eughene33 Neophyte Poster
    офлайн
    Eughene33 Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #706539

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 апреля 2013 19:40
    malyar69:

    только звонил по по поыводу приставки ЗАЛА.....(тырргнет как часы без переборев).........что бюы не сглазить...
    ТП не хочеет заявку брать на замену....кого просить

    А где подключён?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    372

    13 лет на сайте
    пользователь #407479

    Профиль

    372
    # 5 апреля 2013 20:00

    Кто знает как настроить Wi-Fi на этом модеме? Ответ: Я знаю, если кому нужна помощь пишите в лс - помогу!

  • lok1 Senior Member
    офлайн
    lok1 Senior Member

    724

    13 лет на сайте
    пользователь #449075

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 6 апреля 2013 15:21

    Народ интересует такой вопрос, я знаю что иногда при смене тарифных планов серии "Домосед", план меняется и абонентсская плата начисляется по новому тарифу, а скорость иногда не переключается и люди звонят в 123 и там уже вручную переключают им скорость и всегда говорят что сбой типа и автоматика скорость не переключила. Так вот я сейчас с более скоростного домоседа хочу на медленный перейти, кто знает как обычно происходит так что автоматика не переключает скорость. Хочу платить поменьше и чтобы скорость не переключилась. П.С. : скорость у меня уже не стандартная даже для моего домоседа + , мне вручную его повышали по запросу, может это поможет и автоматика не переключит ниже при смене плана?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 6 апреля 2013 15:26
    dimmmmm:

    Там опись есть как приложение к договору. Всё, что там указано, надо вернуть. ;)
    Никто договор не читает. 8)

    у меня в договоре были прописаны суммы, в рамках которых я нес ответственность... За все, в том числе и за сплиттер... Вариант - сбегать купить - высосан из пальца... Не устраивает комплектность - пишут отказ от принятия суммы указанной в договоре и пусть подают в суд или куда то там... Но маразм - не вернете сплиттер, не отключим от сети и будем брать плату - из-за попустительства абонента...

    Никогда не слишком.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21922

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21922
    # 6 апреля 2013 15:33
    MOHCTPiK:

    dimmmmm:

    Там опись есть как приложение к договору. Всё, что там указано, надо вернуть. ;)
    Никто договор не читает. 8)

    у меня в договоре были прописаны суммы, в рамках которых я нес ответственность... За все, в том числе и за сплиттер... Вариант - сбегать купить - высосан из пальца... Не устраивает комплектность - пишут отказ от принятия суммы указанной в договоре и пусть подают в суд или куда то там... Но маразм - не вернете сплиттер, не отключим от сети и будем брать плату - из-за попустительства абонента...

    Это походу давно было? Щас сумм никаких не прописывают, т.к. цены сильно меняются (по всем известным причинам). ;)
    Но, в случае утери чего-то из описи, деньги на месте могли бы и брать, вместо того, чтобы отправлять за покупкой ХЗ куда - это да.

    ↻↺
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 6 апреля 2013 16:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    расторгал - в прошлом году... заключал - ранее...

    Как вернуть остаток денег - так неделями жди, пока в плату на телефон положат... А как прописать в договор, что плату за утерянный шнур, либо сплиттер можно согласно прейскуранта отнести скажем на телефонный номер - просто в ближайшем месяце будет + сколько то там денег - так это мегамозг нужен :).

    Никогда не слишком.
  • mael Member
    офлайн
    mael Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #236018

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 6 апреля 2013 17:35 Редактировалось mael, 4 раз(а).
    yuradeni:

    mael,

    Какие именно параметры ?

    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
    Уровень шума:

    от −65 dB до −50 dB — линия отличная
    от −51 dB до −35 dB — хорошая линия
    от −36 dB до −20 dB — работа с периодическими сбоями
    от −19 dB и выше — работа оборудования невозможна
    SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio(SNR)):

    до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия
    .

    Посмотрите в в модеме.

    ВОт такие вот данные у меня

    8-044-726-14-11 велком
  • Solila Member
    офлайн
    Solila Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #457251

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 апреля 2013 18:29

    Всем привет! Не знаю, что с моей проблемой делать, напишу здесь, может кто подскажет. В общем ситуация такая: Тарифный план у меня домосед + Зала. Не знаю от чего это зависит, но постоянно случаются разрывы. Модем Промсвязь М200-В, настроен в режиме роутера. Звонил в техподдрержку, там посмотрели и не стали отрицать, что разрывы имеют место быть, даже обещали что-то там посмотреть/проверить. Потом пришли из телекома, что-то промычали, походили и ушли. Рекомендовали поменять сплиттер, я подключил напрямую, чтобы проверить это - разрыв пришел через 40 минут, т.е. дело не в нем. Я конечно человек сдержанный, но и моему терпению приходит конец (((.Вот пришла мысль купить модем какой-нить другой, но не знаю сможет решить ли это проблему. Так вот подскажите, может в модеме дело? :-? П.С. До подключения залы у меня стоял простой модем Промсвязь М100 или что-то такое, и таких грехов за ним замечено не было.