Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2010 00:08

    а ларчик то просто открывался, но вообще то надо полностью описывать симптомы, а то ключевые вещи узнаешь уже после

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 января 2010 08:24

    sustanon

    Вот такие виды работ мне выполнили на VW:

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 января 2010 11:39

    жэсть=))

    Consult 3+
  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    16 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 16 января 2010 11:50

    Александр Кул, это ты отдал за ремонт 520 тыс.рублей.А где производился ремонт?

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 января 2010 15:08

    Я уже писал, что на VW сервисе на Машиностроителей. Тут как бы не вся сумма. Нужно добавить стоимост з/частей + НДС. Итого получилось несколько больше. Около 1.200.000руб. Так что радоваться особо не приходится! Но сделали неплохо. Двигатель сейчас мурлыкает.

    В таких делах каждый должен для себя решать САМ. Или-Или. Выбор всегда есть.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 16 января 2010 15:44

    Может кто в курсе. Двигатель 1,9 TDI PD 96 Квт насос форсунка. Базовый Двигатель T9J(ASZ). Слишком медленно после запуска нагревается ОЖ, И ЕСТЕСТВЕННО САМ двигатель. На холостых вообще не нагревается. Доходит до рабочей температуры после пробега 6-8 км. Заменён температурный датчик ДВС, ТЕРМОСТАТ. Ошибок по КД нет. Может кто по фото определит или так знает - есть ли подогрев ОЖ в таких двигателях.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 16 января 2010 18:10

    Александр Кул

    Так вы бы сделали фото всего моторного отсека, а не 1/3 его части. Хотя если он за 6-8 км нагревается до рабочей температуры, то лучше на этом моторе не будет ничего, у самого такой

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 16 января 2010 20:17
    Александр Кул:

    Я уже писал, что на VW сервисе на Машиностроителей. Тут как бы не вся сумма. Нужно добавить стоимост з/частей + НДС. Итого получилось несколько больше. Около 1.200.000руб. Так что радоваться особо не приходится! Но сделали неплохо. Двигатель сейчас мурлыкает.

    В таких делах каждый должен для себя решать САМ. Или-Или. Выбор всегда есть.

    +1 правильный выбор сделал..

    лучше по такми пдлавающим делам к оффам..

    у меня как-то расход был высокий..

    чего тока не наслушался от гаражников ( варианты поиска проблемы) которые вылились бы мне в 150$ ( проверка герметичности топливопровода \ давления в топливопроводе и т.дд

    поехал к оффам и за 25 000 перепрограмировали комп. :)

    у гаражниковможно чинить по полвеске тока что-то < а плавающие проблемы у оффов:znaika:

    ==========

    Александр Кул :lol: это дызель.. на холостых не прогревается.. у меня за 5 км по пробкам в городе и езде 15 минут ! тока стрелка отрывается

    это норма.. ( авто 1.4 тди -пробег 27 000)

    закрывай воздухозаборник для облегчения совести ..(воздух холодный не будет обдувать двигатель , быстрее ож на второй круг пойдет , и охлаждать будет медленнее ( не особо помогает , но если долго ездить , то все равно 87 гр...

    или ставить автономный подогреватель ..

    беда , если ездишь на короткие расстояния .. (утром работа-вечером дом )считай зимой движок не выходит на рабочую температуру никогда..

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 января 2010 22:15
    Андрей Владимирович:

    а ларчик то просто открывался, но вообще то надо полностью описывать симптомы, а то ключевые вещи узнаешь уже после

    и какая из них была ключевой? поддымливание? к сожалению, это из-за мозга, отдал мозг который брал для теста, опять поддымливает несгоревшей соляркой :( Надо искать себе "правильный". Да и в любом случае надо искать, тк тот что у меня стоит не управляет свечами подогрева ОЖ.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 января 2010 22:31

    Александр Кул, по этим фоткам можно определить только есть в машине кондей и турбина или нет.

    Что все так верят в магию свечей подогрева ОЖ? Они работают только до 70*, а дальше отключаются. Они будут влиять только на прогрев на ХХ, и то если включена печка она всё тепло выработанное ими забирает на себя.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2010 22:55

    BAC, да, не то давление - дым и другая работа двигла, более жесткая... судя по тому что разное, должно было как бы перекатами работать

    хотя ща там, я вижу, такая солянка собралась, что тяжело что-то говорить... по ваг-кому все это должно быть видно, на будущее надо вешать шнурок и мониторить в динамике

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 16 января 2010 23:00

    BAC, да, не то давление - дым и другая работа двигла, более жесткая... судя по тому что разное, должно было как бы перекатами работать

    хотя ща там, я вижу, такая солянка собралась, что тяжело что-то говорить... по ваг-кому все это должно быть видно, на будущее надо вешать шнурок и мониторить в динамике

    с солянкой там полный порядок, там сейчас мотор AFN и все от него :) ВАГ-ком на эту тему сука молчал и в динамике и в статике, поэтому и пошли методом узловой замены турбина-мозги-клапан управления турбиной-форсунки. Следующим под раздачу попал бы насос. Шнурок из машины не вынимается :)

    А перекаты да. Но они обнаружились только за день до замены форсунок, когда новые форсунки уже лежали в препараторской. Когда без нагрузки даешь 2000-2100 оборотов, то такое чувство, как-будто на скорости бьет руль.

  • potatar Neophyte Poster
    офлайн
    potatar Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #220219

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 января 2010 23:39

    Всем добрый вечер! У меня проблема- не заводится А6 2,5ТДИ, типтроник, 1999г.в. Ехал, двигатель 90 градусов набрал и вдруг заглох, причем не чмыхал-просто в один момент замолчал. Попытался завестись-бесполезно. Поменял топливный фильтр, отогрел, подал топливо в ТНВД, стартовал- тишина. Затянул на сервис, продиагностировали,заменил ТНВД, сбросили ошибки-завелась. Проехал 20км., при этом АКПП выше 2-й скорости не переключилась, хотя полуавтоматический режим работал нормально, заглушился, постояла машина 3 часа и опять не завелась, при этом через 10, 20, 30 минут заводилась хорошо. Ситуация повторялась несколько раз-заведусь в СТО, уеду, через 3-4 часа тяну обратно, ошибок бошевский сканер не показывает, авто заводитсят если между фильтром и ТНВД подключить дополнительный насос, топливная система из бака до фильтра в поряде, "ГУРУ-автомеханники" разводят руками, машина уже месяц в непонятно подвешенном состоянии. КТО ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ?????

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 16 января 2010 23:42

    ГУРУ-автомеханники" разводят руками

    а что оффы говорят?

  • potatar Neophyte Poster
    офлайн
    potatar Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #220219

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 января 2010 23:56
    Алексей_Смирноv:

    ГУРУ-автомеханники" разводят руками

    а что оффы говорят?

    А там развод на нормальные суммы. Товарищ с ними чуть не попал на 1500 у.е., а в итоге со схожей проблемой отделался 50 у.е., но у него топливная система по другому выглядит.

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 17 января 2010 09:26

    BAC,

    BAC:

    Александр Кул, по этим фоткам можно определить только есть в машине кондей и турбина или нет. Что все так верят в магию свечей подогрева ОЖ? Они работают только до 70*, а дальше отключаются. Они будут влиять только на прогрев на ХХ, и то если включена печка она всё тепло выработанное ими забирает на себя.

    Спасибо ВСЕМ за ответы.

    Так мне и нужно, чтобы ОЖ немного подогрелась после запуска двигателя на ХО. Ведь стёкла холодным (-12-18 град)воздухом не отогреешь, чтобы соскрести иней.

    А ДАЛЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО. И держится рабочая температура. И в салоне комфортно.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 17 января 2010 10:48

    Добрей день, господа.

    До недавнего момента в теч. 12 лет ездил на бензине (весь ремонт делал сам), ну вот захотелось попробовать дизель. Тоже присматриваюсь как karpusha на 132 стр. к VAGовским 1.9tdi с ТНВД (90 либо 110лс и Golf4 либо Octavia). Брать думаю "оттуда" с известной серв. историей. Некоторые знакомые "пугают" дизелем зимой, некоторые (те кто на нем ездит) утверждают что уже 2 зимы заводятся каждый день. После прочтения ветки остались все же несколько вопросов касаемо холодов:

    1. Покупаем, ставим "номакон". Я правильно ход действий для зимы понимаю?

    2. Как именно у этих двигателей с морозами (при заводке и в движении)? Особенно был бы благодарен за отзывы владельцев.

    3. Лить в них всякие Castrol TDA и иже с ними или никакой гадости в дизтопливо не добавлять?

    Спасибо.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 17 января 2010 12:11

    Oleg_Mogilev,

    Ездил 12 лет на JETTA 1,6 TD. Обычный простой двигатель. Поменял за этот период свечи - 2 раза, маслосъёмные кольца, помпу, сцепление. Вот собственно и всё по двигателю за 12 лет. Заводился при -18. При больших морозах проблема была. Когда ещё не было зимнего дизтоплива добавлял Castrol в пропорции по инструкции на банке. Когда появилось зимнее - вообще не добавлял ничего.

    Сейчас езжу на BORA 1,9 TDI PD ASZ c насос-форсунками. Проблемы - см. выше. Но проблемы в принципе решаемые.

    А дизель или бензин - каждый должен определиться САМ, естественно изучив все ЗА и ПРОТИВ И ЕЩЁ ВЗЯТЬ КАЛЬКУЛЯТОР И ПОДСЧИТАТЬ РАСХОДЫ хотя-бы за два-три года эксплуатации.

    PS.

    У сына была MAZDA 626 2,0D 89г. Тоже проездил на ней около 10 лет и особых проблем с двигателем не было.

    Купил тоже MAZDA 626 2,0 TD 99г. Ездит уже вторую зиму. Тоже проблем нет.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 18 января 2010 10:14

    Спасибо Александр Кул! Еще хотелось бы услышать что-либо именно по указанным двигателям. Решает ли проблему с нашей зимней соляркой (-20) номакон, или при -25 шансы стремятся к 0? Я как бы готов обслуживать машину качественно и вовремя, доплатить за уверенность в том, что не придется идти пешком в -25 если хотя бы несколько процентов дизелей едут :)

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    18 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 18 января 2010 10:30

    Oleg_Mogilev, у меня Октавия 1.9 тди 110 л.с. - это единственная дизельная машина из всех моих знакомых, которая заводилась и ездила на протяжении ВСЕЙ зимы (и когда -22 было) без всяких подогревов.

    так что советую! мотор простой до безобразия, довольно тяговитый (110лс).

    если есть вопросы, в лс.