Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 декабря 2010 17:56

    dr.ZeRo, лучше семёру бери. Года 93-го.

  • dr.ZeRo Senior Member
    офлайн
    dr.ZeRo Senior Member

    1366

    15 лет на сайте
    пользователь #170011

    Профиль
    Написать сообщение

    1366
    # 15 декабря 2010 18:07

    -Skywoker-, для рЭального семьянина. Хочется шоб все было толково и надежно, комфортко. Машинка будет покупаться для бережного пользования мною и моей женой.

    Все вопросы в ЛС
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 5 января 2011 02:09

    чуть больше чем до 8000, но наиболее близко из имеющихся тем.

    до 8500$

    максимально свежее с минимальным пробегом, мелкий хэтч (желательно пятидверку) с бензиновым мотором от 1.4л, на механике

    беглый просмотр АБВ (в первую очередь - автомагазины) показал:

    Ford Fiesta 2007 1.4 vs Nissan Almera 2005 1.5 ?

    что предпочесть?

    человеку просто нужно сменить нынешнюю Фиесту (1999 1.3) на что-то более свежее.

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • мармазетка Neophyte Poster
    офлайн
    мармазетка Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #356923

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 января 2011 19:50

    никто не знает как дело будет с ценами на авто до лета 2011, поднимуться/упадут? хочется авто юркое, но недорогое, маленькое 5 дверное, механику, объемом до 1.6, для леди... может подскажете?

    [Censored by Bacёk]
  • Nikson1200 Senior Member
    офлайн
    Nikson1200 Senior Member

    2837

    18 лет на сайте
    пользователь #71651

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 10 января 2011 02:54

    del

    Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя.
  • Askolt Junior Member
    офлайн
    Askolt Junior Member

    76

    17 лет на сайте
    пользователь #81740

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 11 января 2011 12:59
    мармазетка:

    никто не знает как дело будет с ценами на авто до лета 2011, поднимуться/упадут? хочется авто юркое, но недорогое, маленькое 5 дверное, механику, объемом до 1.6, для леди... может подскажете?

    Honda Jazz

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 14:43 Редактировалось 54896, 1 раз.

    Добрый день всем. Нужна помощь в выборе авто. Сам пока ни на одном конкретном варианте не остановился.

    Исходные данные. Машина будет покупаться в Германии, там же эксплуатироваться, поэтому качество топлива отличное и можно советовать движки типа Common Rail или TFSI.

    Нужна машина для еженедельных поездок по автобану на расстояние 1300км, и в рабочие дни по городу небольшие расстояния. Я так понимаю только дизель для пробегов больше 60 тысяч в год.

    На покупку имеется 6.5 тысяч евро, могу месяцок потерпеть и докопить еще тысячу.

    Хотелось бы помоложе год, климат, круизконтроль, и чтобы 150км/час ненапряжно для двигателя было в течении нескольких часов держать.

    К кузову и классу никаких конкретных требований нет, возить свою жопу и рюкзак с лэптопом, но не табуретка, в дороге много часов придётся проводить.

    Пока что рассматривались Citroen C4 1.6HDI, Peugeout 407 1.6 HDI, VW Golf V 1.9 TDI (чуть влазит по цене), Toyota Corolla с двухлитровым дизелем (чуть влазит по цене), Ford Mondeo 2.0 Duratorg. Больше всех внешне нравяться оба француза, но что-то на ситроен отзывов вообще положительных мало, по пежо разные. Гольф оценивают в основном позитивно, но и цена существенно выше. Вообщем запутался)

    Подскажите плюсы/минусы перечисленных вариантов, что из них предпочтительнее по обслуге (запчасти тут дешевые, но час работы стоит заоблачно, поэтому по возможности хотел бы побольше сам делать), или может еще какой вариант предложите.

    Буду благодарен за любой совет:beer:

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 января 2011 14:53

    ymBia[N], имхо Октавию Тур 1.9tdi 88квт и никаких проблем

    никаких tfsi в эти деньги не взять да и нет смысла

    хотя у вас точно варианты до 8к$? или ойро?

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 14:57
    Igen:

    ymBia[N], имхо Октавию Тур 1.9tdi 88квт и никаких проблем

    никаких tfsi в эти деньги не взять да и нет смысла

    Это странно, но VW, Skoda и Seat тут стоят одинаково (разница в +-500 евро), хотя рейтинг TUV у них сильно отличается. И как-то к старой октавии душа не лежит, а на новую версию не хватит.

    В данный момент есть 6500 ойро, что приблизительно 8500 баксов.

    Похоже я слегка перегнул с машинками, гольф только четвертый входит, а 407, тойота и мондео вообще мимо, единичные экземпляры с такой ценой.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 января 2011 15:23

    ymBia[N], для езды по автобану не стоит брать гольф класс (типа С4, гольфа, королы), смотрите что-нибудь побольше, да и год посвежее необязательно, главное состояние получше.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 15:30
    Arrow:

    ymBia[N], для езды по автобану не стоит брать гольф класс (типа С4, гольфа, королы), смотрите что-нибудь побольше, да и год посвежее необязательно, главное состояние получше.

    Год посвежее интересует в первую очередь для наличия круиза и климы, нога устает педальку по 5-6 часов давить, а обычный кондишн полдороги ручки крутишь, то жарко то холодно. И посвежее в моем понимании это 2003-2005:)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2011 15:41

    ymBia[N], круиз и клима вполне встречаются даже в авто выпуска 70ых. :wink: так что вы лучше просто ищите где это устанавливали в базе. мот вам выгоднее рупь-сорок взять с 3,0тд. там комфорта по самое небалуйся (в плане клим и прочего) и по автобанам как утюг едет.

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 15:44
    badguy:

    ymBia[N], круиз и клима вполне встречаются даже в авто выпуска 70ых. :wink: так что вы лучше просто ищите где это устанавливали в базе. мот вам выгоднее рупь-сорок взять с 3,0тд. там комфорта по самое небалуйся (в плане клим и прочего) и по автобанам как утюг едет.

    Эх, сразу все не укажешь. Машинка еще и экономичная нужна, по 120-150 евро в неделю на бензин как сейчас (Фокус 1.6 бенз) жаба душит отдавать.

    И еще, если смотреть с белорусских реалий, стоимость растаможки можно вычеркнуть, машинка то в германии останется.

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 января 2011 15:55
    Arrow:

    ymBia[N], для езды по автобану не стоит брать гольф класс (типа С4, гольфа, королы), смотрите что-нибудь побольше, да и год посвежее необязательно, главное состояние получше.

    немцы пришли бы в экстаз от такого совета :)

    [S]ymBia[N]:

    badguy :

    ymBia[N], круиз и клима вполне встречаются даже в авто выпуска 70ых. так что вы лучше просто ищите где это устанавливали в базе. мот вам выгоднее рупь-сорок взять с 3,0тд. там комфорта по самое небалуйся (в плане клим и прочего) и по автобанам как утюг едет.

    Эх, сразу все не укажешь. Машинка еще и экономичная нужна, по 120-150 евро в неделю на бензин как сейчас (Фокус 1.6 бенз) жаба душит отдавать.

    И еще, если смотреть с белорусских реалий, стоимость растаможки можно вычеркнуть, машинка то в германии останется.

    ymBia[N], берите здоровый 1.9тди, а кузов вокруг него - какой уже понравится. В германии это сэкономит вашу денежку в любом случае. Не знаю как в гольфе, но в октавии тди круиз устанавливается элементарно - другой переключатель и прошивка в мозгах.

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 15:59
    Igen:

    Arrow:

    ymBia[N], для езды по автобану не стоит брать гольф класс (типа С4, гольфа, королы), смотрите что-нибудь побольше, да и год посвежее необязательно, главное состояние получше.

    немцы пришли бы в экстаз от такого совета :)

    [S]ymBia[N]:

    badguy :

    ymBia[N], круиз и клима вполне встречаются даже в авто выпуска 70ых. так что вы лучше просто ищите где это устанавливали в базе. мот вам выгоднее рупь-сорок взять с 3,0тд. там комфорта по самое небалуйся (в плане клим и прочего) и по автобанам как утюг едет.

    Эх, сразу все не укажешь. Машинка еще и экономичная нужна, по 120-150 евро в неделю на бензин как сейчас (Фокус 1.6 бенз) жаба душит отдавать.

    И еще, если смотреть с белорусских реалий, стоимость растаможки можно вычеркнуть, машинка то в германии останется.

    ymBia[N], берите здоровый 1.9тди, а кузов вокруг него - какой уже понравится. В германии это сэкономит вашу денежку в любом случае. Не знаю как в гольфе, но в октавии тди круиз устанавливается элементарно - другой переключатель и прошивка в мозгах.

    Спасибо, понял! А 1.6 HDI как? Стоит смотреть в его сторону?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2011 16:04

    ymBia[N], каких нафиг на бензин. когда я вам 3,0тд советую. по автобану будет литров 7-8 соляры кушать. по городу - 10-12 где-то.

    зато куча "нужных" вам фишек типа климы и круиза.

    а в опелях даже мозги трогать не надо - только ручку правильную. в тойотах вроде тоже - кнопки на руль + шлейф купить если старый не подошёл.

    кстати - чем омега дизельная не катит? для автобана и далеко я бы что-то меньших габаритов вообще не советовал.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 12 января 2011 16:13

    А че за Моню никто не голосует?

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 12 января 2011 16:13

    ymBia[N], каких нафиг на бензин. когда я вам 3,0тд советую. по автобану будет литров 7-8 соляры кушать. по городу - 10-12 где-то.

    зато куча "нужных" вам фишек типа климы и круиза.

    а налоги, страховка, тюф, парковка, ремонт старого коптящего мерсочемодана? это же европа, а не шабанейро

  • 54896 Member
    офлайн
    54896 Member

    193

    18 лет на сайте
    пользователь #54896

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 12 января 2011 16:14
    badguy:

    ymBia[N], каких нафиг на бензин. когда я вам 3,0тд советую. по автобану будет литров 7-8 соляры кушать. по городу - 10-12 где-то.

    зато куча "нужных" вам фишек типа климы и круиза.

    а в опелях даже мозги трогать не надо - только ручку правильную. в тойотах вроде тоже - кнопки на руль + шлейф купить если старый не подошёл.

    кстати - чем омега дизельная не катит? для автобана и далеко я бы что-то меньших габаритов вообще не советовал.

    7-8 литров у меня есть сейчас, хотелось бы 5-6. И за страховку трехлитровика я бешеные деньги отдам, вся экономия к черту. И евро4 там наверное и не пахнет даже:D На фокусе за полгода 29тыщ по автобанам намотал, вроде по комфорту ок (я не сильно привередливый), но бензин кушать если выше 130 ехать ох как любит. Большая машина не уверен что нужна, вполне и гольф-класс подходит.

    Насчет омеги сомневаюсь, большевато для одной жопы, вектра или астра может и пойдет, надо подумать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2011 16:26

    ymBia[N], ну так если фокус устраивает - возьми дизельного? однозначно будет дешевле чем на бензине.

    а про комфорт - это уже практика - машины более высокого класса будут гораздо комфортнее как раз на трассе. и разница даже между астрой и вектрой будет заметна. а уж между астрой и омегой - тем более. поэтому я советую вам что-то немелкое. н оесли вопрос в финансах критичный - тогда да - что-то малолитражное и резать его на бане. в надежде что оно не умрёт до продажи.

    Igen, изначальные формулировки были - комфортное дизельное авто для автобана с климой и круизом. "и 150 по бану ненапряжно" для мотора. для любого мотора объёмом меньше двух литров - это уже напряжно несколько часов подряд пилить с такой скоростью.

    так что тут или шашечки или ехать. надо много быстро и долго ездить по бану - однозначно что-то большое и комфортное и с крупным литражом. здоровье дороже.

    а мерсочемодан проехал 500 тысяч и еще проедет столько же. а зажигалка типа астры даже новой - хорошо если тысяч 200-300 осилит в таком режиме. при этом будет болеть спина, ныть ноги и руки.