Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Aleksei:LTFT именно тот параметр, который влияет на холодный пуск. При неправильной настройке газовой системы именно в нем накапливается ошибка
на что влияет эта ошибка? т.е. к чему приводит?
и может ли приводить к тому, что машина (после более 8 часов стояния) сразу после пуска глохнет, а при повторном пуске заводится и работает на ура?
Aleksei, Все ваши статьи - это всего-лишь мнение людей, а не документация производителя, по-этому не вижу смысла выдавать их за истину.
А если бы ваше величество не "пустобрех"(новое слово в русском языке:)) удосужилось само прочитать статьи по собственным ссылкам, то может и вопросов бы меньше было.
И злобы от непонимания тоже.
А спорил я с Вами, что б Вы своей ересью не сбивали с толку людей
Ой ой, ересью прям, это вы с чего так решили?
На основании чего вы решаете что ересь, а что нет?
Окинув взглядом чужие статьи?
А теперь по-теме, тем кому интересно.
LTFT это один параметр он не зависит не от оборотов не от разряжение.
НО Ни один подсос не может дать одинаковый эфект на разных оборотах и нагрузках на двигатель, и те кто разрабатывал системы управления в курсе этого в отличие от некоторых товарищей на этом форуме.
И ещё
Что б не было вопросов об офтопике - LTFT именно тот параметр, который влияет на холодный пуск. При неправильной настройке газовой системы именно в нем накапливается ошибка.
Ага очень интересное мнение. Однако предположим ситуацию с движением по трассе и последующёй остановкой, интересно насколько будут адекватны показания LTFT для такой ситуации при запуске двигателя.
SMaster, эта ошибка сказывается как недержание оборотов пока не прогреется. Особенно если помогает сброс клеммы аккума, что как раз и сбрасывает все самообучение в 0.
ЛТФТ это параметр подстройки мозга к текущему состоянию двигателя. Закоксованые бензофорсунки форсунки будут недоливать во всем диапазоне работы. И это скомпенсируется.
Особенно если помогает сброс клеммы аккума, что как раз и сбрасывает все самообучение в 0.
На большинстве современных авто LTFT не сбрасывается снятием клемы.
narod kto znaet mogno li postavit' gaz na audi 1.8t 2001g?
esli mogete pomo4' informacyei kin'te v li4ku plz
defensorr, ну если хозяин ауди не против - то поставить можно... а вот если не согласен - могут быть проблемы.
defensorr, на счет ауди не знаю, но при мне на на сервис приезжала импреза STI турбированная. По словам владельца - все у него в норме, катается не нарадуется. А на сервис приехал потому как на украине хапнул плохого газа и приехал на регулировку. см. личку - отправлю контакты установщика.
мешают ли установке ГБО "навороченные" впрыски?
где-то читал что "навороченные" бензиновые форсунки плавятся, если впрыск происходит не через них...
Хотелось бы конечно ответ в общем виде, но для примера можно влять Vw Jetta 2.0 FSI. Туда газ нормально становится? Впрыск не одновременный?
P.S. Конкретных примеров "навороченных" впрысков уже не вспомню.
FSI GDI JTS и прочии прямовпрысковые двигателя не рекомендуют к переводу на газ.
SMaster, У БРЦ есть система специально для VW FSI.
Для остальных только эжектор и через некоторое время чисто газовое авто.
Yurkin,
на украине хапнул плохого газа и приехал на регулировку
Кстати, о качестве газа. Господа, о чем говорит сей факт: на ураинском (литовском) газу по трассе при 100-110 км/ч расход на моем драндулете не более 10,5 л/100 км, на родном (белорусском) от 12 л/100 км при тех же условиях?
FedOS_S, 1 У нас больше пропана, чем у них(маловероятно особенно по сравнению с литовцами).
2 У нас больше недоливают.
FedOS_S, Yosic,
+1
На Украине поставил рекорд экономичности. Но цена газа..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
kalabog, +1 к расходу, сам офигел. Но и бензин-соляра тоже нифига не дешевые... У мну там на газе полюбасу дешевле
А у меня никаких отличий на украинском газу не было. Как было 10 литров при 120-130 км/ч, так и осталось. Правда я там накатал всего 600 км по Хохлостану и заправлялся на одной заправке (Укргаз вроде, цистерна прям на улице), так что мот и не успел почувствовать разницы
1 У нас больше пропана, чем у них(маловероятно особенно по сравнению с литовцами).
вот тут не совсем понял. У нас пропана больше чем у украинцев? а у украинцев больше чем у литовцев?
FSI GDI JTS и прочии прямовпрысковые двигателя не рекомендуют к переводу на газ
сорри за занудство... но не рекомендуется кем? производителями двигателей/авто или газовиками (т.е. теми кто устанабливает ГБО)? Причины более менее понятны. Просто установку газа наверняка не рекомендует ни один производитель двигателя/авто...
Вопрос возник, кто где заправляет газ, что-то мне на мингазе в последнее время нравиться все меньше и расход как то растет, хотя по компу норма.
По моим подсчетам по сравнию с тем как было раньше мне налили литров на 5 меньше на 115 литрах.
Кто что ещё посоветует в районе запада сухарево или по кольцевой?