В вопросы вашего бизнеса я не вмешиваюсь. Поговорим о чистом искусстве.
Аппаратура класса Pro отличается стандартностью интерефейсов. Интерфейсы Pro созданы таким образом, чтобы минимизировать влияние кабелей, экранов, земляных петель и прочих любительских ошибок. Если вы обнаруживаете сложно решаемые проблемы в любительском тракте, то обратитесь к Pro - именно на этих на порядки более сложных трактах созданы фанеры для вас, эталоны для вас. Не все юзеры Pro понимают суть Pro интерфейсов, что не мешает им не обращать на них серьезного внимания. Стыки? Дешево и сердито. Там этих стыков, кабелей... Мультиканал идет абы каким мультикором через копеечные D-sub-25. Что аналог, что цифра.
На всех фото последних страниц я вижу следствия из тех проблем, которыми грешат интерфейсы бытового железа. Интерфейс должен быть таким, чтобы ему были по-барабану ваши танцы с бубном. А здесь мало того, что интерфейсы бытовые, так их еще и усугубили ... детекторами и фильтрами. "Заставь дурака богу молиться" (с). Ошибки на каждом фото. Неграмотное использование даже бытовых интерфейсов.
Вопрос сабжа нужно переосмыслить. Влияют ли ошибки, дополнительно вносимые в бытовые интерфейсы, на звук? Безусловно. Чем толще разгрузочные жилеты на партизанах, чем больше в них разнообразного добра, тем гемора от партизан больше. Ошибки на слепой слух можно накапливать две недели. А тут глянул разок и сразу видно, что именно слушать в каждом конкретном случае.
Вопрос в следующем - как влияют дополнительные фильтры. Читая критерии качества, которые описаны на ветке, диву даюсь. Я не говорю о маяке на горизонте - о многообразии равноправных средств выразительности.
До осмысления этого вопроса даже Лихницкий дойти не успел. Он специализировался на "полутора" средствах выразительности и слышал не хотел, что есть много чего прочего. На одном форуме музыкальные профи, уважая его талант в освоенных им до совершества средствах выразительности, объясняли ему, что в ряде отреставрированых им произведений исчезали другие средства выразительности, а там именно они были важнее. Нервы на форуме рвались по полной, обобщения доходили до проклинания демократии, которая дала право голоса критикам с кастрированным мозгом. Очень скоро Лихницкого на этом форуме отправили в вечный бан. Хотя и сам тот форум из-за модерации на самом деле был дрянью редкостной. Не чета нашей площадке.
В чем мораль? Талантливейший человек был во многом прав, достиг во многом совершенства, слышал, например, напраления входа и выхода любого провода или радиоэлемента, но он не понял, что у каждого Инь есть свой Ян, а у каждой пары Инь/Ян есть своя пара Ин/Янь с совершенно иной природой и так далее. Звук отражает жизнь в балансе совместимого и несовместимого, одинакового и разного, мгновенного и длинного, ровного и кривого, и прочая, и прочая. Если выделить, условно говоря, лишь ровное, то не только кривое окажется замаскированным, но и все-все остальные свойства исчезнут.
Отсюда вопрос: Какова цель настройки тракта? Бас? Прозрачность? Детализация? Панорама? Когда вы начнете понимать мою любимую поговорку "Co zanadto, to nie zdrowo", тогда вы придете от звука к музыке.
Придумайте любой критерий качества. Придумали? Обладая знаниями, не составит труда довести его практически до абсолюта. И вот тогда к вам придет осознание того, что абсолют в одном не допустим, и в другом, и в паре, и в...