Ответить
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41209

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41209
    # 8 мая 2025 10:51

    тоже т -мобайл прислал,что при неподтверждении 28.05 на фег с пляжу.
    В ГУ фоткой всё подтверждается.
    Ну,думаю,хоть т -мобайл отразится в разделе сим-карты .
    неа;
    получил ответ от Минцифры по части неотражения в гу симок.
    Пишут-обращайтесь к оператору.
    Действительно,гениально :D

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 8 мая 2025 14:24 Редактировалось pan-Ziuzia, 1 раз.

    В РФ что-то намутили, и эта муть в добавок не работает? Тоже мне новость...

  • ivmp Senior Member
    офлайн
    ivmp Senior Member

    513

    18 лет на сайте
    пользователь #106879

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 8 мая 2025 19:29

    Мне в приложение т-мобайл написала служба поддержки, мол прикрепите фото паспорта и зарегьте заявку в ГУ. Я сказал, что заявка в ГУ отправлена и одобрена, нате вам паспорт. Они сказала, что принято в работу, как все сделают придёт пуш.
    Потом пуш и правда прилетел, что все обработано, но в ГУ пусто почему то

  • Чик Junior Member
    офлайн
    Чик Junior Member

    79

    7 лет на сайте
    пользователь #2489183

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 мая 2025 19:36

    Рассказываю продолжение своей истории. Вопрос у меня стоял так.- Почему мой номер мобильного не отображается в госуслугах.
    В поддержке мне обещали что информация обновиться за 48 часов. Однако прошло трое суток а ничего не изменилось. Я опять написал в поддержку, они сказали, что подали обращение за номером о моей проблеме. Сказали что перезвонят и ответят за 48 часов. Вчера ездил в Россию, и зашел в офис к своему мобильному оператору. Сотрудник сказал что сейчас много белорусов приходит, и что проще открыть новый номер, чем переоформить старый. Я отказался. Он около часа долбил свою программу, но так и не смог ничего сделать. Их программа не видит мой аккаунт. Потом он позвонил в свою техподдержку. Там ему сказали, что программа оператора не коннектится с госуслугами, и что зарегистрированное заявление в минцифры является тем, что меня не отключат. С чем и распращался. Сегодня позвонили по моему обращению от оператора. И сказали, что вы вчера обновили данные и значит в течении 48 часов все обновится на госуслугах. Я ответил, что уже не верю в цифру 48 и что мои данные не менялись т.к. менять было нечего. Она ответила чтобы я не переживал и что телефон мне не отключат. Я ее попросил поклясться, но она отказалась. И у меня всвязи с этим вопрос. - зачем городить такой огород? Ну и еще много чего можно было написать, сравнить и поругаться. Но смысл? Это ничего не изменит.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41209

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41209
    # 8 мая 2025 19:51 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    ivmp:

    Мне в приложение т-мобайл написала служба поддержки, мол прикрепите фото паспорта и зарегьте заявку в ГУ. Я сказал, что заявка в ГУ отправлена и одобрена, нате вам паспорт. Они сказала, что принято в работу, как все сделают придёт пуш.
    Потом пуш и правда прилетел, что все обработано, но в ГУ пусто почему то

    в ГУ в рубрике "услуги"—будет уже тогда зеленая метка с указанием,что услуга ((подтверждение личности для заключения договора связи)) оказана;—но это при фотографировании фейса лица;
    а почему вам сказали,что надо именно паспорт—странно. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Чик:

    Рассказываю продолжение своей истории. Вопрос у меня стоял так.- Почему мой номер мобильного не отображается в госуслугах.
    В поддержке мне обещали что информация обновиться за 48 часов. Однако прошло трое суток а ничего не изменилось. Я опять написал в поддержку, они сказали, что подали обращение за номером о моей проблеме. Сказали что перезвонят и ответят за 48 часов. Вчера ездил в Россию, и зашел в офис к своему мобильному оператору. Сотрудник сказал что сейчас много белорусов приходит, и что проще открыть новый номер, чем переоформить старый. Я отказался. Он около часа долбил свою программу, но так и не смог ничего сделать. Их программа не видит мой аккаунт. Потом он позвонил в свою техподдержку. Там ему сказали, что программа оператора не коннектится с госуслугами, и что зарегистрированное заявление в минцифры является тем, что меня не отключат. С чем и распращался. Сегодня позвонили по моему обращению от оператора. И сказали, что вы вчера обновили данные и значит в течении 48 часов все обновится на госуслугах. Я ответил, что уже не верю в цифру 48 и что мои данные не менялись т.к. менять было нечего. Она ответила чтобы я не переживал и что телефон мне не отключат. Я ее попросил поклясться, но она отказалась. И у меня всвязи с этим вопрос. - зачем городить такой огород? Ну и еще много чего можно было написать, сравнить и поругаться. Но смысл? Это ничего не изменит.

    ну не отражается в ГУ и не отражается;когда-нибудь,когда всё отладится —отразится;
    зато в ЛК у оператора сейчас таки отражён и номер договора((даже если он давно заключался)) итд итп

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Чик:

    . Потом он позвонил в свою техподдержку. Там ему сказали, что программа оператора не коннектится с госуслугами, и что зарегистрированное заявление в минцифры является тем, что меня не отклю.

    Вот про что и весь спич .

  • maryjane_55 Member
    офлайн
    maryjane_55 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #251997

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 мая 2025 08:59

    Может быть, кто-то мне подскажет. Российский номер привязан к приложению Сбербанка, отвязать его оттуда нельзя, съездить в РФ для оформления возможности нет. Подскажите, после 1 июля номер отберут, и его, например, заберет другой человек, сможет ли он как-то получить доступ в мое приложение/ к карте?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41209

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41209
    # 13 мая 2025 09:41
    maryjane_55:

    Может быть, кто-то мне подскажет. Российский номер привязан к приложению Сбербанка, отвязать его оттуда нельзя, съездить в РФ для оформления возможности нет. Подскажите, после 1 июля номер отберут, и его, например, заберет другой человек, сможет ли он как-то получить доступ в мое приложение/ к карте?

    заблокируют для начала

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    когда получит другой абонент,доступа в банковское приложение у него не будет

  • maryjane_55 Member
    офлайн
    maryjane_55 Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #251997

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 13 мая 2025 09:48
    Leo.mogilev:

    maryjane_55:

    Может быть, кто-то мне подскажет. Российский номер привязан к приложению Сбербанка, отвязать его оттуда нельзя, съездить в РФ для оформления возможности нет. Подскажите, после 1 июля номер отберут, и его, например, заберет другой человек, сможет ли он как-то получить доступ в мое приложение/ к карте?

    заблокируют для начала

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    когда получит другой абонент,доступа в банковское приложение у него не будет

    Спасибо!
    Соответственно, перестанет работать перевод с другой карты по номеру телефона, правильно?

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 13 мая 2025 10:06
    maryjane_55:

    Leo.mogilev:

    maryjane_55:

    Может быть, кто-то мне подскажет. Российский номер привязан к приложению Сбербанка, отвязать его оттуда нельзя, съездить в РФ для оформления возможности нет. Подскажите, после 1 июля номер отберут, и его, например, заберет другой человек, сможет ли он как-то получить доступ в мое приложение/ к карте?

    заблокируют для начала

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    когда получит другой абонент,доступа в банковское приложение у него не будет

    Спасибо!
    Соответственно, перестанет работать перевод с другой карты по номеру телефона, правильно?

    естественно. но через баномат ваша карта будет рабочей и переводы по номеру карты тоже доступны.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41209

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41209
    # 13 мая 2025 12:05

    только вот с карты перевести уже не получится,так как не будет подтверждения смс -кодом

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 13 мая 2025 12:10
    Leo.mogilev:

    только вот с карты перевести уже не получится,так как не будет подтверждения смс -кодом

    но принять и обналичить сможет)) я думаю это в первую очередь интересует барышню)

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41209

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41209
    # 13 мая 2025 12:41
    pan-Ziuzia:

    Leo.mogilev:

    только вот с карты перевести уже не получится,так как не будет подтверждения смс -кодом

    но принять и обналичить сможет)) я думаю это в первую очередь интересует барышню)

    это да,но также она на войдет в свой интернет банкинг,когда иногда для входа может понадобится смс

  • pan-Ziuzia Member
    офлайн
    pan-Ziuzia Member

    252

    8 лет на сайте
    пользователь #2170516

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 13 мая 2025 13:01
    Leo.mogilev:

    pan-Ziuzia:

    Leo.mogilev:

    только вот с карты перевести уже не получится,так как не будет подтверждения смс -кодом

    но принять и обналичить сможет)) я думаю это в первую очередь интересует барышню)

    это да,но также она на войдет в свой интернет банкинг,когда иногда для входа может понадобится смс

    преимущества владения российской сим-картой налицо)

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41209

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41209
    # 13 мая 2025 13:17
    pan-Ziuzia:

    Leo.mogilev:

    pan-Ziuzia:

    Leo.mogilev:

    только вот с карты перевести уже не получится,так как не будет подтверждения смс -кодом

    но принять и обналичить сможет)) я думаю это в первую очередь интересует барышню)

    это да,но также она на войдет в свой интернет банкинг,когда иногда для входа может понадобится смс

    преимущества владения российской сим-картой налицо)

    кому надо-владеют

  • XMblPb Senior Member
    офлайн
    XMblPb Senior Member

    882

    13 лет на сайте
    пользователь #688082

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 13 мая 2025 13:41
    maryjane_55:

    Может быть, кто-то мне подскажет. Российский номер привязан к приложению Сбербанка, отвязать его оттуда нельзя, съездить в РФ для оформления возможности нет. Подскажите, после 1 июля номер отберут, и его, например, заберет другой человек, сможет ли он как-то получить доступ в мое приложение/ к карте?

    Не забывайте о том что продлить карту(ПС МИР) без номера телефона вы не сможете, так в январе ответили в Сбере. Старые "до санкционные" VISA пока продлевают автоматом(но пользоваться ею можно только на территории РФ).

    Свободно разговариваю на трех языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика
  • alsah Senior Member
    офлайн
    alsah Senior Member

    639

    14 лет на сайте
    пользователь #381255

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 13 мая 2025 23:34

    Подскажите адреса нотариальных контор , которые делают переводы наших доков в Смоленске.
    Прочитавши много страниц - так и не понял - кто то пишет про ид - карту, кто-то про паспорт старого и нового образца. Так можно любой брать , или есть нюансы???

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41209

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41209
    # 14 мая 2025 00:24
    alsah:

    Подскажите адреса нотариальных контор , которые делают переводы наших доков в Смоленске.
    Прочитавши много страниц - так и не понял - кто то пишет про ид - карту, кто-то про паспорт старого и нового образца. Так можно любой брать , или есть нюансы???

    на старый паспорт перевод не нужен-314 раз об этом писалось уже

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1508

    12 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 14 мая 2025 00:54
    Leo.mogilev:

    на старый паспорт перевод не нужен-314 раз об этом писалось уже

    ничего, на следующей странице этой темы через пару дней вопрос снова повторится)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 мая 2025 10:51 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    итак опишу свой опыт спасение рядового симки (не новая симка)
    1. поездка в смоленск 28 апреля 2025
    новый паспорт не переводил, не заверял у нотариуса, русский брали с id карты, снилс без отчества, везде номер паспорта биозаграника
    - Поход в соцфонд заполнили анкет, сотрудница уже в курсе беларусов, отнеслась с большим понимание, гдето в 10 заполнили анкету, но она не отправлялась, попросили прийти после 13:00, пришел в 12:30, снилс был готов, и дали бумагу с номером.
    - далее МФЦ, в втб дали адрес пер. Юнатов 10, не советую, мало места, куча народу. Администратор с ехидной улыбкой отрпавила куда подальше, потому что снилс за это время не прогрузился, даже делать нечего не хотела
    на этом поездка окончена, взял билеты на через две недели
    У меня учетка ГУ была давно,
    -через пару дней, после поездки самолично добавил загранник и снил, и все автоматом подстосалось, (совет, если есть симка и получили снилс, регимся в ГУ и ручками добавляем снилс сразу при получении, может он подтянется быстро) и учетка в ГУ перешла в статус "стандартная"
    2, поездка 13,05,2025
    сразу стартанул в МФУ ул. Маршала Ерёменко, 60А, (для тех кто не на машине, на 4 трамвае до остановки "детский сад";)
    написал заяву, пришло сообщение, и в течении 5 минут гос услуги активировались, рекомендую этот МФУ
    !!!Важно, после активации ГУ, зашел в раздел сим карт, запросил данные, и они все подтянулись, даже была указано что одна из них привязана к ГУ, возможно это связано, что в прошлом году, я уже сверял данные в чате мегафона с техподдержкой, тогда сбрасывал скрины и id карт и биопасопрта.
    -далее биометрия, делал в ВТБ на ул. Октябрьской Революции, 9, корп. 1, низкий поклон сотруднице (я не помню как ее звали, но 13,05 была за рабочем местом 10), профессионально все сделала, все классно. Беометрия в разделе ГУ, добавилась сразу.
    - последний этап салон Мегафона, где мне сотрудник подтвердил что все хорошо, и все симки подтверждены.
    Квест окончен
    по поводу грамматики и пунктуации оставьте замечание при себе.

    Темы работодателя только читаю
  • Чик Junior Member
    офлайн
    Чик Junior Member

    79

    7 лет на сайте
    пользователь #2489183

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 мая 2025 15:03
    alepavel:

    Квест окончен

    вы забыли отправить заявление на минцифры с госуслуг