Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 3 марта 2011 12:06
    ДЫМ+:

    ALEX 1976,

    BMM ета уже КР???? (значит перепутал код мотора)

    НО там, в КР, уже по Бошу стоят, а не по галимому Сименсу, как в НФ.

    кста.....

    в 1,6 CR (CAYC) управление simos , а не БОШ....

    в 2,0 там БОШ мотор CFHA

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 3 марта 2011 12:08

    ALEX 1976,

    bmm это насос форсунка

    но там они пьезо....

    Тада он без сажевого.:D

    А пьезо сим, бош??

    кста.....

    в 1,6 CR (CAYC) управление simos

    нда, бум знать.

    но мы про 2.0 грили.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 3 марта 2011 12:16
    ДЫМ+:

    ALEX 1976,

    bmm это насос форсунка

    но там они пьезо....

    Тада он без сажевого.

    А пьезо сим, бош??

    engine identification: bmr,brd,bmm

    engine management:simos ppd1

    emission standard: eu4+dpf

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 3 марта 2011 12:31

    Подскажите для октавии мотор BKD как я понял выше - это обычные насос-форсунки? Но если он евро 4 то обязательно с сажевым фильтром?

    Моторы 77 кВт BJD и BKC имеют ли сажевый фильтр?

    Вообще на октавии 2005-2006 гг. были ли моторы с этими злосчастными пьезофорсунками или нет?

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 3 марта 2011 12:33
    --dks--:

    Подскажите для октавии мотор BKD как я понял выше - это обычные насос-форсунки? Но если он евро 4 то обязательно с сажевым фильтром?

    не обязательно....

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 3 марта 2011 12:35
    --dks--:

    Подскажите для октавии мотор BKD как я понял выше - это обычные насос-форсунки?

    да

    Но если он евро 4 то обязательно с сажевым фильтром?

    да, если без сажевика то ета Евра 3

    Моторы 77 кВт BJD и BKC имеют ли сажевый фильтр?

    нет, (тока не BJD, а BJB), все евро 3

    Вообще на октавии 2005-2006 гг. были ли моторы с этими злосчастными пьезофорсунками или нет?

    нет

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 3 марта 2011 12:38

    ДЫМ+, по поводу eu4 и bkd посмотри внимательно в ETKA ...

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 3 марта 2011 12:45

    Владельцы авто с сажевым фильтром подскажите тогда, случались ли проблемы, может вырезали этот фильтр, стоит ли его бояться?

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 3 марта 2011 12:45 Редактировалось --dks--, 1 раз.

    дубль...

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9275

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9275
    # 3 марта 2011 12:45

    к чему впорос про BMM, у меня у двух друзей, на октавии бмм, и на туране бмм... обе машины конца 2007 года... а моя 2006 с bkd :)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 3 марта 2011 13:07
    ALEX 1976:

    ДЫМ+:

    ALEX 1976,

    BMM ета уже КР???? (значит перепутал код мотора)

    НО там, в КР, уже по Бошу стоят, а не по галимому Сименсу, как в НФ.

    отредактировал

    bmm это насос форсунка

    но там они пьезо....

    а вот, а вот..а вот стоит разобраться..

    SSP #354, страница 24 - читаем и видим: Система управления двигателем Bosch EDC 16, насос-форсунки..

    BMM - это аналог пассатовского BMP, который совершенно точно комплектуется ЭМ-форсунками..

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 3 марта 2011 13:28

    ALEX 1976,

    ДЫМ+, по поводу eu4 и bkd посмотри внимательно в ETKA ...

    вот она етка

    BMM - это аналог пассатовского BMP, который совершенно точно комплектуется ЭМ-форсунками..

    тоже ошибается.

    Как я понимаю, чЫста НФ, не канала под Евро 4 и вагу пришлось колхозить пьезо, а потом и сажевый, значит если написанно bkd и Евро 4, то стоит сажевик ибо, просто bkd, ета Евра3.

    --dks--,

    Владельцы авто с сажевым фильтром подскажите тогда, случались ли проблемы, может вырезали этот фильтр, стоит ли его бояться?

    стоит BLS с сажевым, тьху 3 раза, пока проблем не было, с ноября катаюсь, еще не разу не просила регенерации, правда хоть, раз в недельку, катаюсь по МКАДу, мот сама успевает регенериться.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 3 марта 2011 13:35

    ДЫМ+, :super: спасибо

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 3 марта 2011 13:49

    значит если написанно bkd и Евро 4, то стоит сажевик ибо, просто bkd, ета Евра3.

    не так..

    открываем все тот же самый SSP #354, страница 23:

  • nick1983 Senior Member
    офлайн
    nick1983 Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #231921

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 3 марта 2011 15:07
    ДЫМ+:

    nick1983:

    Народ доброго дня всем.

    Хочу купить Октавию после 2001г дизельную, вот ломаю голову брать с 110 л.с. (90л.с.) с прямым впрыском или уже А5 с насос-форсунками смотреть? Как эти движки в эксплуатации? :znaika:

    Начнем с того, что совсем другой год и порядок цен: А4 01 года от 8 тыс, А5 05 года от 12 в нормальном саст.

    А5 больше, комфортней, мягче, шумка лучше, комплектац богаче, расход на пару капель больше, расходники на пару копеек дороже.

    По двигуну:НФ более требовательна к кач-ву топлива, чем ТНВД, но откровенного шлака на заправках уже нету и ходят НФ нормально (тока пьезофорсунки дурят голову пасатаводам на 2.0, но у шкоды 2.0 BKD без пьезо).

    А лучше конечно брать 1.9. 77 кВт, более надежный, чем 2.0. 103 кВт

    Остановился на А4 с 110 л.с. может кто продает в хэтчбеке не укатанную ?

    IN GOD WE TRUST
  • nick1983 Senior Member
    офлайн
    nick1983 Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #231921

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 3 марта 2011 15:12
    satori:

    значит если написанно bkd и Евро 4, то стоит сажевик ибо, просто bkd, ета Евра3.

    не так..

    открываем все тот же самый SSP #354, страница 23:

    А где можно взять такой каталог?

    IN GOD WE TRUST
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 3 марта 2011 15:14

    nick1983,

    на rutracker'е есть в достатке, в том числе отдельно по Шкодам..ключевая фраза для поиска "SSP VAG"..

  • nick1983 Senior Member
    офлайн
    nick1983 Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #231921

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 3 марта 2011 15:28
    satori:

    nick1983,

    на rutracker'е есть в достатке, в том числе отдельно по Шкодам..ключевая фраза для поиска "SSP VAG"..

    Спасибо. На днях займусь даунлоадингом :beer:

    IN GOD WE TRUST
  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 3 марта 2011 16:24
    satori:

    ALEX 1976 :

    ДЫМ+ :

    ALEX 1976,

    BMM ета уже КР???? (значит перепутал код мотора)

    НО там, в КР, уже по Бошу стоят, а не по галимому Сименсу, как в НФ.

    отредактировал

    bmm это насос форсунка

    но там они пьезо....

    а вот, а вот..а вот стоит разобраться..

    SSP #354, страница 24 - читаем и видим: Система управления двигателем Bosch EDC 16, насос-форсунки..

    BMM - это аналог пассатовского BMP, который совершенно точно комплектуется ЭМ-форсунками..

    а это как понимать тогда ?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 3 марта 2011 16:38

    Хотел бы я понять, как понять это:

    даже лошадиные силы отличаются..

    у меня лишь одно предположение - кодовое обозначение двух различных двигателей у Фольксвагена и Шкоды совпали..но, честно говоря, за всю мою "карьеру" пользования продукцией ВАГ такое происходит впервые..

    или же это банальная описка в одном из SSP..дайте номер вашего дока, попробуем глянуть русскую версию..