Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 30 ноября 2009 16:42
    miz:

    Вижу, флудерасты в теме

    ой да ладно вам дяденька модератор:)

    мы чуточку тока:)) совсем немножечко

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 30 ноября 2009 16:42 Редактировалось miz, 1 раз.

    Ке ке, мы со Скоморохом:lol: Причем здесь ты?

    Юджина и Скомороха интересно почитать (сижу жую попкорн), а ты так, мелкий тролик :)

    Надо побольше постов набить, а то говорят, что не круто это, меньше 10 000 постов иметь.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 ноября 2009 16:42
    miz:

    Вижу, флудерасты в теме :)

    :molotok: ну может уже притормозишь, вроде взрослый дядька......

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 30 ноября 2009 16:46
    TriveR:

    Откуда такие умные берутся.Я не люблю кастомы,это не ясно?Я не ищу свежий год,***** сколько можно уже хню писать. А ты не заметил,что я до 2 ух тыров ищу ,только,что битый показывал.

    Про это уже писал и даже вылажил фото своих трудов,то,что делал сам и первый раз.

    Я бы попросил немного культурнее себя вести... я тебе пока не грубил...

    нет за 2000 свежего года и хорошего состояния... есть состояние вложи пару штук и будет ездить....

    помоему уже ясно сказано... так что либо покупай то что есть либо не дури голову нормальным людям

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 16:48

    Юджина и Скомороха интересно почитать (сижу жую попкорн), а ты так, мелкий тролик icon_smile.gif

    Вроде ж более-менее пришли к общей точке :)

    Про это уже писал и даже вылажил фото своих трудов,то,что делал сам и первый раз.

    берутся-берутся.. от мамы с папой, ёпть.

    Не знаю что ты там за "труды" "вылажил", но как и любой новичок. ты , думаю, слабо представляешь себе разницу между "полачить дверь" и "восстановить завязанный в узел спорт с убитым движком".

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 18:27

    L_R,

    ну судя по твоим словам, разница в продаже минских и ямахи из-за того такая большая что надежности в наших моцах нету?? ну а как же реклама? бренд? диллерская сеть?? и т.д.

    ну рассмешил просто)

    я тож вроде как дипломированый экономист ) коллега

    Ггг ну так чо фигню переливать из пустого в порожнее. Реклама, бренд... надежность минскачей тут ни при чем, есть более емкое понятие - КАЧЕСТВО. Так вот качество их низкое, потому и низкий уровень продаж. Рекламы, маркетинги и прочие бренды - это все наносное - нет качественного продукта - нет ничего из этого ибо НЕ НА ЧТО. Я-б еще понял если-б шла речь о новых компаниях, вчера родившихся, ан нет... что мешало минску за десятилетия существования стать брендом, тратить много бабла на рекламу и нанять маркетологов? Мешал говнистый продукт, который они выпускали - не заработали ни бабла, ни имени. Причины всего этого можно называть, оправдания и пр., но это не изменит фактов.

    А то что ты про поршы писал - это из другой оперы совсем, тот кто хочет и может порша никогда не купит тибурона, хотя да - 2 двери и 4 колеса. :)

    Если-б не закрытость и общая извращенность нашей экономики минские никто бы не покупал, потому что YBR тут были бы по 2300 баксов, а 125 кубовые кроссачи от кавасаки еще дешевле, и никому убогие мински не понадобились бы, завод бы сровняли с землей и построили жилье, или завод купила бы ямаха и клепала бы тут свои юбры.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 18:29

    я тебе пока не грубил...

    значит можешь и нагрубить,а раз можешь,так чего от меня просишь.Сам ведь,тоже не особо культурен.То я постараюсь вам не грубить и вообще не писать.

    Skomoroh Вот мой завязанный в узел спорт.Движок ,сам не восстановлю,но есть кому.Запчасти не проблема.Ебей форева.





    Вот на стадии завершения





    Меня моя работа устраивает.Да и такой опыт не помешает.

    Все ,ответил.?Может хватит цепляться.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 18:32

    TriveR, Ужас... этж сколько бабла... ты фанаааат :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 18:42

    Это 1.5 года работы,а сколько денег я не считал.Но примерно тысячи 3000 .Ща начнется .

    Что фанат,то так и есть.Ищу купе 123,на перспективу.Если б не мерс и ремонт в квартире ужеб на голде ездил:rotate:

    Не хочешь, не отвечай.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 30 ноября 2009 21:15
    TriveR:

    Это 1.5 года работы,а сколько денег я не считал.Но примерно тысячи 3000 .Ща начнется .

    Что фанат,то так и есть.Ищу купе 123,на перспективу.Если б не мерс и ремонт в квартире ужеб на голде ездил:rotate:

    ну нормально так поработал....

    тока все для души....

    вааще сам когда-то думал между вольвой 740-й и крокодилом... но выбрал вольву ничуть не пожалел....

    тож сначала подумал востановить для души... а сча наоборот думаю добить гроба и взять первую террану солярную....

    да развязывай ты из спорта узел никто не против...

    главнае голову не дури:))))

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 30 ноября 2009 21:18
    ugen:

    L_R,

    Ггг ну так чо фигню переливать из пустого в порожнее. Реклама, бренд... надежность минскачей тут ни при чем, есть более емкое понятие - КАЧЕСТВО. Так вот качество их низкое, потому и низкий уровень продаж. Рекламы, маркетинги и прочие бренды - это все наносное - нет качественного продукта - нет ничего из этого ибо НЕ НА ЧТО. Я-б еще понял если-б шла речь о новых компаниях, вчера родившихся, ан нет... что мешало минску за десятилетия существования стать брендом, тратить много бабла на рекламу и нанять маркетологов? Мешал говнистый продукт, который они выпускали - не заработали ни бабла, ни имени. Причины всего этого можно называть, оправдания и пр., но это не изменит фактов. А то что ты про поршы писал - это из другой оперы совсем, тот кто хочет и может порша никогда не купит тибурона, хотя да - 2 двери и 4 колеса. Если-б не закрытость и общая извращенность нашей экономики минские никто бы не покупал, потому что YBR тут были бы по 2300 баксов, а 125 кубовые кроссачи от кавасаки еще дешевле, и никому убогие мински не понадобились бы, завод бы сровняли с землей и построили жилье, или завод купила бы ямаха и клепала бы тут свои юбры.

    ну ты блин как буд-то в дргой стране родился... именно страна и вера в светлое будущее мешало.... зато на постсовковом пространстве, а это большая территория их знают многие:)))

    знаешь при грамотном продвижении уходят товары даж сомнительного качества на ура... посмотри теле магазы... просто у ММВЗ не так много бабла шоб деать нормальную рекламу.... вааще 2т минчики много где знают и ного где они безотказно трудяться уже много десятилетий...я не уверен что твая эсвеха проездит еще лет 10... а минчики легка:))) а способна твая эсвеха хоть сколько нибудь без масла кататься?? а минчики легка... а как твая суза по пескам ездит?? а минчики легка...такшо суза твая г..но:))

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 21:40

    Тривер, а какой процент из этого ты сделал сам ?:)

    А вобщем правильно Ром сказал - делай что хош, только голову дурить людям прекращай.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 21:45

    L_R,

    ну ты блин как буд-то в дргой стране родился... именно страна и вера в светлое будущее мешало....

    Я и не спорил, что есть объективные причины, просто мне, как простому потребителю, не замороченному глупостями вроде "патриотизма", эти причины до задницы, интересны только факты.

    знаешь при грамотном продвижении уходят товары даж сомнительного качества на ура... посмотри теле магазы...

    Не согласен. Ничего существенного на товарах сомнительного качества никто не заработал.

    просто у ММВЗ не так много бабла шоб деать нормальную рекламу.

    А бабло с неба что ли снисходит? Его надо зарабатывать, а продавая так, как они это делают, то, что они производят, бабла не заработаешь.

    вааще 2т минчики много где знают и ного где они безотказно трудяться уже много десятилетий.

    В нищебродских странах, где заправлял всем СССР за счет поддержки в войнах, и только лишь потому, что не могут купить себе ничего другого. Даже в нищебродских странах, но до которых СССР не добрался, всем заправляет Хонда.

    я не уверен что твая эсвеха проездит еще лет 10... а минчики легка))

    Если не размолотят ее, то вполне возможно... а если минчик раскрутить до 12000 рпм он умрет прямо на руках, и что?

    а способна твая эсвеха хоть сколько нибудь без масла кататься?? а минчики легка..

    Давай встанем у магазина мотовело и будем спрашивать, пришли ли покупатели за мотоциклом который может ездить без масла, или все-таки за мотоциклом, который может что-то другое? Он и с маслом-то как-то...

    Но вобщем я понял - как только мне нужен будет мотоцикл, умеющий ездить без масла - пойду за минчиком.

    а как твая суза по пескам ездит?? а минчики легка...такшо суза твая г..но)

    А кавасаки, который стоит как минчик едет по песку намного лучше. А еще, если на мою сузу утром и вечером скидывать с 3 го этажа рояль, она быстро сломается. Вишь какая проблема - минчик может делать то, что не нужно... нормальные мотоциклы - то, что нужно.

    Ну серьезно - сними внешнеторговые барьеры и минчики будут покупать только фрики, называющие свою неосведомленность патриотизмом.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 21:52

    Не согласен. Ничего существенного на товарах сомнительного качества никто не заработал.

    китайцы например ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 30 ноября 2009 21:54 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Тривер, а какой процент из этого ты сделал сам ?

    90 процентов

    А вобщем правильно Ром сказал - делай что хош, только голову дурить людям прекращай.

    В чем заключается?Кому я дурю голову,что не по существу?Ты ничего не перепутал?Я вообще мот хочу купить,дружище не нравится не читай.Диктатура какая-то.:molotok:

    Минский эндуро новый стоит 7.000.000 это кошмар

    http://minsk-moto.com/ru/content/models/sport/cross/

    http://minsk-moto.com/ru/content/models/street/125sport/

    http://wrooom.ru/files/minsk_m4_500_000.jpg

    Не хочешь, не отвечай.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 ноября 2009 22:01
    Skomoroh:

    Не согласен. Ничего существенного на товарах сомнительного качества никто не заработал.

    китайцы например ?

    :o Их кто-то агрессивно продвигал??? Ведь нет... люди голосовали своими деньгами, китайцы дают им то, что им надо. Или скажешь они своих денег не стоят? Зачем же их покупают тогда? ИМХО довольно честно все - никто не заикается о надежности или еще о чем-нибудь подобном, аргументов два: цена и ассортимент на острие потребительских желаний - никакого обмана ИМХО. Куча народа ездит на скутерах или квадриках, даже не зная как называется фирма-производитель или хоть торговая марка - наклейка размокла и кирдык... где бренды и продвижуха?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 22:04 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    В чем заключается?Кому я дурю голову,что не по существу?Ты ничего не перепутал?Я вообще мот хочу купить,дружище не нравится не читай.Диктатура какая-то.molotok.gif

    Чуваааг.. ты не мот хочешь купить, ты ещё хочешь, чтобы его за тебя выбрали и к подъезду подогнали :D

    И чтоб свежего года и хороший, к тому же ещё понтовый, чтоб пацаны впечатлились и налакированный :D - почти дословные цитаты.

    НЕМНОГО уж извлекли уже эти страдания молодого Вертера "а во тут я ещё кусок говна нарыл, а может он на самом деле не кусок говна, а чистый брильянт, просто незаметный, а, что сказеже ?" - просто народ у нас, хоть и казлы-матацыклисты, вежливый, нахъ сразу не пошлёт.

    За время, которое ты устраиваешь тут бенефис можно было мот из Австралии пригнать, блин. Причем своим ходом !

    Нет рук, но хочется глянца ? Сиди копи, блин.

    Есть желание руки приложить ? Завязанных в узел - предостаточно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 ноября 2009 22:06 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    icon_eek.gif Их кто-то агрессивно продвигал?

    На продаже китайского товара сомнительного качества МНОГО КТО существенно заработал, разве нет? К чему тут брэнды, если оно всё одинаковое... брэнда "маде ин China"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 ноября 2009 22:11

    Ну а я вот спрашивал-слушал (кто подсказывал - тому отдельное спасибо) и пока склонился к классике 500-ке на сезон 2010. Веду поиски. Хотя если что другое Интересное и не шибко злое попадется - тО возможны и варианты.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 ноября 2009 22:11

    Ну а я вот спрашивал-слушал (кто подсказывал - тому отдельное спасибо) и пока склонился к классике 500-ке на сезон 2010. Веду поиски. Хотя если что другое Интересное и не шибко злое попадется - тО возможны и варианты.

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!