Ответить
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 декабря 2013 13:46 Редактировалось s-lexer, 3 раз(а).

    Только не нужно рассказывать про то что проблемы не на айчине а на белпаке. Слышал я уже эти бредни, от вашего специалиста технической поддержки - цитирую "ну вот видите, проблемы не у нас, предлагаю набрать 123 и поговорить с "белтелекомом""! Феерический бред! Если вы являетесь посредником между белтелекомом и пользователем, с какого это перепугу пользователю должно быть дело до ваших внутренних разборок? По сути вы предложили мне самому разобраться с вашей проблемой. Это и было последней каплей.
    8:10 Утра

    0 HOMEPC [192.168.1.101]
    0/ 100 = 0% |
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
    0/ 100 = 0% |
    2 21мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 247-97.dsl.aichyna.com [87.252.247.97]
    0/ 100 = 0% |
    3 31мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% isp.belpak.by [86.57.252.186]
    0/ 100 = 0% |
    4 29мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% ie1.net.belpak.by [93.85.80.129]
    0/ 100 = 0% |
    5 22мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% asbr2.net.belpak.by [93.85.80.70]
    0/ 100 = 0% |
    6 - 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% de-cix20.net.google.com [80.81.193.108]
    0/ 100 = 0% |
    7 51мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 72.14.238.46
    0/ 100 = 0% |
    8 - 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 72.14.235.247
    0/ 100 = 0% |

    13:30 Дня

    0 HOMEPC [192.168.1.101]
    0/ 100 = 0% |
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
    1/ 100 = 1% |
    2 8мс 3/ 100 = 3% 2/ 100 = 2% 247-97.dsl.aichyna.com [87.252.247.97]
    0/ 100 = 0% |
    3 17мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% isp.belpak.by [86.57.252.186]
    2/ 100 = 2% |
    4 15мс 7/ 100 = 7% 4/ 100 = 4% ie1.net.belpak.by [93.85.80.129]
    0/ 100 = 0% |
    5 12мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% asbr2.net.belpak.by [93.85.80.70]
    5/ 100 = 5% |
    6 - 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% de-cix20.net.google.com [80.81.193.108]
    0/ 100 = 0% |
    7 40мс 14/ 100 = 14% 6/ 100 = 6% 72.14.238.44
    0/ 100 = 0% |
    8 - 100/ 100 =100% 100/ 100 =100% 209.85.243.233
    0/ 100 = 0% |
    9 36мс 8/ 100 = 8% 0/ 100 = 0% fra02s22-in-f14.1e100.net [173.194.113.110]

    Могу даже предоставить удалённый доступ, если хотите.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 6 декабря 2013 16:46

    s-lexer, Так на что результаты указывают?

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 декабря 2013 17:08

    в отсутствии проблем до айчины с моей стороны.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 6 декабря 2013 19:01

    Повторюсь, 16-17 числа будет проведена некоторая модернизация сети передачи данных и ситуация до точки разграничения ответственности с БТК будет максимально идеальной для качественного предоставления услуг доступа в сеть Интернет, хотя она и сейчас довольно хорошая.
    С подобным недовольством качеством доступа в сеть Интернет со стороны своих абонентов сталкиваются все операторы, но повлиять на ситуацию на внешних республиканских канала практически невозможно, но попытки как-то разрешить эту проблему мы делаем.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 6 декабря 2013 21:14
    Romanza:

    Повторюсь, повлиять на ситуацию на внешних республиканских канала практически невозможно, но попытки как-то разрешить эту проблему мы делаем.

    Знаю я эти ситуации. Слышал от знакомого который крутил у вас гайки года 4 назад. Кого на порт поплоше закинете, кого на получше.
    Почему-то у других айчина работает отлично (по моему району). На организациях подконтрольных мне три айчины подключено - всё работает,обрывов нет вечерами. У меня - проблемы и тормоза.
    Видимо достал я кого-то (хотя 5 грёбаных лет не рыпался, не было мне дела до интернета!) или просто "места" не хватило, вот и подрубили на канал похуже. Теперь не могу себе позволить в 2013 году иметь канал 1000/300кб, к ночи превращающийся в 400/100 и после 00:00 магическим! образом обратно в отличный интернет.

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 8 декабря 2013 15:35 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.

    Подскажите, на сейте айчыны написано, что есть TV от http://www.acube.tv/. Но на самом сайте: "Мы откроемся в октябре" (при том, что сейчас декабрь :)). Так TV работает или может есть какое другое TV?

    AL
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 декабря 2013 17:48
    _lisi4king:

    Подскажите, на сейте айчыны написано, что есть TV от http://www.acube.tv/. Но на самом сайте: "Мы откроемся в октябре" (при том, что сейчас декабрь :)). Так TV работает или может есть какое другое TV?

    Вы подключены по технологии ADSL?
    IPTV пока по ADSL пока не предоставляется - идет тестирование.
    В январе-феврале будет какая-то информация и для абонентов подключенных по ADSL.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 12 декабря 2013 15:44 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    скорость вообще закачаешься: http://cdn.imghack.se/images/1bdafb0db60f81ee1dde4c9eeff4a80b.png
    http://cdn.imghack.se/images/5f58486b2be6f54393434cb665b3f754.png

    Ы: в торренте загрузки завершины (снят венч), только бук в сети по вафле
    вафля не тупит- с локалки видео 720p без затыков одновременно

    даже онлайнер тупит :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 12 декабря 2013 18:34 Редактировалось Romanza, 5 раз(а).

    Компания "Айчына Плюс" поздравляет всех с наступающими новогодними праздниками и желает всего самого наилучшего в 2014 году!
    В качестве подарка всем новым абонентам, подключившимся с 10 декабря по 31 января, предоставляется бесплатно месяц Интернета по выбранному тарифному плану и полный пакет IPTV (Acube). Также при покупке у нас модема/маршрутизатора подключение будет бесплатным.
    Стань абонентом «Айчыны Плюс» и войди в Новый Год с Новым Интернетом!
    Получить новогодние подарки или уточнить интересующую Вас информацию можно обратившись в офис компании по телефонам:
    +375 17 3897171
    +375 29 3897171
    +375 29 5655863
    Или посетив наш офис по адресу:
    г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 2/1 (ст.м. Спортивная).

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • voron_BY Vaper's Club
    офлайн
    voron_BY Vaper's Club

    828

    12 лет на сайте
    пользователь #488358

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 12 декабря 2013 19:04

    В качестве подарка всем новым абонентам

    а ошень старым ?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 12 декабря 2013 19:55
    voron_BY:

    а ошень старым ?

    пожалуйста

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    dima210194:

    даже онлайнер тупит

    Отключайтесь. Может тогда они задумаются, и перестанут посылать людей в "белтелеком".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35928

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35928
    # 13 декабря 2013 01:30
    s-lexer:

    voron_BY:

    а ошень старым ?

    пожалуйста

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    dima210194:

    даже онлайнер тупит

    Отключайтесь. Может тогда они задумаются, и перестанут посылать людей в "белтелеком".

    так и сделаю. декабрь и январь тут, может меньше, смотря когда инет от другого прова появится. Даже вот сейчас при 669 кбит/с апстрима нужно переключать ручками ютуб на 720p иначе довольстуйтесь 240/360p.

    сегодня наблюдал явление, что гугловские днс откликались раньше, чем внутренние. Ввод сервиса acube-- это такая же скользская дорожка буфлу с залой-- куча нюансов и возни с железом и не мало нужно будет заменить! Если не менять железо, то будет беда и у интернетчиков и у иптв.
    rdp с домашнего компа не завелась, т.е когда дома комп, а я залажу с бука через моб тел на комп. порты проброшены. по локалке все пашет. кто может помочь, стучитесь в лс)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 13 декабря 2013 18:06 Редактировалось _lisi4king, 1 раз.

    .....выбранному тарифному плану и полный пакет IPTV (Acube)

    А как ТВ работает? Вы ж писали, что в январе-феврале будет только что-то известно. Дарим подарок, только когда вы им сможете воспользоваться, тогда он уже будет за деньги )))

    И исправьте на сайте http://www.acube.tv/ "открытие в октябре". Или укажите в октябре какого года. Стыдно же!

    AL
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 декабря 2013 18:09

    _lisi4king, Когда будет возможность просмотра по ADSL - будут предложения для тестирования какое-то время. Не беспокойтесь!

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 17 декабря 2013 12:23 Редактировалось s-lexer, 11 раз(а).
    _lisi4king:

    Стыдно же!

    Им давно уже наплевать на мёртвый сайт, абы деньги шли.
    Не пойму как можно так работать?! Зачем содержать штат из трёх сотрудников, которые, извините меня просиживают жопы в офисе, занимаясь просмотром ВК и Онлайнера? Как насчёт подумать над оптимизацией сайта, своим рейтингом и лицом в интернете, придумать новые тарифы, сделать наконец первый раз нормальные акции? Кто ваш начальник? Неужели ему совершенно безразлично развитие бизнеса? Почему не ведётся контроля за действиями сотрудников?

    http://games.aplus.by - пустая страница, сайт умер!
    http://mu.aplus.by - умер, ссылку не убрали с главной.
    http://wow.aplus.by - "Сайт в режиме теста - могут быть ошибки" 0 человек онлайна,мёртвый сайт.
    http://ochoba.by - умер,по ссылке открывается совершенно другой сайт, даже не потрудились убрать её.
    http://www.cs.aplus.by - последние новости в 12 году, мёртвый проект.
    http://www.acube.tv - Ужасный дизайн сайта с огромного разрешения картинкой, которая даже на 6 мб умудряется прогружатся минуту. "Мы откроемся уже в октябре" - надпись в конце года как бы намекает.

    "Свою историю провайдер ведет с 2001 года, когда небольшой отдел электросвязи ОДО «Айчына» в короткие сроки вырос в многопрофильную компанию, ставшую одним из самых серьезных игроков на рынке телекоммуникационных услуг."

    Кем вы могли быть и кем вы сейчас стали.

  • _lisi4king Senior Member
    офлайн
    _lisi4king Senior Member

    783

    15 лет на сайте
    пользователь #175799

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 17 декабря 2013 15:44
    s-lexer:

    _lisi4king:

    Стыдно же!

    Им давно уже наплевать на мёртвый сайт, абы деньги шли...

    +1.

    И еще вопрос. А можно как-то сменить тариф свой? Не нашел в личном кабинете кнопки. Это что, надо звонить куда-то или вообще отключаться, а потом подключаться снова?

    AL
  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 17 декабря 2013 19:27

    s-lexer, Приглашаем на должность директора по развитию - посмотрим как справитесь. Я вполне серьезно! Условия оговорим.
    Отходы жизнедеятельности на вентилятор, конечно же, проще набрасывать, апеллируя своим имхо и высосанными из пальца доводами. Конструктивности никакой.
    Ваше мнение, конечно, важно, но форма его выражения оставляет желать лучшего - так же как и состояние сайта, с чем сложно не согласиться.

    _lisi4king, Не затруднит ли Вас позвонить в офис компании по телефону +375 17 3897171 и высказать свои пожелания менеджеру? Так будет значительно быстрее, а возможно и сразу. Спасибо.

    P.S. Работа над сайтом уже ведется, кнопка на смену тарифного плана тоже будет.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 18 декабря 2013 21:43 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    Romanza:

    s-lexer, Приглашаем на должность директора по развитию - посмотрим как справитесь. Я вполне серьезно! Условия оговорим.
    Отходы жизнедеятельности на вентилятор, конечно же, проще набрасывать, апеллируя своим имхо и высосанными из пальца доводами. Конструктивности никакой.
    Ваше мнение, конечно, важно, но форма его выражения оставляет желать лучшего - так же как и состояние сайта, с чем сложно не согласиться.
    .

    Возможно я был резок. Но как иначе? Очень долго был абонентом айчины,обидно было очень когда отключался, вот и написал в сердцах. Почему ваши конкуренты смогли обеспечить мне стабильную линию, причём на скоростях намного выше вашей? За предложение - спасибо. У меня уже есть сотрудники, которыми нужно управлять, на данный момент хватает.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    16 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 18 декабря 2013 22:04
    s-lexer:

    У меня уже есть сотрудники, которыми нужно управлять, на данный момент хватает.

    Вам же не сотрудников предлагают, а должность )

    s-lexer:

    ваши конкуренты

    БТК?
    С удовольствием подключим Вас обратно.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 20 декабря 2013 21:58
    Romanza:

    БТК?

    Белинфонет
    Подключатся обратно не буду, спасибо. Тут всё устраивает. Около часа мы "допиливали" мою линию с техподдержкой и остановились на 7600/1250. Почему-то такой "тюнинг" специалисты айчины не предлагали вовсе, за всё время обращений. Вообще никак не шли на контакт, оставляя заявки неким мифическим "специалистам" и предлагая перезвонить на мобильный телефон. Ну не серьёзно.