Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    547

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 27 февраля 2016 11:33

    Разница всего то в дополнительном диске.

  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    18 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 27 февраля 2016 12:06

    Кстати, никто не заметил, что кран у 3 секции уже "привязан", и относительно скоро его будут наращивать:)

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 27 февраля 2016 12:13

    Если доступ в видео в облаке от UNET кривой, то получается, что преимущества в функционале перед той же Территорией Видео отсутствует и основным критерием остается цена. Ведь то, что храниться на стороне ТС, не будет доступно для онлайн просмотра всем. Насчет видео наблюдения от UNET у меня появились сомнения, хотя вероятнее всего интернетом буду пользоваться именно от UNET.
    Кстати, если кто-то не читал предложения, в предложении от UNET так же есть вариант видео домофона и видео глазка. Стоимость видео домофона 400$ c квартиры, а видео глазка 300$ с квартиры. Для себя не вижу смысла платить такие деньги, но может кому-то будет интересно.

    Добавлено спустя 46 секунд

    []_Stiv, заметили и даже фото выкладывали:)

  • basal24 Junior Member
    офлайн
    basal24 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #509817

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 февраля 2016 17:02
    Ivankomaz:

    Вроде согласно статье 207 пункт 5 жилищного кодекса нельзя создавать ТС на базе нескольких многоквартирных домов. Мне кажется на этом можно вопрос снимать:)
    Насчет собственных служб, возможно к этому получится прийти в процессе, но пока это все очень стрёмно и абстрактно...

    На первом этапе, наверное, буде дешевле воспользоваться услугами ЖЭС, но в дальнейшем никто не запрещает отказаться от его услуг. Я сейчас живу в ТС, куда входят два многоквартирных (10 эт. по 7 подъездов) дома ( просился третий, но почему то не приняли), причем не в одном дворе находятся. Из персонала в ТС: председатель, бух., паспортист, гл. инженер ( он целый день на работе и выполняет все основную работу по электрике и сантехнике ко всему прочему, хотя есть еще на 0.25 ставки электрик и сантехник ( из местного ЖЭСа ) которых можно вызвать. Ну и дворники и уборщики ( 1 раз в неделю влажная уборка подъездов, вывоз мусора ежедневно, кстати, мусоропровод рабочий, запаха нет, т.к. его обслуживают своевременно ). Жировки не более, а то и менее чем у тех кого ЖЭС обслуживает, все жильцы довольны, все на виду, все на местах или на личных телефонах, нет посредников в лице диспетчер-мастер-инженер ЖЭСа и т.д.)
    Не знаю точно, но по аналогии с предприятиями, где можно одно присоединить к другому, то почему нельзя объединить несколько ТС в одно ? Мне кажется можно присоединиться, если возьмут)))
    P.S. В шахматке жена зарегистрирована кв. 311, так что решил вставить свои пять копеек в обсуждение), может будет полезно)

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    13 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 27 февраля 2016 17:16 Редактировалось falcone-s, 1 раз.

    Три года живём в новостройке. Один раз воспользовался услугой сантехника из ЖЭС когда меняли полотенцесушитель. Сантехник перекрыл стояк. Держать в штате сантехника и электрика и постоянно платить им ежемесячную зарплату. Уборщица да. Вывоз мусора ежедневно кроме воскресенья и т.д

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 27 февраля 2016 17:28
    falcone-s:

    Три года живём в новостройке. Один раз воспользовался услугой сантехника из ЖЭС когда меняли полотенцесушитель. Сантехник перекрыл стояк. Держать в штате сантехника и электрика и постоянно платить им ежемесячную зарплату. Уборщица да. Вывоз мусора ежедневно кроме воскресенья и т.д

    Ну если в ТС 500-600 и больше квартир, то сантехника и электрик вполне могут быть востребованы ежедневно.

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    13 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 27 февраля 2016 17:34 Редактировалось falcone-s, 2 раз(а).

    Bugor, Если некому больше заменить кран то да. Можно ещё служебную машину купить. Мало ли кому такси понадобится. :trollface:
    Можно ещё плиточника содержать, настройщика пианина и т.д Сантехник в ЖЭСе обслуживает подвал и там он просто необходим. В ТС все эти работы может делать сторонняя организация с оплатой за выполненные работы. Тут и так оплата за квартиру растёт каждый месяц. Прибавьте сюда зарплату председателя, бухгалтера, главного инженера, паспортиста, электрика, сантехника, уборщицы, дворника. Я готов платить за то, чем я пользуюсь.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    9 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 27 февраля 2016 18:01

    falcone-s, + 1 :super:

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 27 февраля 2016 18:11
    falcone-s:

    Мы говорим несколько о разных вещах: при обслуживании в ЖЭСе - все перечисленные специалисты конечно же в штате ТС не нужны. Вопрос стоял об объединении с ТС соседних домов и организации собственно эксплуатационно-технической службы (уход от ЖЭСа). В таком случае возможно обслуживание выйдет и дешевле (нет необходимости содержать чрезмерно раздутый штат дядь Вась и теть Маш в ЖЭСе). В любом случае до ввода в эксплуатацию всего дома разговор этот смысла не имеет.

  • falcone-s Senior Member
    офлайн
    falcone-s Senior Member

    1551

    13 лет на сайте
    пользователь #503542

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 27 февраля 2016 18:31

    Bugor, Я говорю о том, что если кому-то надо поменять кран в квартире. То не надо всем домом сбрасыыаться на это мероприятие.

    Чем беднее народец — тем толще золото на унитазах слуг народца.
  • basal24 Junior Member
    офлайн
    basal24 Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #509817

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 февраля 2016 18:35
    Bugor:

    falcone-s:

    Три года живём в новостройке. Один раз воспользовался услугой сантехника из ЖЭС когда меняли полотенцесушитель. Сантехник перекрыл стояк. Держать в штате сантехника и электрика и постоянно платить им ежемесячную зарплату. Уборщица да. Вывоз мусора ежедневно кроме воскресенья и т.д

    Ну если в ТС 500-600 и больше квартир, то сантехника и электрик вполне могут быть востребованы ежедневно.

    То что установлено после счетчиков - обслуживаешь сам или за доп. плату, вызывай кого нравится, а с остальным у нас гл. инженер вполне справляется. В штате сантехник и электрик на 0.25 ставки не знаю для чего ( может требования есть какие то), а может их уже и нет в штате. Никогда не пользовался их услугами.

  • sania1987 Junior Member
    офлайн
    sania1987 Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1229918

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 февраля 2016 21:21

    Всем привет !!! Могилевские лифты стали падать ... Онлайнер не спит))
    https://realt.onliner.by/2016/02/28/lift-22/

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    9 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 28 февраля 2016 22:16 Редактировалось romashka24.11.83, 1 раз.

    sania1987, спасибо за ссылку! Это жесть!!! Купляйте беларускае!!! Могилевские лифты - это "высокое" качество и невысокая цена.... И гарантированная безопастность :tongue:

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 28 февраля 2016 23:00
    romashka24.11.83:

    sania1987, спасибо за ссылку! Это жесть!!! Купляйте беларускае!!! Могилевские лифты - это "высокое" качество и невысокая цена.... И гарантированная безопастность :tongue:

    Ну безопасность как-бы присутствует - лифт не упал, никто по-большему счету не пострадал, Вопрос а вообще падал ли лифт?

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    9 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 29 февраля 2016 01:22

    Bugor, ну-ну... Напрашивается только одно высказывание: А можа так и трэба...

  • 1836857 Junior Member
    офлайн
    1836857 Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #1836857

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 февраля 2016 09:26
    sania1987:

    Всем привет !!! Могилевские лифты стали падать ... Онлайнер не спит))
    https://realt.onliner.by/2016/02/28/lift-22/

    Да, ужас! Скорее всего "специалисты классные" устанавливали "строго по технологии" и еще с бодуна

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    21 год на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 29 февраля 2016 09:41 Редактировалось Bugor, 1 раз.

    romashka24.11.83, Конечно же, так "нетрэба". Ситуация явно нештатная, но кто виноват тоже под большим вопросом: сам лифт производства Могилевлифта? Подрядчик сделавший кривую шахту? Подрядчик устанавливавший и настраивавший лифт (Минсклифт?)? Обслуживающая организация забившая на ТО? Почему у вас сразу виноват лифт по умолчанию?
    ЗЫ К лифтам отношения вообще никакого не имею, если что, сам руками и ногами за то, чтобы у нас стояло что-нибудь импортное. Но Выбирать как видим не приходится.

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 29 февраля 2016 10:07 Редактировалось v9419, 1 раз.

    Новость про Могилёв лифт конечно неприятная, но во многом работа лифта зависит от многих факторов. А то что лифты срываются - так срываются и "не белорусские", случаев много.
    А если ещё ближе к дому то смотрите, на форум заходит много людей из дольщиков, кто то просто читает, кто высказывается по существу, те кому не безразлична "культурная жизнь" дома. Но пока так никто и не предлагает свою кандидатуру в уполномоченные. А ведь потом, после собрания на котором таковы будут назначены методом по типу "вот будешь ты", особо недовольные потом будут говорить что им не предлагали стать уполномоченным. Может я иронизирую, но честно не хотелось бы потом читать о таких недовольствах на форуме... Хотелось бы что бы люди до собрания хорошо подумали и приняли для себя такое решение и сами выдвигали свою кандидатуру на данном форуме или Общем собрании.

  • sania1987 Junior Member
    офлайн
    sania1987 Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1229918

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 февраля 2016 10:13
    Bugor:

    romashka24.11.83:

    sania1987, спасибо за ссылку! Это жесть!!! Купляйте беларускае!!! Могилевские лифты - это "высокое" качество и невысокая цена.... И гарантированная безопастность :tongue:

    Ну безопасность как-бы присутствует - лифт не упал, никто по-большему счету не пострадал, Вопрос а вообще падал ли лифт?

    Действительно "присуствует" безопасность, а был бы человек с проблемами с сердцем, плачевные последствие могли произойти. Когда у тебя пол лифта из под ног улетает в низ....

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    При приеме нашего дома, надо произвести полнейшую проверку не только лифтов, но и всего дома в целом..
    Мы надеемся у нас таких сюрпризов с лифтом, не будет!!

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 29 февраля 2016 13:37
    sania1987:

    Bugor:

    romashka24.11.83:

    sania1987, спасибо за ссылку! Это жесть!!! Купляйте беларускае!!! Могилевские лифты - это "высокое" качество и невысокая цена.... И гарантированная безопастность :tongue:

    Ну безопасность как-бы присутствует - лифт не упал, никто по-большему счету не пострадал, Вопрос а вообще падал ли лифт?

    Действительно "присуствует" безопасность, а был бы человек с проблемами с сердцем, плачевные последствие могли произойти. Когда у тебя пол лифта из под ног улетает в низ....

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    При приеме нашего дома, надо произвести полнейшую проверку не только лифтов, но и всего дома в целом..
    Мы надеемся у нас таких сюрпризов с лифтом, не будет!!

    предлагаете подпилить тросы и проверить, как падает лифт?
    провести испытания на сейсмоустойчивость?
    :)

    провести проверку - только за. как? нанять кого-то?
    кто обладает достаточными навыками и занняими в области данной?
    кто с гост-ами знаком, с процессами, технологиями и прочим?