Electr0nics:Товарищи, где у нас можно купить новый PACCO?
карб имеешь ввиду? если да то дружная и логойка
Electr0nics:Товарищи, где у нас можно купить новый PACCO?
карб имеешь ввиду? если да то дружная и логойка
Electr0nics:Сам я из Могилева, может кто привезти или отправить почтой за пиво?
а что в могилеве ниодного мотоларька? этот карб от скутера какого-то, я его себе "почти" на урал поставил, у нас в баранках он 430т, и их завались, проверь http://zapchasti-mototehniki.mogilev.mnogonado.by/ может там есть, и погугли с яндексом на пару
Ребята где масло на мот приобретаете (с топливом разбавлять). У меня в деревне старенький минский. Раньше по колхозам покупал дизельное масло. Нареканий нет, дешево, проблем с двигателем не наблюдалось. Но сейчас не могу найти продовцов)). Купил бы литров 10-40 по хорошей цене. 10 литров на год мне примерно хватает.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
shinosan:таки оно?
так вот их есть в наших мотоларьках
у нас в ларьках в Минске везде Пакко поддельные лежат, китайские. Они от настоящих (привезенных из индии с завода) визуально отличаются по качеству. Настоящие в прошлом году Мотовело закупало, а в магазе через дорогу от мотовело уже подделка лежала. На фото кстати подделка похоже, слишком корявое литье по кромке какое то....
Vitaliy_K, вот за это спасибо! А сейчас в Минске оригиналы есть?
Electr0nics, несколько дней назад был в Мотовело, висели у них в магазине. Что-то около 450 тыс
Vitaliy_K:На фото кстати подделка похоже, слишком корявое литье по кромке какое то....
продаван клялся последним глазом, что индейские , но мне сравнивать не с чем, поэтому возможно что-то в этом есть, на фото Electr0nics, тоже литье корявое, значит там тоже кетай?
хотите прикол??
этот карб реально индийский..!
все маркировки есть... все надписи правильные... цвет литья то что нужно...!
ах да, китайский пакко - найти просто нереально.. его считай нет
SDH:ах да, китайский пакко - найти просто нереально.. его считай нет
вы уверены? или может просто везде китай и все говорят что это оригинал сейчас на мотоциклы минск везде китай продают: бабины китайские ( на них даже СТБ стоит!!!), карбюраторы, генераторы маховичные, замки зажигания, покрышки, камеры, спицы, фары, повороты, зеркала, БКСы, вилки, амортизаторы, поршни, кольца, комплекты прокладок....
Здравствуйте.
У меня мотоцикл Минск Лидер 2003 года.
Поставил новый коленвал , поршень и кольца. Купил новый карбюратор К65 ( до этого стоял "Pacco".
С обоими карбюраторами мотоцикл заводится хорошо, но не хочет развивать обороты. ( с к65 холостые держит хорошо.)
Максимум, наверное до 15-20 разгоняется и всё.
Не подскажете, что сделать , чтобы появилась нормальная тяга???
От регулировки зажигания особого результата нету. Искра хорошая.
BS_MAX:Здравствуйте.
У меня мотоцикл Минск Лидер 2003 года.
Поставил новый коленвал , поршень и кольца. Купил новый карбюратор К65 ( до этого стоял "Pacco".
С обоими карбюраторами мотоцикл заводится хорошо, но не хочет развивать обороты. ( с к65 холостые держит хорошо.)
Максимум, наверное до 15-20 разгоняется и всё.
Не подскажете, что сделать , чтобы появилась нормальная тяга???От регулировки зажигания особого результата нету. Искра хорошая.
А ты его обкатал? Если новый карбюратор, то возможно в нем стоит ограничитель, его когда обкатаешь нужно подрезать. Хотя и с ним должен больше ехать. А глушитель не пробывал чистить?
если дадите фото PACCO со стороны входного отверстия воздушного фильтра, то я вам скажу -- оригинал это или подделка.
По моему PACCO поддельных не бывает они не так популярны, это и так копия японского Mikuni, вот Mikuni китайских завались. Это лично мои предположения.