Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 марта 2010 14:34

    Maksim_k, а ты открой мануал к немецкой машине и скорее всего увидишь немецкого производителя. Еще раз повторяю - посмотри какому стандарту соответвует рекомендуемое масло и купи масло такого же стандарта другого производителя. Оно явно может стоить и дешевле. Все это касается и трансмиссионных масел, гидравлических. Вопрос только в том производят ли другие заводы масла необходимого стандарта.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 13 марта 2010 15:53

    ruville, это какого производителя и сколько они отходят?

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 13 марта 2010 15:57

    pelmen, кроме того, что масла должны соответствовать определенным стандартам качества, они еще и содержат различные присадки, заточенные под работу с определенными материалами, из которых сделаны элементы трансмиссии или двигателя. Например, в коробках psa-шных машин синхроны(если верить abw ) сделаны из нетепичного материала, и рецептура масел тотал расчитана на этот материал

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 13 марта 2010 17:03
    Maksim_k:

    ruville, это какого производителя и сколько они отходят?

    Protego рычаги на 206 пыж

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 13 марта 2010 17:44

    ruville, а что это за производитель? не слышал никогда про такого...

  • Felix_cat Member
    офлайн
    Felix_cat Member

    363

    19 лет на сайте
    пользователь #26187

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 марта 2010 18:52

    а где купить коврики в пежо 405 ) оригинальные прорезиненные снизу ? был на авторынке там тока полностью резиновые

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4032

    22 года на сайте
    пользователь #4119

    Профиль

    4032
    # 15 марта 2010 08:13

    сколько на 406 дизеле, рестайлинг, ресурс ремня грм? ремень менялся на официальном сервис центре в германии.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7243

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7243
    # 15 марта 2010 08:15

    В наших условиях желательно не больше 80 тыс.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 15 марта 2010 08:47

    Нужно подушку двигателя менять. Насколько критичная запчасть? Можно ли заменителем ограничиться?

  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 марта 2010 09:03

    Maksim_k, испанские ОСАР не бери - пыльник шаровой порвался на 500 км :roof:

    Посмотри выбор по Турции в магазе около таксопарка, брал там. Правда, набегал мой пыж пока немного на них

    Здесь вам ни тут!
  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 15 марта 2010 09:24
    filius:

    Нужно подушку двигателя менять. Насколько критичная запчасть? Можно ли заменителем ограничиться?

    машина? И какая именно подушка?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2010 10:16

    filius, неоригинал есть очень разный...

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2010 10:21
    andreiko:

    сколько на 406 дизеле, рестайлинг, ресурс ремня грм? ремень менялся на официальном сервис центре в германии.

    проблема в том что по регламенту там как бы 120 тысяч, а вот здесь.

    Меняя у официалов оно конечно можно выезжать строго по регламенту и если не дай бог что случится устраивать разборки с неопределенным исходом. Проще ИМХО пользоватьяс проверенным принципом - делим пополам на наши условия.

    Тогда и поулчаетяс если у вас ремень оттуда, то из 120 вычесть пройденный там пробег иостаток поделить пополам. Это и будет на мой взгляд оразумный предел.

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    14 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 15 марта 2010 11:24

    Тогда и поулчаетяс если у вас ремень оттуда, то из 120 вычесть пройденный там пробег иостаток поделить пополам. Это и будет на мой взгляд оразумный предел.

    игры с огнем. Лично меняю раз в 60 тык и всем советую. С грм-ом шутки плохи

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2010 11:42

    ruville, 120/2=60 - так что полностью согласен

  • Felix_cat Member
    офлайн
    Felix_cat Member

    363

    19 лет на сайте
    пользователь #26187

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 марта 2010 12:26

    а где лучше чинить электрику? гаснет подсветка спидометра периодический

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 15 марта 2010 13:20

    Felix_cat, за подсветку спидометра отвечает блок BSI. Но вполне возможно что просто в приборке пропадает контакт.

    Maksim_k, Что касается трансмиссионных и гидравлических масел, то я соглашусь с тобой. В принципе я писал:

    посмотри какому стандарту соответвует рекомендуемое масло и купи масло такого же стандарта другого производителя. Оно явно может стоить и дешевле. Все это касается и трансмиссионных масел, гидравлических. Вопрос только в том производят ли другие заводы масла необходимого стандарта.

    Так что глазки в жменю нужно собирать.

    Что касается моторных масел, то они все производители подчиняются определенным стандартам. Производителя двигателей придерживаются стандартов масла при производстве двигателей. Ведь может оказаться, что машина попала в Папуа Новую Гвинею, а там нет Тотала или еще какого масла рекомендованного производителя. И че нигеру бедному делать - по DHL заказывать???

    И давай ззаканчивать этот офтоп. Еще раз заявляю - все что касается моторных масел и рекомендаций концерна PSA, это ни что иное как переделаннный слоган "Купляйте Беларускае", только во французском исполнении.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 марта 2010 13:30

    pelmen, не всегда - как например в случае с маслом в ту же AL4

  • Felix_cat Member
    офлайн
    Felix_cat Member

    363

    19 лет на сайте
    пользователь #26187

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 марта 2010 18:49

    pelmen, отлично, может посоветуешь где можно дешево и хорошо починить ? :)

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 15 марта 2010 22:08

    Felix_cat, а что тут советовать? Подсветка полностью вырубается на приборке? Магнитола подсвечивается или тоже выключается? Если подстветка выключается только в приборке и полностью, то однозначно питание на приборку пропадает. А стучать по ней не пробовал? Мжет просто лампочка где отваливается, хотя там их не одна и не две. Короче надо снимать панель и смотреть что к чему, в первую очередь пайку возле разъемов.