Ответить
  • без_фокуса Junior Member
    офлайн
    без_фокуса Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #416676

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 июля 2011 14:34
    Nuvola:

    sado4ok
    Следующий будет Focus Sedan 1.6 EcoBoost

    Если в салоне Атлант-М Вест под заказ - то стрёмный выбор.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 13 июля 2011 14:35

    Nuvola Интересно сколько "новое авто" занимало в общей массе ввезенных физиками, ну так чтобы понять "лихость ситуации".

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 июля 2011 14:54 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    -=sAm=-
    физлица ввезли (полтора года пользуясь старой низкой таможней) 90% минимум, 300.000 машин
    остальное дилеры (полтора года уже работая по новой высокой таможне)

    .
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 13 июля 2011 15:15 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Nuvola это если считать в общей массе, а что насчёт новых авто? Дилеры б/у не занимаются и не собираются (кроме удобного грабежа по трейд-ин), зачем тогда глаголить об упущенных возможностях и нездоровом бизнес-климате. Или маркетологи дилеров действительно наивно считают, что они бы весь этот кусок захапали, невзирая на ввезенные авто до 7К$ и желание иметь cредний класс от 9К$.

    Да и

    Сергей Михневич.
    Новые условия ввоза автомобилей физлицами также на руку официальным автодилерам, у которых из-за выравнивания таможенных платежей появилась возможность наращивать объемы продаж новых автомобилей.

    где выравнивание то? Или теперь физик тоже новое авто имеет право по 30% стоимости растаможить?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 июля 2011 15:26

    -=sAm=-

    так новых или б/у? как-то непонимайт
    равно как и "упущенных возможностях и нездоровом бизнес-климате" - это про автобизнес или про вообще?..

    и в чем выражается удобство грабежа по трейд-ин?
    эта система кстати до сих пор практически не работает...
    мне кажется потому, что дилерам все-таки интереснее новые, а не бу

    .
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 июля 2011 16:00 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    Nuvola, вопрос -=sAm=- был в другом.

    Мне, кстати, тоже интересно - из этих автомобилей, ввезённых "про запас", сколько было новых? (И соответственно, сколько "упущенных возможностей" было у бел. дилеров.) Я думаю, тысяч 10, максимум.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 июля 2011 16:04

    Karshachok

    я думаю больше, ближе к цифрам которые называет Михневич на 2012-14 гг.

    спрос-предложение меряются не годом выпуска, а количеством заплаченных денег за единицу

    .
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 13 июля 2011 16:46

    удобство грабежа по трейд-ин - монопсония прослеживается, особенно если навезённые б/у окончательно "запрут" в РБ
    Именно новые авто. Дилеры достаточно громко заявляли о своём "бедственном положении" из-за конкуренции перегонов. А реально - перегоны работали в совсем другом сегменте рынка и дилеров это минимально касалось. Или вы считаете, что перегоны "уводили" потенциальных покупателей новых авто, сманив их на б/у рынок? Ну так следующий шаг дилеров - громогласно заявить, что небрэндовые запчасти - это тоже причина их "бедственного положения", а потом запретить малиновку-ждановичи-некрасова-экзист и проч.

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 13 июля 2011 17:12
    -=sAm=-:

    ...Или вы считаете, что перегоны "уводили" потенциальных покупателей новых авто, сманив их на б/у рынок?

    Хе, в моем случае получается наоборот. Действия дилера вытолкали меня на б/у рынок :D

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 июля 2011 17:24 Редактировалось Nuvola, 4 раз(а).
    -=sAm=-:

    удобство грабежа по трейд-ин - монопсония прослеживается, особенно если навезённые б/у окончательно "запрут" в РБ

    Именно новые авто. Дилеры достаточно громко заявляли о своём "бедственном положении" из-за конкуренции перегонов. А реально - перегоны работали в совсем другом сегменте рынка и дилеров это минимально касалось. Или вы считаете, что перегоны "уводили" потенциальных покупателей новых авто, сманив их на б/у рынок? Ну так следующий шаг дилеров - громогласно заявить, что небрэндовые запчасти - это тоже причина их "бедственного положения", а потом запретить малиновку-ждановичи-некрасова-экзист и проч.

    Вы отделяйте мухи от котлет. Малиновка может хоть уторговаться китайскими запчастями "на недельку", но не имеет права использовать для достижения коммерческой выгоды чужие товарные знаки без договора с держателем прав на этот товарный знак (т.е. с компанией-автопроизводителем). Иными словами, торгуя шротом под стоечкой с чужим известным товарным знаком некие рыночные дельцы получают выгоду, не имея прав на него и никаким боком к нему не относящиеся. В то же время товарный знак (пропеллер, ромб, етк) привлекает клиента больше чем надпись "китайский неоригинал" - клиентуры у них бы было меньше, тк человек на ситроене обратит внимание сначала на два шеврона, и только потом на безродный "равшан Инк". И эта эксплуатируемая леваками (благодаря локальным лазейкам в законодательстве) выгода от использования (завлечения) чужим известным товарным знаком и в сервисе и в запчастях - есть упущенная выгода правообладателя, и здесь сейчас все еще только начинается.

    Про новые авто - читайте предыдущий пост.

    .
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 июля 2011 17:31
    Nuvola:

    Karshachok
    я думаю больше, ближе к цифрам которые называет Михневич на 2012-14 гг.
    спрос-предложение меряются не годом выпуска, а количеством заплаченных денег за единицу

    Вы считаете, что если бы физ.лица не ввезли 300 тысяч б/у автомобилей в январе-июне 2011, они бы купили у дилеров... ну, скажем, 80 тысяч новых автомобилей на ту же общую сумму?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 июля 2011 17:42

    Karshachok

    Я думаю да, однако необходимо заметить что большинство из этих 300.000 было ввезено не потому что надо а потому что это надо сделать до того, как они резко подорожают - кому то для себя, кому-то чтобы увеличить выгоду последних гонов перед фактической консервацией рынка БУ.

    .
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 июля 2011 18:01

    Nuvola, и каким образом человек, у которого хватало денег лишь (условно говоря) на четверть новой машины, купил бы её в салоне дилера?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 июля 2011 18:11

    Karshachok, кредит бы взял, нет?

    What's mine is mine!
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 июля 2011 18:12

    Karshachok

    за среднюю из этих 300.000 белорусы платили на уровне 15.000 долларов

    .
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 июля 2011 18:19

    NiteRider, т.е. ради того, чтобы переплатить дилеру, он бы ещё банку переплатил? :)

    Nuvola, можно источник Вашей цифры "15000 долларов за среднюю машину"?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 13 июля 2011 18:27 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Karshachok
    дилер никаким боком к выдаче кредита, его выдает банк
    про цену - вспомните большинство цен из предложения на рынках в самый разгар движа
    точных данных конечно же нет, только интуитивно, сложив европу с америкой и сделав скидку на то что большинство машин - между 10.000 и 20.000

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 13 июля 2011 18:28
    Nuvola:

    за среднюю из этих 300.000 белорусы платили на уровне 15.000 долларов

    Откуда дровишки ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 июля 2011 18:31

    Во-первых, не 300 тысяч, а 250. Пруфлинк. Кстати, позабавил пассаж о том, "что более качественно заработают наши юрлица, дилеры". ;) А вот растаможки заплатили на 300 млн. долларов. Это что, 1200 долларов средняя пошлина, да с 15000-долларовой машины?

    Во-вторых, распространённое заблуждение, особенно среди "повышал" на форумах о недвижимости: "у людей на 3 млрд. долларов депозитов, на все эти деньги люди могут накупить квартир" и т.п. А ведь большинство депозитов даже на первый взнос за квартиру не хватит! То же самое и с автомобилями. Если деньги были лишь на недорогой б/у, покупать новый, да ещё с кредитом... Очень маловероятно!

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Nuvola:

    про цену - вспомните большинство цен из предложения на рынках в самый разгар движа

    точных данных конечно же нет, только интуитивно, сложив европу с америкой и сделав скидку на то что большинство машин - между 10.000 и 20.000

    В прошлом году ввезли примерно 200 000 на 1 млрд долларов, т.е. каждая - в среднем за 5 000 долларов.

    А в 2011 вдруг стали везти втрое более дорогие??

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 июля 2011 20:49
    Nuvola:

    точных данных конечно же нет, только интуитивно, сложив европу с америкой и сделав скидку на то что большинство машин - между 10.000 и 20.000

    Представьте себе такую ситуацию:
    один человек привёз машину за 55 тысяч долларов, ещё четверо - по 5 тысяч. В среднем получается 15 тысяч за машину. :D Но реально-то четверо из 5 не могут себе такую позволить! :(

    Так что Ваш тезис о "средней ввезённой машине за 15 тысяч долларов" не противоречит моему: у большинства покупателей б/у машин в 2011 году на новую, даже самую дешёвую, просто не хватило бы денег. А у кого и хватало... Не каждый владелец 8-летнего Пассата пересядет на новый Логан! :)

    Кстати, машины, ввезённые "для перепродажи" - если бы их не было, эти деньги тоже не пошли бы дилерам. С продажей машин россиянам они сами справляются. :)

    Так что говорить о какой-то значительной "упущенной выгоды" белорусских дилеров из-за разницы в пошлинах для физ. и юр. лиц, за исключением нескольких (десятков) тысяч привезённых физ. лицами новых машин - как минимум лукавство...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.