Nuvola:sado4ok
Следующий будет Focus Sedan 1.6 EcoBoost
Если в салоне Атлант-М Вест под заказ - то стрёмный выбор.
офлайн
без_фокуса
Junior Member
|
|
41 |
13 лет на сайте Город:
|
Nuvola:sado4ok
Следующий будет Focus Sedan 1.6 EcoBoost
Если в салоне Атлант-М Вест под заказ - то стрёмный выбор.
Nuvola Интересно сколько "новое авто" занимало в общей массе ввезенных физиками, ну так чтобы понять "лихость ситуации".
-=sAm=-
физлица ввезли (полтора года пользуясь старой низкой таможней) 90% минимум, 300.000 машин
остальное дилеры (полтора года уже работая по новой высокой таможне)
Nuvola это если считать в общей массе, а что насчёт новых авто? Дилеры б/у не занимаются и не собираются (кроме удобного грабежа по трейд-ин), зачем тогда глаголить об упущенных возможностях и нездоровом бизнес-климате. Или маркетологи дилеров действительно наивно считают, что они бы весь этот кусок захапали, невзирая на ввезенные авто до 7К$ и желание иметь cредний класс от 9К$.
Да и
Сергей Михневич.
Новые условия ввоза автомобилей физлицами также на руку официальным автодилерам, у которых из-за выравнивания таможенных платежей появилась возможность наращивать объемы продаж новых автомобилей.
где выравнивание то? Или теперь физик тоже новое авто имеет право по 30% стоимости растаможить?
-=sAm=-
так новых или б/у? как-то непонимайт
равно как и "упущенных возможностях и нездоровом бизнес-климате" - это про автобизнес или про вообще?..
и в чем выражается удобство грабежа по трейд-ин?
эта система кстати до сих пор практически не работает...
мне кажется потому, что дилерам все-таки интереснее новые, а не бу
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola, вопрос -=sAm=- был в другом.
Мне, кстати, тоже интересно - из этих автомобилей, ввезённых "про запас", сколько было новых? (И соответственно, сколько "упущенных возможностей" было у бел. дилеров.) Я думаю, тысяч 10, максимум.
Karshachok
я думаю больше, ближе к цифрам которые называет Михневич на 2012-14 гг.
спрос-предложение меряются не годом выпуска, а количеством заплаченных денег за единицу
удобство грабежа по трейд-ин - монопсония прослеживается, особенно если навезённые б/у окончательно "запрут" в РБ
Именно новые авто. Дилеры достаточно громко заявляли о своём "бедственном положении" из-за конкуренции перегонов. А реально - перегоны работали в совсем другом сегменте рынка и дилеров это минимально касалось. Или вы считаете, что перегоны "уводили" потенциальных покупателей новых авто, сманив их на б/у рынок? Ну так следующий шаг дилеров - громогласно заявить, что небрэндовые запчасти - это тоже причина их "бедственного положения", а потом запретить малиновку-ждановичи-некрасова-экзист и проч.
-=sAm=-:...Или вы считаете, что перегоны "уводили" потенциальных покупателей новых авто, сманив их на б/у рынок?
Хе, в моем случае получается наоборот. Действия дилера вытолкали меня на б/у рынок
-=sAm=-:удобство грабежа по трейд-ин - монопсония прослеживается, особенно если навезённые б/у окончательно "запрут" в РБ
Именно новые авто. Дилеры достаточно громко заявляли о своём "бедственном положении" из-за конкуренции перегонов. А реально - перегоны работали в совсем другом сегменте рынка и дилеров это минимально касалось. Или вы считаете, что перегоны "уводили" потенциальных покупателей новых авто, сманив их на б/у рынок? Ну так следующий шаг дилеров - громогласно заявить, что небрэндовые запчасти - это тоже причина их "бедственного положения", а потом запретить малиновку-ждановичи-некрасова-экзист и проч.
Вы отделяйте мухи от котлет. Малиновка может хоть уторговаться китайскими запчастями "на недельку", но не имеет права использовать для достижения коммерческой выгоды чужие товарные знаки без договора с держателем прав на этот товарный знак (т.е. с компанией-автопроизводителем). Иными словами, торгуя шротом под стоечкой с чужим известным товарным знаком некие рыночные дельцы получают выгоду, не имея прав на него и никаким боком к нему не относящиеся. В то же время товарный знак (пропеллер, ромб, етк) привлекает клиента больше чем надпись "китайский неоригинал" - клиентуры у них бы было меньше, тк человек на ситроене обратит внимание сначала на два шеврона, и только потом на безродный "равшан Инк". И эта эксплуатируемая леваками (благодаря локальным лазейкам в законодательстве) выгода от использования (завлечения) чужим известным товарным знаком и в сервисе и в запчастях - есть упущенная выгода правообладателя, и здесь сейчас все еще только начинается.
Про новые авто - читайте предыдущий пост.
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Karshachok
я думаю больше, ближе к цифрам которые называет Михневич на 2012-14 гг.
спрос-предложение меряются не годом выпуска, а количеством заплаченных денег за единицу
Вы считаете, что если бы физ.лица не ввезли 300 тысяч б/у автомобилей в январе-июне 2011, они бы купили у дилеров... ну, скажем, 80 тысяч новых автомобилей на ту же общую сумму?
Karshachok
Я думаю да, однако необходимо заметить что большинство из этих 300.000 было ввезено не потому что надо а потому что это надо сделать до того, как они резко подорожают - кому то для себя, кому-то чтобы увеличить выгоду последних гонов перед фактической консервацией рынка БУ.
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola, и каким образом человек, у которого хватало денег лишь (условно говоря) на четверть новой машины, купил бы её в салоне дилера?
Karshachok
за среднюю из этих 300.000 белорусы платили на уровне 15.000 долларов
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
NiteRider, т.е. ради того, чтобы переплатить дилеру, он бы ещё банку переплатил?
Nuvola, можно источник Вашей цифры "15000 долларов за среднюю машину"?
Karshachok
дилер никаким боком к выдаче кредита, его выдает банк
про цену - вспомните большинство цен из предложения на рынках в самый разгар движа
точных данных конечно же нет, только интуитивно, сложив европу с америкой и сделав скидку на то что большинство машин - между 10.000 и 20.000
Nuvola:за среднюю из этих 300.000 белорусы платили на уровне 15.000 долларов
Откуда дровишки ?
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Во-первых, не 300 тысяч, а 250. Пруфлинк. Кстати, позабавил пассаж о том, "что более качественно заработают наши юрлица, дилеры". А вот растаможки заплатили на 300 млн. долларов. Это что, 1200 долларов средняя пошлина, да с 15000-долларовой машины?
Во-вторых, распространённое заблуждение, особенно среди "повышал" на форумах о недвижимости: "у людей на 3 млрд. долларов депозитов, на все эти деньги люди могут накупить квартир" и т.п. А ведь большинство депозитов даже на первый взнос за квартиру не хватит! То же самое и с автомобилями. Если деньги были лишь на недорогой б/у, покупать новый, да ещё с кредитом... Очень маловероятно!
Nuvola:про цену - вспомните большинство цен из предложения на рынках в самый разгар движа
точных данных конечно же нет, только интуитивно, сложив европу с америкой и сделав скидку на то что большинство машин - между 10.000 и 20.000
В прошлом году ввезли примерно 200 000 на 1 млрд долларов, т.е. каждая - в среднем за 5 000 долларов.
А в 2011 вдруг стали везти втрое более дорогие??
офлайн
Karshachok
Senior Member
|
|
2172 |
14 лет на сайте Город:
|
Nuvola:точных данных конечно же нет, только интуитивно, сложив европу с америкой и сделав скидку на то что большинство машин - между 10.000 и 20.000
Представьте себе такую ситуацию:
один человек привёз машину за 55 тысяч долларов, ещё четверо - по 5 тысяч. В среднем получается 15 тысяч за машину. Но реально-то четверо из 5 не могут себе такую позволить!
Так что Ваш тезис о "средней ввезённой машине за 15 тысяч долларов" не противоречит моему: у большинства покупателей б/у машин в 2011 году на новую, даже самую дешёвую, просто не хватило бы денег. А у кого и хватало... Не каждый владелец 8-летнего Пассата пересядет на новый Логан!
Кстати, машины, ввезённые "для перепродажи" - если бы их не было, эти деньги тоже не пошли бы дилерам. С продажей машин россиянам они сами справляются.
Так что говорить о какой-то значительной "упущенной выгоды" белорусских дилеров из-за разницы в пошлинах для физ. и юр. лиц, за исключением нескольких (десятков) тысяч привезённых физ. лицами новых машин - как минимум лукавство...