Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 12 февраля 2019 16:40
    A.Z.:

    у мея еще и через настрйки показывает Ноль контакотов на сим
    видимо что-то где-то удалялось
    но уже не вспомню где и что

    Ставлю отображение только тех контактов, которые находятся в памяти телефона. Никогда проблем со случайным исчезновением/появлением чего-то лишнего не было. В случае переноса между смартами, работающими не на одной ОС (ios-Android) просто сохраняю все контакты в одну vCard и отправляю себе по почте, открываю на новом смарте и вуаля.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27673

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 12 февраля 2019 17:36 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    brazia,

    Это сервисные SDN номера, которые зашиваются оператором в симку. Удалить их нельзя, можно только настроить, чтобы не отображались

    позволю себе не согласиться: они удаляются. По крайней мере, количество контактов на SIM было 14, после удаления стало 0. Ну так это выглядит с моей стороны, со стороны ПО производителя телефона, и со слов девочки из поддержки, которая также предлагает «просто удалить контакты с симки» и не дурить ей голову (образно).

    Либо, это не удаление, а лишь установка параметра «скрытые», который спустя некоторое время сбрасывается? Но такой вариант пока никто не предложил :-?

    Добавлено спустя 58 секунд

    SadBullet,

    A.Z.:

    у мея еще и через настрйки показывает Ноль контакотов на сим
    видимо что-то где-то удалялось
    но уже не вспомню где и что

    Ставлю отображение только тех контактов, которые находятся в памяти телефона. Никогда проблем со случайным исчезновением/появлением чего-то лишнего не было. В случае переноса между смартами, работающими не на одной ОС (ios-Android) просто сохраняю все контакты в одну vCard и отправляю себе по почте, открываю на новом смарте и вуаля.

    спасибо, конечно, но смею предположить, что это уже все присутствующие умеют :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3709

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 12 февраля 2019 17:50
    Marabu:

    позволю себе не согласиться: они удаляются.

    Они удаляются из списка контактов вашего приложения-"звонилки". Из памяти симки - нет.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27673

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 12 февраля 2019 17:51 Редактировалось Marabu, 2 раз(а).

    brazia, ПО производителя телефона — это не «звонилка», кмк :-7

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Но даже если и так... Получается, что физически контакты на SIM'ке остаются, но скрываются логически.
    По какому событию они вновь становятся видимы?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22528

    12 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22528
    # 12 февраля 2019 22:10

    Когда в другой телефон сим ставите

    добропорядочный социопат
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 13 февраля 2019 00:19
    serg42:

    Когда в другой телефон сим ставите

    при обновлении ПО телефона возможно еще, не помню после чего, но удалял эти контакты с сим, но через какое-то время они вернулись.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 февраля 2019 12:10
    dima210194:

    pike-x95, нельзя именно на максе. там про вызовы указано что онли телефон. врятли будут отдельно отслеживать не телефон на 2 симке

    Добавлено спустя 14 секунд

    жахнут сразу по номеру тел обе

    что-то такого нигде не видно в правилах в пдф-ке, и на сайте мтс вообще. где вы это прочитали?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7564

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 13 февраля 2019 12:26
    Chelodoi Molovek:

    dima210194:

    pike-x95, нельзя именно на максе. там про вызовы указано что онли телефон. врятли будут отдельно отслеживать не телефон на 2 симке

    Добавлено спустя 14 секунд

    жахнут сразу по номеру тел обе

    что-то такого нигде не видно в правилах в пдф-ке, и на сайте мтс вообще. где вы это прочитали?

    Я тоже пруф. просил - чел так и не ответил :-?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27673

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 13 февраля 2019 12:41

    serg42,

    Когда в другой телефон сим ставите

    это событие однократноепоставил SIM'ку в новый телефон, увидел новые контакты, удалил.
    Но по какому событию они появляются снова? И снова! И СНОВА-а-а!!! :insane:

    Кстати, совет отключить отображение контактов, хранящихся на SIM'карте, тоже не всегда канает — там ведь могут храниться и нужно-полезные контакты! :idea:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 февраля 2019 12:51

    Marabu, скопипастить контакты с сим, отключить контакты сим. спам удалить из памяти телефона

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 февраля 2019 14:10

    не могу понять, если я поменяю свой тариф "легко сказать" на супер макс, какая плата будет за тариф? 20 рублей в месяц или 14? и еще не пойму про бонус 15 Гб, это дополнительно к 15 Гб, которые в тарифе? т.е. первые три периода по 30 дней будет по 30 Гб выдаваться?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    на этом тарифе подкупает только что анлим на ютуб и мессенджеры. а так гигабайт маловато, конечно. фильмов не покачать. наделали кучу тарифов и доп . услуг, черт ногу сломит. есть еще какие-то варианты недорого интернета, до 20 рублей, чтобы было побольше гигов на любой трафик?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11209

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11209
    # 13 февраля 2019 14:35
    Chelodoi Molovek:

    не могу понять, если я поменяю свой тариф "легко сказать" на супер макс, какая плата будет за тариф? 20 рублей в месяц или 14?

    При смене будет 20 руб. 14 руб - это только для вновь подключающихся.

    Chelodoi Molovek:

    еще не пойму про бонус 15 Гб, это дополнительно к 15 Гб, которые в тарифе?

    Да Вы как абонент, сменивший тариф поучаствуете только в акции +15Гб

    Chelodoi Molovek:

    .е. первые три периода по 30 дней будет по 30 Гб выдаваться?

    Да, совершенно верно.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7564

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 13 февраля 2019 15:42

    Chelodoi Molovek, это вы опоздали.. надо было брать Безлимитище в декабре :rotate:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 13 февраля 2019 15:50
    Marabu:

    там ведь могут храниться и нужно-полезные контакты!

    Все нужно-полезные - перенести в память телефона, а бесполезные - оставить на симке и отключить их отображение через меню смартфона.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27673

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 13 февраля 2019 16:37

    dima210194, SadBullet, камрады, я знаю и умею всё то, что вы предлагаете. И полезные контакты на SIM'ке — это была лишь фантазия на тему.
    Но я хочу понимать, откуда что берётся и как оно устроено — вот с этим проблема, и никто пока не дал железобетонного ответа! :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 февраля 2019 17:14

    oliv78, спасибо.

    -MATPOC-:

    это вы опоздали.. надо было брать Безлимитище в декабре

    так там раздавать нельзя. а мне инет нужен для всех устройств.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 13 февраля 2019 18:22

    -MATPOC-, ранее было указано, что анлим минут только с телефона/планшета. архивные страницы надо искать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 13 февраля 2019 21:31
    dima210194:

    ...было указано, что анлим минут только с телефона...

    Подтвержу, читал где-то на сайте такое, как выпустили тарифы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    102

    8 лет на сайте
    пользователь #1971642

    Профиль

    102
    # 14 февраля 2019 02:18

    Что хотел спросить:у нас номер экстренной службы 112 вообще действует? Набрал тут ради эксперимента с планшета,без симки,и результат нулевой, пишет что то вроде "Вне зоны действия"

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29174

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29174
    # 14 февраля 2019 07:09

    Номер действует. Это или ваш планшет без симки не хочет на него звонить, или его без симки не пустили не а одну из сетей, или сети и в самом деле нет

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем