Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 5 апреля 2020 10:12

    Инфо про новые тарифы Халва https://bit.ly/3e5vJv4
    Ну такое себе, на мой взгляд

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32725

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32725
    # 5 апреля 2020 10:24
    pumbamen:

    Инфо про новые тарифы Халва https://bit.ly/3e5vJv4
    Ну такое себе, на мой взгляд

    Вообще ни о чем, у меня Халва лежит на всякий случай, тратить по ней 300 рублей каждый месяц не собираюсь, а на младшем плане лимит ни о чем. Если будут насильно переводить на новые планы, то просто закрою.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 5 апреля 2020 11:01
    pumbamen:

    Инфо про новые тарифы Халва https://bit.ly/3e5vJv4
    Ну такое себе, на мой взгляд

    читала эту заметку еще в момент выхода. это нормально вообще, когда на сайте новых тарифов еще нет, хотя эта борода действует уже с 1 апреля?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1205

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 5 апреля 2020 12:46
    Полиниатор:

    pumbamen:

    Инфо про новые тарифы Халва https://bit.ly/3e5vJv4
    Ну такое себе, на мой взгляд

    читала эту заметку еще в момент выхода. это нормально вообще, когда на сайте новых тарифов еще нет, хотя эта борода действует уже с 1 апреля?

    они писали в статье, что еще не запустили тарифы

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 5 апреля 2020 15:52
    pumbamen:

    Полиниатор:

    pumbamen:

    Инфо про новые тарифы Халва https://bit.ly/3e5vJv4
    Ну такое себе, на мой взгляд

    читала эту заметку еще в момент выхода. это нормально вообще, когда на сайте новых тарифов еще нет, хотя эта борода действует уже с 1 апреля?

    они писали в статье, что еще не запустили тарифы

    так какого хрена пишут про 1 апреля?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 6 апреля 2020 09:29

    Уважаемый МТБанк, пожалуйста прекратите обзвон клиентов вашими "партнёрами", вы незаконно предоставляете личные данные клиента третьим лицам. Я, например, не давал на это согласия и не подписывал соответствующих документов.
    P.S. и не надо просить мои данные в ЛС, всё равно ничего не делаете. Я уверен, что здесь 99% против такого рода рекламы.

  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    300

    13 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 6 апреля 2020 09:44 Редактировалось 4xp6t4, 2 раз(а).

    А что, при пополнение карт МТБАНКА через их сайт уже комиссию снимают? Всегда же было бесплатное, а теперь комиссию сняли. Пополнял с карты приорбанка.
    ПС: Все, отбой, это оказывается Приорбанк снимает 1% за переводы на сторонних сервисах. Конечно бред получается.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 6 апреля 2020 10:12
    4xp6t4:

    А что, при пополнение карт МТБАНКА через их сайт уже комиссию снимают? Всегда же было бесплатное, а теперь комиссию сняли. Пополнял с карты приорбанка.
    ПС: Все, отбой, это оказывается Приорбанк снимает 1% за переводы на сторонних сервисах. Конечно бред получается.

    месть приора

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 6 апреля 2020 10:56

    А я перевожу с priora на МТБ банк через ерип, вроде бы комиссии нет

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 6 апреля 2020 16:57
    _Nokia:

    А я перевожу с priora на МТБ банк через ерип, вроде бы комиссии нет

    Быстро зачисляют?

    [count] it!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 6 апреля 2020 18:15
    georg1980:

    Уважаемый МТБанк, пожалуйста прекратите обзвон клиентов вашими "партнёрами", вы незаконно предоставляете личные данные клиента третьим лицам. Я, например, не давал на это согласия и не подписывал соответствующих документов.
    P.S. и не надо просить мои данные в ЛС, всё равно ничего не делаете. Я уверен, что здесь 99% против такого рода рекламы.

    Чтобы мы могли прокомментировать Ваше сообщение, напишите нам хотя бы номер телефона, с которого Вам звонили

    DenoM:

    _Nokia:

    А я перевожу с priora на МТБ банк через ерип, вроде бы комиссии нет

    Быстро зачисляют?

    Зачисление по ЕРИП в течение банковского дня происходит до 30 минут

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 6 апреля 2020 20:48
    МТБанк:

    Чтобы мы могли прокомментировать Ваше сообщение, напишите нам хотя бы номер телефона, с которого Вам звонили

    А вы так и прокомментируйте - ваши "партнеры" звонят с расспросами.
    Как им попала инфа о клиента банка?
    Расскажите в общем про ваших "парнерах". Какая у них цель? Какую пользу они приносят?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 6 апреля 2020 21:00
    -MATPOC-:

    А вы так и прокомментируйте - ваши "партнеры" звонят с расспросами.
    Как им попала инфа о клиента банка?
    Расскажите в общем про ваших "парнерах". Какая у них цель? Какую пользу они приносят?

    Мне кстати тоже звонили. Представились партнерами чего-то, я не рааслышал чего. Наверно тоже МТБ

    Пытались впарить в том числе и "Халву". Причем так неумело, даже толком не объяснили для чего она нужна.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22100

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22100
    # 6 апреля 2020 22:13
    -MATPOC-:

    Вы не клиент банка?

    Нет. В том и "прикол".

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    RVV:

    Спросили, как ко мне обращаться, я не ответил. На мой вопрос, откуда взяли мой номер, положили трубку. По какому поводу звонили, я так и не узнал Звонок похоже был с какой-то ip телефонии, но на телефоне отобразился как +375-29-6951247 (время звонка 11:44). Думаю мошенники. Будьте осторожны!

    Хмммм.
    Тоже с велкома звонок был.
    Впрочем, и Альфа, бывает, с личных звонит (реально Альфа), так что непонятно, банк или нет.

  • barvm Member
    офлайн
    barvm Member

    109

    12 лет на сайте
    пользователь #522205

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 8 апреля 2020 08:38

    МТБанк, а поясните, пожалуйста, по грейс периоду, карта HelloWorld. Если я использовал 1000 руб. в определенную дату, а потом еще 1000 руб. через 10 дней, то чтобы остаться в грейсе надо погасить всю задолженность не позднее 50 дней от даты использования первой суммы, или задолженность можно гасить частями не позднее 50 дней от использования каждой части кредитного лимита? Спасибо!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2828

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2828
    # 8 апреля 2020 17:13
    -MATPOC-:

    МТБанк:

    Чтобы мы могли прокомментировать Ваше сообщение, напишите нам хотя бы номер телефона, с которого Вам звонили

    А вы так и прокомментируйте - ваши "партнеры" звонят с расспросами.
    Как им попала инфа о клиента банка?
    Расскажите в общем про ваших "парнерах". Какая у них цель? Какую пользу они приносят?

    У банка есть партнеры, которые используют собственные клиентские базы для совершения исходящего звонка.
    Как конкретно номер телефона попал в их базу - Вы можете уточнить у партнера. Чтобы предоставить наименование юридического лица партнера - нам нужно получить Ваш номер телефона, на который звонили, а также номер, с которого звонили.

    barvm:

    МТБанк, а поясните, пожалуйста, по грейс периоду, карта HelloWorld. Если я использовал 1000 руб. в определенную дату, а потом еще 1000 руб. через 10 дней, то чтобы остаться в грейсе надо погасить всю задолженность не позднее 50 дней от даты использования первой суммы, или задолженность можно гасить частями не позднее 50 дней от использования каждой части кредитного лимита? Спасибо!

    Все льготные операции, которые будут обработаны по счёту с 1 по последнее число месяца, а также другие операции/комиссии/платы/проценты (если таковы начислены), нужно внести в следующем месяце не позднее 20 числа.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    780

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 8 апреля 2020 18:03

    МТБанк во всей красе. Был у меня овердрафт. Брал и погашал. Но с последними событиями вынужден был отдать все деньги заказчикам, так как границы закрыты. Использовал для этих целей и деньги которые были с овердрафта. Ну такое дело денег нет, банку платить надо и решил попросить у банка в марте до наступления платежей отсрочки на пару месяцев. Написал письмо, приложил по их просьбе информационное письмо с работы и отнес в ближайшее 65 отделение банка. Позвонили как-то быстро, даже удивился. Девушка мило прощебетала - да, окей, все понимаем, давайте заменим овердрафт на кредит и сделаем отсрочку. Я так и удивился - фигасе банк удивляет, так быстро все решил и нормально помогает клиентам, не то что некоторые. Почесал в банк на этой неделе, думаю, надо закрыть вопрос чтобы на штрафные не налететь и вообще молодцы. Как бы не так! Операционист слушает все внимательно, с кем-то переписывается параллельно в чате, печатает документы и дает мне на подпись. Я смотрю в график погашения и вижу - первый платеж в мае. Вопрос - ну зачем мне вообще тогда новый договор, если я просил отсрочку платежа на пару месяцев. Ответ - принято решение о замене овердрафта на кредит, а отсрочку еще будут решать, а без такой замены договоров никак нельзя и т.д. Ладно говорю, а где гарантии что будет принято решение об отсрочке, я ж ее просил почти 3 недели назад, а в итоге решения то нет. Зачем же телегу впереди лошади запрягать. Вы решение об отсрочке принципиально примите, а потом договоры на другие заменим. В ответ - еще будет банк решать, а пока подписывай документы. Я говорю - так банк мне завтра скажет плати и никаких гвоздей. При овердрафте я хоть могу потом деньги снять, а при кредите все - капут. Стоят глазками хлопают - нам так сказали. Ладно, говорю, поставьте хоть штампики какие что от меня документы на отсрочку приняли, первое обращение я отдал без штампиков о приеме, доказывай теперь когда я к ним обратился если что. Нет, отвечают, мы отметки на приеме не ставим, так сканируем, а тебе оригиналы обратно отдаем. Отличное решение, думаю. Докажи вообще что к ним обратился, на почту что-ли идти заказные письма отсылать в их адрес. Чуть выбил отметочки на документах. В итоге, мое мнение, банк классно придумал - кто работает в наиболее уязвимой сфере, тем взять и овердрафты позакрывать, зачем свои риски держать, а клиенту в зубы кредит и гаси по графику - пусть крутится как хочет. В целом МТ молодец, свои интересы в первую очередь блюдет, а на словах он клиентоориентирован и вообще такой молодец. Так что тяжело с МТ, в обещаниях одно, а по факту ну как-то и не совсем так.

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    МТБанк:

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений

    Это ПЯТЬ!

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    994

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 8 апреля 2020 19:41 Редактировалось levko, 2 раз(а).
    tlusty:

    В целом МТ молодец, свои интересы в первую очередь блюдет, а на словах он клиентоориентирован и вообще такой молодец.

    Так а чьи должен? Вы же свои блюдете, пытаясь получить отсрочку, а банк свои. Ничего личного, просто бизнес. Банк - это в первую очередь организация, зарабатывающая деньги на таких как вы. Если каждому отсрочку давать, то жить за что? Карантина у нас в стране официально нет, оснований для послаблений клиентам также нет.

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    780

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 8 апреля 2020 20:31

    levko,

    levko:

    Так а чьи должен? Вы же свои блюдете, пытаясь получить отсрочку, а банк свои. Ничего личного, просто бизнес. Банк - это в первую очередь организация, зарабатывающая деньги на таких как вы. Если каждому отсрочку давать, то жить за что? Карантина у нас в стране официально нет, оснований для послаблений клиентам также нет.

    Так я ж не против чтобы банк свои интересы соблюдал, понятное дело - своя рубашка ближе к телу. Но скажи сразу - нет, дорогой ты наш товарищ, не могем тебе помочь! И все. Бизнес есть бизнес. Зачем эти игрища разводить, мы типа очень-ну очень хотим помочь. Ведь это самое плохое - когда решение не принимается, а тянется тягомотина: ни "да", ни "нет" и человека держат в подвешенном состоянии. Вот в чем вопрос.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    994

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 8 апреля 2020 21:16
    tlusty:

    Ведь это самое плохое - когда решение не принимается, а тянется тягомотина: ни "да", ни "нет" и человека держат в подвешенном состоянии.

    А у вас есть выбор? Очевидно, что нет... Поэтому какая разница, какое решение примет банк.