Berezina:nDrju:я имел в виду чисто теоретически что не так по вашему.
Сенсор цвет никак не формирует. Поэтому он и не может давать "другой" цвет.
А фильтры перед сенсором формируют?
Berezina:nDrju:я имел в виду чисто теоретически что не так по вашему.
Сенсор цвет никак не формирует. Поэтому он и не может давать "другой" цвет.
А фильтры перед сенсором формируют?
mobile:Три фильтра, красный, синий, а в место зеленого изумрудный.
И чем это будет отличаться от того, что в софте будет 3,5,8 вместо 3,5,9?
Newcomer:А фильтры перед сенсором формируют?
Нет.
Они просто сортируют сигнал на 3 полки с потерями.
Berezina:Если на матрице "жидкие фильтры", сенсор разложит свет коряво, но с сильным уровнем сигнала
Я что-то вот очень сомневаюсь что будет какой-то глобальный выигрыш тут на низких исо. А вот то, что у нас АЦП одинаковые в обоих случаях как бы намекает на возможные проблемы.
Berezina:И чем это будет отличаться от того, что в софте будет 3,5,8 вместо 3,5,9?
Тем что оно не в софте.
nDrju:Тем что оно не в софте.
А не в софте есть, только аналоговый сигнал заряда у ячеек сенсора. И все.
И что будет лучше - кривая у одной ячейки или кривая у другой?
nDrju:Я что-то вот очень сомневаюсь что будет какой-то глобальный выигрыш тут на низких исо
Я тоже не знаю, как получить большее ОСШ.
А вот, что на цвет эти манипуляции не влияют - следует, исходя из принципа.
Berezina:И что будет лучше - кривая у одной ячейки или кривая у другой?
Не понял, о какой кривой речь?
Berezina:А вот, что на цвет эти манипуляции не влияют - следует, исходя из принципа.
Вот именно шум и испортит цвет. Это все можно наглядно наблюдать на примере фовеона.
nDrju:Вот именно шум и испортит цвет. Это все можно наглядно наблюдать на примере фовеона.
Ну.
Вот вам и доказательство, что "плотные фильтры" испортят цвет.
А если серьезно, то шумы инструментально измеряются. Как и отклонение от требуемого цвета.
Дальше будем в измерения углубляться, учитывая нелюбовь этого у местного большинства?
Newcomer, а сделайте-ка парные кадры чего-нибудь красивого цветного на А7Р и А7Р2 со штатива. И поделитесь РАВами.
Berezina:Добавлено спустя 3 минуты 56 секундNewcomer:А фильтры перед сенсором формируют?
Нет.
Они просто сортируют сигнал на 3 полки с потерями.
Значит от качества этих фильтров и последующего качества дебайеризации цвет и зависит (если проблему шумов пока отложить в сторону)?
nDrju:Не понял, о какой кривой речь?
О графическом изображении величины заряда ячейки от времени.
Newcomer:Значит от качества этих фильтров и последующего качества дебайеризации цвет и зависит (если проблему шумов пока отложить в сторону)?
Как раз и показал, что цвет вообще не зависит от фильтров.
Ибо без разницы где и как нужные порции для смешивания получать - сразу при сортировке или потом при смешивании.
Вся разница от фильтров только и влияет на итоговое осш. Причем где и как получить лучшее осш - вопрос также не однозначный и вполне возможно имеющий не одно решение.
Поэтому и нет никакой проблемы цвета у производителей камер и софта.
Berezina:Вот вам и доказательство, что "плотные фильтры" испортят цвет.
А с чего вы решили что на фовеоне плотные фильтры?=)
Berezina:Как и отклонение от требуемого цвета.
Дельта Е.
Berezina:Вся разница от фильтров только и влияет на итоговое осш. Поэтому и нет никакой проблемы цвета у производителей камер и софта.
Какой-то просто сферический цвет в вакууме получается. То есть вот если камера будет шуметь как на 25600 это без разницы и цвет будет отличный?
Berezina:Как раз и показал, что цвет вообще не зависит.
о как .а чего тогда парятся с этим фильтром ?
поставили прозрачный фильтр с оттенком зеленого,синего и красного стремящегося к нулю и не парились бы. вам бы в инжинеры подяться ,озолитили бы компании . это же как исо рабочее то поднять можно. практически без потерь свет можно захватывать.
теретИг .
Они и есть там "с оттенком". Причем оттенок специально задуман и рассчитан - либо чтобы расширить принимаемый датчиком спектр, либо чтобы компенсировать оптические искажения в верхних слоях матрицы.
nDrju:А с чего вы решили что на фовеоне плотные фильтры?=)
Они там все "плотнее" и "плотнее" в глубину.
bambr:поставили прозрачный фильтр с оттенком зеленого,синего и красного стремящегося к нулю и не парились бы
Читать пробовали - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4945205&start=27140#p85049672
Там есть вариант как раз про стремление к нулю. Получите тоже самое, что и в обратном случае.
nDrju:То есть вот если камера будет шуметь как на 25600 это без разницы и цвет будет отличный?
А кто будет делать сенсор, который шумит как на 25600?
Чувствительность то у сенсора всегда одна.
Berezina:А кто будет делать сенсор, который шумит как на 25600?
Так сенсор то и не шумит сильно. Но вот все эти вычитания могут давать очень много шума. Пример - фовеон.
nDrju:Пример - фовеон.
Фовеон точно не пример. У фовеона соотношение сигнал/шум хуже и хуже с каждым слоем.
ee2:Фовеон точно не пример. У фовеона соотношение сигнал/шум хуже и хуже с каждым слоем.
До применения цветового профиля шумов не видно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
В общем все понятно, у каждого производителя свои алгоритмы. У Никон и сони сенсоры одинаковые, а шум и цвет разный.