Спасибо, понятно, приблизительно так и предполагал
офлайн
tdutybq30041983
Member
|
|
143 |
13 лет на сайте Город:
|
Кто что слышал про объединение uber с Яндексом. Со среды говорят приложение для водил работать уже не будет
2486350:UBER- СКУШАЛ И ПОДМЯЛ ПОД СЕБЯ ЯНДЕКС.ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ.
Так скушал, что его водители будут работать через приложение яндекса? )))
tdutybq30041983:Кто что слышал про объединение uber с Яндексом. Со среды говорят приложение для водил работать уже не будет
Есть инфа, что с 20го числа заказы юбер и яндекс будут отдавать через приложение "таксометр" от яндекса. Насчет самой раздачи заказов между юбером и таксистами яндекса пока никто уверенно сказать не может.
Бузя:Есть инфа, что с 20го числа заказы юбер и яндекс будут отдавать через приложение "таксометр" от яндекса. Насчет самой раздачи заказов между юбером и таксистами яндекса пока никто уверенно сказать не может.
уже 2 недели назад в ветке опубликовали копию письма.
Micola:Бузя:Есть инфа, что с 20го числа заказы юбер и яндекс будут отдавать через приложение "таксометр" от яндекса. Насчет самой раздачи заказов между юбером и таксистами яндекса пока никто уверенно сказать не может.
уже 2 недели назад в ветке опубликовали копию письма.
Так я и писал, что инфа про объединение и работу по одному приложению есть.
Ситуация: водитель принял заказ и почти сразу начал поездку непонятно откуда и непонятно куда. И так "вы в пути" были 25 минут, соответственно приложение было заблокировано для нового заказа. Деньги за поездку списали, но потом пришла информация о возврате. Вопрос в том, реальна ли компенсация моих морально-материальных страданий и санкции против водителя?
Stary:Вопрос в том, реальна ли компенсация моих морально-материальных страданий и санкции против водителя?
Попробуйте ))
Для начала отправьте претензионное письмо юридическому лицу... Это обойдется в 2 рубля (если юриста к составлению не привлекать)
Для начала посмотрим, что скажет техподдержка убера. Кстати, телефон водителя был недоступен, но позже я до него всё же дозвонился. Он сказал, так получилось, потому что у него всё зависло, ага...
Здравствуйте, расскажите кто, хочу попробовать себя в роли водителя в убер на своем авто. Можно ли хорошо зарабатывать?
И что для этого нужно
С_т:Здравствуйте, расскажите кто, хочу попробовать себя в роли водителя в убер на своем авто. Можно ли хорошо зарабатывать?
Добавлено спустя 29 секундИ что для этого нужно
"Хорошо зарабатывать"-- это сколько?
"Что для этого нужно?" -- желательно авто и права со справкой и страховкой.
Stary:Ситуация: водитель принял заказ и почти сразу начал поездку непонятно откуда и непонятно куда. И так "вы в пути" были 25 минут, соответственно приложение было заблокировано для нового заказа. Деньги за поездку списали, но потом пришла информация о возврате. Вопрос в том, реальна ли компенсация моих морально-материальных страданий и санкции против водителя?
А на какие санкции вы рассчитываете? Водителя у турму посадят, уволят, лишат премии или вроде того? Вам денежки вернули за несостоявшуюся поездку, убер сухо извинится и достаточно. Конечно, можете попробовать довести все до логического конца, очень было бы интересно понаблюдать за таким процессом
С_т:Здравствуйте, расскажите кто, хочу попробовать себя в роли водителя в убер на своем авто. Можно ли хорошо зарабатывать?
Добавлено спустя 29 секундИ что для этого нужно
Попробовать можете в качестве начинающего водителя. Как заработок - сомнительно и надо быть готовым к тому, что придется много времени проводить за рулем.
Да и не особо хотелось бы кого-то наказывать, но считаю, что хоть как-то эту ситуацию должны разъяснить, а в идеале добавить в приложение кнопку "аварийного" завершения поездки, чтобы обезопасить клиентов от подобных ситуаций, или хотя бы что-то типа алерта, что с поездкой не всё в порядке. Согласитесь, на полчаса просто так заморозить клиента тоже не дело.
Все вопросы буду решать только через техподдержку убера. Пусть этот водитель им лапшу повешает, как у него всё зависло.
Если сделать аварийную кнопку, водилы могут начать массово фильтровать заказы, вся Библия уйбера падает
Есть места, где реально все виснет. Пример, скрыганова, от 4до 2 дома, думал и вел 7минут, т.е. по прямой почти был в зоне посадки, а доехать 1 км объехать по кругу весь квартал. Аналогично вокзал, стоянка на площади и здание жд, показывает зону поссадки, а доехать 2.5 км.
с-м-в:Заказы убер идут всем. И убер и Яндекс
Заказы яндекс идут по налу. Водители убера пока нал не принимают ...
Micola:с-м-в:Заказы убер идут всем. И убер и Яндекс
Заказы яндекс идут по налу. Водители убера пока нал не принимают ...
Уже пошли за кассовыми
Stary:Да и не особо хотелось бы кого-то наказывать, но считаю, что хоть как-то эту ситуацию должны разъяснить, а в идеале добавить в приложение кнопку "аварийного" завершения поездки, чтобы обезопасить клиентов от подобных ситуаций, или хотя бы что-то типа алерта, что с поездкой не всё в порядке. Согласитесь, на полчаса просто так заморозить клиента тоже не дело.
Все вопросы буду решать только через техподдержку убера. Пусть этот водитель им лапшу повешает, как у него всё зависло.
приоткрою секрет, такая кнопка давно есть. ею можно воспользоваться во время поездки
с-м-в:Micola:Бузя, а у яндекса кефы есть? Кстати ....
Пока нету. С 20го будут
С 20го все заказы Яндекс и убер отдаются через одну прилагу-таксометр
Заказы Яндекс приоритетом идут брендирование машинам Яндекс.
Заказы убер идут всем. И убер и Яндекс
Какой-то перенос из системы в систему активных данных водителей предполагается или надо заново регистрироваться?
Stary:Да и не особо хотелось бы кого-то наказывать, но считаю, что хоть как-то эту ситуацию должны разъяснить, а в идеале добавить в приложение кнопку "аварийного" завершения поездки, чтобы обезопасить клиентов от подобных ситуаций, или хотя бы что-то типа алерта, что с поездкой не всё в порядке. Согласитесь, на полчаса просто так заморозить клиента тоже не дело.
Все вопросы буду решать только через техподдержку убера. Пусть этот водитель им лапшу повешает, как у него всё зависло.
А разве "аварийной кнопки" нет? Вроде раньше можно было отменить поездку в процессе или я ошибаюсь?