Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 9 февраля 2019 00:23

    Безлимитище у меня без точки, метод расчетов авансовый, Один номер "Все свои." с точкой, а второй "Все свои" без точки. Но везде "Метод расчётов авансовый". Какое заклинание вызывает появление точки?

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 9 февраля 2019 11:29

    Cashun, статья была по этому поводу, операторы шлют абонентам смс только из сервисов, которые заключили с ними договор на отправку этих смс, поэтому они работают по принципу нет договора, нет приходящих смс. Эта проблема касается не только мтс.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    deleted, а разница, кроме точки в названии еще в чем-нибудь есть?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 февраля 2019 11:31
    deleted:

    Безлимитище у меня без точки, метод расчетов авансовый, Один номер "Все свои." с точкой, а второй "Все свои" без точки. Но везде "Метод расчётов авансовый". Какое заклинание вызывает появление точки?

    меньше в минс вгонят при авансовом или кредитном методе. при кредитном быстрее обсчет идет, как абонент положил трубку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 9 февраля 2019 13:11
    dima210194:

    меньше в минс вгонят при авансовом или кредитном методе

    Это понятно из предыдущего обсуждения, хотя непонятно, как это всё выглядит в области договорных отношений между клиентом и опсосом. Я так понимаю, это всё какие-то внутренние дела опсоса, на которые клиент не влияет. Если влияет, то как? Иначе говоря, что сделать, чтобы эту точку заполучить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 февраля 2019 13:44
    deleted:

    dima210194:

    меньше в минс вгонят при авансовом или кредитном методе

    Это понятно из предыдущего обсуждения, хотя непонятно, как это всё выглядит в области договорных отношений между клиентом и опсосом. Я так понимаю, это всё какие-то внутренние дела опсоса, на которые клиент не влияет. Если влияет, то как? Иначе говоря, что сделать, чтобы эту точку заполучить?

    я в онлайн поддержку писал, что мол хотим с отцом его номер перевести на систему, чтобы при минимаольном минусе отключало. не хватает денег на след минуту-- робобаба сказала что недостаточно средств на 56 секунде и повесила трубку

    Добавлено спустя 23 секунды

    с инетом это не прокатывает (предупреждали)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 9 февраля 2019 15:49
    deleted:

    Иначе говоря, что сделать, чтобы эту точку заполучить?

    Помогало раньше что-нибудь с роумингом связанное бесплатное подключить. Точку дождаться - и отключать :)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11213

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11213
    # 9 февраля 2019 15:58

    Я меньше месяца подключился, но у меня сразу Супер Мах с точкой :-? Да и кто тут шутил насчёт точки, Вы просто не в курсе - этой фишке уже наверное больше 5-ти лет, есть такое на МТС. Разный биллинг с точкой и без.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 9 февраля 2019 16:09 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    oliv78:

    этой фишке уже наверное больше 5-ти лет

    Сильно больше 10 лет я думаю этой фишке.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 9 февраля 2019 22:29

    oliv78, так а что даёт точка?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 9 февраля 2019 22:44
    konsul777:

    oliv78, так а что даёт точка?

    нельзя уйти в минус. совсем нельзя, даже во время разговора звонок прервется

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 9 февраля 2019 22:52
    EXEMOK:

    konsul777:

    oliv78, так а что даёт точка?

    нельзя уйти в минус. совсем нельзя, даже во время разговора звонок прервется

    на кредитном до порога отключения, но не будет платного подключения же, что есть гуд))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 февраля 2019 11:32
    EXEMOK:

    Сильно больше 10 лет я думаю этой фишке.

    Так а где узнать, есть у меня точка или нет? Что набирать? Кому звонить? Это единственный знак препинания, который используется МТС в своих целях или есть другие?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 февраля 2019 12:34
    SadBullet:

    EXEMOK:

    Сильно больше 10 лет я думаю этой фишке.

    Так а где узнать, есть у меня точка или нет? Что набирать? Кому звонить? Это единственный знак препинания, который используется МТС в своих целях или есть другие?

    зайти в интеренет-помощник и посмотреть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 10 февраля 2019 12:47
    dima210194:

    зайти в интеренет-помощник и посмотреть

    Я так понимаю, что вот это вот она, та самая легендарная точка?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 февраля 2019 12:55

    SadBullet, да

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 10 февраля 2019 12:58

    а если две точки?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 10 февраля 2019 13:07

    SadBullet, а у меня нету на онлайнере:(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 10 февраля 2019 13:09
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 10 февраля 2019 13:12

    о, прикольно. доведите баланс до нуля и потом узнаете

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 10 февраля 2019 13:15
    dima210194:

    о, прикольно. доведите баланс до нуля и потом узнаете

    а ели у меня сейчас минус 18 с чем то?

    Nu’ det tid til druk og hor!