подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?
офлайн
isabelleto
Junior Member
|
|
37 |
10 лет на сайте Город:
|
подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?
isabelleto:подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?
Вызывайте нормальную службу и перевозите хоть слона
isabelleto:подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?
если будешь в бикини - можешь даже без переноски...
isabelleto:подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?
в переноске это не кот, а ручная кладь. Для перестраховки можете связаться с водителем сразу после вызова.
Micola:isabelleto:подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?
в переноске это не кот, а ручная кладь. Для перестраховки можете связаться с водителем сразу после вызова.
Ручная кладь - кот в чемодане. В переноске - животное. Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.
Бузя:Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.
в юбере водитель может просто отказать в поездке, не объясняя причин...
Бузя:Ручная кладь - кот в чемодане. В переноске - животное. Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.
переноска это чемодан с парой щелей для вентиляции. Да и я написал, что для перестраховки можно связаться с водителем.
isabelleto:подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?
Я вожу, никаких проблем нет. Просто предупредите водителя о том, что вы будете с животным (бывают же аллергики), других проблем нет.
Глокъ:Бузя:Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.
в юбере водитель может просто отказать в поездке, не объясняя причин...
Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.
Pavel P:Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.
сказал "до свидания" маман и уехал...
кокоша:Ну как там у дешевого убера сейчас с ценой?
Да несильно сегодня кэф плясал
Глокъ:Pavel P:Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.сказал "до свидания" маман и уехал...
панель отказа доступна всегда. просто выбираешь нужную причину из списка. НО! тебе ведь нужна компенсация, ты же не просто так приехал? поэтому лучше выждать 5 минут и отменить как неявку, чем начинать возьню с перепиской техподдержки, которая неизвестно к чему приведет. стандартное "мы сожалеем" может обернутся как с компенсацией так и без.
Pavel P:Глокъ:Бузя:Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.
в юбере водитель может просто отказать в поездке, не объясняя причин...
Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.
На сколько помню...пока руки не заломали быстренько начинаем и завершаем поездку. Либо клацаем по полю где выскакивает телефон, еще что-то и с права знак "стоянка запрещена". Жмем по стоянке и выбираем отмазку, чтобы не везти. Едем и улыбаемся... Ну... вроде так.
кокоша:Ну как там у дешевого убера сейчас с ценой?
а то же самое что и у некста. Может немного выше чем у 7788
boziabozia:панель отказа доступна всегда. просто выбираешь нужную причину из списка. НО! тебе ведь нужна компенсация, ты же не просто так приехал? поэтому лучше выждать 5 минут и отменить как неявку, чем начинать возьню с перепиской техподдержки, которая неизвестно к чему приведет. стандартное "мы сожалеем" может обернутся как с компенсацией так и без.
Выждать 5 мин. это если никто не вышел, а если у же ломятся в двери, а ты не хочешь их везти, то такая отмаза грозит международным скандалом. Проще выбрать не брать оплату с клиента и быстренько слинять. Чорт с этими 2 р компенсации, нервы целей будут.
Модест:начинаем и завершаем поездку
тоже хороший вариант, но тут все зависит от клиента, будет ли он жаловаться. высокий шанс корректировки ведомости в сторону нуля)
в случае с "отменой за неявку" выигрывают все: клиент при обращении получает на свой счет "криптовалюту убер", водитель остается при своем (2р) и убер также при своих (1.39). дальше убер нивелирует перекос своей криптовалюты через коэфициенты за счет остальных
Модест:такая отмаза грозит международным скандалом
никто ничего не докажет. максимум что теряет клиент - потеря времени в результате своего невежества
Модест:Чорт с этими 2 р компенсации, нервы целей будут.
а вот так водитель убер не должен думать ни в коем случае...
boziabozia:Модест:начинаем и завершаем поездку
тоже хороший вариант, но тут все зависит от клиента, будет ли он жаловаться. высокий шанс корректировки ведомости в сторону нуля)
в случае с "отменой за неявку" выигрывают все: клиент при обращении получает на свой счет "криптовалюту убер", а водитель остается при своемДобавлено спустя 1 минута 57 секундМодест:такая отмаза грозит международным скандалом
никто ничего не докажет. максимум что теряет клиент - потеря времени в результате своего невежества
Как разруливает такие претензии убер? Водитель отказался везти пасика, указал причину - неявка клиента. А если клиент явился менее через 5 мин.? Если клиент явился, а его не пускают в машину, да еще списывают 3 р со счета. Не будет ли он в гневе после такого самоуправства со стороны какой-то обслуги в лице водилы? Чью сторону все таки займет убер в решении данного вопроса?
Модест:Как разруливает такие претензии убер? Водитель отказался везти пасика, указал причину - неявка клиента. А если клиент явился менее через 5 мин.? Если клиент явился, а его не пускают в машину, да еще списывают 3 р со счета. Не будет ли он в гневе после такого самоуправства со стороны какой-то обслуги в лице водилы? Чью сторону все таки займет убер в решении данного вопроса?
"мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. на ваш аккаунт зачислено 3.39 в счет будущих поездок. желаем приятных поездок с убер! всего вам доброго!"
boziabozia:"мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. на ваш аккаунт зачислено 3.39 в счет будущих поездок. желаем приятных поездок с убер! всего вам доброго!"
Ну это понятно. Такое сообщение получит клиент. Но как -то все равно что он получит. Вопрос в другом, как компенсировать себе 2 р при отказе везти в случае если время ожидания было менее 5 минут? Какой отмазкой? "Клиент не явился" думаю не прокатит. Если только дождаться пока таймер отработает и только после этого.