Ответить
  • isabelleto Junior Member
    офлайн
    isabelleto Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1289919

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 14 июня 2018 17:25

    подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 14 июня 2018 21:32
    isabelleto:

    подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?

    Вызывайте нормальную службу и перевозите хоть слона

  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 14 июня 2018 21:51
    isabelleto:

    подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?

    если будешь в бикини - можешь даже без переноски...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 14 июня 2018 21:53
    isabelleto:

    подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?

    в переноске это не кот, а ручная кладь. Для перестраховки можете связаться с водителем сразу после вызова.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    17 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 15 июня 2018 00:53
    Micola:

    isabelleto:

    подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?

    в переноске это не кот, а ручная кладь. Для перестраховки можете связаться с водителем сразу после вызова.

    Ручная кладь - кот в чемодане. В переноске - животное. Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 15 июня 2018 07:30
    Бузя:

    Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.

    в юбере водитель может просто отказать в поездке, не объясняя причин...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 15 июня 2018 08:38
    Бузя:

    Ручная кладь - кот в чемодане. В переноске - животное. Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.

    переноска это чемодан с парой щелей для вентиляции. Да и я написал, что для перестраховки можно связаться с водителем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 15 июня 2018 11:30
    isabelleto:

    подскажите а если мне кота перевезти надо в соседний район в переноске, я не смогу этого сделать что ли?

    Я вожу, никаких проблем нет. Просто предупредите водителя о том, что вы будете с животным (бывают же аллергики), других проблем нет.

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 15 июня 2018 15:51
    Глокъ:

    Бузя:

    Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.

    в юбере водитель может просто отказать в поездке, не объясняя причин...

    Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
    В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8790

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 15 июня 2018 17:33
    Pavel P:

    Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
    В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.

    сказал "до свидания" маман и уехал...

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 15 июня 2018 18:10

    Ну как там у дешевого убера сейчас с ценой? :D

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 15 июня 2018 18:30
    кокоша:

    Ну как там у дешевого убера сейчас с ценой? :D

    Да несильно сегодня кэф плясал

    Stupid Tracer
  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 15 июня 2018 18:44
    Глокъ:

    Pavel P:

    Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
    В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.

    сказал "до свидания" маман и уехал...

    панель отказа доступна всегда. просто выбираешь нужную причину из списка. НО! тебе ведь нужна компенсация, ты же не просто так приехал? поэтому лучше выждать 5 минут и отменить как неявку, чем начинать возьню с перепиской техподдержки, которая неизвестно к чему приведет. стандартное "мы сожалеем" может обернутся как с компенсацией так и без.

  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 15 июня 2018 18:48
    Pavel P:

    Глокъ:

    Бузя:

    Водитель вправе отказать в поездке, у него может быть аллергия на шерсть.

    в юбере водитель может просто отказать в поездке, не объясняя причин...

    Как? Алгоритм действий? Например, приехал,там маман с тремя детьми. Кресел нет.
    В меню проги, панель отказа доступно только после окончания срока ожидания.

    На сколько помню...пока руки не заломали быстренько начинаем и завершаем поездку. Либо клацаем по полю где выскакивает телефон, еще что-то и с права знак "стоянка запрещена". Жмем по стоянке и выбираем отмазку, чтобы не везти. Едем и улыбаемся... Ну... вроде так.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 15 июня 2018 18:54
    кокоша:

    Ну как там у дешевого убера сейчас с ценой? :D

    а то же самое что и у некста. Может немного выше чем у 7788

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 15 июня 2018 18:56
    boziabozia:

    панель отказа доступна всегда. просто выбираешь нужную причину из списка. НО! тебе ведь нужна компенсация, ты же не просто так приехал? поэтому лучше выждать 5 минут и отменить как неявку, чем начинать возьню с перепиской техподдержки, которая неизвестно к чему приведет. стандартное "мы сожалеем" может обернутся как с компенсацией так и без.

    Выждать 5 мин. это если никто не вышел, а если у же ломятся в двери, а ты не хочешь их везти, то такая отмаза грозит международным скандалом. Проще выбрать не брать оплату с клиента и быстренько слинять. Чорт с этими 2 р компенсации, нервы целей будут.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 15 июня 2018 19:00 Редактировалось boziabozia, 2 раз(а).
    Модест:

    начинаем и завершаем поездку

    тоже хороший вариант, но тут все зависит от клиента, будет ли он жаловаться. высокий шанс корректировки ведомости в сторону нуля)
    в случае с "отменой за неявку" выигрывают все: клиент при обращении получает на свой счет "криптовалюту убер", водитель остается при своем (2р) и убер также при своих (1.39). дальше убер нивелирует перекос своей криптовалюты через коэфициенты за счет остальных

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Модест:

    такая отмаза грозит международным скандалом

    никто ничего не докажет. максимум что теряет клиент - потеря времени в результате своего невежества

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд

    Модест:

    Чорт с этими 2 р компенсации, нервы целей будут.

    а вот так водитель убер не должен думать ни в коем случае...

  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 15 июня 2018 19:16
    boziabozia:

    Модест:

    начинаем и завершаем поездку

    тоже хороший вариант, но тут все зависит от клиента, будет ли он жаловаться. высокий шанс корректировки ведомости в сторону нуля)
    в случае с "отменой за неявку" выигрывают все: клиент при обращении получает на свой счет "криптовалюту убер", а водитель остается при своем

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Модест:

    такая отмаза грозит международным скандалом

    никто ничего не докажет. максимум что теряет клиент - потеря времени в результате своего невежества

    Как разруливает такие претензии убер? Водитель отказался везти пасика, указал причину - неявка клиента. А если клиент явился менее через 5 мин.? Если клиент явился, а его не пускают в машину, да еще списывают 3 р со счета. Не будет ли он в гневе после такого самоуправства со стороны какой-то обслуги в лице водилы? Чью сторону все таки займет убер в решении данного вопроса?

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.
  • boziabozia Member
    офлайн
    boziabozia Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #216009

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 15 июня 2018 19:25
    Модест:

    Как разруливает такие претензии убер? Водитель отказался везти пасика, указал причину - неявка клиента. А если клиент явился менее через 5 мин.? Если клиент явился, а его не пускают в машину, да еще списывают 3 р со счета. Не будет ли он в гневе после такого самоуправства со стороны какой-то обслуги в лице водилы? Чью сторону все таки займет убер в решении данного вопроса?

    "мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. на ваш аккаунт зачислено 3.39 в счет будущих поездок. желаем приятных поездок с убер! всего вам доброго!"

  • Модест Member
    офлайн
    Модест Member

    225

    16 лет на сайте
    пользователь #115986

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 15 июня 2018 19:41
    boziabozia:

    "мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. на ваш аккаунт зачислено 3.39 в счет будущих поездок. желаем приятных поездок с убер! всего вам доброго!"

    Ну это понятно. Такое сообщение получит клиент. Но как -то все равно что он получит. Вопрос в другом, как компенсировать себе 2 р при отказе везти в случае если время ожидания было менее 5 минут? Какой отмазкой? "Клиент не явился" думаю не прокатит. Если только дождаться пока таймер отработает и только после этого.

    — Мастер-сержант, вы американец?— Нет, сэр, я из Кентукки.